А теперь о том, почему Марс, а не Земля (как более близкая к Венере планета) явился целью беглецов с обреченной на биосферное уничтожение Венеры.
Виною тому явилась более высокоразвитая (в сравнении с Марсом) биосфера нашей планеты. Тот факт, что спутниковая система Марса подвержена эволюционным изменениям, свидетельствует о ее идеальном соответствии (в масштабе 1:10 000) солнечной системе, в эпоху, отстоящую от нашего времени примерно 36 млн. лет. И за столь продолжительное время, Фобос успел существенно приблизился к Марсу, а Деймос (расположенный выше геостационарной орбиты красной планеты) – слегка отодвинулся от него. Точно так же, как и наша «загеостационарная» Луна неспешно отодвигается от Земли со скоростью порядка 4 см. в год.
Таким образом, удается датировать великое переселение богов с Венеры на Марс, периодом, соответствующим времени возведения ими грандиозного космического монумента возле красной планеты, т.е. примерно 36 млн. лет тому назад. В это время на Земле людей еще не было, а динозавров – не было уже. Однако главным фактором предпочтения богами в качестве своей второй родины Марса, а не нашей Земли послужило вовсе не это, а принципиальное отличие генетической основы их биологии, от нашей, земной. Так, если на Венере биосфера развивалась на основе Дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК), то на Земле основу биосферы представляла кислота Рибонуклеиновая (РНК). Хотя и ДНК, и РНК обе содержат по четыре нуклеотида, но только три из них полностью совпадают между собой. А что касается четвертого (тимин, в земной РНК), в инопланетной ДНК оказался представлен (урацилом), и, как выяснилось, он был далеко не «аналогом» своего земного собрата. Именно это (такое мелкое, на первый взгляд) отличие ДНК от РНК явилось фактором абсолютной несовместимости биологии инопланетных богов, с земной биосферой. Чужеродный на Земле урацил, в земных условиях оказался просто не в состоянии синтезировать белок – строительный материал своего биологического хозяина. И, потому, выжить в таких биологически неблагоприятных условиях на Земле, беглецы с Венеры оказались просто не в состоянии. А вот аборигенная биосфера Марса оказалась для межпланетных переселенцев, куда более подходящей, в плане биологической совместимости.