Есть такое выражение Точка невозврата. Такое выражение применяется в физике, чтоб указать о том, что нет такой силы, чтоб изменить траекторию движения чего либо. Пример про черную дыру, точнее границы воздействия её на материю. Когда что либо пересекает эту границу то это уже часть этой дыры. Т. е. бездна затянет.
Но есть слово Бог, точнее Творец у которого все возможно. Т. е. для Бога нет ничего невозможного, может даже из бездны вытащить или заковать в бездну, что уже никто и никогда не сможет их вытащить.
Так и в слове Бога есть этот пункт про точку невозврата, точнее об вечной печати над злом, чтоб оно никогда не смогла выйти из бездны и вредить тем кто на земле.
Печать это инициалы того, кто ставит печать. Точнее имя того, кто поставил эту печать. Зло вечно будет проклинать это имя не понимая, что этим проклинает самого себя. Даже славя это имя зло будет проклинать себя.
А человек в этом слове только тот, кто указывает каждую вещь своими именами, т. е. по сути он только говорит как оно есть, а не желает им зла. Достаточна им самим себя, чтоб творить зло друг другу.
Я про печать Аллаха над Своим духом. Только присутствие человека или создание образа человечности помогало этому духу быть ближе к человеку. Вот только у этого духа есть счет образов человечьих , т. е. миров где было временное царство Христово, точнее агнца на заклание.
Когда на земле появлялся временное царство образа людей из имен человеческих.
А теперь этот список закончился и весь этот список с своими англами и рабами уходят в бездну, точнее в свой мир где нет человечности от слово совсем.
Вот этот новый лунный месяц это и есть точка невозврата. И ваша слава вашего Бога, точнее месяц рамазан это начало вашего гнета над самим собой. И это касается всего духа без деления на малых или великих, богатых или бедных.
Все когда либо из тех, кто заключал союз с этим духом то они все будут под гнетом Аллаха.
Т. е. вокруг них будет только Аллах.
Это выбор самого Аллаха. Конечно Аллах захочет нарушить свое слово, но не сможет. И человек над этим смотритель.
Не путайте слово смотритель с словом надзиратель. Надзиратель смотрит за тем, чтоб заключенный не вышли на свободу.
А Смотритель это просто наблюдатель того как работает Бог. Это утешает душу смотрителя указывая что зло несет ответственность за злодеяние свое по отношению к человеку.