Автор Тема: 22-е июня 1941-го  (Прочитано 130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Евгеньевич

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6013
  • Страна: ec
  • Рейтинг: +463/-27
22-е июня 1941-го
« : 22 Июнь 2025, 12:47:33 »
22-е июня

Как было на самом деле, а не в брехне современных грамотеев-/презервативов/ от пропаганды

Итак, как подошли к 22-му июня


Сталин и правительство СССР отчаянно старались протянуть время до нападения Гитлера – это полная историческая правда, сначала обделанная американской пропагандой, потому вонючим Резуном (Суворовым) в книжке «Авариум», а потом всеми вонючими доброхотами от Львивських гуниверситетив и капиталистической падали из 90-х.

Это означает, что Сталин и правительство Советского Союза ПОНИМАЛИ, что война неизбежна, вели (недостаточно быстро) перевооружение Красной Армии, готовились... но тайно надеялись на русский авось. Дескать а вдруг пронесёт.

Именно по этой глупой причине тов. Сталин отдавал соотв. Распоряжения «Не поддаваться на провокации», «Никакого повода для войны не давать немцам» (цитировано) и всячески маскировать любые действия по усилению обороны. Именно поэтому вплоть до 21-го июня войска не были приведены в полную боевую готовность, а лишь частично. В полную боевую готовность были приведены лишь Военно-Морской Флот и Погранвойска; да и то без обеспечения второго эшелона и как правило без вывода на боевые позиции.

Именно поэтому (как наиболее зримая часть) ВВС СССР мирно стояли на аэродромах почти без маскировки, где немецкие Люфтваффе их почти ПОЛНОСТЬЮ благополучно и перестреляли.

Тов. Сталин «не верил», что Гитлер – в нарушения Пакта о ненападении –нападёт на СССР... так скоро. А ведь точно такие же пакты о ненападении, причем на уровне ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ, в отличие от СССР (СССР заключил на уровне министров) РАНЬШЕ СССР подписали с Германией:

 Польша – в 1934-м;
Франция – в 1938-м;
Англия – в 1938-м;
Литва – в 1939-м;
Латвия – в 1939-м;
Эстония –в 1939-м.

Ну что, визгуны про Пакт Молотова-Риббентропа? Съели? Ну попробуйте это опровергнуть. Это же историческая правда, это ДОКУМЕНТЫ.  Бесполезно ваше брехло: с правдой воевать тяжко))))))))))

И вот в1939-м Полония таки нарвалась. Почему? – потому что гЛУПАЯ страна. Вздорная. Слишком наглохитрожопая; и тем и другим пакостит.

Цитата:

«Вообще, к 1939 году Польшу ненавидели, и не без основания, все её соседи: чехи – за активное участи в расчленение их страны; венгры – за почти начатую во время этого расчленения войну (спас только окрик из Берлина); литовцы – за постоянный риск быть поглощенными «Великой Польшей», неоднократно выказывавшей стремления подобного рода и уже имевшей в своем составе на 1939 год город Вильнюс (в Польше – Вильно); СССР – за исключительно агрессивную внешнюю политику (Польша “от можа до можа”), ярый антикоммунизм (при Пилсудском ничуть не уступавший гитлеровскому), а главное,- за оккупацию территорий восточной Белоруссии и Украины и чудовищные притеснения украинского и белорусского населения»

Пшехия (этот европейский шакальчик) не понимала (парадокс) что они лежит на пути Гитлера к России и тем уже их приговор подписан.  Ну вот НЕ ПОНИМАЛА и всё. И по сей самой причине делала всё, чтобы посраться и с Германией, и СССР.  Хотя единственный путь их возможного спасения лежал в ТЕСНЕЙШЕЙ дружбе с СССР. 

И такая политика её и подставила: Германия обратилась к СССР с тайной доктриной Раздела Польши.
"Достойной альтернативой демократии может стать лишь медократия"
Гиппокрад, около 400г. до Н.Э.

Большой Форум

22-е июня 1941-го
« : 22 Июнь 2025, 12:47:33 »
Загрузка...

Оффлайн Андрей Евгеньевич

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6013
  • Страна: ec
  • Рейтинг: +463/-27
Re: 22-е июня 1941-го
« Ответ #1 : 22 Июнь 2025, 12:47:56 »
Впрочем, сначала Гитлер попытался подмять Пшехию мирно. С этой целью Германия предложила Полонии  передать ей Данциг, разрешить построить не облагаемую налогом шоссейную дорогу из Померании в Восточную Пруссию и вообще начать послушное сотрудничество с Рейхом.  Однако Ляховия с глупым гонором отказалсь.

Сталин (в отличие от ляхов) великолепно понимал что раздел Польши  - только прелюдия к тому, что СССР и Германия станут друг к другу лицом к лицу. А далее – нападение Германии на Советский Союз. Но...
...но сделать уже ничего нет мог.  Переговоры СССР с Англией и Францией о создании коллективного пояса безопасности против стран «Оси» ни к чему не привели – наглосаксы как всегда подгадили.
Их больше заботило другое: непременно направить Гитлера на восток. Ведь еще в «Майнкампфе» Адольфа Алоизиевича было написано: «Сама судьба указывает нам (Германии) путь в этом направлении».

Германия брала одну страну Европы за другой, Европа почти вся уже была под ней. Сила солому ломит.  Оставались Балканы и Польша.  Так или иначе, но Германия возьмёт Полонию  - ВСЮ. Что оставалось делать? – повестись на предложение о разделе Польши; в этом случае был хоть какой-то защитный пояс безопасности на западной границе СССР.

Таким образом, почти сразу произошли двусмысленные и подковыристые переговоры по части Пакта Молотова-Риббентропа о том, как разделить Полонию.  Полный контекст, разумеется, был зашифрован и огласке не подлежал.  Но предложенный Германией смысл известен: Германия и СССР объявляют войну Полонии и входят в неё с двух сторон.  Далее разделяют Полонию на две части: большая часть – Германии, меньшая – СССР.  Где и как будет проходить линия раздела, зависит от военных успехов обеих сторон. Детали – сотрудничество между СССР и Германией в плане войны с ляхами.

Этот договор (насколько понятно) не был ни отвергнут СССР, ни подписан, ни принят устно. Т.е.: (для тугих) тайный «сговор» отсутствовал как таковой, ничего подписано не было, но МОЛЧАЛИВЫЙ фактор присутствовал. Это определило сроки дальнейших действий Рейха по отношению к нападению на Полонию.

Хитрожопый английский боров Уинстон Черчилль тогда выразился об этом так:

«…Россия проводит холодную политику собственных интересов. Мы бы предпочли, чтобы русские армии стояли на своих нынешних позициях как друзья и сотрудники Польши, а не как захватчики. Но для защиты России от нацистской угрозы явно необходимо было, чтобы русские армии стояли на этой линии…»

Вот ТАК говорил знаменитый английский «гений политики», а не так как ваши фейкомёты современные расписывают.

Далее: в 1940-м СССР восстановил контроль над Молдавией. Это сильно встревожило страны гитлеровско-мусалининской Оси; поэтому ситуация с Полонией была педалирована.
"Достойной альтернативой демократии может стать лишь медократия"
Гиппокрад, около 400г. до Н.Э.

Оффлайн Андрей Евгеньевич

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6013
  • Страна: ec
  • Рейтинг: +463/-27
Re: 22-е июня 1941-го
« Ответ #2 : 22 Июнь 2025, 12:49:04 »
Наконец, 1 сентября 1939-го года, уверенный в том что со стороны СССР не последует ответных мер вроде испанского варианта 1936-го года, Гитлер устроил нахальную гляйвицкую провокацию и Вермахт ломанулся на территорию Польши.

А СССР НЕ ВОШЁЛ. Хотя некая предварительная договорённость, возможно и существовала, и немцы на неё рассчитывали.

В течение менее чем 3-х недель полонская армия была раскатана в блин; остатки тикали к советско-польской границе.  Впрочем было и сильное сопротивление; не все драпали - но всё это не могло противостоять сильнейшей армии мира, вооруженной до зубов и имеющий отличный боевой опыт.  Более двух третей польской территории было взято, и в Кремле ясно увидели, что ещё неделя-10 дней – и Вермахт  будет на границах с СССР.

И СССР принимает срочное решение войти в Полонию.

Итак: 16-го СЕНТЯБРЯ  (сравни с 1-м сентября, обыватель блин) начался т.н. Польский освободительный поход Красной Армии (у пшехов « вторжение СССР в Польшу») — специальная так сказать военная операция, начавшаяся  16 сентября и закончившаяся  5 октября 1939 года.
Были присоединены восточные территории Полонии, включая город Брест (Брест-Литовск). Территории были к УССР и БССР как Западной Украины и Западной Белоруссии соответственно) и часть к Литве (часть Виленского края).

Далее соответствует Википедии: «Операция началась через 16 дней после начала германского вторжения в Польшу и не сопровождалась формальным объявлением войны Польше со стороны СССР — в 3:15 утра 17 сентября 1939 года представителем НКИД СССР польскому послу в СССР Вацлаву Гржибовскому была зачитана и вручена нота, где ввод советских войск объяснялся необходимостью «защиты жизни и имущества населения Западной Украины и Западной Беларуси».

Итак: 16 сентября Советские войска перешли границу с Полонией и начали быстрое наступление. Поначалу сопротивление было слабеньким, но быстро возросло. Впрочем, его быстро сломили, да и сами пшехи (в тяжкой ситуации бредни быстро растворяются) поняли, что русские всё-таки получше фрицев – опыт научил.

Потому что на оккупированных территориях фрицы сразу начали наводить свой «Новый порядок» железной рукой, и Полонию усеяли десятки тысяч трупов всех представителей «низшей расы». Началось с евреев и цыган, и быстро перешло на собственно панов ляхов.
«Унтерменшей» гнали в лагеря десятками тысяч, часто расстреливая прямо по дороге и зарывая трупы тракторами в котлованы, овраги, даже ямы от тонных бомб. Гестапо принялось и за семьи поляков; в городах начались «чистки». Всё это быстро докатилось до «Войска Польскего» и оно быстро поняло что оказалось промеж двух огней; только с востока огонь был куда менее страшным.

Поэтому через три-четыре дня началась массовая сдача польских войск в плен, и некоторая часть офицерья (среди которых было немало участников Войны с Красной Армией в Гражданскую и просто замешанных в нехороших делах) попали под расследование НКВД и были расстреляны. Это получило название «Катынского расстрела» и впоследствии было раздуто до гигантских размеров надувного слона.

Вот карта раздела Польши:



На этой линии произошла встреча германских и советских войск, причем как правило на расстоянии. И никакого совместного парада советских и германских войск ни хрена не было – потому что советские войска проходили и через Гродно через Брест В РАЗНОЕ ВРЕМЯ с германскими. Прочее – изощрённая пропаганда, с подтасовкой фотографий и фотомонтажем, и вклеиванием кусков в видео. 
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2025, 11:40:46 от Андрей Евгеньевич »
"Достойной альтернативой демократии может стать лишь медократия"
Гиппокрад, около 400г. до Н.Э.

Оффлайн Андрей Евгеньевич

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6013
  • Страна: ec
  • Рейтинг: +463/-27
Re: 22-е июня 1941-го
« Ответ #3 : 22 Июнь 2025, 12:49:29 »
Кому интересно может почитать здесь:  https://dzen.ru/a/ZAY0_FFOKAPDEC-b?ysclid=mc6nam3yo132627847

А встречи командования, естественно были –того же Кривошеина и Гудериана. Но А КАК без них могло всё это происходить? Такое способно обмануть только безграмотного обывателя или хохлов.

Итак: Полонию с грехом пополам разделили. На советской стороне Польши продолжалась нормальная жизнь, а на немецкой части начался кошмарище.
Именно тогда, кстати, бежал из немецкой части Полонии (район Гуры Кальвария) знаменитый гипнотизер-предсказатель Вольф Мессинг. Который в 60-х годах после концерта предсказал моей матери что жить она с мужем будет не здесь,  а в Москве; что нашей семье дадут однокомнатную квартиру в старом доме, а потом когда родятся дети дадут трёхкомнатную в Сокольниках; а отец будет работать начальником по автомобильной части.
И всё это сбылось; так что вопрос с Вольфом Григоричем для меня и моих родителем решён, а квакалы пусть трындят что хотят.)))

Начался «мирный» период до июня 1941-го; сначала на границе с Германией было более менее спокойно, а вот в 1940-м, ближе к лету, началось. Разные провокации на границе и всё такое. Солдаты Вермахта и немецкие пограничники то показывали жопы нашим погранцам, то голосили «Рус, дафай песня», то обещали «скоро прийти» и так далее; то затеивали перестрелки.
Немецкие самолёты вроде «рам»-хенкелей зависали над нашими приграничными землями; даже садились на наших полях. Высотная авиация немцев долетала аж до Кавказа, фотографируя наши военные объекты, нефтепромыслы, нефтеперабатывающие заводы и военные предприятия.
Против этих наша авиация ничего поделать не могла – они летели на высоте свыше 12 км.

На все ноты и жалобы Советского правительства немцы либо отмораживались, либо шутливо каялись и обещали «принять меры и примерно наказать хулиганов».

Меж тем шли торговые отношения между Рейхом и СССР –наши поставляли сырье и хлеб, фрицы – станки, мануфактуру, изделия легкой промышленности. Таким образом Сталин старался сохранить мирные отношения и хоть как-то оттянуть войну; надеясь, что торговые отношения и некое сотрудничество между специалистами продлят мир.

Фрицы даже показали советским специалистам цеха, где собирали Мессершмидты-109 и Ю-87 (Юнкерсы)  - дескать, смотрите: мы вам верим и ничего не скрываем. Они искренне надеялись, что «тупые славяне» ничего от этого не выиграют – всё равно не успеют разработать и запустить в серию.

Так продолжалось вплоть до июня 1941-го.

Именно в конце весны 1941-го ситуация накалилась: пришел в активное движение план «Барбаросса», разработанный Фридрихом Паулюсом и откорректированный в Генштабе (ОКХ) при участия Кейтеля, Йодля, Гудериана и прочих «прусских волков».
Поначалу сроки нападения на СССР касались начала мая 1941-го: потом середины и потом начала июня. Одновременно была запущена деза о приготовлении к войне с Англией; дабы расслабить Кремль.

Но ГЛАВНОЕ: миллионные массы немецких войск и их союзников начали тайком перебрасываться к немецко-советским границам,  к границам с Румынией и Венгрией, формируя ударный кулак. Численность войск не оставляла сомнений в их намерениях –хотя и была запущена немецкая деза, что всё это делается дабы обмануть Англию.

Сталин со своей стороны старался верить этой дезе – он боялся этой войны и хватался за любую соломинку.  Даже профессиональные доклады разведчиков и соотв. служб отсылал к чёрту.  Так, донесение прообраза Штирлица Рихарда Зорге с указанием даты нападения отослал на нехорошее выражение.

В беседе с Молотовым он старался выразить уверенность в том, что Гитлер просто блефует, и что если Германия нарушит пакт о ненападении – то весь мир увидит цену договора с ней и всё такое. То, что Германия уже два раза нарушила аналогичные договоры (с Францией и Полонией), и собиралась нарушить (по её же словам) с Англией почему-то мало что ему говорило.
"Достойной альтернативой демократии может стать лишь медократия"
Гиппокрад, около 400г. до Н.Э.

Оффлайн Андрей Евгеньевич

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6013
  • Страна: ec
  • Рейтинг: +463/-27
Re: 22-е июня 1941-го
« Ответ #4 : 22 Июнь 2025, 12:50:07 »
Всё это привело к тому, что отвечающий за информацию Сталина генерал НКВД Голиков часто просто скрывал от Сталина часть информации. А еще чаще подавал её так, чтобы Сталин не волновался.

Поэтому высшие офицеры Генштаба, в частности Жуков и Тимошенко, приходя с обоснованием принятия тех или иных срочных мер либо получали отказ в получении директив, либо эти директивы корректировались не в лучшую сторону и тормозились. «Никакого повода для войны не давать немцам!» - присовокупливал Виссарионыч, похоже основательно перетрусив.
Ко всем принятым директивам он обязательно присоединял корректировки типа «действовать скрытно, не давать повода немцам, не поддаваться на провокации, не спешить» и тд. и тп.

Жуков, по его воспоминаниям, иной раз выходил из его кабинета в полном бешенстве, видя как упускается время, как тормозится даже такая абсолютно важнейшая вещь, как перевооружение Красной Армии. А иной раз Сталин даже выдворял «паникёров» из кабинета резкими словами.

Такими стараниями даже к 22-му июня части РККА, стоящие на границе были укомплектованы необходимым вооружением лишь наполовину, а то и меньше. Хотя некоторые части, в частности погранцы, были в боеспособном виде.  Что же касается строительство и обновления укреплений, развертывания сил Второго эшелона – то тут ситуация вообще захирела.

Сталин знал, что все приготовления такого рода скрыть вообще нельзя – и похоже откровенно трусил. В результате хлынувший через границы Вермахт практически ВООБЩЕ не встретил на своём пути укрепрайонов. А там где встретил –например в Бресте – там завяз на значительное время.

Одновременно со всем этим растяпством началась очередная истовая «борьба с паникёрами и провокаторами» в войсках и штабах – любое противоречие доктрине Верховного «не поддаваться на провокации» и «не заниматься паникёрством» доходило даже до привлечения по линии  НКВД.  По этой причине многие военачальники (например тот самый генерал Павлов) предпочитали докладывать «самому» что де «всё спокойно»,  «мы готовы», «меры принимаются»,  «пока нет оснований» и тому подобное. Этим они впоследствии себе же и вырыли яму.

РЕЗУЛЬТАТ: даже в ночь на 22-е июня на территорию Германии (польскую)  ещё следовали эшелоны с сырьём и пассажирами. Последний из них прошёл во втором часу ночи –когда Вермахт уже покуривал сигаретки на боевых позициях, а на территории Полонии уже горели точечные пожары – ориентировочные знаки для ударной группировки и заброшенных в тылы СССР «бранденбуржцев» Отто Скорцени и прочих диверсантов.  Фрицы ждали условного сигнала по связи: три семёрки.

Почти вся советская связь в приграничных зонах была порезана, телеграфные столбы обрушены, часть диверсантов выкосила немало командиров и администрации по местам.  Фрицы даже подсоединились к оперативной связи (оставив эту часть целой) и прослушивали всё, а иногда даже подменяли собой наших командиров и запускали дезу.

Наконец, огромные стаи бомбардировщиков в 4 утра пересекли воздушную границу СССР от Балтийского моря до Чёрного. По воспоминаниям моих знакомых дедов  живших в то время на западе СССР недалеко от границ,  рёв и гул от уже различимых в сумрачке эскадрилий тяжелых бомбардировщиков  висел такой что перехватывало дыхание, звенели стёкла; коровы пересигивали через плетни и как бешеные неслись по полям; а люди выскакивали из домов хватаясь за сердце. Эти стаи шли на разных высотах и проследовали вглубь страны.

Прочая часть – юнкерсы и др. самолёты-штурмовики с рассветом атаковали аэродромы и места бронетехники. Самолёты ВВС, как я уже писал, были уничтожены прямо на аэродромах процентов на 55, а может и более.

После этого ближе к пяти через речки переплыли первые штурмовые отряды, танки-амфибии и напали на пограничников; завязались первые бои на границе. А менее чем через 30-40 мин. через границу попёрли почти ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ до зубов вооруженного Вермахта и танковые колонны, давя и круша всё на своём пути.  А у наших войск (стараниями того же Кулика и легендарного Ворошилова) почти отсутствовала даже противотанковая артиллерия!
 «Сорокопяток», которых обычно показывают в кино про начало войны, на самом деле ПОЧТИ НЕ БЫЛО. Не хватало и противотанковых гранат, и ружей.
Крупнокалиберные пушки и гаубицы более-менее были – так СНАРЯДЫ не были поданы со складов. Да и попробуй попасть с гаубиц по танкам.

Вот так настало 22-е июня, и оно же определило ход всей летней компании и первые огромные потери Красной Армии, котлы и отступление по всем линиям фронтов.


« Последнее редактирование: 24 Июнь 2025, 11:51:16 от Андрей Евгеньевич »
"Достойной альтернативой демократии может стать лишь медократия"
Гиппокрад, около 400г. до Н.Э.

Большой Форум

Re: 22-е июня 1941-го
« Ответ #4 : 22 Июнь 2025, 12:50:07 »
Loading...