22-е июня
Как было на самом деле, а не в брехне современных грамотеев-/презервативов/ от пропаганды
Итак, как подошли к 22-му июня
Сталин и правительство СССР отчаянно старались протянуть время до нападения Гитлера – это полная историческая правда, сначала обделанная американской пропагандой, потому вонючим Резуном (Суворовым) в книжке «Авариум», а потом всеми вонючими доброхотами от Львивських гуниверситетив и капиталистической падали из 90-х.
Это означает, что Сталин и правительство Советского Союза ПОНИМАЛИ, что война неизбежна, вели (недостаточно быстро) перевооружение Красной Армии, готовились... но тайно надеялись на русский авось. Дескать а вдруг пронесёт.
Именно по этой глупой причине тов. Сталин отдавал соотв. Распоряжения «Не поддаваться на провокации», «Никакого повода для войны не давать немцам» (цитировано) и всячески маскировать любые действия по усилению обороны. Именно поэтому вплоть до 21-го июня войска не были приведены в полную боевую готовность, а лишь частично. В полную боевую готовность были приведены лишь Военно-Морской Флот и Погранвойска; да и то без обеспечения второго эшелона и как правило без вывода на боевые позиции.
Именно поэтому (как наиболее зримая часть) ВВС СССР мирно стояли на аэродромах почти без маскировки, где немецкие Люфтваффе их почти ПОЛНОСТЬЮ благополучно и перестреляли.
Тов. Сталин «не верил», что Гитлер – в нарушения Пакта о ненападении –нападёт на СССР... так скоро. А ведь точно такие же пакты о ненападении, причем на уровне ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ, в отличие от СССР (СССР заключил на уровне министров) РАНЬШЕ СССР подписали с Германией:
Польша – в 1934-м;
Франция – в 1938-м;
Англия – в 1938-м;
Литва – в 1939-м;
Латвия – в 1939-м;
Эстония –в 1939-м.
Ну что, визгуны про Пакт Молотова-Риббентропа? Съели? Ну попробуйте это опровергнуть. Это же историческая правда, это ДОКУМЕНТЫ. Бесполезно ваше брехло: с правдой воевать тяжко))))))))))
И вот в1939-м Полония таки нарвалась. Почему? – потому что гЛУПАЯ страна. Вздорная. Слишком наглохитрожопая; и тем и другим пакостит.
Цитата:
«Вообще, к 1939 году Польшу ненавидели, и не без основания, все её соседи: чехи – за активное участи в расчленение их страны; венгры – за почти начатую во время этого расчленения войну (спас только окрик из Берлина); литовцы – за постоянный риск быть поглощенными «Великой Польшей», неоднократно выказывавшей стремления подобного рода и уже имевшей в своем составе на 1939 год город Вильнюс (в Польше – Вильно); СССР – за исключительно агрессивную внешнюю политику (Польша “от можа до можа”), ярый антикоммунизм (при Пилсудском ничуть не уступавший гитлеровскому), а главное,- за оккупацию территорий восточной Белоруссии и Украины и чудовищные притеснения украинского и белорусского населения»