Революционер(и нет только) получающий деньги и/или инструкции от групп анонимной власти как Бланки и Горбачевские несомненный изменник, бандит и провокатор. Россия устала от революций, которые ей навязали иноземцы. Есть ли в истории Руси примеры законного выхода из тупиковой ситуации, когда все понимают существование несправедливости и обмана, но не могут посредством закона наказать зло?
Ответ кроется в истории древнего Новгорода. Сударь Великий Новгород – так называлась демократическая республика на севере Руси, которая имела верховную власть в виде князей Рюриковичей и народную власть в виде аристократии и вече. Великий Князь Ярослав Мудрый Рюрикович создал этот тип государственности на Руси в XI веке. Новгородцы отличались по сословному и материальному положению (князья, бояре, купцы, ремесленники и крестьяне), но имели равные гражданские права.
Если действия некоторых бояр явно противоречили интересам новгородской общины или какому-нибудь местному гражданскому сообществу, имущество этих бояр уничтожалось их согражданами. Иногда лишались жизни и сами бояре, решившие пойти против интересов общества, которые формировались нравственными, патриотическими и общественными идеалами. Это касалось всех высших должностных лиц. Тяжкие преступления против общества – измена, злоупотребления и мошенничество рассматривались на вече. Если вина злоумышленника подтверждалась и не вызывала сомнений у граждан, то к нему применялась гражданская казнь – отдача на поток, имевшая показательное и воспитательное значение.
«Отдача на поток состояла в том, что народная толпа бросалась на двор осужденного и расхватывала его имущество, самый двор и хоромы разносили, иногда выжигали; его имение конфисковали. Иногда при этом самого виновного убивали, а чаще изгоняли со всем семейством и даже с роднею, например с братьями, племянниками и вообще близкими по крови», Костомаров Н.И., История Руси Великой, т.10, с. 331–332.
Такие жестокие меры применялись новгородцами для того, чтобы с корнем вырвать из общества семейства, породившие преступников. Благодаря этому не оставалось тайных недоброжелателей, которые своей местью нарушали бы общественный мир. Угроза отдачи на поток повышала ответственность каждого члена рода друг за друга.
Так, в 1207 году вече осудило посадника Димитрия и его братьев, друживших с Великим Князем Всеволодом, за введение многих незаконных поборов. Дома осужденных новгородцы сначала опустошили, а потом сожгли. Имущество семьи посадника, включая села, было продано. Вырученные деньги разделили между гражданами. Каждому досталось по нескольку гривен. Такие случаи не были редкостью. Недаром к этому средству прибегали арийские народы Европы весьма продолжительное время.
Ключевский писал (Ключевский В.О., Сочинения, т.2., с.86):
«Новгородское вече в обычном порядке законодательствовало и частью наблюдало за ходом управления и суда, сменяло выборных сановников, которыми было недовольно. … Но когда народ подозревал или видел со стороны выборных властей либо всего правящего класса замыслы или действия, казавшиеся ему преступными или опасными, тогда вече, преобразуясь в верховное судилище, получало не всенародный, а простонародный состав во главе с боярами демократической партии. Так как движение в таких случаях шло против наличных властей, то оно получало вид народного мятежа… У новгородского веча мятеж был единственным средством сдерживать правительство, когда оно, по мнению народа, угрожало народному благу»
http://www.kubarev.ru/ru/content/269.htm