Другие группы наемников в походных колоннах с танками, комплексами ПВО «Стрела-10», бронемашинами, военными и гражданскими грузовиками и пикапами атаковали в 200 километрах севернее — и двинулись в сторону Воронежа. Конечной целью этих групп Пригожин назвал Москву.
Российских войск на пути движения походных колонн ЧВК не оказалось: большая часть военных, постоянно дислоцированных в Ростовской, Воронежской и Липецкой областях, находились в Украине. Все заграждения из фур, не прикрытые войсками, наемники легко преодолели.
Около полудня, когда эти группы проезжали мимо Воронежа по объездной дороге, они были атакованы ударными вертолетами Воздушно-космических сил (ВКС) РФ. В первой же атаке вертолетов у границы был уничтожен как минимум один пикап ЧВК. Другие атаки были не столь удачными: в ответ на уничтожение грузовика под Воронежем наемники открыли ответный огонь по вертолетам из комплексов ПВО и сбили один из летательных аппаратов в Бабяково (пригород Воронежа). Еще одному вертолету Ка-52 удалось избежать попадания ракеты с помощью штатных средств противодействия в самом Воронеже.
Позже были сбиты еще несколько вертолетов в Воронежской области (всего ВС РФ потеряли шесть вертолетов и самолет управления Ил-22; можно предположить, что именно в отместку за гибель пилотов Ил-22 Кремль через два месяца решил уничтожить Пригожина экзотическим способом — взорвав его самолет).
Одна из ракет (вероятно, выпущенная комплексом ПВО вагнеровцев) взорвалась на земле: пострадала нефтебаза на окраине Воронежа. Одна из ракет взорвалась во дворе жилого комплекса в городе. К счастью, мирные жители не пострадали.
ЧВК не пыталась захватывать города (кроме Ростова), обходя их. Источники, близкие к ВКС, сообщают, что наемники захватили несколько авиабаз (в частности, в Миллерово), но не препятствовали боевым вылетам в Украину.
Днем 24 июня колонны ЧВК достигли Липецкой области. Одна из них, пройдя Елец, повернула на восток, в сторону Рязанской области. Было опубликовано видео головы этой колонны в поселке Красное (примерно 400 километров до Москвы).
На границе Липецкой и Рязанской областей власти приказали перекопать экскаваторами дороги, чтобы замедлить продвижения отрядов ЧВК. Никаких визуальных подтверждений, что наемники вошли туда (а также в Тульскую область), ни тогда, ни после не появилось. Таким образом, «марш справедливости» закончился не в 200 километрах от Москвы, как утверждал Пригожин, а в 400.