Количественную теорию можно считать основой моей Нью Йоркской интерпретации. При этом
1. Любые изменения принимаются как цикличные, где окончание процесса (для точки накопления) есть придел (в материальной точке); за которым мгновенно/ вне времени следует новое начало.
2. Измерительный прибор есть точка накопления, которая взаимодействует с наблюдаемой (и тоже накопления точкой); по правилу моей интерпретации закона Ньютона..
3. Количественная система описывает количество (а по невозможности его как-то найти/ измерить — «стандартную плотность») фотонов.
4. Количественная теория это статистическая теория, поскольку работает с
орисферой (Лобачевского), у которой искусственно ограниченны окрестности.
5. В центре Качественной лежит понятие о слоях, сферах плотности в
орисфере; где каждый слой и они все вместе стремятся к состоянию «стандартной плотности»; при этом существует как отношение формы к содержанию, так и содержания к форме (для слоев и самих точек; где огромность орбит электронов и планет по сравнению с ядром/ звездой есть доказательство существования этой «стандартной плотности».)
6. Доказательство отношению формы к содержанию (и наоборот) есть периодическая таблица химических элементов, в которой есть газы и металлы.
7. Закон причинности в Количественной: материальные точки входят во множество точки накопления, начинают существовать во времени и (рано или поздно) опять становятся материальными точками.
8. В Количественной существует время и безвременье, как вечность. (Вероятно существует нечто отличное от времени и вечности; что именно предстоит выяснить и понять).
9. Количественная теория происходит и стоит на основе Внутренних Отношений теории Аналитической Философии; основной принцип которой в рассмотрении внутренних изменений, в процессе взаимодействия.
10. Количественная теория существует параллельно с Качественной (и стоит на Внешних Отношений теории Аналитической Философии, игнорируя внутреннии изменения во взаимодействии.)
