Автор Тема: Что такое Подъемная сила крыла и куда она направлена на самом деле?  (Прочитано 6778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Ну, и куда направлена сила тяжести в условиях невесомости в космическом корабле, где покругу летает модель самолётика?
И куда у этого самолётика направлено Полное Аэродинамическое Сопротивление?
---------------------------------------
Сила тяжести самолетика в условиях невесомости в космическом корабле, где он по кругу летает, как и сила тяжести космонавтов, как и сила тяжести самого корабля - направлены к центру Земли. А вот если бы силы тяжести не было бы, то вся эта компания улетела бы по прямой от планеты Земля в открытий космос.
Невесомость - это не отсутствие силы тяжести, это отсутствие веса: Силы которая действует или на опору или на подвес! :#*
А  Полное Аэродинамическое Сопротивление на крыльях самолетика направлено "перпендикулярно" хорде крыла, в любой момент движения и траектории самолетика (при любых положительных УА).



« Последнее редактирование: 24 Апрель 2020, 14:18:18 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Большой Форум


Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
А  Полное Аэродинамическое Сопротивление на крыльях самолетика направлено перпендикулярно хорде крыла, в любой момент движения и траектории самолетика.
ОК
Тогда в какую сторону относительно плоскости круговой траектории будет направлено Полное Аэродинамическое Сопротивление у самолётика летающего по кругу в невесомости космической станции?

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Тогда в какую сторону относительно плоскости круговой траектории будет направлено Полное Аэродинамическое Сопротивление у самолётика летающего по кругу в невесомости космической станции?
---------------------------------
И в невесомости и без невесомости - В направлении близком к центру вращения.
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
---------------------------------
И в невесомости и без невесомости - В направлении близком к центру вращения.
То есть ПАС  и ПС у самолётика  не направлено вертикально вверх, если он летает по кругу в невесомости?

А если самолёт летает над Землёй в обычной неподвижной атмосфере в поле силы тяжести по кругу с креном 45 градусов, то куда направлена ПАС и ПС?...Тоже в центр круга?


Физика процесса:
Сила тяжести при планировании - является силой тяги, она тянет самолет к земле.
В результате "падения" самолета на крыле создается ПАС - "перпендикулярно хорде крыла"
ПАС раскладывается на вертикаль - на Fy и на горизонталь Fx
Горизонталь Fx - является силой, которая создает и поддерживает скорость самолета по горизонту.

При планировании НЕТ силы сопротивления Fх - направленой на хвост самолета, потому как силой сопротивления на самом деле является ПАС!!!

Уже прогресс: Сила тяжести признана силой тяги при планировании самолёта вниз!
Но дальше опят начинается шизофрения: Как  аэродинамическа сила торможения вызывает тягу против себя самой?... тем более вы только что признали силу тяжести в качестве силы тяги при планирующем полёте?

Если ПАС отклонена назад при положительном угле атаки, то куда направлена проекция относительно строительной оси и скорости полёта?
Ведь мы изначально договорились, что ПАС- это Сила Полного Аэродинамического СОПРОТИВЛЕНИЯ?
Сопротивление  вызвано движением, а не наоборот!
Без движения чсквозь воздух не возникнит ни ПАС, ни ПС, ни СЛС!

Кстати, куда паправлена СЛС при планирующем полёте?
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2020, 14:54:15 от Монин Илья »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Ведь мы изначально договорились, что ПАС- это Сила Полного Аэродинамического СОПРОТИВЛЕНИЯ?
Сопротивление  вызвано движением, а не наоборот!
Без движения сквозь воздух не возникает ни ПАС, ни ПС, ни СЛС!
------------------------
Все правильно! Только вы забываете что ПАС является "перпендикуляром к хорде" и при планировании тоже является "перпендикуляром к хорде", поэтому она при планировании направлена не вверх и назад как в ГП, а вверх и вперед по ходу самолета. Смотрите рисунок.



Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Только  вот по вашим же словам ПАС не является абсолютно всегда перпендикуляром к хорде, а имеет отклонение в диапазоне 3-8градусов.
Или не вы это писали несколько сообщений назад?
Я не знаю как там двигается ПАС, но на УА=+1°  -  ПАС у крыла уже является "близким перпендикуляром" к хорде.
Термин "близкий перпендикуляр" говорит о том, что на любых ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ УА ПАС лежит в диапазоне +-8° (у крыла) и +-3° (у пластины) от перпендикуляра.
На эти отклонения влияет тип профиля крыла и угол атаки.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Только  вот по вашим же словам ПАС не является абсолютно всегда перпендикуляром к хорде, а имеет отклонение в диапазоне 3-8градусов.
Или не вы это писали несколько сообщений назад?
--------------------------------
Все верно слово ПЕРПЕНДИКУЛЯР - это основное принципиальное направление ПАС, я этим словом хочу подчеркнуть что ПАС не шатается как говно в проруби по всему крылу относительно хорды. Но т.к. ПАС имеет у крыла отклонения от перпендикуляра+-8° то я стал брать данное слово в кавычки, вот так: "перпендикуляр". Я думал что вы заметите.
Все правильно! Только вы забываете что ПАС является "перпендикуляром к хорде" и при планировании тоже является "перпендикуляром к хорде", поэтому она при планировании направлена не вверх и назад как в ГП, а вверх и вперед по ходу самолета. Смотрите рисунок.
-------------------------------
И еще: отклонения +-8° это отклонения в связи и для различных УА и для различных профилей, это общий диапазон в который попадает любое крыло на любом положительном угле атаки.
А если мы например возьмем конкретный профиль самолета АН-2 на УА=+6°, то угол между ПАС и Хордой будет равен РОВНО 90°!!!
И теперь как бы самолет не был ориентирован в пространстве и куда бы он не летел, но если он будет на УА=+6°, то угол между ПАС и Хордой будет равен РОВНО 90°!!!
Если к примеру УА станет +8°, то угол между ПАС и Хордой может стать +91°, но как только самолет вернется на на УА=+6°, то угол между ПАС и Хордой опять будет равен РОВНО 90°!!!

Угол между ПАС и Хордой можно легко высчитать анализируя Cy и Cx, а эти значения для любого профиля можно взять из атласа продувок профилей.
Почти все мировые профиля были продуты в аэротрубах где то в период с 1920 по 1940 год.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2020, 16:35:41 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Кстати, куда паправлена СЛС при планирующем полёте?
-------------------------------
Вперед, но она уже не является СЛС, она является силой которая создает скорость по горизонту (она является второй силой тяги после mg).
Вектор Скорости планирования - это сумма вектора Скорости по горизонту и вектора Скорости снижения
Скорость по горизонту формируется от (Fx)
Скорость снижения формируется от (mg - Fy)




« Последнее редактирование: 24 Апрель 2020, 16:30:09 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Я вот тут подумал, как можно вам помочь перестроить точку зрения вашего мозга, который не по вашей вине засран замусорен теоретической аэродинамикой |^-
И вот мне в голову пришла гениальная идея, смотрите на картинку:
--------------------------------

--------------------------------
Я нарисовал вам четыре потока, которые под различными ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ УА обдувают плоскую пластину (с учетом отклонений ПАС как у крыла +-8°).

Попробуйте понять, что если вы поочередно будете обдувать данную пластину потоком из поз.1, поз.2, поз.3, поз.4, то во всех этих случаях пластина начнет двигаться по вектору А-Б. (+-8°)

Отпишитесь что поняли и согласны! (затем будет следующая картинка!!!)
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2020, 17:10:51 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Про ваше понятие  "Приблизительно перпендикулярно" +-8 градусов я понял.
Для справок:  уклон 14% =8градусов - это предельный уклон на общественных дорогах.
У вас толи в гору дорога 8 градусов, толи с горы  8 градусов -это вам без разницы.
Толи газ в пол на машине, толь тормоза в пол - это для вас тоже один и тот же режим движения.

Законы Ньютона из механики вам тоже неинтересны, так же как геометрия в разложении векторов.

А что конкретно вам не нравится в моих статьях?
Что именно вы хотите в них опровергнуть и объяснить это мне?
И что конкретно вы считаете Ошибочным в подаче материала "Традиционной Аэродинамики"?

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Про ваше понятие  "Приблизительно перпендикулярно" +-8 градусов я понял.
Для справок:  уклон 14% =8градусов - это предельный уклон на общественных дорогах.
У вас толи в гору дорога 8 градусов, толи с горы  8 градусов -это вам без разницы.
Толи газ в пол на машине, толь тормоза в пол - это для вас тоже один и тот же режим движения.

Законы Ньютона из механики вам тоже неинтересны, так же как геометрия в разложении векторов.

А что конкретно вам не нравится в моих статьях?
Что именно вы хотите в них опровергнуть и объяснить это мне?
И что конкретно вы считаете Ошибочным в подаче материала "Традиционной Аэродинамики"?
-------------------------------

Я вас понял что вы нехрена не поняли и понимать не хотите!
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Так вы же ничего не объясняете!
Вместо этого демонстрируете только туман в своих мыслях, применя приблизителные термины, не имеющие никакой расчётной ценности.

Перейдём к рассмотрению  любимого вашего АН-2

Вы можете рассказать на каких углах снижения может планировать ан-2 и с какой скоростью полёта?

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
А что конкретно вам не нравится в моих статьях?
Что именно вы хотите в них опровергнуть и объяснить это мне?
И что конкретно вы считаете Ошибочным в подаче материала "Традиционной Аэродинамики"?
------------------------------------------------------
Эта другая тема!
Называется: "как летает самолет?"

Так вот: Во время полета самолета (реального полета) - потока нет.
Поэтому нет "ускорения потока" - теория N2 от теоретической аэродинамики. Не может ускоряться то чего НЕТ!
Поэтому нет "искривления потока" - теория N3 это Ваша любимая. Не может искривляться то чего НЕТ!
-----------------------------------------
Во время реального полета самолета из-за ВЯЗКОСТИ воздуха, воздух в пограничном слое вокруг крыла - летит вместе с крылом в том же самом направлении и с той же скоростью что и крыло. Поэтому молекулы воздуха в пограничном слое относительно крыла никуда не движутся, а имеют нулевую скорость относительно обшивки крыла. Вам надо почитать физику: "Что такое ламинарный поток и что такое ВЯЗКОСТЬ?"

Поэтому основной вопрос к аэродинамике звучит так:
"Как молекулы воздуха в ПГ слое под крылом, которые никуда не двигаются относительно крыла создают давление чуть-чуть больше атмосферного и
Как молекулы воздуха в ПГ слое над крылом, которые никуда не двигаются относительно крыла создают давление чуть-чуть меньше атмосферного?"




Вот такая картинка вам будет в помощь, на начальной стадии изучения ФИЗИКИ!
Давление на крыло передает самый первый слой ламинарного потока, который непосредственно контактирует с крылом! Слой который летит вместе с крылом!

Я надеюсь у вас есть базовые знания о том, что воздух на планете Земля относительно Земли имеет нулевую скорость именно потому, что вращается вместе с землей из за ВЯЗКОСТИ! со скоростью Земли!!!


« Последнее редактирование: 24 Апрель 2020, 17:54:29 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Да, мне всё это известно.

И какое объяснение  полёту дадите вы, чтобы это никак не было похоже на моё объяснение и там не было никаких потоков вообще?

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
И какое объяснение  полёту дадите вы, чтобы это никак не было похоже на моё объяснение и там не было никаких потоков вообще?
------------------------

------------------------
Смотрите на рисунок, крыло имеет Положительные Физические Углы Атаки и Отрицательные Физические Углы Атаки по плоскостям (по обшивке):

Положительные Физические Углы Атаки (далее ФУА) это зона С-Б-А-Д. Этой зоной крыло АТАКУЕТ молекулы которые неподвижны (имеют НУЛЕВУЮ скорость). Этой зоной крыло их собирает как бульдозер своей лопатой собирает снег или песок ("сгребает"). И за счет этого воздух в пограничном слое на Положительных ФУА УПЛОТНЯЕТСЯ (Сжимается). Рост давления идет не из-за того что молекул стало больше и они стали чаше стукаться, а из-за того что их стало больше в пограничном слое из-за того что они сблизились, сжались. А это привело к уменьшению ММР. Чем ближе молекулы между собой тем сильнее они пытаются оттолкнуться друг от дружки вот что такое повышение ДАВЛЕНИЯ.
И затем, когда давление в пограничном слое на положительных ФУА выросло - молекулы вылетают из него (см. рис.1) Таким образом крыло расталкивает воздух в разные стороны и вниз и вперед и вверх (см.рис.1) красные стрелки. И появляется зона повышенного давления (см.рис.2) красные стрелки.

Отрицательные углы атаки это зона С-Д. Этой зоной крыло УБЕГАЕТ от молекул которые неподвижны (имеют НУЛЕВУЮ скорость). Этой зоной крыло их растягивает. И за счет этого воздух на Отрицательных ФУА РАЗРЕЖАЕТСЯ. Понижение давления идет не из за того что молекул стало мало и они стали меньше стукаться, а из-за того что их стало мало в пограничном слое из-за того что они расширились (разошлись). А это привело к увеличению ММР. Чем дальше молекулы между собой тем меньше они пытаются оттолкнуться друг от дружки вот что такое снижение ДАВЛЕНИЯ.
И затем, когда давление в пограничном слое на отрицательных ФУА упало - молекулы летят за крылом (см.рис.1) синие стрелки, потому что появилась зона пониженного давления (см.рис.2) синие стрелки.

Надо понимать вопрос принципиально:
1. Изменение давления происходит из-за сжатия или растяжения воздуха, а это происходит из-за физических углов атаки положительны ли они или отрицательны.
2. При реальном полете самолета нет ни какого обтекания крыла потоком т.к. воздух в пограничном слое летит вместе с крылом в том же направлении что и крыло и с той же скоростью. Просто на положительных ФУА он сжат, а на отрицательных ФУА он разрежен (растянут).

Аэродинамика - это когда на Положительных ФУА по плоскостям создается "подпор" из-за уплотнения воздуха в ПГ слое, а на Отрицательных ФУА по плоскостям создается "отсос" из-за разрежения воздуха в ПГ слое. Вот и вся аэродинамика: на этом она начинается на этом она и заканчивается и больше нет ничего! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - это просто ТРЕП!
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2020, 18:38:38 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Аэродинамика плоской пластины:

На ЛЮБЫХ положительных физических углах атаки по плоскости происходит сжатие воздуха (подпор), а сжатие это и есть повышение давления.
На ЛЮБЫХ отрицательных физических углах атаки по плоскости происходит растяжение воздуха (разрежение), а растяжение это и есть понижение давления.

От величины угла и скорости  зависит только степень сжатия или растяжения воздуха.


Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Замечательно!

А теперь вопросы:
1. И как это противоречит моей статье?
2. Вы можете какую-то расчётную модель предоставить для своего вполне физичного описания?

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
А теперь вопросы:
1. И как это противоречит моей статье?
2. Вы можете какую-то расчётную модель предоставить для своего вполне физиченого описания?
----------------------------
Нет на самом деле ни какого потока, нет ни какого искривления потока , ускорения, сужения, срыва, струек тока, трубок тока и прочей хрени.
Нет никаких центробежных сил и ускорений. Есть или уплотнение (сжатие) воздуха или растяжение(разрежене) за счет СКОРОСТИ перемещения тела в вязком воздухе.
На степень сжатия или растяжения влияет: плотность среды, ее вязкость, скорость перемещения тела в среде, величина физических углов атаки на плоскости тела. ВСЕ!

Рассчитать никто ничего не может - это иллюзия!
Ньютоновская формула скоростного напора (давления) 1/2pV² - это приблизительная формула ветровой нагрузки для зданий и сооружений при скоростях до 15 максимум 20м/сек. А дальше формула становится крайне некорректной.
На скоростях 40-50м/секунду скоростной напор по данной формуле уже в ШЕСТЬ раз меньше чем на практике.

К примеру:
При расчете ПС для самолета Ан-2 на скорости 42м/сек ПС получается равной всего 835кгс.
А на практике самолета Ан-2 на скорости 42м/сек летит в ГП имея массу 5200кг, т.е. сила тяжести равна 5200кгс.

Такое бешеное несоответствие расчета и практики выяснилось после того как появились аэротрубы (первая в Лондоне в 1871году)
Ньютон был объявлен ИДИОТОМ и тормозом в развитии авиации, но Ньютон не писал формулу для аэродинамики и не давал ее тупым "аэродинамистам" - он к тому времени давно умер!


Поэтому все построения самолетов и их проектирование идет из практической аэродинамики: обдувка в аэротрубе и летные испытания.
А расчеты через Cy и Cx - это онанизм, т.к. Cy и Cx  - это подгонка задачи под правильный ответ, а правильный ответ уже давно 100 лет назад получили в аэротрубе и дуракам дали готовый ответ в виде Cy и Cx. 

Cy и Cx - это полное непонимание теоретической аэродинамикой - откуда берется ПС.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2020, 19:19:37 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
То есть ваша теория состоит в фразе " нет никакой теории"?

Ну, поздравляю!
То есть мир не познаваем, а Физики как науки не существует!...Правда, это  только для вас...))

Моя теория вполне работоспособна и прекрасно позволяет расчитать крыло в той конфигурации, в какой "традиционная  аэродинамика по-Бернули " посчитать не может.
При этом моя теория строится на вполне понятных законах механики, которые проходят ещё в школе на уроках физики.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
При этом моя теория строится на вполне понятных законах механики, которые проходят ещё в школе на уроках физики.
-----------------------------
Если не секрет: На каком именно?
И давайте что нибудь посчитаем. Возьмем крыло или плоскую пластину и сравним результаты. Мне даже интересно стало!!! )*<
--------------------------
Уравнение Бернулли не имеет к аэродинамике ВООБЩЕ ни какого отношения.
Но согласитесь, что чтобы что-то критиковать - надо это что-то хорошо знать! :#*
А вы знаете о чем уравнение Бернулли? Мне очень интересно! Можно коротко: о чем оно?
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2020, 21:51:46 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Большой Форум