Это все не имеет никакого отношения к материальности.
Нам может сниться сон, что нам кто-то пишет. Или мы неверно трактуем некий стимул, оформляя его в привычный внешний вид. Не восприятие определяет материальное, а наше априорное суждение, де-факто устанавливающее критерии нормы, на основе суммы ранее имевших место, уже эмпирических данных.
А так Вы слишком сужаете и упрощаете проблему.
кстати:
Ф. Энгельс. « Людвиг Фейрбах и конец классической немецкой философии2, М, 1982 год.
Стр.16 « Великий основной вопрос всей, в особенности новейшей, философии есть вопрос об отношения мышления к бытию. Уже с того весьма отдаленного времени, когда люди, еще не имея никакого понятия о строении своего тела и не умея объяснить сновидений, пришли к тому представлению, что их мышление и ощущения есть деятельность не их тела, а какой-то особой души, обитающей в этом теле и покидающей его при смерти, - уже с этого времени они должны были задумываться об отношении этой души к внешнему миру.
Еще и теперь у дикарей и варваров низшей ступени повсеместно ( в конспекте « вовсеместно» ) распространено представление, что являющиеся им во сне человеческие образы суть души, на время покинувшие тело; при этом на действительного человека возлагается ответственность за те его поступки, которые снились видевшему сон. Это заметил например , Им. Турн в 1884 году у индейцев Гвианы.
Стр.17 Философы разделились на два больших лагеря сообразно тому, как отвечали они на этот вопрос. Те, которые утверждали, что дух существовал прежде природы, и которые, следовательно, в конечном счете, так или иначе признавали сотворение мира, - а у философов, например у Гегеля, сотворение мира принимает нередко еще более запутанный и нелепый вид, чем в христианстве, - составили идеалистический лагерь. Те же, которые основным началом считали природу, примкнули к различным школам материализма».
Теперь о " эмпирических данных" : как Вам , надеюсь известно, что все науки основаны на ПОСТУЛАТАХ ...