Вот вам моя технология и вы таперича можете поговорить с Эйнштейном напрямую:
You can talk to this new digital re-creation of Albert Einstein
https://www.msn.com/en-us/lifestyle/mind-and-soul/you-can-talk-to-this-new-digital-re-creation-of-albert-einstein/ar-BB1fBHd1?ocid=BingNewsSearch
и
https://einstein.digitalhumans.com/
Так что прекратите трындеть! Теперь можно поговорить с Эйнштейном напрямую.
Прочти свою ссылку на русском, хвастунишка:
С командой, которая помогла построить мозг позади Alexa, HomeX собирает $ 90 млн
Mary Ann Azevedo@bayareawriter / 4:15 PM UTC+3•13 апреля 2021
Комментарий
Обучение искусственному Интеллекту
Фото: DrAfter123 / Getty Images
HomeX, платформа домашних услуг для домовладельцев и поставщиков услуг, привлекла 90 миллионов долларов в раунде финансирования под руководством New Mountain Capital.
Нью-Маунтин Кэпитал, нью-йоркская инвестиционная компания с более чем 30 миллиардами долларов в активах под управлением, была единственным институциональным инвестором, который вложил деньги в этот раунд вместе с руководителями компаний. Компания была загружена до 2019 года 50 миллионов долларов плюс долговое финансирование.
Founded in 2017, Chicago-based HomeX aims to “radically improve” home services by pairing service workers with homeowners, both virtually and in person. It also has built software, and offers services for, contractors that are aimed at helping them drive and manage demand “more efficiently.”
Notably, one of the company’s co-founders, CTO Simon Weaver, and several team members were on the development team of Evi, a startup that had built an AI program that can be communicated with using natural language via an app, that was acquired by Amazon in 2012. That technology was essentially the brain behind Amazon’s virtual assistant Alexa.
HomeX использует искусственный интеллект для диагностики домашних проблем практически до того, как подрядчик даже выходит на дом, с целью помочь им решить проблему быстрее (например, имея необходимое оборудование заранее), что, в свою очередь, делает клиентов счастливее.
“Мы используем машинный контент для создания решений, специфичных для проблем домовладельцев”,-сказал соучредитель и президент компании Винсент Пайен. “Использование машин для понимания симптомов, вопросов, которые нужно задать и фактически получить диагноз, рекомендацию или разрешение, - это то, где ИИ абсолютно сияет и позволяет нам делать вещи, которые были невозможны даже три или пять лет назад.”
Основатель и генеральный директор Майкл Вернер работал в индустрии услуг стоимостью 500 миллиардов долларов в течение многих лет (его семья основала компанию Werner Ladders) и понимал, насколько она фрагментирована. Он также признает, что, особенно на некоторых рынках, “существует ужасный дисбаланс между очень высоким спросом и недостаточным количеством подрядчиков для выполнения работы, или, скорее, ужасной нехваткой рабочей силы.”
HomeX Remote Assist, в частности, практически соединяет домовладельцев (по телефону, видео или в чате) с лицензированными техниками HomeX для диагностики и ремонта общих домашних проблем. По словам Вернера, эта бизнес-единица пережила рост более чем на 400% менее чем за год. В прошлом году компания увеличила “примерно в 5 раз” количество подрядчиков на своей площадке. Он отказался раскрывать цифры доходов.
Изображение предоставлено HomeX
“Для домовладельцев мы делаем обслуживание дома менее сложным", - сказал Вернер. - В то же время мы хотим помочь подрядчику добиться успеха. Подобно тому, как телемедицина изменила способ доставки лекарств, HomeX Remote Assist изменит качество обслуживания вашего дома.”
Другая область бизнеса HomeX, которая быстро растет, - это B2B-предложение. Домашние гарантийные и страховые компании рассматривают удаленные услуги “как очень важную добавку, чтобы сделать их бизнес более эффективным”, отмечает Пайен.
“