Э нет, уважаемая Теа, вот давайте без скандальных статеек о "жидомасонском заговоре". Давайте с иллюстрациями этих занков и надписей. А то единственное изображение в статье по приводимой Вами ссылке, это изображение Зевса из игры "Age of Mithology" корпорации Microsoft. +@>
&)))
Ну разозлили меня....

держитесь:
//Крещение Руси – установление иноземного идеологического ига,
навязывание антидиалектического мировоззрения; с точки зрения
духовности – торжество реакции.
Славянство не приняло христианство душой. Много веков Русь
боролась за независимость своей Церкви, перемалывая догматы и
метафизику христианства, старалась внести в него своё светлое язы-
чество, следы которого христианство хранит и поныне. А церковники
уничтожали памятники культуры, громили диалектическое мировоз-
зрение славянства, а оно восставало против центральной власти, с ним
боровшейся. Именно эта борьба взорвала единство Руси изнутри//
//И не было и после этого спокойного житья крестите-
лям Руси только потому, что русскому человеку нужен был Бог, с
которым по душам можно было потолковать о жизни, то есть бог,
”понимающий диалектику”. И в словах огнеопального протопопа
Аввакума: ”А потом Бог вместил в меня небо, землю и всю тварь.
Небо мое, земля моя ... Свет мой!” («Наш современник», № 11, с.171,
1988) – звучит целостность мировосприятия, основа его диалектич-
ности – отрицание ветхозаветной лжи.
Ну а крещением мы обязаны Святому Равноапостольному князю
Владимиру – сыну Святослава от якобы ”случайной” связи с Малу-
шей (ласкательное от еврейского – Малка), дочерью хазарского рав-
вина из русского города Любеча, находившегося до 882 года в вас-
сальной зависимости от Хазарского каганата, и дядьке Владимира,
сыну того же раввина, Добрану. //
//Убив законного князя Ярополка, Владимир зах-
ватил Киевское княжение и узурпировал власть в Южной Руси. Он
ввел жертвоприношения детей богам и, дождавшись, когда народ
возроптал против своих ”богов”, он крестил сначала Киев, а затем
Русь. А Нестор, уже потом, рассказал всё, как нужно было заказчику.
Крещение Руси – один из многих в истории примеров, когда внут-
ренние эксплуататоры, испытывая трудности, обращаются за помо-
щью к внешней реакции, расплачиваясь за неё долей своих барышей,
и тем самым предавая свой народ.//
20. Концептуальная власть: миф или реальность
http://old.kpe.ru/about/basis/library/