Гносеологическая разница в том, что Ваш стержень, как и танцовщица, в каждый момент времени занимают определённое пространство, а при наклоне плоскости времени у релятивистов тот же стержень - это всего одна точка от него. Других точек в настоящем просто нет. Они или в прошлом, или в будущем. А значит, если бы релятивисты были правы, то все предметы даже при нерелятивистских скоростях были только точками. И Вы, ласточка тоже. Остальные Ваши части или ещё не появились, или уже ушли в будущее. Вам, конечно, нравится подобная релятивистская "перспектива"
Немного не так. Вы не учитываете многовариантность рассмотрения.
То, что стержень может быть рассмотрен как совокупность неодновременных событий, ещё не означает, что стержень ни в коем случае не может быть рассмотрен как совокупность одновременных событий.
У Вас возможность рассмотрения стержня как совокупности неодновременных событий означает уничтожение стержня, у релятивистов же - всего лишь один из вариантов рассмотрения стержня.
Мы и в классике можем вначале рассмотреть стержень, как совокупность неодновременных событий, он от этого не самоуничтожится, а потом - как совокупность одновременных.
Распределение во времени событий существования точек стержня от левого конца к правому мы можем взять в произвольном (хоть в шахматном) порядке.