Проблема в том, что ВУЗы давно и массово выпускают некондицию. Которая годится в менеджеры по продажам, но штурмовать ничего окромя кружки с пивом не способно...
Некондиция была и будет во все времена, это сопутствующие человеческого общества, как и коррупция, проституция. Другое дело процент содержания и формы проявления.
Конечно сейчас, когда открыто платное поступление(которое не может несопровождаться закрыто платной выдачей дипломов и степеней),
когда в нашу жизнь входят мажоры, когда преподаватели устраиваю ПОГОЛОВНЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ СБОРЫ...процент будет меняться не в лучшую сторону с ещё большими извращениями форм проявления.
Но не поднимать же руки?! Нужно ИСКАТЬ КОНДИЦИЮ И НАЛАЖИВАТЬ РАБОТУ ХОТЯ БЫ С НЕЙ. Ну а менагеры пущай обогащаются, да хер на на них. А вот БОРОТЬСЯ ЗА СВОЕ РАВНОПРАВИЕ В ЭТОМ МИРЕ, ЭТО НАША ЧЕСТЬ. Да пусть менахеры обогащаются на спекуляциях, блефе, рейдерстве...НАМ НУЖНО ОТСТОЯТЬ ПРАВО ПРОДАВАТЬ ПРОДУКТ СВОЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТРУДА :
РОВНО НА ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ КОТОРЫЕ УЗАКОНЕНЫ ДЛЯ ВСЕХ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВА! Потенциал науки огромен. Мы в равных условиях яйцеголовых сотрем в порошок.
Я помню свою первую рацуху на производстве пару лет после ВУЗа. Мне после внедрения заплатили сумму на пятерку меньшую моего оклада. Для меня тогда, и для окружающих, ЭТО КАК БЫ НЕОЖИДАЕМАЯ ХАЛЯВА С НЕБА НА ГОЛОВУ СВАЛИЛАСЬ. Озолотили меня. НО!
Производственный объект где произвели внедрение получил экономию сметной стоимости равной юбъему осваиваемой участком, с численностью 80чел за месяц. Кто кого накормил? Коллектив, страна меня, или я её. Это мелочь, запомнилось как первое...А изобретения...А открытия! Вы улавливаете о чем я. Вы понимаете, почему я сразу въехал О ЧЁМ НАСТЕНЬКА. А если ещё рассказать с какими проститутками и извращениями прав приходится иметь дело на пути внедрения то получется ТРИЛЛЕР.
Поэтому, чтобы правильно разобраться в роли науки в обществе И ПРИНЯТЬ ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОНА ЗАНИМАЛА В ОБЩЕСТВЕ ТО МЕСТО, КОТОРОЕ ОНА ПО ПРАВУ ЗАСЛУЖИВАЕТ, нужно разобраться:
КТО КОГО КОРМИТ. .
Любимая страна дала мне бесплатное среднее образование(как и всем), затем бесплатное высшее образовани(как и всем прошедшим конкурсный отбор), да ещё и стипендию платило, да ещё и повышенную(по итогам успеваемости), на которую и прожить можно было.
Вот куда стране нужно вкладываться не жалея ПО МАКСИМУМУ, ЧТОБЫ БЫТЬ ЛЮБИМОЙ СТРАНОЙ И БЫТЬ В ПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ.
Смотрим дальше. С моим первым мальчишеским рац. предложением, любимая страна ПОЛУЧИЛА ОТ МЕНЯ,
НЕ ВЛОЖИВ НИ КОПЕЙКИ НИ В НАУКУ НИ В МЕНЯ ПЕРСОНАЛЬНО, ВКЛАД, РАВНЫЙ ВКЛАДУ 80 ГРАЖДАН, АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО СО МНОЙ, ОБЛАСКАННЫХ. А уже по завершению, этой работы оно возноградило меня в указанном количестве.
Но как говорила Настенька, она и реактивы закупала... а внедрять ...я то знаю, как на местах сидят пердилы и молвят, да на хрена это надо...когда можно штаны по протирать или подремать до окончания дня и домой.
Во времена брежневскага социализма такая драконовская уравниловка не выглядет адекватной. А при нашем капитализме ТАКОЕ КАК НАЗВАТЬ? Кто как не откровенный враг горбачовского типа мог придумать такую схему? При социализме как огня боялись неравенства.
Скрытые враги боялись заработать меньше своего подчиненного, если даже он реально продвинул производство.
Для чего государство отбирает дитя у родителя, а потом ищет опекунов этому ребенку?