Кому интересно может почитать здесь:
https://dzen.ru/a/ZAY0_FFOKAPDEC-b?ysclid=mc6nam3yo132627847А встречи командования, естественно были –того же Кривошеина и Гудериана. Но А КАК без них могло всё это происходить? Такое способно обмануть только безграмотного обывателя или хохлов.
Итак: Полонию с грехом пополам разделили. На советской стороне Польши продолжалась нормальная жизнь, а на немецкой части начался кошмарище.
Именно тогда, кстати, бежал из немецкой части Полонии (район Гуры Кальвария) знаменитый гипнотизер-предсказатель Вольф Мессинг. Который в 60-х годах после концерта предсказал моей матери что жить она с мужем будет не здесь, а в Москве; что нашей семье дадут однокомнатную квартиру в старом доме, а потом когда родятся дети дадут трёхкомнатную в Сокольниках; а отец будет работать начальником по автомобильной части.
И всё это сбылось; так что вопрос с Вольфом Григоричем для меня и моих родителем решён, а квакалы пусть трындят что хотят.)))
Начался «мирный» период до июня 1941-го; сначала на границе с Германией было более менее спокойно, а вот в 1940-м, ближе к лету, началось. Разные провокации на границе и всё такое. Солдаты Вермахта и немецкие пограничники то показывали жопы нашим погранцам, то голосили «Рус, дафай песня», то обещали «скоро прийти» и так далее; то затеивали перестрелки.
Немецкие самолёты вроде «рам»-хенкелей зависали над нашими приграничными землями; даже садились на наших полях. Высотная авиация немцев долетала аж до Кавказа, фотографируя наши военные объекты, нефтепромыслы, нефтеперабатывающие заводы и военные предприятия.
Против этих наша авиация ничего поделать не могла – они летели на высоте свыше 12 км.
На все ноты и жалобы Советского правительства немцы либо отмораживались, либо шутливо каялись и обещали «принять меры и примерно наказать хулиганов».
Меж тем шли торговые отношения между Рейхом и СССР –наши поставляли сырье и хлеб, фрицы – станки, мануфактуру, изделия легкой промышленности. Таким образом Сталин старался сохранить мирные отношения и хоть как-то оттянуть войну; надеясь, что торговые отношения и некое сотрудничество между специалистами продлят мир.
Фрицы даже показали советским специалистам цеха, где собирали Мессершмидты-109 и Ю-87 (Юнкерсы) - дескать, смотрите: мы вам верим и ничего не скрываем. Они искренне надеялись, что «тупые славяне» ничего от этого не выиграют – всё равно не успеют разработать и запустить в серию.
Так продолжалось вплоть до июня 1941-го.
Именно в конце весны 1941-го ситуация накалилась: пришел в активное движение план «Барбаросса», разработанный Фридрихом Паулюсом и откорректированный в Генштабе (ОКХ) при участия Кейтеля, Йодля, Гудериана и прочих «прусских волков».
Поначалу сроки нападения на СССР касались начала мая 1941-го: потом середины и потом начала июня. Одновременно была запущена деза о приготовлении к войне с Англией; дабы расслабить Кремль.
Но ГЛАВНОЕ: миллионные массы немецких войск и их союзников начали тайком перебрасываться к немецко-советским границам, к границам с Румынией и Венгрией, формируя ударный кулак. Численность войск не оставляла сомнений в их намерениях –хотя и была запущена немецкая деза, что всё это делается дабы обмануть Англию.
Сталин со своей стороны старался верить этой дезе – он боялся этой войны и хватался за любую соломинку. Даже профессиональные доклады разведчиков и соотв. служб отсылал к чёрту. Так, донесение прообраза Штирлица Рихарда Зорге с указанием даты нападения отослал на нехорошее выражение.
В беседе с Молотовым он старался выразить уверенность в том, что Гитлер просто блефует, и что если Германия нарушит пакт о ненападении – то весь мир увидит цену договора с ней и всё такое. То, что Германия уже два раза нарушила аналогичные договоры (с Францией и Полонией), и собиралась нарушить (по её же словам) с Англией почему-то мало что ему говорило.