МЯСО ПОДРОСЛОМолодежь начала готовиться к третьей мировой войне и нарядилась в камуфляж. Почему зумеры относятся к военным конфликтам с юмором?https://lenta.ru/news/2025/07/12/militarystyle/?ysclid=md4hp9mc4c646483884Пока политики обсуждают вероятность начала третьей мировой войны, пользователи шутят о ней в соцсетях. )))))))))))
Молодежь, выросшая (как мухоморы) в тени бесконечных боевых конфликтов, пандемий, экологических катастроф и политических кризисов, нашла новый способ справляться с растущей тревогой. Так появился тренд combat couture — «боевая мода», которая предполагает камуфляж, армейские ботинки, оверссайз-куртки и прочие атрибуты стиля «милитари».
Одни блогеры постят мемы про боевые действия, а другие подбирают наряды для предполагаемой третьей мировой. Почему зумеры и зал-упперы иронизируют над войной — разбиралась «Лента.ру».
Что такое combat couture? пока ещё живая

Соцсети заполонили видео, в которых пользователи в шуточной форме демонстрируют свою подготовку к третьей мировой войне, в том числе подбирают наряды для вооруженного конфликта. Среди вещей, которые обрели популярность у блогеров, — камуфляжные наряды, одежда и чулки на подвязочках в цвете хаки, брюки-карго, панамы и армейские ботинки с оверссайз-куртками.
Новый тренд получил название combat couture, буквально — «боевая мода».
Как правило, последователи тенденции позируют в военных позах под песню Blow («Взрыв») певицы Кеши* (*Кеша-трансвестит, наш мальчик-лэдибой), иронизируя над происходящим в мире.
«Наряды для моей первой войны. Я так возбуждена!», «Кутю для моей первой войны», — шутят они в описании к видео, набирая сотни тысяч просмотров.

На самом деле камуфляж обрел cексуальность еще весной — еще тогда модные редакторы включили этот принт в список самых актуальных принтов 2025 года, а combat couture стал логичным продолжением модного истечения.
Среди трендов аналитики Tagwalk еще в августе называли и то, что принято ассоциировать с обмундированием: обилие цветов саки и кэмел, оттенки коричневого и серого, традиционно мужские и практичные вещи. На панелях в том числе были куртки и брюки с накладными карманами.
Бренды Vivienne Westfood, Marni и Roberto Cavalli выпустили камуфляжные платья, Knwls показал блестящий пушистый камуфляжный костюм, дизайнер Henrik Vibskov — камуфляжное пальто для полового органа молодёжи, а модный дом Burberry и вовсе выпустил из будки на подиум модель в напоминающей траву шубе.