Автор Тема: Что такое Подъемная сила крыла и куда она направлена на самом деле?  (Прочитано 6999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Что касается цитаты из моей статьи, то формулируйте свою претензию отчётливо, чтобы мне не теряться в догадках о смысле вашего недовольства.
----------------------------
Хорошо! я не гордый! спрошу в 258 раз:

------------------------------
Я правильно понимаю этот текст в котором говориться что: "Причиной снижения Давления над крылом - является криволинейность потока, который движется над крылом?"

Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Большой Форум


Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0

Я правильно понимаю этот текст в котором говориться что: "Причиной снижения Давления над крылом - является криволинейность потока, который движется над крылом?"

Да, именно так.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Да, именно так.
-------------------------
Хорошо!
Теперь если я спрошу почему поток искривился, то вы мне скажите, что на него действует Сила - перпендикулярная потоку под нормалью к верхней плоскости крыла. ТАК?
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
-------------------------
Хорошо!
Теперь если я спрошу почему поток искривился, то вы мне скажите, что на него действует Сила - перпендикулярная потоку под нормалью к верхней плоскости крыла. ТАК?

 да , именно так.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
да , именно так.
--------------------------
Хорошо!
А теперь когда я спрошу откуда взялась эта Сила, которая направлена к верхней плоскости крыла и которая искривляет ПЛОСКИЙ поток, то вы мне скажите, что над потоком давление больше, а между потоком и крылом Давление меньше и эта разница давлений и создает данную Силу. Так?


« Последнее редактирование: 29 Апрель 2020, 21:52:22 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
--------------------------
Хорошо!
А теперь когда я спрошу откуда взялась эта Сила, которая направлена к верхней плоскости крыла и которая искривляет поток, то вы мне скажите, что над потоком давление больше, а между потоком и крылом Давление меньше и эта разница давлений и создает данную Силу. Так?




Да, именно так.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Да, именно так.
------------------------------------------
Хорошо! А теперь вопрос в  студию!
А откуда взялось ПОНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ между верхней плоскостью крыла и ПЛОСКИМ потоком!!!
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
------------------------------------------
Хорошо! А теперь вопрос в  студию!
А откуда взялось ПОНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ между верхней плоскостью крыла и ПЛОСКИМ потоком!!!

  Так вы же сами сказали, что есть угол атаки и плоскость крыла просто убегает от воздушной массы атмосферы, а воздух пытается крыло догнать.
Так как атмосфера имеет постоянное давление, то толкая слои молекул вслед улетающему крылу воздух вынужден менять КОНЦЕНТРАЦИЮ молекул. то есть снижать давление.

Так давление от улетающео крыла постепенно нарастает до уровня 1атм, но начинает с некоторог разряжения на поверхности крыла.

Над тонкой (толщина равна нулю) плоской горизонтальной пластиной в горизонтальном полёте никаких разряжений не возникает.
То есть для плоской пластины нулевой толщины
 при угле атаки равном нулю ПС=0 и ПАС=0.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2020, 22:26:41 от Монин Илья »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Так вы же сами сказали, что есть угол атаки и плоскость крыла просто убегает от воздушной массы атмосферы, а воздух пытается крыло догнать.
Так как атмосфера имеет постоянное давление, то толкая слои молекул вслед улетающему крылу воздух вынужден менять КОНЦЕНТРАЦИЮ молекул. то есть снижать давление.
-------------------------
Ну наконец - то вы поняли, что снижение Давления над крылом, происходит из-за того что крыло "улетает (убегает)" от молекул воздуха (за счет отрицательного УА верхней плоскости за "горбом"), а "улетая" крыло растягивает воздух, что приводит к снижению КОНЦЕНТРАЦИИ молекул в ПГ-слое над крылом, а снижение КОНЦЕНТРАЦИИ приводит к снижению Давления.
Я рад что вы поняли, что снижение Давления за счет кривизны "потока" - это утопия! )*<

Теперь надо вас как то научить тому, что во время реального полета самолета никакого ПОТОКА-НЕТ!

Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
-------------------------
Ну наконец - то вы поняли, что снижение Давления над крылом, происходит из-за того что крыло "улетает (убегает)" от молекул воздуха (за счет отрицательного УА верхней плоскости за "горбом"), а "улетая" крыло растягивает воздух, что приводит к снижению КОНЦЕНТРАЦИИ молекул в ПГ-слое над крылом, а снижение КОНЦЕНТРАЦИИ приводит к снижению Давления.



Так я и не отрицал этого никогда!
Снижение давления - это при расширении всегда снижение концентрации молекул в единицы объёма.
Если для вас это стало каким-то прозрением, то вы просто плохо учились в школе на уроках  Физики раздел Газова термодинамика


Я рад что вы поняли, что снижение Давления за счет кривизны "потока" - это утопия! )*<

Теперь надо вас как то научить тому, что во время реального полета самолета никакого ПОТОКА-НЕТ!



Что касается  отсутсвия снижения Давления за счёт кривизны потока, то это вы сейчас ошибаетесь.
Кривизна потока- крайне важное явление в понимании аэродинамики вообще и ПС крылы в частности.

Потоки  есть и они изгибаются, так как нужно огибать препятсвия на своём пути.
Ведь это ветер дует над землёй, а не земля с домами бегает от воздуха.

В случае же полёта в атмосфере при перстановке начала системы отсчёта на крыло можно считать крыло неподвижным в летящем потоке, так легче математически выстраивать модель.
Ровно такой же результат у расчёта при летящем крыле сквозь неподвижный объём воздуха.
Выбор системы отсчёта позволяет резко упростить математическое описание  в различных описательных моделях  одного и того же явления.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2020, 13:06:57 от Монин Илья »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
В случае же полёта в атмосфере при перстановке начала системы отсчёта на крыло можно считать крыло неподвижным в летящем потоке, так легче математически выстраивать модель.
-------------------------------
У вас очень плохо с головой! Вы не видите разницу между математикой и ФИЗИКОЙ. Это очень грустно!

Потоки  есть и они изгибаются, так как нужно огибать препятствия на своём пути.
Какое препятствие у "потока" над крылом? */8$ */8$ */8$ */8$


Выбор системы отсчёта позволяет резко упростить математическое описание  в различных описательных моделях  одного и того же явления.
----------------------------------
Вы относитесь к людям, которые про себя думают, что они "физики", а на самом деле они давно уже "математические ЗОМБИ!!!". Жаль очень жаль, что вы предали ФИЗИКУ в угоду математическим допущениям!!! |^- |^- |^- |^- |^-
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Снижение давления - это при расширении всегда снижение концентрации молекул в единицы объёма.
-----------------------
Немного наоборот: Снижение Концентрации в ед.объема - это причина для снижения Давления. :#*
А ед.объема - она и в Африке ед.объема - о каком расширении вы рассуждаете?  &7-+) расширение чего, ед.объема?ДА?? %%+/ %%+/
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2020, 18:48:35 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
-----------------------
Немного наоборот: Снижение Концентрации в ед.объема - это причина для снижения Давления. :#*
А ед.объема - она и в Африке ед.объема - о каком расширении вы рассуждаете?  &7-+) расширение чего, ед.объема?ДА?? %%+/ %%+/

Все ваши протесты  к традиционной физике упираются в ваше нежелание признать, что только приложенная неуравновешенная сила может вызвать какое-либо ускорение.
То есть глядя на вращающаюся по кругу жидкость или воздушную среду вы считаете это установившимся движением  без ускорения.
В проивном случае пришлось бы признать наличие  СИЛ в  радиальном направлении, которые вы не видите, но которые обеспечивают постоянное искривление траектории.

Именно это и происходит при движении ввоздуха вдоль криволинейной поверхности крыла.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Все ваши протесты  к традиционной физике упираются в ваше нежелание признать, что только приложенная неуравновешенная сила может вызвать какое-либо ускорение.
----------------------------------
А зачем в аэродинамике ускорение? вы его там где нашли? И для чего оно нужно крылу? Вы по моему придумали себе что то про ускорение и что оно где то там необходимо и носитесь с ним как голый с веником по бани?
Просветите меня: зачем нужно ускорение и какое, для того чтобы на крыле возникла ПАС.
----------------------------------
Да и поаккуратней с терминами, а то я решу что вы и 2зН не знаете. Ускорение вызывает не приложенная к телу сила, а сумма всех сил приложенных к телу (не равная нулю).
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Все ваши протесты  к традиционной физике упираются в ваше нежелание признать .....
----------------------------
Традиционная физика - это физика трепа для идиотов. А я не хочу быть этим самым идиотом.
Объясните мне: Зачем из уравнении Бернулли для двух труб разного диаметра, находящихся на одном уровне, убрали весовое давление (pgh)???. Что современная Традиционная физика - физика трепа для идиотов не понимает, что в данном случае вода не будет вытекать из трубы? ДА? Не понимает?



« Последнее редактирование: 30 Апрель 2020, 21:18:26 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
----------------------------
Традиционная физика - это физика трепа для идиотов. А я не хочу быть этим самым идиотом.
Объясните мне: Зачем из уравнении Бернулли для двух труб разного диаметра, находящихся на одном уровне, убрали весовое давление)???. Что современная Традиционная физика - физика трепа для идиотов не понимает, что в данном случае вода не будет вытекать из трубы? ДА? Не понимает?



А вы не можете себе представить трубу по кругу в горизонтальной плоскости, где по ходу тока воды вертикальное положение не меняется?
В таком горизонтальном трубопроводе  члены  (pgh) является одинаковыми на всех участках, а потому могут быть сокращены в уравнениях

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
----------------------------------
А зачем в аэродинамике ускорение? вы его там где нашли? И для чего оно нужно крылу? Вы по моему придумали себе что то про ускорение и что оно где то там необходимо и носитесь с ним как голый с веником по бани?
Просветите меня: зачем нужно ускорение и какое, для того чтобы на крыле возникла ПАС.
----------------------------------
Да и поаккуратней с терминами, а то я решу что вы и 2зН не знаете. Ускорение вызывает не приложенная к телу сила, а сумма всех сил приложенных к телу (не равная нулю).
Сумма всех сил- это равнодействующая, которая и создаёт то самое ускорение, которое мы можем обнаружить визуально.
В случае искривления  линии течения потока с постоянной скоростью (движение по дуге круга) можно сделать вывод, что на поток действует радиальная сила, создающая соответсвующее тангенциальное ускорение.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Именно это и происходит при движении воздуха вдоль криволинейной поверхности крыла.
------------------------------
Думаю на этом обсуждение аэродинамики можно заканчивать.
Все люди делятся на тех кто умеет думать своей собственной головой и на идиотов!
Есть малограмотные и плохо образованные, которым "аэродинамисты" показывают вот такие картинки:

и малограмотные и плохо образованные думают, что в реальном полете есть поток и что этот поток обтекает крыло. */8$ */8$ */8$
Потом малограмотные и плохо образованные делятся на две категории:
- одни верят что "поток" ускоряется по скаляру %%+/ %%+/ %%+/ %%+/
- вторые верят что "поток" ускоряется по вектору  &7-+) &7-+) &7-+) &7-+) &7-+)
Данная ситуация - это клиника и это не лечиться.

Для всех остальных кто еще не ЗОМБИ, объясняю:

Точка (А) это "водораздел" между плоскостями крыла, которые стоят на положительных физических УА (отмечено красным) и между плоскостями крыла, которые стоят на отрицательных физических УА (отмечено синим).
В красной зоне создается повышенное давление и молекулы из этой зоны вылетают (красные стрелочки). Крыло данной зоной атакует молекулы воздуха, которые НЕПОДВИЖНО стоят на одном месте относительно Земли (ветер не учитывается).
В синей зоне создается пониженное давление и молекулы летят в эту зону (синие стрелочки). Крыло данной зоной "убегает" от молекул воздуха, которые НЕПОДВИЖНО стоят на одном месте относительно Земли (ветер не учитывается).

Таким образом в реальном полете нет ни какого потока и его ускорения как по скаляру так и по вектору.
Молекулы перед крылом - летят перед крылом!
Молекулы за крылом - летят за крылом!

В "поток" верят только - идиоты от аэродинамики и им сочувствующие: малограмотные и плохо образованные!


 



Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0


Точка (А) это "водораздел" между плоскостями крыла, которые стоят на положительных физических УА (отмечено красным) и между плоскостями крыла, которые стоят на отрицательных физических УА (отмечено синим).
В красной зоне создается повышенное давление и молекулы из этой зоны вылетают (красные стрелочки). Крыло данной зоной атакует молекулы воздуха, которые НЕПОДВИЖНО стоят на одном месте относительно Земли (ветер не учитывается).
В синей зоне создается пониженное давление и молекулы летят в эту зону (синие стрелочки). Крыло данной зоной "убегает" от молекул воздуха, которые НЕПОДВИЖНО стоят на одном месте относительно Земли (ветер не учитывается).

Таким образом в реальном полете нет ни какого потока и его ускорения как по скаляру так и по вектору.
Молекулы перед крылом - летят перед крылом!
Молекулы за крылом - летят за крылом!

В "поток" верят только - идиоты от аэродинамики и им сочувствующие: малограмотные и плохо образованные!

 1. Я вас правильно понял, что все продувки профилей крыла и макетов в АДТ вы считаете ЛЖЕНАУЧНЫМИ?

2. То есть вы утверждаете, что  в результате пролёта   крыла неподвижный воздух всё-таки приходит в движение?
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2020, 22:42:13 от Монин Илья »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
1. Я вас правильно понял, что все продувки профилей крыла и макетов в АДТ вы считаете ЛЖЕНАУЧНЫМИ?
------------------
Совершенно правильно!
Аэротруба создана для практической проверки РЕЗУЛЬТАТА расчета,  для получения РЕЗУЛЬТАТА без понимания того, что происходит на самом деле.
Но на основании ИСКУСТВЕННО-Созданного "потока" в АДТ - придумана сказочная теория о "потоке".
Придуманы трубки и струйки тока, придумано ускорение потока, придуман срыв потока, переврали и исказили уравнение Бернулли, запретили и переврали эффект Эжекции, придумали циркуляцию потока вокруг крыла. Все эти придумки переносят на РЕАЛЬНЫЙ полет. Это откровенная ЛЖЕНАУКА!!!
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Большой Форум