Кроме того, если Коран появился в VII веке и был жестким стандартом для верующих и халифов, то откуда взялись разночтения в написании цитат из Корана на монетах? В качестве примера рассмотрим дирхем Халифа Харума аль-Рашида (Figure No.1), отчеканенный в 803 или 804 году [14]. На монете надпись «Нет Бога, кроме Аллаха Единого и нет сотоварища Ему», а также надпись «Мухаммед посланник Аллаха послал его с наставлением и вероисповеданием истины, дабы превознести её над прочими вероисповеданиями, хотя бы это и было мерзко язычникам».
Мы можем легко найти отличия этой фразы с цитатой из Корана [6]: «Мухаммед — Посланник Аллаха, он послал его с руководством и истинной религией, чтобы он возвысил её над всеми религиями».
Figure No.1. Дирхам Халифа Харума аль-Рашида от 803 или 804 года.



Согласно мусульманской традиции, Мухаммед это завершающий Пророк перед концом света и пришел он в мир после явления Иисуса Христа.
Обратим внимание на частоту упоминания в Коране [6] имен всех Пророков и Спасителя. Имя Мухаммед употребляется в Коране только пять раз (3:144, 145, 33:40, 47:2, 48:29) и один раз как Ахмад (61:6). Праотец Адам в Коране упоминается 25 раз, Нух/Ной – 43 раз, Ибрахим/ Авраам – 69 раз, Муса/ Моисей – 136 раз, Давуд/царь Давид – 17 раз (17:53–55, 2:249–251, 21:78–82), как и Сулейман/царь Соломон (27:15–44, 38:30–40, 34:12–18), а Пророк Яхья/ Иоанн Креститель – 5 раз (3:38–41, 6:85, 19:7–15).
При этом единственная женщина, упомянутая в Коране – это Марьям бинт Имран/ Богородица Мария, ей посвящена сура № 19. Всего упоминаний Марии 7 раз (3:36, 37, 3:42–45, 4:156, 19:16, 19:28, 21:91). Иисус Христос прямо упоминается 25 раз (2:87, 2:136, 2:253, 3:45, 3:52,3:55, 3:59, 3:84,
4:157, 4:163, 4:171, 5:46, 5:78, 5:110, 5:112, 5:114, 5:116, 6:85,19:34, 33:7,
42: 3, 43:63 , 57:27, 61:6, 61:14), а прямо или косвенно – 187 раз.
Подразумевается, что все означенные деятели религий единобожия жили до рождения Мухаммеда, поэтому они известны автору Корана, и наоборот, если они жили после рождения Пророка, то он не мог их знать.
Кроме того, автор доказал, что фараоны Рамсесы были современниками Пророка Мухаммеда [4], а Праведные Халифы завоевали Египет, однако в Коране нет ни одного слова о фараонах.
Отметим, что Талмуд начал писаться в первой половине VII века и был закончен через пару сотен лет. В священной книге иудеев нет упоминания Иисуса Христа и Богородицы Марии. При этом есть ссылки на притчи и истории о Давиде и Соломоне – современниках авторов написания Талмуда.
Согласно последним исследованиям [1–4], царь Давид отождествляется с императором Ираклием I (575–641) , он же каган Кубрат, который должен являться современником Пророка Мухаммеда. При жизни он был признан Пророком и получил титул царь Давид в 629 году [15]. Ираклий/Кубрат / царь Давид долгие годы провел на Ближнем Востоке в непрерывных войнах с персами и арабами. Без всякого сомнения, его личность служила арабам примером проповедника религии единобожия. По авторской гипотезе, личность Кубрата послужила прообразом Пророка Мухаммеда и интегрировалась в единую личность Пророка, разнесенную на VII и XII века. Был ли Кубрат автором символа веры Ислама, мы пока не знаем. Возможно, одним из прототипов Пророка Мухаммеда был один из Праведных Халифов. Таким образом, в мусульманской мифологии две или три исторические фигуры интегрировались в одну личность.
Следующим Пророком единобожия считается Соломон, которого автор отождествляет с императором Юстинианом Ринотметом и каганом Сулаби [1–4], а также позже халифом Сулейманом, жившим в VII–VIII веках. Поэтому традиционный Мухаммед и Коран не могли знать этого Пророка.
Предпоследним Пророком христианства считают Иоанна Предтечу или Яхью в мусульманской традиции. Могила Иоанна Предтечи находится в часовне мечети Омейядов в Дамаске, возведенной не ранее VIII века, а сама часовня с могилой появилась только в XI веке и была достроена внутри главного зала мечети. Логично предположить, что Иоанн умер в начале XI века. По авторской реконструкции он жил в 979–1010 годах.