Уважаемая нечисть -Леший!Житель лесной, временно проживающий в каменных джунглях. В томлении от предвкущения возврата, всего на круги своя. Читай:
"Когда жрец, по указанию гаданий, объявляет празднества в честь богов, собираются мужи и женщины с детьми и приносят богам своим жертвы волами и овцами, а многие и людьми - христианами, кровь которых, как уверяют они, доставляет особенное наслаждение их богам. ….Среди множества славянских божеств главным является Святовит, бог земли райской, так как он - самый убедительный в ответах. Рядом с ним всех остальных они как бы полубогами почитают. Поэтому в знак особого уважения они имеют обыкновение ежегодно приносить ему в жертву человека - христианина, какого укажет жребий"
(Гельмольд. "Славянская хроника")
Лев Диакон, рассказывая о войне Святослава с Византией, описывает детские жертвоприношения совершенные воинами-язычниками.
"Когда наступила ночь... скифы вышли на равнину и начали подбирать своих мертвецов. Они нагромоздили их перед стеной, разложили много костров и сожгли, заколов при этом по обычаю предков множество пленных, мужчин и женщин. Совершив эту кровавую жертву они задушили несколько грудных младенцев и петухов, топя их в водах Истра (Дуная)"
(Лев Диакон. "История". Книга 9)
Титмар Мерзербургский рассказывает об идолах лютичей:
"Отправляясь на войну, они прощаются с ним, а с успехом вернувшись, чтят его положенными дарами; путём жребия и коня, как я уже говорил, они старательно выясняют, что служители должны принести в жертву богам. Особо сильный гнев их смягчается кровью животных и людей."
"В древнейшие времена Славяне закалали, в честь Богу невидимому, одних волов и других животных; но после, омраченные суеверием идолопоклонства, обагряли свои требища кровию Христиан, выбранных по жребию из пленников или купленных у морских разбойников. Жрецы думали, что идол увеселяется Христианскою кровию, и к довершению ужаса пили ее, воображая, что она сообщает дух пророчества."
А вот нападения славян на Византийскую империю зафиксированы с самого раннего Средневековья. Об одном из славянских нападений на империю, случившемся в 548 году, византийский историк Прокопий Кесарийский отозвался следующим образом:
"В это время войско славян, перейдя реку Истр (Дунай), натворило ужасных бед по всей Иллирии, вплоть до Эпидавра, убивая и уводя в рабство всех, кто им ни попадался, а также грабя добро". "В 550 году, - продолжает тот же автор, - славяне взяли после длительной осады город Топир, близ Эгейского моря, притом они убили всех до одного мужчин числом 15 тысяч"
Продолжатель Феофана так описывает поведение славян под предводительством князя Игоря:
"Много злодеяний совершили росы до подхода ромейского войска: предали огню побережье Стена (Босфора), а из пленных одних распинали на кресте, других вколачивали в землю, третьих ставили мишенями и расстреливали из луков. Пленным же из священнического сословия они связали за спиной руки и вгоняли им в голову железные гвозди. Немало они сожгли и святых храмов."
Я вам помогу оправдатся, для начала, надо так, а я вам так, и «поехали», по новой.
Язычники убивали и грабили честно, не прикрываясь лицемерной моралью как христиане.
Любой суд навряд ли,мог бы вынести оправдательный приговор убийце, на том основании, что он при совершении преступления "не прикрывался лицемерной моралью"
Тому, которого убивают, тоже мало дела до угрызений совести убийцы и как соотносится его деяния с его религией. Убиваемому одинаково больно и если его убивают из религиозного фанатизма, и если его убивают "честно", просто чтобы пограбить. Поэтому данный аргумент не имеет под собой никаких объективных критериев справедливости, кроме субъективной неприязни к христианской морали.