В интернете много статей на данную тему.... и все они как правило глупы, потому как авторы не утруждают себя думать своей собственной головой, а просто тупо переписывают одни и те же теории друг у друга - делая при этом умное выражение на лице.

Лично я перечитал на эту тему ВСЕ что только есть ... печально, но нет в интернете ни одного автора, который хоть как то, хоть чуть-чуть приблизился к пониманию того:
Что такое Подъемная сила на крыле самолета, куда она направлена и как создается? На днях я перечитал одну статью на
Яндекс-Дзен https://zen.yandex.ru/media/1931_aero/k-voprosu-o-podemnoi-sile-kryla-samoleta-5fabe556377524252439f8b0#comment_800385204 .... и мое внимание привлек вот этот текст:
Сегодня существует несколько иное объяснение этому феномену. Так, в словаре по физике (Е. С. Платунов с соавторами, 2014 год) сказано, что «подъемная сила (elevating force, lift) крыла самолета создается разной геометрией его верхней и нижней поверхностей и подбором определенного угла атаки набегающего воздушного потока».
Поскольку объяснение, да еще общепризнанное, существует, можно считать его единственно правильным и истинным.
Такое объяснение вошло во все учебники мира и почти ни у кого не вызывало сомнений.
К тому же в последние годы стали появляться новые методы увеличения подъемной силы крыла. Решающим фактором, препятствующим попытке поставить правильность этой теории под сомнение, является то, что она является базовой для строительства самолетов во всем мире.
Стоп!
А вот данное заявление лживо и вот почему:
То что Подъемная сила (далее ПС) создается: "
разной геометрией его верхней и нижней поверхностей и подбором определенного
угла атаки набегающего воздушного "потока" - тут лично я ЗА и даже ЗА двумя руками, но вот общепринятая формулировка вставленная во все учебники совсем не такая, а вот такая:
Подъёмная сила — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком. Полная аэродинамическая сила — это интеграл от давления вокруг контура профиля крыла.
В данном определении во первых нет ничего про "разную геометрию верхней и нижней поверхностей крыла".
В данном определении во вторых нет ничего про "угол атаки".
Напротив, в данном определении есть то, чего в первом определении нет вообще, а именно:
- "составляющая полной аэродинамической силы"
- "перпендикулярная вектору скорости движения тела"
- "возникающая в результате несимметричности обтекания"
- "это интеграл от давления вокруг контура профиля крыла"
- - - - - - - -
Как так? Мы имеем совершенно разные определения ПС крыла. Так какое верное и правильное и что такое ПС все таки?
