Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.  В.И. Ленин

Автор Тема: Традиция против коммунизма  (Прочитано 3939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн socialistus

  • Ничё так пацанчик
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3017
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +185/-381
Re: Традиция против коммунизма
« Ответ #80 : 25 Май 2021, 07:12:26 »
Но тут снова вмешались внешние обстоятельства.
 Из-за технического прогресса все население получило новую информацию. Такую же информацию получили все арабы. Произошла очередная флотагия. Новые верхушки племенной знати, тем более молодежь тоже решили не стареть по очереди и по очереди получать блага от режимов. Зачем ждать долго? Младшие братья могут не стареть, а все получить сейчас. Отобрать у старших братьев, находящихся во власти.
 Эти настроения почувствовали все племенные вожди   и "братья мусульмане". Если мы говорим об арабской весне 2011 года, когда арабы подняли восстание везде, во всех арабских странах. Что с бывшими кочевниками случилось?  На смену социалистическому популизму пришел капиталистьный популизм. Но мы то знаем. Что зерефы не знают, что это такое на самом деле. Все решает физическое большинство. На это рассчитывают все политики и аферисты. Если   нет физического большинства для создания общественной силы, значит  перевороты совершаются кучкой заговорщиков.
Почему в Латинской Америке социалисты долго не сидят во власти?
Каждый конкретный пример надо разбирать отдельно. Особенно переворот 1973года в Чили и свержение Альенде.
Но я думаю, социализм и идея равенства нуждается в корректировке. Нужно отходить от популизма и обещать всем благоденствие. Это приводит к иждивенческим настроениям. К тому же всегда нужно знать об урбанизации, существует разница  восприятия идей. Кто-то понимает все буквально, а кто-то подходит к делу ответственно. Демократические процедуры, повсеместно используемые в Латинской Америке, создают ту самую клоунаду, показывает  желание политических артистов понравиться.  В данной ситуации левые активисты могут прийти к власти только насильственным  путем. Как братья Кастро на Кубе, например. И править тоже долго благодаря социализму и идеи всеобщего равенства.
Но тут снова возникают трудности. Все  видят на маленьком острове кризис. А что делать государствам с большой территорией?

Глоссарий:
Флотагия - процесс влияния новых технологий и новой информации на традиционное население. Обычно вызывает ускорение процессов. Нарушается очередность, нарушается традиция. Происходит  резкий прирост населения, беби бум. Соблазны. Люди хотят все и сразу. В том числе проникнуть во власть любым путем. Даже путем государственного переворота.

Зереф — традиционный человек с жестко поставленными социальными поступками, рефлексия низкая почти зеро, отсюда и слово зереф — рефлексия зеро (zeref).). Не имеет полутонов, служит идолам рода, общается в кругу родной крови. Оттого что не имеет полутонов восприятия, категоричен, непримирим, враждебен к чужому. 
Зерефная петля — беби бум, перегрев локального народонаселения.
 
                     
Читателям-друзьям, читателям-сочувствующим, читателям-колеблющимся, читателям-задумавшимся, читателям-противникам!

Большой Форум

Re: Традиция против коммунизма
« Ответ #80 : 25 Май 2021, 07:12:26 »
Загрузка...

Оффлайн socialistus

  • Ничё так пацанчик
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3017
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +185/-381
Re: Традиция против коммунизма
« Ответ #81 : 26 Май 2021, 05:29:50 »
Глава 11

Вопросы будущего социализма
Наступает  момент необходимого ответа. Должен ли каждый народный (феодальный, бюрократический, как хотите называйте) социализм превращаться в   нечто подобное фашизму?
Получается, что  отсутствие  массовой собственности и городского (урбанизированного) мышления избавляет подобные общества от  эволюционной демократии. И народы подобного типа сразу переходят к народному социализму, ничего не имеющие общего с марксизмом, кроме как в замусоливании идеологических догм устами правящей бюрократии.  Новые бюрократы могли бы с успехом говорить: Как прекрасен наш новый царь! Но фигура самодержца - это все осталось в заклятом прошлом. В старом мире иерархии и эксплуатации народа феодалами. Бюрократия так называемых народных режимов эксплуатировала свои народы опосредованно. Хотя все время пыталась прямо, через привилегии. В конце концов, у нее это получилось. Она совершила переворот, и то, что было опосредованно, стало прямо, но снова в фальшивом свете, теперь уже не коммунизма, а демократии. Получается, что неиссякаемая очередь из младших братьев в режиме нарушения эволюционной очереди все время фальшивит, все время врет ради очередных  материальных благ. Получается, что нисколько они не "постарели", как  стареют во всем мире, набираясь ответственности и рефлексии европейцы или американцы, а снова нарушили традицию, снова прыгнули, снова подпрыгнули.
Так должны ли подобных людей менять фашисты? Должны ли постареть в обязательном порядка часть из них,  группа управленцев, чтобы все не полетело в тартарары, империя и государство исчезли стараниями самых жадных из них. Кто обуздает ненасытных теперь олигархов?
Хоть нам не  важно, какой лидер из новой группировки это сделает персонально. Его имя нам не интересно вообще. Нам интересно, еще раз, обязательно ли старение населения в форме государственной  диктатуры правого толка. Обязательно ли превращение бюрократической диктатуры бывших чиновников в окончательно правую диктатуру? Повторит ли Россия первой трети  21 века судьбу Германии первой трети 20 века. Объективен ли процесс распада  Империи с уменьшением федеральной и, как следствие, интернациональной тональности? 
А ведь на  очереди еще и красный Китай с подобной же командно - административной системой, где все время стараются бороться  с перерождением средневековым варварством - прилюдными расстрелами. Что предпримут  функционеры Китайской компартии, чтобы не повторить судьбу северного соседа? Тем более, что они все время будут наблюдать за судьбой прототипа.
Нужно будет ответить: объективно ли превращение левой диктатуры в правую, для чего был нужен этот самый марксизм в планетарном масштабе?Только для того, чтобы пользоваться силой и мощью СССР? Я  конечно имею  в виду  попытки  так называемого третьего мира встроиться  между двумя  лагерями - финансового   империализма в виде США  и советским режимом. Получается, СССР был нужен человечеству, чтобы страны поменьше размером повторили опыт империи, государства с огромным масштабом?
Читателям-друзьям, читателям-сочувствующим, читателям-колеблющимся, читателям-задумавшимся, читателям-противникам!

Оффлайн socialistus

  • Ничё так пацанчик
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3017
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +185/-381
Re: Традиция против коммунизма
« Ответ #82 : 26 Май 2021, 05:30:12 »
Младшим братьям в Южной Америке или на Ближнем Востоке тоже понадобился народный социализм только  в  личных целях тамошних вождей? То есть они лицемерили? Не думаю.  Тогда надо разобраться, в какой степени это был зрячий, циничный выбор, и в какой степени это делалось в слепую, искренне,  то есть позову так сказать сердца. Есть ли в политике, возможна ли искренность? Если возможна, то в какой степени она существует?
Следующий вопрос, исходящий от ответа на первые вопросы о неизбежности прыжков  из не эволюционного народного социализма, стандартное  эволюционное  развитие - "как все",  как у всех, как у  народа Запада с  задержкой в три поколения у советской  бюрократии, это альтернативное развитие.
А что если бы Сталин не расстрелял  революционную интеллигенцию? Какая была бы перспектива у  социализма, если бы СССР возглавили не крестьянские детки с вечными комплексами, лицемерием и традицией обогащения, возвышения, а левые интеллигенты?   
Никто не подобрался так близко к  ответу, как вы, читатели.
Да, мы  знаем, история не терпит сослагательного наклонения. Рисовать исторические альтернативы это неблагодарное дело. Сегодня  этим занимаются сплошь жулики ради обогащения. Они так развлекают достаточно уже аморальную аудиторию. Вся сеть забита всевозможными альтернативами, публицистическим, литературным  бредом на историческую тему. Толпа любит фэнтези.
Но мы реально подобрались  к альтернативе. Первое, что мы вместе сделали - это показали истинные мотивы перерождения правящей элиты, а вместе с ней и народа. Ведь "народ и партия едины" - это перефраз "какой народ, такое и правительство".   
Итак.
Обязаны ли "стареть" все условные младшие братья - социалисты в любой  форме  будущего старческого консерватизма? Обязательна ли  " демократическая" стадия перед мужанием в правую диктатуру. Неизбежна ли сама  правая диктатура как реакция всего населения на рыночны блага, развращение население, падение нравов, моральное разложение на почве тотального эгоизма? Кто, наконец,  справится с деградацией, каки силы - внешние, что устроили возврат в мировой эволюции, или внутренние, патриоты? Если это патриоты, то как они будут называться?   
Читателям-друзьям, читателям-сочувствующим, читателям-колеблющимся, читателям-задумавшимся, читателям-противникам!

Оффлайн socialistus

  • Ничё так пацанчик
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3017
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +185/-381
Re: Традиция против коммунизма
« Ответ #83 : 27 Май 2021, 09:18:48 »
Пока английский вариант в 10 глав. На испанском 14 глав . На русском будут 20 глава. Но в конце месяца.

 https://www.litres.ru/almaz-braev-22418256/elitism-ii-socialist/ 
Читателям-друзьям, читателям-сочувствующим, читателям-колеблющимся, читателям-задумавшимся, читателям-противникам!

Оффлайн socialistus

  • Ничё так пацанчик
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3017
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +185/-381
Re: Традиция против коммунизма
« Ответ #84 : 27 Май 2021, 13:40:22 »
Глава 15 Что нужно для условного фашизма и  для условного коммунизма.
 Национальное унижение вызывает всеобщий протест.
Но прежде чем национальное унижение превратиться в отряды боевиков, а потом атакующие соседние государства дивизии, должна быть   нация. Должна быть история нации. Должна быть группа не только  формальной элиты, но несколько неформальных авторитетов. Первобытная нация - такого понятия  в природе нет. Есть народы на  примитивном уровне. И кстати, они также агрессивны. Все народы  агрессивны по своей сути. Можно брать любого представителя племени или феодального лидера, его народ  будет его копией.
Итак, определение нация появляется после модернизации. Если у нации есть великая история, то этой историей каждый отец хочет попользоваться. Чем выше статус данного человека, тем больше шансов, что он будет использовать это в политике. После модернизации каждый гражданин, а теперь именно гражданин, ибо демократия защищает  безродность на уровне законов, не станет молчать, если его права   унижены. Если унижены конкретные права, данный активист будет говорить не о себе, но о нации. Патриотизм все еще сильнее частного эгоизма. Никто, нигде, никогда не будет слушать вой и причитание одиночки, кроме полицаев и женщин. Демократия может позволить причитать всем.   Но патриотизма будет все меньше и меньше,  у нации не будет высоких покровителей в лице героев нации. Но если у нации не будет  защитников, если нация стерпит, если общество, которое называлось нацией, продаст свою честь, продаст свое имя. Патриотизмом пользуются конечно популисты. Но здесь речь снова идет  о людях, которых породил рынок  деньги. Очень  часто это также люди из низов, люди без породы, что еще раз подчеркивает необходимость иметь людей " с корнем". Пусть это будет не феодальная аристократия. Но образованный и высокодуховные люди нации просто  необходимы.
Если  раньше выражать патриотизм могли только знатные мужи, а чернь  ходила по базару или трудилась  в поле, после модернизации  возмущаться мог уже  любой человек, даже если с позиции статуса у него  нет  права. Английская и Французская революции сделали свое дело. С 1917 года настало время  "безродных" социалистов. (Так всегда и в жизни. За своей звездой всегда впереди толпы безродных идут всегда националисты. Это  шанс старших братьев заявить о себе. И они заявят. Только потом появятся везде социалисты).
       
Читателям-друзьям, читателям-сочувствующим, читателям-колеблющимся, читателям-задумавшимся, читателям-противникам!

Оффлайн socialistus

  • Ничё так пацанчик
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3017
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +185/-381
Re: Традиция против коммунизма
« Ответ #85 : 27 Май 2021, 13:40:48 »
Республиканцы Древнего Рима тоже   могли искусственно оскорбиться. Если нации нужна война, то нужен только повод. Трудно назвать римлян нацией, тогда ведь не было общего рынка и деньги  не имели  такого значения, но обвинить Клеопатру в манипуляции Марком Антонием, сенаторы могли. Сначала подогрели бы ситуацию.  Разогрели бы плебеев. Решение народного собрания имело значение. Трибун мог наложить табу. Но толпа не пошла бы в солдаты. Покричать на площади после  провокаторов плебеи могли, но не больше. Дальше за дело брались консулы, профессионалы. Легионеры получали жалование, сама солдатская профессия имела  издержки. Еще труднее назвать римлян фашистами, хотя именно у Рима национал-социалисты взяли много милитаризма (а не только  приветствие зигованием).
Германский нацизм от римского отличается масштабом, тотальностью, идеологией.В Древнем Риме не было идеологии превосходства. Был престиж, была  поза.  Каждый мог гордиться римским гражданством. Но только внешне, только для себя. (Здесь даже  есть сходство римского  доминирования с шовинизмом с пролетариев в СССР. Хотя какая тут может быть связь? Связь есть. Перед вами империи. Хотя режим в СССР стеснялся называть себя империй. Поэтому национализмом можно было также страдать, но про себя, скрывая истинные чувства.  Этим и отличается культура  массы, от привычек элитной группы сенаторов.) При народном социализме  а-ля СССР или а-ля Джамахирия Каддафи именно народу  внушают, что он что-то значит.  Но и народ   после модернизации знал, что он что-то значит. В любой  империи было что-то похожее. Собственно национал-социализм Германии мы определяем как правый этатизм, а режим Советской власти как левый этатизм. Можно было бы назвать обе системы фашистскими  системами, или по современной капиталистьной моде обозвать тоталитарными  режимами. Но чем то оба режима должны ведь отличатся. Для Ревкона оба режима создали братья. С одной стороны  все  старшие "безродные"  братья, у них не было официального приглашения взять власть, с другой стороны тоже сплошные революционеры, но младшие по возрасту в своих семьях.   Везде присутствует традиция, это все есть люди, признающие традиционные ценности в разной степени. Да,  оба  брата нарушают очередь. Но они оба  в конце концов снова создают иерархию. Даже  те, кто называл себя коммунистами. При недоразвитой экономике, при народе, отрицающим частную  собственность, то есть и личность самого продавца,  все подобные коммунисты "состарятся" по законам природы, хотя все они думают, что построят коммунизм.  Эта такая "старость" незаметная, перерождение сначала верхушки, как и незаметная любая старость. Затем  превратиться в элиту захотят  все. (Советский технологичный поздне феодальный режим  проповедовал  всеобщее образование. По старой привычке, о которой знали не все историки, знания всегда повышают претензии. Чем образованней  человек, тем он есть настоящая элита_. В это время номенклатура, состоящая вся сплошь из крестьянских отпрысков, готовила своих детей для власти. Это не могло не вызвать возмущение образованных советских интеллигентов. Что-то в подобном режиме советского социализма не хватало. Но про то, чего не хватало, могли сказать только великие умы.   Их давно не было.  Везде же в министерствах заправляла серость, выведенная естественным отбором крестьянской демократии. Что  это такое, крестьянская демократия? Это когда люди говорили себе: "Пусть вперед идет дурак. Мне  не завидно".  Такая психология присутствует везде при народном социализме. Пока народный социализм не рухнет, никто не узнает.
Читателям-друзьям, читателям-сочувствующим, читателям-колеблющимся, читателям-задумавшимся, читателям-противникам!

Оффлайн егор123

  • Кремлебот-ахинезатор
  • :
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 49342
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +720/-1075
  • Пол: Мужской
  • надпись над аватаром-самокритика Дуремодура
Re: Традиция против коммунизма
« Ответ #86 : 27 Май 2021, 14:06:00 »
Республиканцы Древнего Рима тоже   могли искусственно оскорбиться. Если нации нужна война, то нужен только повод. Трудно назвать римлян нацией, тогда ведь не было общего рынка и деньги  не имели  такого значения, но обвинить Клеопатру в манипуляции Марком Антонием, сенаторы могли. Сначала подогрели бы ситуацию.  Разогрели бы плебеев. Решение народного собрания имело значение. Трибун мог наложить табу. Но толпа не пошла бы в солдаты. Покричать на площади после  провокаторов плебеи могли, но не больше. Дальше за дело брались консулы, профессионалы. Легионеры получали жалование, сама солдатская профессия имела  издержки. Еще труднее назвать римлян фашистами, хотя именно у Рима национал-социалисты взяли много милитаризма (а не только  приветствие зигованием).
Германский нацизм от римского отличается масштабом, тотальностью, идеологией.В Древнем Риме не было идеологии превосходства. Был престиж, была  поза.  Каждый мог гордиться римским гражданством. Но только внешне, только для себя. (Здесь даже  есть сходство римского  доминирования с шовинизмом с пролетариев в СССР. Хотя какая тут может быть связь? Связь есть. Перед вами империи. Хотя режим в СССР стеснялся называть себя империй. Поэтому национализмом можно было также страдать, но про себя, скрывая истинные чувства.  Этим и отличается культура  массы, от привычек элитной группы сенаторов.) При народном социализме  а-ля СССР или а-ля Джамахирия Каддафи именно народу  внушают, что он что-то значит.  Но и народ   после модернизации знал, что он что-то значит. В любой  империи было что-то похожее. Собственно национал-социализм Германии мы определяем как правый этатизм, а режим Советской власти как левый этатизм. Можно было бы назвать обе системы фашистскими  системами, или по современной капиталистьной моде обозвать тоталитарными  режимами. Но чем то оба режима должны ведь отличатся. Для Ревкона оба режима создали братья. С одной стороны  все  старшие "безродные"  братья, у них не было официального приглашения взять власть, с другой стороны тоже сплошные революционеры, но младшие по возрасту в своих семьях.   Везде присутствует традиция, это все есть люди, признающие традиционные ценности в разной степени. Да,  оба  брата нарушают очередь. Но они оба  в конце концов снова создают иерархию. Даже  те, кто называл себя коммунистами. При недоразвитой экономике, при народе, отрицающим частную  собственность, то есть и личность самого продавца,  все подобные коммунисты "состарятся" по законам природы, хотя все они думают, что построят коммунизм.  Эта такая "старость" незаметная, перерождение сначала верхушки, как и незаметная любая старость. Затем  превратиться в элиту захотят  все. (Советский технологичный поздне феодальный режим  проповедовал  всеобщее образование. По старой привычке, о которой знали не все историки, знания всегда повышают претензии. Чем образованней  человек, тем он есть настоящая элита_. В это время номенклатура, состоящая вся сплошь из крестьянских отпрысков, готовила своих детей для власти. Это не могло не вызвать возмущение образованных советских интеллигентов. Что-то в подобном режиме советского социализма не хватало. Но про то, чего не хватало, могли сказать только великие умы.   Их давно не было.  Везде же в министерствах заправляла серость, выведенная естественным отбором крестьянской демократии. Что  это такое, крестьянская демократия? Это когда люди говорили себе: "Пусть вперед идет дурак. Мне  не завидно".  Такая психология присутствует везде при народном социализме. Пока народный социализм не рухнет, никто не узнает.
Нация-это культура народа,или ее быдлообжорство как жидовских сВор макак,-вы разберитесь как то в понятиях,животное
Ну какие высказывания-такие и понятия исходящей внутренней сучности,-даже инквизиций медноголовых,детекторов лжи- не надо,чтоб это-понять
Что зовём мы чудесами?То что можем сделать сами...

Оффлайн socialistus

  • Ничё так пацанчик
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3017
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +185/-381
Re: Традиция против коммунизма
« Ответ #87 : 28 Май 2021, 05:22:43 »
ГЛАВА 16

ВСЕМ СОЦИАЛИСТАМ!

Если попросить десять интеллектуалов выбрать одного лучшего из десяти. Они выберут самого слабого. Это есть ремидная петля.

Ремиды и дальше будут так делать, заниматься самолюбованием, пока не прочитают эту книгу. Эта книга есть профилактика от ремидной вражды.

Своими спорами и ненавистью вы прочищаете путь не просто глупцам, вы прочищаете путь фанатикам и толпе, значит очередному тоталитаризму. Если вы на самом деле любите людей, свое общество, свое дело, которому вы посвящаете свою жизнь, вы наступите на горло своему эгоизму. Запомните, пока тигр и медведь выясняют, кто лучший, за ними наблюдает обезьяна. Она подождет пока оба самых достойных противника ослабнут, потом приведет толпу обезьян. Толпа обезьян выберет ее предводителем джунглей. Это будут на самом деле джунгли уже с серьезными массовыми казнями. Все масштабные репрессии так называемых народных социализмов это доказали. Особенно кровавой по концентрации фанатизма и уверенности в правоту дела была диктатура Пол Пота в Кампучии.

Хотя я повторяю: для революции в недоразвитых технически районах ремиды единственные гарантии.

Я не знаю, в чем настоящая причина.

Может быть в иерархичности человеческой сущности, которая ведет к инстинктам.

Но ведь были же у дикарей жрецы. Они уважали мудрость старых людей. Потому что старые люди были носителями опыта. А опыт это всегда спасение народа. Только мудрый человек способен найти ответ в трудной ситуации, когда от его знания и таланта зависит судьба братьев и сестер, матерей, отцов его народа. Древние люди находили же причину кормить, охранять, значит все время заботиться о мудрецах. Почему же мы, современные люди не можем договориться? Почему выпячиваем свой эгоизм, считаем себя умнее всех? Спорим до посинения. Кому я это говорю? Интеллектуалам, которые сами уже знаю свою участь?

Итак.

Из-за архаичности человека, вечной необходимости иерархии социалисты — коммунисты также нуждаются в элите. Вся историческая практика XX века показала, что любое левое, демократическое движение обязательно превращается в диктатуру физического большинства. Затем физическое большинство создает так называемые народные или популистские режимы, по сути такие же эксплуататорские общины, где роль элиты берут представители физического большинства.

Это демократия наоборот. Физическое большинство выбирает свою бюрократию, потом бюрократия начинает превращение либо в новую плебейскую аристократию, либо олигархию. Причиной вырождения левых «народных» режимов является сначала популизм, провозглашение, потом реализация материального равенства.


« Последнее редактирование: 28 Май 2021, 05:24:30 от socialistus »
Читателям-друзьям, читателям-сочувствующим, читателям-колеблющимся, читателям-задумавшимся, читателям-противникам!

Оффлайн socialistus

  • Ничё так пацанчик
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3017
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +185/-381
Re: Традиция против коммунизма
« Ответ #88 : 28 Май 2021, 05:25:02 »
Одного материального равенства недостаточно.

Продуктов и вещей всегда будет не хватать. Если людей воспитывать и содержать как маленьких детей. Они к этому быстро привыкают. Я понимаю, все хотят справедливости, все хотят равенства.

Одно дело материальное равенство. Эту проблему частично удается всегда решить. Но потом снова и снова не хватает. Все так называемые народные режимы оказываются в кризисе. Правительство социалистическое! А кругом нехватка продуктов. Начинается, если не продолжатся коррупция. Чиновники врут и воруют. Но при этом выходят на площадь и обращаются: Братья!

Народ все это зная, понимая тоже старается не работать, а начинает митинговать. Из этого порочного круга, кажется, нет выхода. Для того чтобы казаться левым, надо просто использовать социалистическую риторику, льстит толпе, поднимать верх кулаки, угрожать невидимому врагу.

А в это время враг смеется. Он знает, что это театр социалистической бюрократии. Что этими митингами ничего решить нельзя. Кризис не рассосется от патриотических криков, голод и нехватка останутся на старом месте. Они будут говорить. Вот, видите, они ни на что не способные. Все леваки могут только кричать и митинговать. Если разгонять их чиновников, они уходят в горы и в лес. Они становятся партизанами. Все начинается сначала.

Надо просвещать народ. Надо самим умнеть, быть честными.

Еще. Народные режимы прошлого деградируют не оттого, что мало кричали и призывали на бой с врагом, что мало воевали. Часто войну они провоцировали сами, своей внутренней и внешней политикой.

Враг, который описан в этой книге, — это не простой враг. Этот враг сидит в каждом человеке. Этот враг внутренний. Этот враг — эгоизм и властолюбие самих активистов. Использование демагогии, а потом и подлости, чтобы уничтожить самых лучших своих товарищей. Первобытные разборки.

Известные режимы исчезли, оттого что стали слишком простыми. Все стало очень просто. Приказ — исполнение. Командно — административная система. Командиры упростились, а следующие совсем поглупели. Потому что в такой системе наверх проходят только исполнители, карьеристы, совсем дураки, которые позорят, дискредитируют все дело. Деградация все время нарастает. Ведь люди как дети. Что от них требуется, в это они и превращаются.

Люди наблюдают. Люди все замечают. Они видят, какие качества нужны, чтобы пробиться в жизни.

Они так же, как и новые командиры не любят, третируют, угнетают таланты… Преследуют тех, кто говорит правду. Обязательным кандидатом в элиту становится бедный, скромный человек — представитель физического большинства. Бедный не предаст! Бедный он такой же, как и мы. Мы все время хотим быть бедными?

Так деградирует кадровый потенциал социализма. Кто думает самостоятельно, то сомневается в непогрешимости вождей, в истинности и вечности коммунистического Талмуда, объявляется врагом народа. Как это было в прошлом. Быстрое решение проблемы: кто думает иначе, тот еретик. Кто хвалит народ, кто танцует народные танцы, кто сознательно лицемерит, чтобы нравится толпе, тот друг. Это такой же популизм, которые случается повсеместно на демократических выборах. Там все кандидаты — клоуны. Но они знают. Нужно поунижаться перед толпой несколько недель, потом можно  долго народ грабить.

Социалистам не надо за ними повторять. Если конечно они не хотят также протереть штаны, а за это время набить свои карманы.

Поэтому левым нужна реальная элита. Чтобы избавиться от лицемеров, непрофессионалов, популистов.

Маркс не в кризисе. Маркс ждет, когда все социалисты избавятся от болтунов, популистов, лицемеров, превративших старый диалектический метод классиков в новый Талмуд.
Читателям-друзьям, читателям-сочувствующим, читателям-колеблющимся, читателям-задумавшимся, читателям-противникам!

Оффлайн socialistus

  • Ничё так пацанчик
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3017
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +185/-381
Re: Традиция против коммунизма
« Ответ #89 : 29 Май 2021, 05:59:31 »
Глава 17
Коммунизм и фашизм как условности чужой культуры в третьем мире.

Почему я все время называю "братьями" людей, входившие в разные группы,  политические  партии, которые на практике ненавидели друг друга как звери?
Достаточно вспомнить ненависть фалангистов  Франко и  Муссолини, эсэсовцев Гитлера или самого даже самого Гитлера -  вождя нацистов Германии, который ненавидел коммунистов, считая их  исчадием ада. Коммунисты также ненавидели фашистов и считали их сатанистами. К левым братьям принадлежали все республиканцы, интернационалисты, анархисты, коммунистам -  всякая безродная крикливая шваль. Правые или их разновидности  фашисты ненавидели коммунистов, а коммунисты  до сих пор ненавидят  любое звучание  на тему фашизма.
Кажется, что  фашизм и коммунизм являются условностями, придуманными  европейской цивилизацией. Именно в тонкой   среде философии, социологии, искусства, эстетики западной культуры могли появиться  точные  определения политического спектра. Им везде нужна точность  и скрупулёзность. Не только в политической  науке.
 На Востоке такая высокая точность определения просто не нужна. Здесь на первом месте эмоции, хороший человек или плохой. Все традиционные люди определяют других как "хороших" и "плохих". На Востоке на  первом месте стоит  родство. По крови, по духу. Потом традиция, ритуалы, и в общем все это умещается в касты, иерархию. Остальные ценности являются лишь дополнением  к "восточным" ценностям. Все вышеназванное родство братьев описана лишь для понимания ситуации. Народам, которые больше склоняются к культуре  семьи, родства, то есть традиционным народам  лучше говорить на тему братства. Даже если  им говорят о социалистах, коммунистах. Поэтому на Востоке идея  коммунизма оказалась чужеродной. А вот мусульманское братство наложилось органически на традиционную культуру. Заметим, там где были коллективные общины и диктатура вождей, там народы стали коммунистами. И Маркс уже лениво зевнул на это. Потому что ему надоело, что его технологический коммунизм  прижился в отсталой Евразии, а не в культурной Европе. В другой части Азии коллективному атеистическому коммунизму  воспротивился коллективный ислам. Возможно там, где люди больше надеялись на сильных людей, а не бога, возобладал диктаторский коммунизм. А там, где больше любили метафизику и  фантазировать о неземной силе, — ислам.    И коммунизм и ислам - это  среда для всех "младших" братьев, не имеющих абсолютно никаких прав в традиционном смысле. Все младшие братья мира не наследуют власть и имущество, а берут силой.   Они отменяют вековую традицию, чтобы снова ее установить. Все исламисты и коммунисты отменяют старую традицию и устанавливают новые законы. Все "народные социализмы" этим  грешат.  Если коммунисты  материалисты и хотят построить рай на земле,  земной рай исламистам  совершенно не  интересен.
Поэтому советские вожди  сильно ошиблись, причем уже второй раз, когда влезли в Афганистан  в 1979 году. (Мне очень трудно представить афганцев, даже в европейских костюмах в виде коммунистов. Это были всего лишь межафганские феодальные  споры. Нет никакой разницы зеремиду, какую одежду   ему надеть). 
А в первый раз Красная Армия вторглась   в Иран в 1020 году на плечах проигравших войну белогвардейцев.  И большевики решили остаться на завоеванном плацдарме в Гиляне. Есть такая небольшая  административная территория на северо - западе Ирана
"Дорога на Париж и Лондон лежит через города Афганистана, Пенджаба и Бенгалии", - написал в своем дневнике  большевистский вождь Троцкий.
Однако же несмотря на такую же технологическую отсталость Ирана и слабость  армии Ризы Пехливи шаха  Красной Армии пришлось из Ирана уйти в течение нескольких месяцев. Советский Союза же воевал в Афганистане почти 10 лет. Что еще раз доказывает деградацию общей советской  аналитики на фоне общего кадрового упадка советского режима. Советская поздняя бюрократия в  вопросе оккупации Азии обнаглела даже сильнее Сталина. Сталин вывел войска из Ирана после окончания мировой войны в 1946 году.
(Надо сказать, не только коммунисты не могли прижиться  в Иране. Персы до сих помнят свои  древние империи. Кем они были до  принятия мусульманства иранской элитой. Во всем Магрибе и Ближнем Востоке произошли  оранжевые бунты в 2011году, а в Иране нет. Потому что в 2011 году восстали  территории, на которых издревле жили кочевники сунниты. А в Иране все время была имперская элита. Иран - древняя цивилизация. Иранский имперский национализм далеко не изжит, жив, здоров. Даже в плане веры Иран остался верен традиции законного наследования. Мусульманская община Ирана была на стороне члена семьи Пророка, на стороне халифа Али. В то  время как другая часть уммы настаивала на демократии. Как видим, арабы сунниты  остались  вечными демократами. А персы остались консерваторами до сих пор)       

Читателям-друзьям, читателям-сочувствующим, читателям-колеблющимся, читателям-задумавшимся, читателям-противникам!

Оффлайн socialistus

  • Ничё так пацанчик
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3017
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +185/-381
Re: Традиция против коммунизма
« Ответ #90 : 30 Май 2021, 10:54:26 »
Глава 20

Расцветка  у  кошки
Можно ли найти аморфность и беспринципность новых активистов любого  народного социализма? Являются лидеры с народными корнями ( зеремиды) вечными флюгерами ?
 То есть прямое народное  происхождение играет с активистами существующей олигархии злую шутку? Разве не понимают бывшие советские артисты, бывшие советские спортсмены, писатели,  что своей активной позиций,  своей проституцией они играют на руку глобалистам? Проституцией можно заниматься разным способом. Можно улыбаться клиенту, а можно делать  гордый вид. Проститутки, изображающие патриотизм? 
Но откуда  такая ненависть к народному социализму прошлого?
Потому что там не было демократии, прав человека? Или, может быть, были  обыкновенный семьи людей и  традиционная культура? Самое главное, сохранялась эволюция. Если случался экономический кризис, на улице оказывались миллионы  безработных. Тогда к власти всегда стремились радикальные националисты. Если страна оставалась крестьянской, то к власти приходили народные социалисты - какие могут быть вопросы?
Традиционные люди, традиция все время хочет спасти больше своего народа.
 В конце  концов, свою волю всегда диктует большинство.
 В России пролетариат  Маркса в виде гегемона оказался фикцией? Ну и что? Пролетариат уступил крестьянству в лице фракции сталинской бюрократии?  Вся сталинская фракция состояла из бывших крестьян. Так почему же через 100 лет  после Октябрьской  революции 1917 года новые "старшие сыновья" крестьян не могли бы диктовать свою волю от имени народа России?   Россия теперь не крестьянская?
Но ведь она все равно придерживается традиции. Кто носитель этого народного чувства?
Современные чиновник и олигархи России, как внуки и правнуки той самой крестьянской фракции, что взяли власть в СССР В 1937?
 Разберем детали этого "старения".
 Номенклатура  не могла диктовать от имени народа, а диктовала от имени Советской власти. Советской власти никогда в СССР и не было. Было просто название и  государственная собственность, которой распоряжались бюрократы.
 Они распоряжались государственной собственностью объективно по мандату революции. Это революция отменила собственность. Через 12 лет после революции собственность  нельзя было вернуть. Наоборот, решались задачи модернизации режима. И коллективизация была частью операции по контролю всей системой. Если вся промышленность была в руках государства. Но крестьянство не могло  оставаться частным, то есть бесхозным.
Отмотаем фильм еще назад.
 Если бы в крестьянской России разрешить частную собственность одновременно с демократией, то  она бы развалилась, (как развалилась  Австро-венгерская империя в 1918 году до нее). В крестьянской стране (зерефной) демократия невозможно и противопоказана. Потому что начинаются радикальные центробежные брожения.
И здесь  опасность не от народа и от массы, а от самой культуры. Только косвенная вина.
Воспитанные в патернальном ключе люди любят любую власть, хотят возглавить любую территорию. Локальное  население же поверит любому локальному авантюристу. (После Февраля в России 1917года так и было. Угроза полного распада и хаоса. Когда пал СССР. Начался парад суверенитетов. Даже губернатор Свердловской области Россель провозгласил Уральскую республику)   Это напоминает демократию в первобытном мире. Если  не появится сильный лидер,  то начинается племенная война. Такие (традиционные) народы нуждаются в сильном лидере, а сильный лидер нуждается в сильной идее. Любая идея (не только  националистическая или коммунистическая идея) в любой зерефной стране заканчивается диктатурой народного лидера. Не интеллигента вроде Ленина и Троцкого.
Но ведь в России за 70 лет проведена модернизация. Какая тут может быть крестьянская страна? Ведь именно крестьяне - носители духа (нации  у фашистов, и коммунизма у коммунистов)
Читателям-друзьям, читателям-сочувствующим, читателям-колеблющимся, читателям-задумавшимся, читателям-противникам!

Оффлайн socialistus

  • Ничё так пацанчик
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3017
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +185/-381
Re: Традиция против коммунизма
« Ответ #91 : 30 Май 2021, 10:55:13 »
Дело в то том, что это все условности. Такие термины как пролетариат, крестьянство, буржуазия используются для лучшего понимания проблемы. На Востоке не существует личных интересов. Потому что никогда не было личности как таковой. Все решала община, коллектив.  Общину можно называть по-разному. Можно назвать группу пролетариями, можно крестьянством - все зависит, чем эти "не личности" занимаются в данный момент. Самое главное, что большинство на данный момент будет ненавидеть так меньшинство(буржуазию, троцкистов, капиталистов и т.д). А под каким предлогом, неважно. Карл Маркс, например,  предложил пролетариату  и крестьянству -  двум группам   "трудящихся"  и союзников скинуть буржуазное меньшинство и установить диктатуру пролетариата во всем мире. (В марксизме для всех упрямых марксистов есть понятие групповых интересов, но нет объяснения откуда берется пролетариат. Пролетариат как бы падает с неба. Пролетариат превратился в  святошу, а группа пролетариата предстала праведной силой. Пролетариат выражает как бы одного бога, но в коллективе людей. И никак не понятно, откуда  вырастает его святость и, самое главное, откуда берется сам пролетариат. Между крестьянством и пролетариатом нет эволюционного перехода  в новую святость. Как у Чарльза Дарвина нет переходных типов. Не понятно, как один гоминид стал сразу другим гоминидом, тем более превратился в человека)
А пролетариат - это крестьянство. Лишние крестьянские дети, сбежавшие в города и попавшие на заводы, где они вместо коллективного  рыхления земли и сбора урожая, плавили  сталь и выливали разные детали. За время работе на заводе, а тут может быть разный стаж, они становились очень порядочными и одержимыми справедливостью во всем мире. Так звучит  по теории.
На самом деле  такая неформальная цеховая солидарность подобна клятве верности (интересам нового коллектива-ордена пролетариев). У пролетариата поэтому нет нации в теории, он космополит, "ничего не имеет, кроме цепей",  хотя на практике у него были свои (и еще какие!)  эгоистичные интересы и даже этническая принадлежность.
Как только он выходил из цеха завода и шел домой. Агитация и  влияние ордена на него было минимальным.  Пролетарии быстро забывали о пролетарской солидарности и вспоминали, что им нужно. После революции они захватывали заводы, например, и распределяли прибыль между собой. Ленин был вынужден отправить на заводы вооруженных матросов, прекратить анархию и синдикализм.
Рабочие также могли быть и нацистами, и фашистами, они шагали уже под  другими знаменами и верили другим  агитаторам. Гитлеру и Муссолини  поменяли им вектор интересов.  Еще латинские диктаторы, Перон, например. На Ближнем Востоке не только толпа меняет настроение. Даже кумиры, лидеры арабских националистов  и социалистов. Не понятно, кто из них кто.   
На самом деле все решает большинство. И крестьяне в разных одеждах и под разными знаменами были тем самым большинством везде. Они были фракциями того самого традиционного народа (зерефы). Политические идеи  выделяли  лишь разные стороны народного интереса. Кроме того, идеи продиктовали, как проводить реформы, в каком виде диктатуры - в виде диктата нации, как  при  национал - социализме Германии или при итальнском  фашизме, или в виде диктата бюрократии и вождей с отрицанием частной собственности, как в Советской России или  в Китае при диктатуре Мао. Крестьянство всегда должно было переродиться в нововую группировку для власти. Не крестьянство, а большинство, народ, все время выдвигает своих кандидатов на власть. И  эти кандидаты выбирают ту схему, тот путь, ту идею, которую понимают лучше.  Какие  одежды одевает жених, совершенно не важно, чтобы сосватать себе  жену. 
В   Германии никогда не отменяли  частну собственность, потому что немцы этого бы не поняли. Во всяком случае большинство немцев Ведь за землю, за дома, за лавки и заводы  боролись предки. Все предки  тратили  жизнь на бытовую суету. Это традиция. Где сохранились ритуалы, там сущестующие ритуалы жизни продолжили новые поколения. В России отменили собственность на "средства производства". Чтобы исключить эксплуатацию и спекуляцию человека человеком всю собственность передали государству. Ту реакцию, которую показали немцы  в виде  нацизма можно назвать  политической реакцией в лице Гитлера  и фашизма на попытку народную собственность отобрать, перед эти унизить. Мировой кризис больно ударил по немецкой экономике. Европа  унизила немцев и отбирала немецкое богатство. Если бы  немцы так не считали, они не поддержали бы нацистов.
После падения СССР в России  развернулась воровство всей государсвтенной собственности. Следовательно, грабить страну разрешили всем. Для демонтажа старой власти новая власть очень спешила. Новые руководители были алчными демагогами. Они использовали кризис в своих интересах.
Читателям-друзьям, читателям-сочувствующим, читателям-колеблющимся, читателям-задумавшимся, читателям-противникам!

Оффлайн socialistus

  • Ничё так пацанчик
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3017
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +185/-381
Re: Традиция против коммунизма
« Ответ #92 : 30 Май 2021, 10:55:32 »
Но не это тут главное. Главное тут, что через долгий промежуток народу вернули чувство хозяина. Но не хозяина  страны в целом, а  мелкого  фермера. Рядом с армией жуликов и предпринимателей народ тоже наслаждался своими маленькими частными кусками. Чтобы они не думал о масштабах, обывателям доставили массу невиданных в СССР дефицитов, от продуктов, модной  одежды до автомобилей и бытовой техники. Чувство собственного достоинства действительно начинается с еды и нарядов - про это все знали.  После обретения   недвижимости и движимости естественно появилось другое настроение. Это значит, реформы и демократия не могли не понравиться. Появилась масса людей, очень похожая на немцев, (но не современных, толерантных немцев, а немцев столетней давности).
Привыкание к собственности и эгоизму, прерванное необходимостью рывка  царской России  к новым технологиям, состоялось. Даже в таком изуродованном  виде, но произошло. Люди стали гордыми хозяевами своей Родины. Но тут снова кризис.  Хотя понятие кризис в России такое размытое. Люди десятилетиями живут как на вулкане. Если люди так  привык  к стрессам, то надо иметь такой уже кризис, чтобы люди заметили. 
Собственно и немцы  не сразу заметили мировой кризис в начале 30-х. Когда отменили репарации в 1925 году, немцы немного облегченно вздохнули. Только когда  банки закрылись, а заводчики стали объявлять локаут, на улице оказались толпы безработных. То есть и пролетариев в то числе.   
               
Читателям-друзьям, читателям-сочувствующим, читателям-колеблющимся, читателям-задумавшимся, читателям-противникам!

Оффлайн socialistus

  • Ничё так пацанчик
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3017
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +185/-381
Re: Традиция против коммунизма
« Ответ #93 : 03 Июнь 2021, 07:36:08 »
Третьего пути нет. Не существует. Третьему пути будет посвящен третий том Элитизма. Чтобы картина была ясна,  были написаны первые части - Националист и Социалист. "Коммунистический" второй путь - это всего лишь традиционная мобилизация народа и народного социализма с помощью "идейной" элиты. Традиционные народы обязаны быть идейными,   иначе их поглотит и превратит в колонию так называемый первый путь. Но что в элите народного социализма происходят те же самые процессы, что и в элите первого пути, это как раз и объясняет, что третьего пути нет. Есть один путь и игра в догонялки. Элиты народного "коммунизма" в виде бюрократии всегда  догоняют мировую элиту. 
 
https://www.litres.ru/almaz-braev/socialist-elitizm-chast-ii/
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2021, 09:26:16 от socialistus »
Читателям-друзьям, читателям-сочувствующим, читателям-колеблющимся, читателям-задумавшимся, читателям-противникам!

Оффлайн Андрей Евгеньевич

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6932
  • Страна: ec
  • Рейтинг: +608/-27
Re: Традиция против коммунизма
« Ответ #94 : 05 Июнь 2021, 20:28:17 »
ГЛАВА I

ТУДА СЮДА

Любой первопроходец будь он революционер или сам Иисус Христос, должен знать. До него по этой тропе ходили толпами. .......................
Да ладно
Христос же вам не Глеб Жеглов, когда он пояснял Шарапову на чём наш брат сыщик стоит
"Достойной альтернативой демократии может стать лишь медократия"
Гиппокрад, около 400г. до Н.Э.

Оффлайн Eok

  • Кавалер ордена имени Владимира Чурова (председателя ЦИК)
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 89257
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2877/-1253
  • Пол: Мужской
  • У дерьмократа век недолог, и потому так сладок он.
Re: Традиция против коммунизма
« Ответ #95 : 09 Июнь 2021, 03:39:17 »
ОБЩЕПЛАНЕТАРНЫЙ СОЦИАЛИЗМ, ЖИДОБОРЧЕСТВО, ИСЛАМОФОБИЯ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!

Оффлайн socialistus

  • Ничё так пацанчик
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3017
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +185/-381
Re: Традиция против коммунизма
« Ответ #96 : 11 Июнь 2021, 09:11:17 »
Это вс ЭОКовская лирика.  В молодости  хер большой и твердый. К старости вялый и маленький. Вспоминать можно
Читателям-друзьям, читателям-сочувствующим, читателям-колеблющимся, читателям-задумавшимся, читателям-противникам!

Оффлайн socialistus

  • Ничё так пацанчик
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3017
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +185/-381
Re: Традиция против коммунизма
« Ответ #97 : 11 Июнь 2021, 11:07:07 »
Ставлю эту главу третьей части здесь. Оттого что она  везде не нравится модераторам. Последний модератор "деспот" с ресурса Публицист. Не знаю, не ведаю, что не понравилось. Итак.
Традиция - главная идеология человечества.

На примере националистов, фашистов, социалистов, коммунистов мы рассмотрели вариант нарушения традиции, нарушения традиционной очереди.  Националисты, фашисты, социалисты - это как бы выскочки с позиции традиционной инерции и последовательности. Прежде чем салическое право было заменено последовательно  на майорат,  минорат (а это  совсем уже  обычай тюрков  кочевников), должен был всегда появиться мотив.
Элита или не элита?  Может или не может элита сама хотеть упрощения? Хотела ли она сама, обстоятельства  физического роста  числа потенциальных  наследников? Династийные ли воины, вмешательство ли внешних сил, а скорее всего  объективные обстоятельства в купе  - но что получилось, то и получилось. Лучше всех мы знаем теперь как "наследников" именно националистов и прочих социалистов. Ведь эти наследники контролировали планету весь 20 век.  (А сегодня доминируют в мире и вовсе всемизвестные демократы. Хотя никакие они не демократы. Хотя и говорят, что уважают всех людей, разных, меньшинства в разных уголках мира - права личности).
Раз  речь пойдет дальше   о консерваторах я снова  могу  использовать библейский персонаж "самого великого богочеловека, когда-либо жившего на земле". (При этом не собираюсь вмешиваться в давний  христианский спор    "о великом Человеке" или "о Боге" Иисусе Христе, просто  вмешательство богочеловека в качестве субъекта в официальную  общину фарисеев здесь  важно. И не более)
Традиционная линия - женился, построил дом, наплодил наследников продолжает беспокоить нас. Ибо традиция несмотря на всевозможные национализмы и социализмы остается главным мотивом жизни 99.99% населения (особенно на цивилизационной периферии. Чем ближе к центру современной цивилизации, тем эта цифра идет к уменьшению. Но все равно. Традиция является главной идеологией человечества. Хотя человечество придумывает  как подойти к наследству и с какими очередными идеями) Нас должно волновать, что будет после демократов?  Потому что это господствующий тренд. Это тренд задает самая  мощная на  сегодня держава США. И США разговаривают с миром не понятном всем языке. Этот язык далек от демократических принципов.    Авианосцы и  новые F -35 для того и нужны, -для напоминания, кто хозяин в доме. Чисто традиционный  способ.     
Читателям-друзьям, читателям-сочувствующим, читателям-колеблющимся, читателям-задумавшимся, читателям-противникам!

Оффлайн socialistus

  • Ничё так пацанчик
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3017
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +185/-381
Re: Традиция против коммунизма
« Ответ #98 : 11 Июнь 2021, 11:07:29 »
Членами Синедрона могли быть зрелые мужики, не совсем старые, еще не потерявшие силу мысли, но уже потерявшие интерес к бытовым проблемам и прочим радостям жизни людей мелких ( зерефов). В Ревконе члены Синедриона входят в группу традиционной рефлексии, — это зероты (root - корень), корневые люди  народа, традиционная элита, аристократия, голубая кровь. Самое интересное, членами Синедриона  не могли быть бездетные. Что еще раз усиливает не заинтересованность  должностных лиц в передаче наследства своим потомкам, тем более в разных радостях жизни. Это каким моральным авторитетом нужно было обладать, чтобы избежать искушения родительской заботы.
И вот тут является или доносят на некоего Иешуя из Назарета, его приводят под охраной и он заявляет (или намекает) уважаемым людям, что они  типа лицемеры - книжники. Соблюдают ритуалы, совершают обряды, творят суд, на самом деле делают важный вид. Людям, которые жизнь потратили, чтобы попасть в такой авторитетный государственный орган, которые сами поверили, что они маленькие наместники бога на земле, бросил им, что называется, в лицо. Кому это понравится? (Тут маленького человечка назови его реальным именем, как тебя тут же забанит Фейсбук, оттого что этот маленький человек обиделся, что ты поставил перед ним зеркало. Вся современная тактика демократических фондов и социальных сетей -это как раз защита маленьких людей  от традиции. То есть все наоборот. Понравился  бы Фейсбуку, его хозяину Иешуа из Назарета, ибо он бросил вызов традиции, никто не знает. Можно судить только по тенденции. Хотя, может быть, это неуместное сравнение). Члены Синедриона - это не маленькие творческие импотенты социальных сетей и  модераторы. По сути был брошен вызов системе. А тот кто бросает вызов системе, с точки зрения  разных синедрионов и фарисеев от политики должен быть уничтожен.
Так кто такие современные фарисеи и члены Синедриона? И за какую последовательность и традиционное наследование они стоят? Кто эти самые мекканцы? Что при любой попытки нарушить теперь уже демократическую очередность, тут же направляют туда F - 35 с ракетами. 
Кроме того, кто противостоит современному мировому суду, Синедриону, состоящему из  уважаемых, избранных на демократических выборах в своих странах  лиц (кстати, поголовно бездетных) ?   Какая идеология? Или под какой личиной очередные выскочки хотят штурмовать  новую систему?
Здесь похоже все поменялось местами. Сама   традиция или идеология "построй дом, создай семью, рожай наследников" требует защиты. Сегодня не выгодно быть заслуженно уважаемым  человеком, потерявшим интерес к маленькими земным радостям жизни. Наоборот, современная (туземная, периферийная во всяком случае  элита) любит жизнь,    всякие разные удовольствия и шалости). И все подконтрольные ей СМИ, продажные журналисты, пропагандисты уверяют, что эти лицемеры равны членам Синедриона. Вот такая получается параллель или борьба новых потенциальных выскочек от оппозиции и правящей олигархии.  Какого теперь Синедриона?   Демократического? Который теперь защищает права меньшинств? Или тех народов, которые страдают под гнетом остатков тоталитарного прошлого?   
Получается, синедронов уже несколько. Существует мировая иерархия лицемерия. Есть мировые лицемеры, они же демократы, грозящие локальным лицемерам - локальной олигархии, которые тоже говорят о демократии, о партнерстве, оттого что любят всякие разные земные шалости и наслаждения. Это выглядит так: Дайте нам у себя воровать! - Нет, не дадим!    Если у вас появится какой выскочка и обвинит вас  во лжи, фарисействе и лицемерии, мы его поддержим!   
Ситуация такая. Мировой Синедрион поддержит любого выскочку, который бросит в лицо обвинение локальному олигархату   с позиции демократических бездетных  ценностей. Почему бездетных? Это  тема  для следующего разговора. Как бы то ни было, но фашисты и социалисты 20 века были всегда за сохранение традиционных ценностей. Они всегда поддерживали традиционную семью. С позиции демократических ценностей традиционная семья стоит не на самом первом месте. Потому что семья ограничивает права человека. Почему так вышло? Почему  что все перевернулось верх дном?  Это тема третьего тома  Элитизма.  Добро пожаловать в мир новых открытий "духа просвещенья". Потому что  неясно против кого  и за кого. Самое главное, под какими знаменами кому как встать.
Элитизм. Часть III. Фарисей.   
Читателям-друзьям, читателям-сочувствующим, читателям-колеблющимся, читателям-задумавшимся, читателям-противникам!

Оффлайн socialistus

  • Ничё так пацанчик
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3017
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +185/-381
Re: Традиция против коммунизма
« Ответ #99 : 16 Июнь 2021, 21:18:59 »

Танец с граблями.

Альенде был прекрасный человек.
Быть может, был прекрасный даже слишком.
Такого «слишком» не прощают люди,
Которым всё прекрасное — опасно.
Боятся, если кто-то слишком умный,
Прощают, если кто-то слишком туп.
Евтушенко.

Социальные сети  - это маленькие  демократические выборы. Демократические выборы проводят один раз в четыре года, что показывает стабильность демократии. В социальных сетях выборы происходят каждый день, каждый час, каждую минуту. Говорят ли о  стабильности социальные сети?
Говорят, что в социальных сетях из людей льется  недовольство, как   пар выходит  из кипящего чайника. Вряд ли  этот пар выходит во время  избирательной компании. И вряд ли избиратели страдают. Возможно что-то и выходит. Но это не пар. Иногда кажется, что избирателям безразличны эти  выборы, ну и  кандидаты автоматом тоже не интересны. Есть группировки, есть группы поддержки.  Вот им  выборы интересны. Они в них заинтересованы. А населению неинтересно.
Однако  сегодня есть  хорошая альтернатива всем взбодриться. Это социальные сети.
Как и  кандидаты популярные и не очень блогеры обращаются к читателям. Как кандидаты они излагают свою позицию-программу, (реальные кандидаты обещают  что-то сделать, если их выберут). Блогеры стараются. Они стараются понравиться. Выполнит блогер  свои обещания или не выполнит, это тоже  никому не интересно. Блогер ничего не обещает. Подобно кандидату  каждый блогер  в конце  обращается к зрителям  блога: "Сделайте лайк, подпишетесь на мой канал" (по аналогии выберите меня, ну выберите меня).  Если разница между выборами официальными и неофициальными? 
Если  кандидаты на выборах претендуют  на крупную материальную выгоду, в социальных сетях  канал блогера зависит от количества просмотров. Просмотры превращаются в донаты. Эти добровольные пожертвования - это конечно не манипуляции с бюджетными траншами, они значительно мельче по размерам. Но ведь   блоги   смотрят  каждую минуту. Маленькие взносы от  подписчиков канала  превращаются в серьезный источник дохода.  Так в социальные сети   выбирают своего " президента" (или как там еще назвать?), своего популярного блогера.
В целом, в социальных сетях люди  неофициально выбирают своих фаворитов. Выбирают по своим критериям, по своему интересу, по своему  развитию:  по возрасту, по опыту, по предпочтениям, по хобби и даже   по красоте и физическом у росту. А если вообще подытожить предпочтения, то популярный блогер - это такой духовный   однояйцевый близнец своего подписчика. Каждый выбирает  брата по  своему образу и подобию.  А подобие это не всегда  хорошее.
Подобный отбор  в социальных сетях очень похож на выборы президента. Но там где вожди обращаются к толпе, там вообще не может быть истины. Это истина не истины, а просто лицо толпы.   Потому что толпа в любом варианте выбирает себя. Толпа ищет развлечения, она любит того, кто ее развлекает, тешит ее самолюбие.

Самолюбие. Да, толпа любит того, кто  перед ней унижается, заигрывает с ней, признается в любви, даже становится на колени перед камерами. Вряд ли  женщины любят мужчин дураков. Но если кандидат выглядит смешно, нелепо, даже примитивно, тогда толпа просто  беснуется. Но такое  стервозное торжество никто не увидит. Ведь никто же  не знает, что хочет женщина.
Читателям-друзьям, читателям-сочувствующим, читателям-колеблющимся, читателям-задумавшимся, читателям-противникам!

Большой Форум

Re: Традиция против коммунизма
« Ответ #99 : 16 Июнь 2021, 21:18:59 »
Loading...