Нужно уничтожит 80 покалений.
Начитались пророчество Даниила о том, что через семьдесят пророков можно будет восстановить Иерусалим.
Не все так просто.
Там речь идет о седьмине, точнее о цикле. Очередность седьмины нельзя нарушать.
Пример из пророчества апокалипсиса. В 17 главе указано о пяти царях, которые пали и шестом, который есть, после пришел седьмой, но до конца не пробыл, ушел рано и пришел восьмой из числа семи.
Т. е. пять голов пали, т. е. не имеют власти. Есть шестой у которого есть корона, потому что седьмой не успел принять эту корону.
Придет восьмой и заберет корону у шестого и получит власть седьмого над всеми царями.
И согласно писанию это последний пророк, т. е. Мухаммад, точнее ангел Джибриль, который носит блудницу на себе.
Можно было стать Агнцем и растерзать блудницу. Но есть иной способ это сделать.
Можно было оживить седьмую голову и забрать всю силу зверя себе, но и это не выход.
Власть это проклятие.
Т. е. пророки это носители власти, кроме книги апокалипсиса, которое дано Христу, а не пророку апокалипсиса.
Т. е. власть у Христа. А пророк ничего не решает, кроме как выполняет приказ. Только рассказывает что происходит.
Христос тоже выбирает как ему быть, может и послать небесного бога. В этом условие договора книги апокалипсиса.
Т. е. контракт может быть нарушен в любом месте этой книги. И максимум потеряет это участие в святом граде.
Но он должен это сделать до вступление его в Иерусалим, землю обетованную.
Но, когда Иерусалим уже определился то обратной дороги нет для Христа.
А это значит он уже в граде и хочет он того или нет то, Иерусалиму быть.
Механизм запущен и никто это не сможет остановить. Т. е. первым для Иерусалима помазан Христос, а далее Христос мажет других.
Т. е. это зависит от Христа, кого он хочет видеть рядом. И первыми придут пророки Иерусалима к нему, точнее их слова, точнее уставы.
А Христос решит достойны ли они войти в этот град.
Книга жизни это приглашение из книг мертвых в Иерусалим.
По мне только три пророка достойны приглашение в Иерусалим, которые не вступали ещё в этот град.
А остальных нельзя приглашать, они с собой ещё семьдесят притащат без приглашения и заявят что это их град.