Автор Тема: Что такое Подъемная сила крыла и куда она направлена на самом деле?  (Прочитано 6782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Простите пожалуйста, что я врываюсь в вашу беседу. Но мне просто очень интересно, кто вы такие и откуда вы столько знаете, у меня создается ощущение, что я наблюдаю за двумя учеными, которые спорят. Это ваше увлечение, или вы инженеры, или я не знаю, но откда у вас столько знаний по этой теме?
этот спор является продолжением обсуждения моих предыдущих статей
https://habr.com/ru/post/438854/

и лайт-версии с Дзен
https://zen.yandex.ru/media/id/5c396b56aa8ba200aedceef0/podemnaia-sila-kryla-5e722c97c1b8d96d45cc4fb6#

Большой Форум


Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
-----------------------------
Хорошо, соглашусь, напишем так:
Вектор ПАС, который создается на плоской пластине, не зависит от угла атаки и всегда выстраивает свое направление как очень близкий ПЕРПЕНДИКУЛЯР к Хорде плоской пластины с отклонениями порядка +-3°
Так хорошо?
Цитата: "Кстати,  ПАС может быть  параллелен хорде при нулевом угле атаки крыла к скорости полёта для любого симетричного профиля.
То есть когда ПАС=Fх, а ПС=Fу=0"

Совершенно согласен! Тут спору нет,ВСЕ правильно!


Как вам удаётся опровергать самого себя в одном сообщении и при этом  в упор этого не замечать????

То есть у вас одновремено ПАС перпендикулярен Хорде, но ещё  и может оказаться равным ПАС=Fх, а ПС=Fу=0"
Вы не видите здесь никакого противоречия???

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Как вам удаётся опровергать самого себя в одном сообщении и при этом  в упор этого не замечать????

То есть у вас одновременно ПАС перпендикулярен Хорде, но ещё  и может оказаться равным ПАС=Fх, а ПС=Fу=0"
Вы не видите здесь никакого противоречия???
-------------------------------
Блин! Спасибо Вы правы не заметил! Прошу прощения!
Тогда так:

Вектор ПАС, который создается на плоской пластине на любом положительном угле атаки, не зависит от значения угла атаки и всегда выстраивает свое направление как очень близкий ПЕРПЕНДИКУЛЯР к Хорде плоской пластины с отклонениями порядка +-3°
Так хорошо? )*<

Цитата от Монин Илья:
Цитировать
"Кстати,  ПАС может быть  параллелен хорде при нулевом угле атаки крыла к скорости полёта для любого симетричного профиля.
То есть когда ПАС=Fх, а ПС=Fу=0"

Совершенно согласен! Тут спору нет, ВСЕ правильно!
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Вы опять путаетесь в понятиях!

У идельной тонкой плоской пластины толщина равна НУЛЮ, и только в этом случае ПАС строго перпендиклярен пластине без каких- либо отклонений.

Все остальные  ваши случаи  с отклонеиями +-3 градуса- это ваш самообман, так как при наличии толщины у пластины направление ПАС может менятся в диапазоне все 90градусов.
Именно это вы и признали когда согласились с моим утверждением: "ПАС может быть  параллелен хорде при нулевом угле атаки крыла к скорости полёта для любого симетричного профиля.
То есть когда ПАС=Fх, а ПС=Fу=0"
Симетричный профиль- это в том числе и плоска пластина ненулевой толщины.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
........ я наблюдаю за двумя учеными, которые спорят. Это ваше увлечение, или вы инженеры, или я не знаю, но откуда у вас столько знаний по этой теме?
---------------------
Лично я ученый, т.к. много читаю по данной теме, учусь и анализирую прочитанное.
Также это мое Хобби: Мне очень интересно разбираться с тем, как насквозь лживая теоретическая аэродинамика делает из людей идиотов в огромных количествах.
Также я являюсь действующим инженером-проектировщиком (35 лет назад окончил технический ВУЗ с отличием в те времена когда еще не было ЕГЭ (слава богу)).
А еще я 40 лет занимаюсь парашютным спортом, т.ч. человек авиационный от кончиков носков до макушки.
---------------------
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Вы опять путаетесь в понятиях!
У идеальной тонкой плоской пластины толщина равна НУЛЮ, и только в этом случае ПАС строго перпендиклярен пластине без каких- либо отклонений.

Все остальные  ваши случаи  с отклонениями +-3 градуса- это ваш самообман, так как при наличии толщины у пластины направление ПАС может меняться в диапазоне все 90 градусов.

Именно это вы и признали когда согласились с моим утверждением: "ПАС может быть  параллелен хорде при нулевом угле атаки крыла к скорости полёта для любого симетричного профиля.
То есть когда ПАС=Fх, а ПС=Fу=0"
Симетричный профиль- это в том числе и плоска пластина ненулевой толщины.
---------------------------
Я путаюсь? ВАУ!
А не вы ли перепрыгиваете с плоской пластины на крыло с симметричным профилем?
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Вектор ПАС, который создается на плоской пластине на любом положительном угле атаки, не зависит от значения угла атаки и всегда выстраивает свое направление как очень близкий ПЕРПЕНДИКУЛЯР к Хорде плоской пластины с отклонениями порядка +-3°
--------------------------------
Читайте внимательно! Я подправил текст!!! И выделил вам красненьким!!!

Если смысл не понятен то объясню:
ПАС ложиться в горизонт ТОЛЬКО на НУЛЕВОМ угле атаки у плоской пластины или у крыла с симметричным профилем.
Во всех других случаях, когда углы атаки ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, ПАС выстраивает свой вектор как очень близкий ПЕРПЕНДИКУЛЯР к Хорде крыла.
Термин "очень близкий ПЕРПЕНДИКУЛЯР" означает что отклонения ПАС от ПЕРПЕНДИКУЛЯРА к хорде может лежать в диапазоне +-3°.
------
ТАК ПОНЯТНО?

А так как на нулевом угле утаки у плоской пластины или у крыла с симметричным профилем ПС НЕТ, то меня это не очень интересует. Я изначально имел введу ситуацию, когда ПС ЕСТЬ!(прочитайте название нашей темы), а это по умолчанию: положительные углы атаки. Но раз вы развели ТРЕП про НУЛЕВЫЕ углы атаки, то я в угоду вашему залазенью в "бочку" - я подправил текст!

-----------------------
Моя ошибка в том, что мне изначально стоило бы акцентировать внимание на "положительных углах атаки" и тогда бы у вас не было бы шанса разводить дебаты про НУЛЕВОЙ угол атаки, который к данной теме не имеет ни какого отношения!!!
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2020, 21:55:24 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Вам известно понятие "Непрерывность функции"?

Так вот если в один момент у вас ПАС перпендикулярен хорде, а в другой момент ПАС паралелен хорде, то будут ли существовать промежуточные положения ориентации ПАС относительно хорды при плавном изменении параметров полёта крыла из положения один в положение два?

Если отклонение хорды  от горизонтали бесконечно мало, то ПАС всё ещё паралелен хорде или мгновенно становится в перпендикуляр к ней?
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2020, 22:08:44 от Монин Илья »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Так вот если в один момент у вас ПАС перпендикулярен хорде, а в другой момент ПАС паралелен хорде, то будут ли промежуточные положения ориентации ПАС относительно хорды при плавном изменении параметров полёта крыла из положения один в положение два?
--------------------------------
Если говорить грубо, то хрен вы угадали!

Есть понятие "летные углы атаки" - это углы на которых самолет может летать. Эти углы лежат в диапазоне от +1° до +20°.
Если на УА=0° ПАС еще лежит в горизонте, то на УА=+1° ПАС уже является перпендикуляром к ХОРДЕ (близким), и эта "ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ" сохраняется до УА=+90° включительно. И если и происходит "подъем" ПАС от горизонта до перпендикулярности, то это происходит в диапазоне от 0 до +1 градуса.

Так вот: Умные люди, которые действительно хотят разобраться в проблеме того "как летает самолет" ведут свои рассуждения в диапазоне "летных углов".
А те, кто просто любит потрепаться, почему то всегда переводят тему на углы на которых самолет НЕ ЛЕТАЕТ! Не знаете почему?
---------------------------------
Меня за 8 лет общения на форумах по аэродинамике и физике аэродинамическтй ТРЕП про НУЛЕВЫЕ углы атаки - уже достал!!!  `%? `%? `%? %%+/ %%+/ %%+/ %%+/
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2020, 22:18:12 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
То есть по вашей версии при изменени угла атаки от Нуля до 1 градуса ПАС плавно перемещается на 90 градусов, проходя постепенно все значения углов 1-2-3-...86-87-88-89-90 град.  к хорде крыла???
Я вас правильно понял?
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2020, 22:33:07 от Монин Илья »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
То есть по вашей версии при изменени угла атаки от Нуля до 1 градуса ПАС плавно перемещается на 90 градусов, проходя постепенно все значения углов 1-2-3-...86-87-88-89-90 к хорде крыла???
Я вас правильно понял?
----------------------------------------------
Я не знаю как там двигается ПАС, но на УА=+1°  -  ПАС у крыла уже является "близким перпендикуляром" к хорде.
Термин "близкий перпендикуляр" говорит о том, что на любых ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ УА ПАС лежит в диапазоне +-8° (у крыла) и +-3° (у пластины) от перпендикуляра.
На эти отклонения влияет тип профиля крыла и угол атаки. И это легко доказывается при анализе данных из продувок профилей крыльев в аэротрубе о чем я вам хотел поведать утром, но так как вы залезли в танк, то день пропал!
Я вам хотел показать и доказать что  "ВЕРТИКАЛЬНОСТЬ ПАС" при планировании самолета  - это ИДИОТИЗМ!
До завтра!
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Если "вертикальность" ПАС при планировании лежит в диапазоне 3-8 градусов от перпендикуляра к хорде, то это прекрасно вписывается в углы снижения при планировании современного самолёта.

При качестве крыла 18 угол планирования составляет как раз около 3-5 градусов, то ест в рамках точности вашей "перпендикулярности".

Здесь у вас будут возражения??

Кстати, вы не напомните мне, а что именно вы мне стремитесь Доказать?
Предмет дискуссии не хотите объявить?


« Последнее редактирование: 24 Апрель 2020, 00:26:56 от Монин Илья »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Кстати, вы не напомните мне, а что именно вы мне стремитесь Доказать?
Предмет дискуссии не хотите объявить?
---------------------------------------------
Если коротко, то грамотный человек, который знает и любит физику должен рассматривать аэродинамику как составную часть ФИЗИКИ, а не как отдельную "науку", которую написали люди у которых в голове тараканы.
 С точки зрения ФИЗИКИ - ПАС - это Сила Реакции Опоры и она формирует свой вектор как перпендикуляр или близкий перпендикуляр к хорде тела.
Далее надо понимать что ПАС - это единственная сила которая именно образуется на крыле или теле как сила Полного Аэродинамического СОПРОТИВЛЕНИЯ, поэтому никаких аэродинамических самостоятельных сил больше НЕТ!

ПС - это проекция на ВЕРТИКАЛЬ, предназначение которой в компенсации силы тяжести, по этой причине она всегда направлена строго вертикально вверх и ее направление не зависит от положения и ориентации самолета или тела в пространстве.
Формула: Fy = F * Cos(b), где b - угол между ПАС и ВЕРТИКАЛЬЮ.

СЛС - Сила лобового сопротивления (Fx) - это частный случай проекции от ПАС на горизонталь, который заключается в том, что вектор данной силы направлен против скорости движения тела. Надо понимать, что данный вектор может быть направлен и по ходу движения тела (например при планировании самолета), в этом случае данный вектор является силой которая создает и поддерживает самолету скорость по горизонту. А скорость по вертикали формирует разница между (mg-Fy).

Из вышесказанного выходит, что:
На крыле не создается Fy и Fх - это проекции от создавшейся ПАС!
ПАС не является суммой (Fy + Fх) - это аэродинамическая дурь!
ПС не перпендикулярна скорости потока - это аэродинамическая дурь!
ПАС не является вертикалью при планировании - это аэродинамическая дурь!
Надо знать следующее:
Оси координат не надо поворачивать за тангажом при решении задач на планирование.
Силы действующие при планировании не скомпенсированы между собой.
Сила тяжести не раскладывается на составляющие, она действует всегда строго вниз.
Масса самолета ВЛИЯЕТ на дальность планирования.
Качество крыла не влияет на дальность планирования. На дальность планирования влияет отношение Площади крыла к Массе самолета.
.......... ну и так далее.
Повторю еще раз: Теоретическую аэродинамику написали люди, которые вообще не знают , что такое ФИЗИКА. Чего только стоит дурь про ускорение потока над крылом, которая напрямую противоречит второму закону Ньютона.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2020, 09:21:36 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Прошу вас ответить на вопросы из предыдущего моего сообщения, а то вы выбираете только удобные себе вопросы , игнорируя действительно важны.
 
 Мой тезис:
 Если "вертикальность" ПАС при планировании лежит в диапазоне 3-8 градусов от перпендикуляра к хорде, то это прекрасно вписывается в углы снижения при планировании современного самолёта.
При качестве крыла 18 угол планирования составляет как раз около 3-5 градусов, то ест в рамках точности вашей "перпендикулярности".

Вопрос: Здесь у вас будут возражения??

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
С точки зрения ФИЗИКИ - ПАС - это Сила Реакции Опоры и она формирует свой вектор как перпендикуляр или близкий перпендикуляр к хорде тела.
Далее надо понимать что ПАС - это единственная сила которая именно образуется на крыле или теле как сила Полного Аэродинамического СОПРОТИВЛЕНИЯ, поэтому никаких аэродинамических самостоятельных сил больше НЕТ!
Если заменить "Реакцию опоры" на "Реакцию среды" на перемещаемое в ней тело, то всё становится логичным.
Дальше предлагаю  писать полностью " сила Полного Аэродинамического СОПРОТИВЛЕНИЯ".


 
ПС - это проекция на ВЕРТИКАЛЬ, предназначение которой в компенсации силы тяжести, по этой причине она всегда направлена строго вертикально вверх и ее направление не зависит от положения и ориентации самолета или тела в пространстве.
А вот тут у вас ЛОЖНОЕ заявление.
ПС- это проекция ПАС на  перпендикуляр к направлению полёта ( к скорости) .
Пример полёта по кругу самолётика  в невесомости я вам уже приводил. Куда там направлена ПС при отсутсвии силы тяжести?


 
СЛС - Сила лобового сопротивления (Fx) - это частный случай проекции от ПАС на горизонталь, который заключается в том, что вектор данной силы направлен против скорости движения тела.
Вы не видете противоречия в одной фразе самому себе?
Так вы пишите "Сила лобового сопротивления (Fx) - это частный случай проекции от ПАС на ГОРИЗОНТАЛЬ" и тут же через запятую "который заключается в том, что вектор данной силы направлен ПРОТИВ СКОРОСТИ движения тела."

Я вот согласен со второй частью предложения.
А вам предлагаю сделать выбор и его запомнить для дальнейших рассуждений.


Надо понимать, что данный вектор может быть направлен и по ходу движения тела (например при планировании самолета), в этом случае данный вектор является силой которая создает и поддерживает самолету скорость по горизонту.
А вот тут вас обуяло расщепление личности снова!
В начале сообщения вы сами заявили, что  " ПАС - это единственная сила которая именно образуется на крыле или теле как сила Полного Аэродинамического СОПРОТИВЛЕНИЯ".
И как же сила Сопротивления может стать Движущей силой при планировании? Что она будет преодолевать, неужто саму себя?

Из вышесказанного выходит, что:
1.На крыле не создается Fy и Fх - это проекции от создавшейся ПАС!
2.ПАС не является суммой (Fy + Fх) - это аэродинамическая дурь!
Похоже противоречить самому себе в одном предложении или в соседних строчках - это ваш коронный номер.
1. Первый тезис (номерки поставил я для удобства)-разумен, так как исходит из первичной нашей договорённости о сущности ПАС и правил физики по разложению векторов сил по направлениям.
2. А во втором пункте вы решили сходу опровергнуть свой же предыдущий первый пункт. Ведь вы только что заявили что ПАС раскладывается по направлениеям в виде суммы ортоганальных векторов СЛС  и ПС??? ...Или "Fy и Fх - это проекции от создавшейся ПАС!" не ваши слова, и просумировав вектора Fy и Fх мы не сможем получить снова  исходный ПАС?

Остальное я пока коментировать не буду пока мы не разберёмся с однозначным разложением ПАС на составляющие по направлениям.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2020, 10:33:29 от Монин Илья »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Прошу вас ответить на вопросы из предыдущего моего сообщения, а то вы выбираете только удобные себе вопросы , игнорируя действительно важны.
  Мой тезис:
Если "вертикальность" ПАС при планировании лежит в диапазоне 3-8 градусов от перпендикуляра к хорде, то это прекрасно вписывается в углы снижения при планировании современного самолёта.
При качестве крыла 18 угол планирования составляет как раз около 3-5 градусов, то ест в рамках точности вашей "перпендикулярности".
Вопрос: Здесь у вас будут возражения??
---------------------------------
Не хочу Вас обидеть, но Вы не имеете ни малейшего представления о том, как происходит ФИЗИЧЕСКИЙ процесс "планирования самолета", и связано это с тем, что Вы начитались глупостей из так называемых "учебников" по аэродинамике.
Смотрите внимательно на картинку и изучайте ее (нарисовал специально для ВАС!).
--------------------------------

--------------------------------

1. Если самолет с определенным тангажом летит в ГП на УА=+6°, то на любом угле планирования при совпадении такого же тангажа с углом планирования самолет будет ВСЕГДА оставаться на УА+6°. Думаю это вам понятно.
2. Если на УА=+6° ПАС является "перпендикуляром" к ХОРДЕ, то в этом случае ПАС ВСЕГДА будет является "перпендикуляром" к ХОРДЕ на данном УА. Думаю это тоже вам понятно.

Физика процесса:
Сила тяжести при планировании - является силой тяги, она тянет самолет к земле.
В результате "падения" самолета на крыле создается ПАС - "перпендикулярно хорде крыла"
ПАС раскладывается на вертикаль - на Fy и на горизонталь Fx
Горизонталь Fx - является силой, которая создает и поддерживает скорость самолета по горизонту.

При планировании НЕТ силы сопротивления Fх - направленой на хвост самолета, потому как силой сопротивления на самом деле является ПАС!!!

Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Дальше предлагаю  писать полностью " сила Полного Аэродинамического СОПРОТИВЛЕНИЯ".
-----------------------
Я только за! ПАС - Полное Аэродинамического СОПРОТИВЛЕНИE
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Пример полёта по кругу самолётика  в невесомости я вам уже приводил. Куда там направлена ПС при отсутсвии силы тяжести?
---------------------------------
Не бывает отсутствия силы тяжести? (") (") (")
ПС - всегда направлена строго вертикально вверх.
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
-----------------------
Я только за! ПАС - Полное Аэродинамического СОПРОТИВЛЕНИE
Теперь введём вторую силу, которая равна по модулю ПАС и противоположна ей по знаку, и назовём её Полная Сила Тяги- ПСТ
 тогда ПСТ= -ПАС

В условиях активного полёта под двигателем ПСТ= Mg+Тяга двигателя.

Вы с этим согласны?

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
---------------------------------
Не бывает отсутствия силы тяжести? (") (") (")
ПС - всегда направлена строго вертикально вверх.
Ну, и куда направлена сила тяжести в условиях невесомости в космическом корабле, где покругу летает модель самолётика?
И куда у этого самолётика направлено Полное Аэродинамическое Сопротивление?
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2020, 13:56:15 от Монин Илья »

Большой Форум