Автор Тема: Что такое Подъемная сила крыла и куда она направлена на самом деле?  (Прочитано 6772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +287/-29
-------------------------------------
Ну что ж! Раз я обещал, то надо выполнять! Угла атаки я так и не дождался, поэтому определил его самостоятельно:
tg(20/100) = tg(0.2) = 11.3°, округлю до УА=+11° (По предварительной договоренности с Ильей, Площадь пластины S=1м²)



--------------------------------------
Формула расчета ПС на основании Ньютоновской теории о передачи импульса:

Fy = 1/2pV² * S * Sin(a=11°) * Cos(b=13°) / 9.8Н * 5,6

Fy = 1/2*1,23 *70² * 1 * 0,1908 * 0,9743 / 9.8Н * 5,6 = 320кгс

Ответ: ПС=320кгс
-------------------------------------

Формула расчета СЛС:

Fх = 1/2pV² * S * Sin(a=11°) * Sin(b=13°) / 9.8Н * 5,6

Fх = 1/2*1,23 *70² * 1 * 0,1908 * 0,2249 / 9.8Н * 5,6 = 74кгс

Ответ: СЛС=74кгс
-------------------------------------
К= 320/74=4,3

У вас величина ПС=320 кгс, сильно занижена, так как вы не учитываете, что при нулевом угле атаки кривая пластина уже имеет ПС.

Большой Форум


Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
У вас величина ПС=320 кгс, сильно занижена, так как вы не учитываете, что при нулевом угле атаки кривая пластина уже имеет ПС.
------------------------
Приветствую!
Я не буду спорить, что при нулевом угле атаки кривая пластина уже имеет ПС, но у нас расчет для УА=11°.
А еще я думаю, что при нулевом угле атаки кривая пластина будет иметь ПС со знаком МИНУС.
« Последнее редактирование: 16 Май 2020, 16:27:49 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +287/-29
------------------------
Приветствую!
Я не буду спорить, что при нулевом угле атаки кривая пластина уже имеет ПС, но у нас расчет для УА=11°.
А еще я думаю, что при нулевом угле атаки кривая пластина будет иметь ПС со знаком МИНУС.
Цитировать
А еще я думаю, что при нулевом угле атаки кривая пластина будет иметь ПС со знаком МИНУС.
\(ПС>0\) в диапазоне \(-5.68 \div 11.31^\circ\).

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
ПС>0 в диапазоне −5.68÷11.31∘.
----------------------
−5.68÷11.31∘??? это что? от −5.68° до +11.31°?
А можно посмотреть на первоисточник информации?
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +287/-29
« Последнее редактирование: 16 Май 2020, 18:08:26 от Ost »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Что ДА? Где паляры продувки плоских пластин?
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +287/-29
Что ДА? Где паляры продувки плоских пластин?
\(ПС>0\) в диапазоне углов атаки \(-5.68 \div 11.31^\circ\).
При \(у.а.<-5.68^\circ\) ПС<0.
При \(у.а.=-5.68^\circ\) ПС равна нулю.

Цитировать
Где паляры продувки плоских пластин?
Зачем?
При малых углах атаки теория даёт правильный результат.
Вы сами пользуетесь коэффициентом 5.6, который есть следствие теории Жуковского \(2 \pi ~0.9=5.65\), где 0.9 - коэффициент потерь 10% .
« Последнее редактирование: 16 Май 2020, 20:04:49 от Ost »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Зачем?
При малых углах атаки теория даёт правильный результат.
Вы сами пользуетесь коэффициентом 5.6, который есть следствие теории Жуковского 2π 0.9=5.65, где 0.9 - коэффициент потерь 10% .
---------------------------------
Если вы заявляете, что у выгнутой пластины на УА= -5,68° уже есть положительная ПС, то доказательством ваших слов может быть только поляра продувок из аэротрубы или таблица Сy и Сх. А ваши рассуждения или идиотские статьи из интернета - это для меня просто треп!
Так что будьте любезны - "экспериментальные данные в студию"!!!   

Я Жуковского считаю шарлатаном , малограмотным и плохо образованным. Поэтому от него ничего не брал и брат не собираюсь.
Мой коэффициент поправки Ньютоновской формулы равен 5,6 -  и я вывел его на основании анализа реальной ПС от самолета Ан-2, на различных скоростях и углах атаки. Это усредненный коэффициент для приблизительного расчета. 
А на сколько мне известно, то у Жуковского данный поправочный коэффициент составляет 6,3.. Говорят у него была какая то там аэротруба в подвале какого то там жилого дома  (") (") (") (") может от туда он взял данные, а может свиснул у кого?
« Последнее редактирование: 16 Май 2020, 20:49:08 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +287/-29
---------------------------------
Если вы заявляете, что у выгнутой пластины на УА= -5,68° уже есть положительная ПС, то доказательством ваших слов может быть только поляра продувок из аэротрубы или таблица Сy и Сх. А ваши рассуждения или идиотские статьи из интернета - это для меня просто треп!
Так что будьте любезны - "экспериментальные данные в студию"!!!   

Я Жуковского считаю шарлатаном , малограмотным и плохо образованным. Поэтому от него ничего не брал и брат не собираюсь.
Мой коэффициент поправки Ньютоновской формулы равен 5,6 -  и я вывел его на основании анализа реальной ПС от самолета Ан-2, на различных скоростях и углах атаки. Это усредненный коэффициент для приблизительного расчета. 
А на сколько мне известно, то у Жуковского данный поправочный коэффициент составляет 6,3.
Искать экспериментальные данные это ваша забота.
 

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Искать экспериментальные данные это ваша забота.
------------------------------------
Я не располагаю данными о которых вы заявляете и искать мне их не надо. У меня нет задачи доказывать ваши сказки!
Единственное что я знаю, что есть несколько видов изогнутых пластин, которые дают МИЗЕРНУЮ-МИЗЕРНУЮ ПС на УА=-2°. Но это ПС настолько мала, что о ней даже стыдно разговаривать!

При малых углах атаки теория даёт правильный результат.
---------------------------------
Теория дает правильный результат? Красивая фраза!!! а по отношению к чему? ЕЕ правильность с чем сравнивали?
"Малые углы атаки" - какая прелесть! А это какие углы?
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +287/-29
------------------------------------
Я не располагаю данными о которых вы заявляете и искать мне их не надо. У меня нет задачи доказывать ваши сказки!
Единственное что я знаю, что есть несколько видов изогнутых пластин, которые дают МИЗЕРНУЮ-МИЗЕРНУЮ ПС на УА=-2°. Но это ПС настолько мала, что о ней даже стыдно разговаривать!
---------------------------------
Теория дает правильный результат? Красивая фраза!!! а по отношению к чему? ЕЕ правильность с чем сравнивали?
"Малые углы атаки" - какая прелесть! А это какие углы?
Если не нарушается плавность обтекания профиля, то такие углы можно считать малыми.
На практике сильно зависит от профиля.

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +287/-29
------------------------------------
Я не располагаю данными о которых вы заявляете и искать мне их не надо. У меня нет задачи доказывать ваши сказки!
Единственное что я знаю, что есть несколько видов изогнутых пластин, которые дают МИЗЕРНУЮ-МИЗЕРНУЮ ПС на УА=-2°. Но это ПС настолько мала, что о ней даже стыдно разговаривать!
---------------------------------
Теория дает правильный результат? Красивая фраза!!! а по отношению к чему? ЕЕ правильность с чем сравнивали?
"Малые углы атаки" - какая прелесть! А это какие углы?
Цитировать
Теория дает правильный результат? Красивая фраза!!! а по отношению к чему? ЕЕ правильность с чем сравнивали?
Вы сами подтверждаете правильность теории коэффициентом 5.6.
У Жуковского 6.2832, а у вас на 10% меньше из-за несовершенства АН-2.
« Последнее редактирование: 16 Май 2020, 21:32:08 от Ost »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Вы сами подтверждаете правильность теории коэффициентом 5.6.
-------------------------------
Давайте договоримся!
Если у вас есть вопросы по аэродинамике и вас эта тема интересует, то я за то что бы нормально пообщаться.
А если вы намерены перепрыгивать из темы в тему, как голый по бани, то мне не интересно, я на прыгунов уже насмотрелся и они мне надоели.

Первая тема - это "Положительная ПС у изогнутой пластины на УА = -5°"
Или докажите, то что вы ляпнули или признайте что спиZдели неподумавши! тогда я буду относиться к вам с уважением!

Вторая тема - это "Поправочный коэффициент к Ньютоновской формуле", у меня он 5,6 и я его сам вывел для себя любимого!
Но у меня нет деления на "малые" УА и на какие-то там еще "средние" "большие" и "очень большие".
Я могу произвести расчет для любого угла атаки от 0° до 90° и формула будет ОДНА и ТАЖЕ!

Так вы там о чем?­ :#*

Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
У Жуковского 6.2832, а у вас на 10% меньше из-за несовершенства АН-2.
------------------------
А мне вот стало интересно:
Какой формулой пользовался Жуковский чтобы сделать расчет по Ньютону?
Какой формулой пользовался Жуковский чтобы сделать расчет по Жуковскому?
Ведь чтобы получить 6,3 надо "свои расчеты" поделить на "расчеты по Ньютону"! Так? Так!
Вы можете мне написать какую нибудь из этих двух формул, ну так для поднятия моего интеллекта!
------------------------
Несовершенство Ан-2? g^- g^- g^- А вы вообще в своем уме? Ан-2 в книге рекордов Гиннесса.
« Последнее редактирование: 16 Май 2020, 21:54:09 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +287/-29
-------------------------------
Давайте договоримся!
Если у вас есть вопросы по аэродинамике и вас эта тема интересует, то я за то что бы нормально пообщаться.
А если вы намерены перепрыгивать из темы в тему, как голый по бани, то мне не интересно, я на прыгунов уже насмотрелся и они мне надоели.

Первая тема - это "Положительная ПС у изогнутой пластины на УА = -5°"
Или докажите, то что вы ляпнули или признайте что спиZдели неподумавши! тогда я буду относиться к вам с уважением!

Вторая тема - это "Поправочный коэффициент к Ньютоновской формуле", у меня он 5,6 и я его сам вывел для себя любимого!
Но у меня нет деления на "малые" УА и на какие-то там еще "средние" "большие" и "очень большие".
Я могу произвести расчет для любого угла атаки от 0° до 90° и формула будет ОДНА и ТАЖЕ!

Так вы там о чем?­ :#*
Доказывать нет желания. Если у Вас есть вопросы могу ответить, при желании.
Желаю всего хорошего.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Доказывать нет желания. Если у Вас есть вопросы могу ответить, при желании.
Желаю всего хорошего.


Слив защитан! Читайте побольше и приходите через год!
Вот вам продувки изогнутой пластины (тонкий профиль) изучайте!
Первая положительная ПС начинается с УА=-2,43°





« Последнее редактирование: 16 Май 2020, 22:16:41 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Доказывать нет желания. Если у Вас есть вопросы могу ответить, при желании.
------------------------------------
Есть один вопрос!
Куда направлена ПС? Это вопрос данной темы.

Да кстати могу вам кео-что подсказать, чтобы вам было веселее изучать аэродинамику.
Знаете что такое Су и Сх? Это подгонка задачи под правильный ответ. А знаете почему? Потому как внутри этих эмпирических коэффициентов сидит множитель "Шесть"

Су = Sin(a)*Cos(b) * 6
Сx = Sin(a)*Sin(b) * 6

Множитель "Шесть" - это усредненный множитель. Для разных профилей он будет разным и будет болтаться в диапазоне 5...6,5. Но в принципе провести приблизительный более менее точный расчет можно.

Пример: Для самолета Ан-2 Су=0,58 на УА=+6°
Качество крыла на данном УА равно 9,5, а это значит что угол b=6°

Су = Sin(6)*Cos(6) * 5,6 = 0,1045*0,9945*5,6=0,58
Сх = Sin(6)*Sin(6) * 5,6 = 0,1045*0,1045*5,6=0,061
К=0,58/0,061=9,5
« Последнее редактирование: 17 Май 2020, 09:32:06 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
------------------------------------
Есть один вопрос!
Куда направлена ПС? Это вопрос данной темы.


На этот вопрос есть куча однообразных ответов в учебниках.
Только не по Аэродинамике, а по Авиастроению и Пилотированию.

Вот пример такого из сети.

http://auto-dnevnik.com/docs/index-6298.html?page=2
« Последнее редактирование: 17 Май 2020, 17:40:37 от Монин Илья »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
На этот вопрос есть куча однообразных ответов в учебниках.Только не по Аэродинамике, а по Авиастроению и Пилотированию.Вот пример такого из сети.
http://auto-dnevnik.com/docs/index-6298.html?page=2
-----------------------------
Читал 100 раз и всегда с улыбкой! */8$ */8$ */8$ */8$
Давайте рассуждать логически:
В ГП ПС направлена строго вертикально вверх - лично меня это устраивает на 200%
В ГП ПС = mg, и будем считать что У-тангажа = 0.
Вопрос: а должна ПС быть больше mg чтобы самолет стал набирать высоту? и может ли самолет набирать высоту с У-тангажа = 0.
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
-----------------------------
Читал 100 раз и всегда с улыбкой!
Давайте рассуждать логически:
В ГП ПС направлена строго вертикально вверх - лично меня это устраивает на 200%
В ГП ПС = mg, и будем считать что У-тангажа = 0.
Вопрос: а должна ПС быть больше mg чтобы самолет стал набирать высоту? и может ли самолет набирать высоту с У-тангажа = 0.
там же  чуть далее  пролистайте и увидите подробные разборы и набора высоты, и снижения на двигателе, и планирования без двигателя, и виража с перегрузкой, и полёта под одним мотором с перекосом...
« Последнее редактирование: 17 Май 2020, 23:46:29 от Монин Илья »

Большой Форум