"Не писал стихов - и не пиши.
Лучше погуляй и подыши." (С)
А если совсем неймётся, Ф.Ф., вы уж лучше переложите свои труды про потенциал, несохранение заряда, отсутствие дисперсии и потных котов гекзаметрами. По примеру Лукреция Кара, "О природе вещей". Потом, лет через тысячу, историки оценят. Только вам надо кардинально улучшить технику стихосложения.
Могу даже подарить зачин. Примерно так:
"Гнев, богиня, воспой Феодора, Фёдорова сына,
Грозного, кто у Ландау столь много ошибок увидел
И Фейнмана (вариант - Хокинга) вкупе с Ньютоном низринул с Олимпа науки
В мрачный Аид мракобесья за скверный их нравственный облик,
А прочих учёных злодеев заставил во прахе кататься
(Ибо от смеха со стульев на пол они повалились)."
Подлость и злость ходят рядом,
Лесть и коварство – друзья.
Что они могут, умеют,
Знаю и пробовал я.
Слухи ж недавно ходили,
Что и у них есть враги.
Честь там какая-то где-то!
Совесть там где-то в груди!
Ходит молва, что подруги
С самого детства они.
С храбростью, мужеством дружат,
И не страшны им враги.
Мужество драться умеет,
Храбрость не дрогнув стоять
Только совсем непонятно,
Где эти качества взять.
Знаем мы лесть и коварство,
Знаем, что могут они.
Честь там какая-то где-то?
Совесть там где-то в груди?
Но не спешите с ответом,
Знаете – так оно есть.
Чести у подлости нету,
Совесть - ведь это не лесть.
Значит и мужества нету,
Значит и храбрости нет.
Видно уже догадались,
Знаете видно ответ!
Законы физики объехать очень трудно,
Об этом знал не только Фарадей,
А физика не девка в подворотне,
Не переспал Ландау с ней.
Когда мы накопитель заряжаем,
Наращивая в нём потенциал,
Но если диэлектрик с барахолки,
Нас в этом деле крупный ждёт провал!
Щелчёк, удар, потенциал к нулю,
Кто заряжает должен это знать,
Последствия печальные тому,
И диэлектрик нужно весь менять.
И и если же науки изучая,
Бездарный мы растим потенциал,
Как это на физфаке происходит,
Нас в этом деле крупный ждёт провал.
Щелчёк, удар, потенциал к нулю,
Кто изучает должен это знать,
Последствия печальные тому,
И контингент там нужно весь шманать.
И если те, кто там студентов учит,
Имеет нынешний потенциал,
Забывши и таблицу умноженья,
Их в этом деле крупный ждёт провал.
Щелчёк, удар, потенциал к нулю,
Кто учит так, об этом должен знать,
Последствия печальные тому,
И профессуру нужно всю шманать.
Поскольку сила – градиент потенциала,
Потенциалы же имеются везде,
Не допускайте сильных градиентов
Вы в жизни и в общественной среде!