Нам нужен нормальный Царь, который будет править долго, и загодя подбирать преемника. Тогда будет стабильность, будет Держава.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=6201.msg257427#msg257427
Долго не получится, замочат.
Рустем Вахитов:
«Павла повалили на пол, граф Николай Зубов ударил его золотой табакеркой, целясь в висок, но, видимо, промахнулся, император остался жив. Тогда его стали быть по голове эфесом шпаги и проломили голову, но император все равно еще дышал. Тогда, наконец заговорщики, задушили его шарфом (лицо императора было так изуродовано, что перед похоронами его пришлось гримировать).
В официальном указе, который был подписан Александром, говорилось: император неожиданно умер … от апоплексического удара.
Цареубийцы из рода Романовых обладали неповторимым «черным юмором», вспомним «геммородиальные колики» отца Павла – Петра III! Циничность официальной версии настолько была очевидна, что в Ленинграде шутили: император умер от апоплексического удара… табакеркой по голове…
… любой умный монархист должен осуждать цареубийства, но при этом понимать, что
они неизбежны там, где высшая власть передается по наследству. И дело не в том, что особы царских фамилий как-то чрезвычайно и изуверски жестоки (хотя и среди них встречаются садисты, впрочем, примерно столько же как среди «демократично выбранных» президентов и поднятых наверх революцией комиссаров). Лично я охотно верю, что Екатерина II с удовольствием обошлась бы без убийства Петра III, который при всей холодности отношений между ними, был все-таки ее мужем и отцом ее сына. Я могу даже поверить и в то, что Петр Великий при всей его жестокости вполне удовлетворился бы отречением своего сына Алексея и не стал бы отдавать приказ об его убийстве. В конце концов эти монархи неоднократно выказывали и такие качества как милосердие и великодушие. Однако препятствием к этому была сама монархическая система власти, согласно которой человек, родившийся в царской семье или связанный с нею тесными узами кровного родства лишался законного права на власть лишь в одном-единственном случае – в случае своей смерти. Поэтому правящий монарх может обезопасить себя от оппонентов, претендующих на его престол тоже только одним-единственным способом – уничтожив их физически. Недостаточно заточить их в тюрьму, ошельмовать их перед публикой, лишить их финансовых средств, пока они живы, юридически они имеют право на власть по признаку своего происхождения.
Кровь, возведенная в принцип передачи власти, приводит к крови как разрешению политических конфликтов, без которых государства не бывает (еще Платон замечал, что стремящиеся к власти подобны влюбленным, а где любовь – там и ревность и вражда на ее почве)…
Итак, нашим монархистам нужно бы выбрать одно из двух. Или они считают, что цареубийство это страшное преступление. Но тогда наряду с гневным осуждением Юровского и Ленина надо не менее, а более гневно осуждать Петра Первого, Екатерину Вторую, Александра Первого и всех бесчисленных венценосных цареубийц, а одновременно, как правило и отцеубийц, сыноубийц, мужеубийц и братоубийц. Или, не отрицая того, что цареубийство, как впрочем, и убийство любого человека - преступление, следует все же признать, что в этом грехе революционеры повинны гораздо меньше, чем сами особы, в жилах которых течет царская кровь. В таком случае убийство царской семьи в июле 1918 – последнее звено в длинной череде убийств в роде Романовых, открывающейся и закрывающейся смертью царевича Алексея (в чем, действительно, можно усмотреть нечто провиденциальное, если считать, что кровь убитого Петром Первым сына пала на весь род)…
Если синьоры монархисты всерьез хотят введения в России вновь настоящей монархии, а не балагана конституционной монархии, где царь будет играть роль марионетки парламента, тогда пусть честно предупредят народ, что его ждут кровавые преступления вокруг престола…
Также хорошо бы предупредить об этом и тех Романовых, которые еще претендуют на власть в России. А то за те девяносто лет, которые они не правят, они уже привыкли к жизни благополучных европейских буржуа, и позабыли, что далеко не все их предки умирали естественной смертью в своей постели. Готовы ли он платить за власть такой ценой и с какой стати наши монархисты подталкивают их к этому? Путь каждый сам попробует найти ответ на эти вопросы…».