[!] Крещение Белых Хорват было жестоким, «безлюдными более десяти городов, деревень же было совершенно разорено не менее пятисот» («Записка греческого топарха»).
Владимир щедро раздавал лучшие славянские земли греческим попам. Превратил Киев в «Новый Иерусалим», за что и был награждён званием «святой». Перед смертью он раздал Русь всем своим 12 сыновьям, превратив её в 200-летнее поле боя «княжеских усобиц» и «обид».
На протяжении веков церковь старательно уничтожала нашу историю.
[!] В 996 году князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает историю.
Но, несмотря на все старание, Владимиру и его банде не удалось полностью уничтожить исторические источники. Их было слишком много на необъятной Руси.
Роль генерального цензора на себя взял летописец Нестор. Вся предшествующая этому проклятому богами 988 году история Руси была пересмотрена с позиции иудейских хозяев. Из всего многовекового багажа дохристианских летописей Нестор составил свой краткий курс, который нам преподносится на протяжении веков, как шедевр великого летописца. Но при этом замалчивается, что предыдущая история безжалостно уничтожалась, так как она была безмерно выше, полнее, честнее, чем безродная летопись Нестора. Недаром коммунисты обожают Нестора. Они у него многому научились.
На широких стогнах и ночных кострах
Жгли языческое «чернокнижие».
Все, что русский люд испокон веков
На бересте чертал глаголицей,
Полетело мохом в гортань костров,
Осененных царьградской троицей.
И сгорели в книгах берестянных
Дива дивные, тайны тайные,
Заповеданный голубиный стих,
Травы мудрые, звезда дальние.