Читайте в сентябрьском номере БФ на главной: Война РФ против Украины колониальная и Жена президента Франции переодетый бабой мужик
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А ты на кого работаешь?
Ну а вот тебе самолет, который летает без крильев
На себя....
Вот тебе Дрозд современный лист фанеры.
Мне без надобности лист фанеры....я тебе(!!!) задал детский вопрос, а ты своей жопой юлить, как проститутка, начал.Значить не знаешь, что нужно, чтобы лист фанеры полетел.
- - - - В аэродинамике я знаю все. И тебя знаю. И знаю что на серьезный разговор ты не способен. Так стоит с тобой начинать серьезный разговор то? Как только я скажу тебе то, что не укладывается в твои "познания" ты не только начнешь крутить жопой но и забрызгаешь всех фекалиями...... мы это уже проходили....А про лист фанеры я тебе скажу предварительно так:Если лист фанеры подвесить на веревке перед полетом, а потом когда он полети веревку обрезать (чтобы она не мешала), то лист фанеры может полететь минимум в ВОСЬМИ направлениях:1. на 6 часов2. на пол 8 3. на 9 часов4. на пол 11 5. на 12 часов6. на пол 2го 7. на 3 часа8. на пол 5И поэтому спрошу тебя еще раз: Определись для начала куда тебе надо чтобы полетел лист, потому как твой вопрос в том виде в котором ты его задаешь - слегка ГЛУП!Например для того чтобы лист полетел по первому варианту - достаточно обрезать веревку.Этот я тебе все для того рассказываю, чтобы ты понимал, что мой мозг работает совсем не так как твой. Усек!
Три года на форуме по 50 постов в день?..Зачем тебе это надо? Тебе кто-то платит за это?
ПСК ДОЛЖНА РАССЧИТЫВАТЬСЯ С УЧЕТОМ ТОНКОЙ СРЕДЫ. ЭТОГО СЕГОДНЯ НЕ ДЕЛАЕТСЯ ВОТ ОТ СЮДА И МНОГИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Проблемы из-за заговора ученых.Ученые состоят в международном сговоре и служат Глобальному ПредикторуМафия. https://www.youtube.com/watch?v=G7pscVeJHpI
Т.е ВСЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ т.д. , НАХОДЯЩИЕСЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕГОДНЯ ИЗГОТОВЛЯЮТСЯ ПО МЕТОДУ "ТЫКА" КАК И СОТНЮ ЛЕТ НАЗАД?ЗНАЧИТ НА НИХ ДОЛЖНЫ ЛЕТАТЬ И УПРАВЛЯТЬСЯ АС
Что такое АС?
Т.е ВСЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ т.д. , НАХОДЯЩИЕСЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕГОДНЯ ИЗГОТОВЛЯЮТСЯ ПО МЕТОДУ "ТЫКА" КАК И СОТНЮ ЛЕТ НАЗАД?
- - - - - Только не надо утрировать, т.к. для взрослого человека это некрасиво, т.к. попахивает ребячеством.На заре авиации, где то с 1870 по 1903 год все действительно делалось методом тыка, полет самолета не получался: не хватало знаний и понимания процесса полета. Но люди все равно лезли в небо и убивались. Каждая смерть привносила знания и опыт. И вот когда этого добра накопилось достаточно, вот тогда в 1903 году и состоялся первый полет продолжительностью 20 секунд.И далее развитие авиации шло по этой же схеме: То что уже было известно ранее - применялось, а то что было не известно и не понятно - пробовалось и омывалось кровью.И сейчас ничего не поменялось:ВСЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ и т.д. , НАХОДЯЩИЕСЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕГОДНЯ ИЗГОТОВЛЯЮТСЯ на основе ранее полученных экспериментальных данных, а там где данных не хватает применяется МЕТОД "ТЫКА" КАК И СОТНЮ ЛЕТ НАЗАД!А ученые....ученые не в заговоре, они просто тупые. Они бегут позади паровоза и не могут решит и понять как паровоз едет!
РАЗ НЕТ ПОЛНОГО РАСЧЕТА УСТРОЙСТВА -ЗНАЧИТ ЭТО "МЕТОД ТЫКА"
КТО ДАСТ СРЕДСТВА НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ УСТРОЙСТВА БЕЗ РАСЧЕТОВ И ПРОЕКТА
РАЗ НЕТ ПОЛНОГО РАСЧЕТА УСТРОЙСТВА - ЗНАЧИТ ЭТО "МЕТОД ТЫКА"
Если лист фанеры подвесить на веревке перед полетом, а потом когда он полетит.....
ПСК ДОЛЖНА РАССЧИТЫВАТЬСЯ С УЧЕТОМ ТОНКОЙ СРЕДЫ.