Из всего написанного я лично понял одно:вы в своём идеальном мире поставили бы воспитание детей под кнут,как и всё общество.Мол,таким образом оно будет едино и дисциплинированно.
Я же просто напомню вам,откуда взялись эти "посылающие учителей на х.." дети в нашем мире,реальной россиянской("россия",как мерзко это слово...)действительности.А взялись от того,что в стране моральный и идеологический разброд,начавшийся с эпохи перестройки.Что произошло?Славянское народонаселение сдурело,особенно в городах.Молодёжь пустилась во все тяжкие,да и взрослые не лучше.А почему так случилось?Потому что Русский человек НЕ СПОСОБЕН БИОЛОГИЧЕСКИ,ИНСТИНКТИВНО НЕ СПОСОБЕН(не НЕ ХОЧЕТ,а НЕ СПОСОБЕН) жить под кнутом.У нас развитой интеллект,поскольку мы Белые.У нас вариативность мышления,рефлексия,нестандартность мысли.
Мы не можем как ниггеры или монголоиды тупо быть стадом и мыслить стадно.У нас не стадо,у нас совокупность личностей.Вот в чём суть Белого общества,будь то Русский народ или ещё какой другой.Поэтому если нам забивают чем-то голову,куют наше сознание,не дают самостоятельно,вариативно,рефлексивно мыслить и выбирать,что нам самим лучше,чтобы тем самым общество и его мораль утрясались сами собой,выравниваясь под действием каких-то объективных факторов,если нам забивают голову и воспитывают из-под кнута,то единственное,на что способно наше творческое Белое мышление,когда властная верхушка рушится(а они рушатся всегда,так показывает история,рано или поздно,но рушатся) - выбрать один лишь "другой" вариант мышления - противоположный.И начинается тотальный протест.Просто тупой протест,тупая реактивная неприязнь ко всему,что вдалбливали.Мы начинаем просто мстить за навязывание мыслей и поведения,в итоге отвергая как объективно вредные модели мысли,так и объективно полезные.
В перестройку нам позволили,и мы отвергли мышление о культе партии и власти.Это хорошо.Но вместе с тем,просто на автомате,отвергли и нравственные идеалы,что привело к сексуальной распущенности,алкоголизму и т.п.
Дело в том,что Белый человек в любом случае реагирует на поступающую информацию и его сознание порождает множество вариантов её оценки для дальнейшего использования: как в мысли,так и на деле.Дай ему свободно реагировать и осмысливать - путём мелких проб и ошибок рано или поздно начнёт вести себя так,чтобы это было адекватно его нормальной,максимально удобной и безопасной жизнедеятельности.
Загони его под кнут - будет горбатиться,но всегда будет вынашивать варианты оценки этого навязанного типа мысли.И выносит,по причине нахождения под кнутом,только одно - протест.В итоге будут аборты и пьянство,которые могли в этот раз ВООБЩЕ УНИЧТОЖИТЬ РУССКИЙ НАРОД.
Не надо кидаться в крайности,вот что я скажу.Балансировать надо.Крайность сегодня безопасная,а завтра может уничтожить нацию с огромнейшим потенциалом.И всё лишь потому,что кто-то кому-то что-то в Белом обществе однажды решил навязать.
Подробнее о том,как можно воспитывать детей сознательными без кнута - почитайте у психологов.Они немало над этим работали и описали уже массу оснований недопустимости диктата взрослых над ребёнком.
Как и вообще диктата.
А потакать трусости и пох.изму родителей на то,что и как происходит с ребёнком на уроках в школе - по меньшей мере глупо.Хватит потакать СТАДУ!Пусть русские люди учатся общинным способом,демократично,по-старорусски разрешать любые проблемы коллектива.Хватит просить у властей ввода какой-то дисциплины и т.п.
Или уезжайте куда-нибудь в Китай,или Венесуэлу,и там организуйте общество собак,умеющих лишь вилять хвостом перед хозяевами,но при условии смерти хозяина начинающих скулить и выть,гадить где попало и нападать на прохожих.Умер советский хозяин - вот собачья стая и понеслась обгаживать всё вкруг себя.А организовывались бы издревле сами - ничего бы такого не началось.Ни аборотв,ни "рюмочек на праздник".Потому что сами бы,на своём личном опыте(который один лишь таков,что ему человек доверяет сильнее всего) знали,что нам это вредно.А не слушали бы мудрых дяденек,которые всё знают за нас.
Я ДОСТУПНО ИЗЛОЖИЛ?ИЛИ НУЖНЫ РАЗЪЯСНЕНИЯ?