Двиг Стирлинга не требует расхода воды, он более компактный.
Да, для малых мощностей он применим. Впрочем, паровые двиганели так же, масштабируемы, были швейные машинки Зингер с приводом от паровых машин , работающих от тепла керосиновой лампы. и многие не требуют расхода воды от слова совсем. Есть паровые на парах ртути( в США в 30 годы 20 века были электростанции на десятки тыс квт на парах ртути, или на органических жидкостях.Известны катера с паровыми машинами на парах бензина. А в космосе у всех тепловых, что стирлингов, что паровых по циклу Ренкина, что газовых, по циклу Брайтона, одна проблема, сброс тепла цикла. В космосе, только излучение. Чем при более высокой температуре происходит конденсация рабочего тела, тем компактнее конденсатор, тем легче весь двигатель. Поэтому на парах ртути или щелочных металлов более предпочтительно, чем на водяном паре.И мощности в космосе ограничены лишь площадью излучающего конденсатора. Потому, там никогда не будет ядерных установок с тысячами киловатт. Некуда девать тепло. А на земле стирлинги проигрывают паровым из-за того, что тепло надо подводить через стенку головки цилиндра и отводить тоже, через стенку. А тепловой поток в таком случае ограничен температурным перепадом и площадью стенок цилиндра. А у паровоза это не принципиально. Кипятим в одном , приспособленном для этого месте, а расширяем в другом, а отводим тепло в третьем. И поэтому мощности паровых установок могут быть гиганскими. Как ,впрочем, и ДВС, особенно в турбинном исполнении. Они еще более компактны, чем паровые. На Земле. А в космосе, по замкнутому циклу, у них те же проблемы , что и у паровых. Все равно, они и там компактнее Стирлингов, если речь идет о мощностях в киловатты или десятки киловатт.