Вы (не могу сказать про Алекспо, к стыду, не знаю) хотите сказать, что было сразу задумано (кем? чем?) наделить человека болезнями? На мой взгляд, информация о каких-то переносимых человеком заболеваниях, накапливалась в генах и постепенно передавалась по наследству.
Антон, давайте сразу договоримся о внимательном прочтении друг друга и по возможности не флудить. Потому что, мне, чтобы добраться до вашего ответа пришлось пролистать кучу совершенно пустых (с точки зрения темы) страниц форума.
Я, как Алекспо, физик по образованию. Не биолог и, тем более, не генетик. Поэтому мои знания опираются на популярную научную литературу (по данной теме) и простой методологии познания. Но, эта же тема не является своеобразным экзаменом по указанным дисциплинам, а лишь определением своей позиции, личной или общественной.
Поэтому моё высказывание, что есть гены, переносящие болезнь, или ваше указание, что в генном механизме накапливаются и стабильно удерживается информация, ведущая к болезням в новых поколениях, можно считать вполне идентичной. Если вы настаиваете, что ваше определение более точно, то я не буду спорить, потому что честно признался, что не специалист в этой области. Но, с другой стороны (извините, вообще, Антон за занудство) в данном случае совершенно не важно, кто был более точен в определениях. А важно то, что для изучения генного механизма, необходимо, как я выразился – «разбить яйцо, чтобы приготовить яичницу». И в этом, как мне кажется, мы не противоречим друг другу.
Не познав, он начал экспериментировать.
А как же иначе, Антон? Мы с тобой – не богословы, чтобы рассуждать о ящике в себе – «Боге», к примеру. Человеческое познание строится на тесном переплетении теории и практики, предположений и эксперимента. И никто ни тебе, ни мне не даст гарантии, что этот процесс всегда должен ассоциироваться с «приятными ощущениями». Это - во-первых.
Во-вторых: выделение средств на научные разработки – само по себе сегодня является важной проблемой. Как ученый, или, по крайней мере, человек, когда-то занимающийся серьезной наукой, могу сказать, что не всегда можно заранее определить, насколько важно изучение той или иной темы. Бывает, что прямые «инвестиции» на решение какой-то проблемы – огромны, но результата, фактически не дают. В то время как, работа над какой-то мелкой задачей, которая и решается только из энтузиазма и «факультативного развлечения» ученого, неожиданно может принести возможность решения ресурсоемких проблем.
Такое положение говорит не о слабости наших научных методов, а о сложности самого процесса познания, в котором требуется всегда гибкость и острота мышления. Такое положение часто используется шарлатанами и мошенниками, и мой коллега – Алекспо открыл очень важную тему, в которой может быть определена нечестность научного исследования. А может – и не определена. Потому что мошенники – это не обязательно малообразованные люди. Наоборот, они чаще встречаются среди хорошо, с научной точки зрения, подготовленных людей.
Другими словами, познание вовсе не идеальный процесс, в котором участвуют абстрактные ученые. Сложность его ещё в том, что ученые - это обычные люди, с желаниями, заботами, отношениями… где не всегда стремление к научной истине основано на добродетелях. Мне кажется, что заслуга моего ушедшего века заключена в том, что перед учеными была поставлена не только цель научного знания, но и моральное отношение к новому. И генетика здесь, опять на мой взгляд, как никакая другая наука имеет серьезные вопросы и проблемы.
Но, Антон, надо всегда помнить, что дорогу осилит идущий (даже, если это – идущий к смерти

).
существует так называемая кривая диссоциации кислорода. Т.Е., если его много, это ещё не говорит о том, что он усваивается.
Я не знаю, о чем вы говорите. После грозы дышится легко, потому что в воздухе повышается содержание озона; для больных используются кислородные подушки, чтобы облегчить дыхание; когда-то у нас в лаборатории женщины увлекались кислородными коктейлями, потому что у них повышалось настроение и работоспособность (правда, потом они узнали, что увеличение скорости окислительных реакций ведет к старению, а потому отказались от кислородного «наркотика»)…
(Да, и в скобках замечу, что головокружения связаны в первую очередь с недостатком кислорода, а не его избытком)
А в Ваших кислородных баллонах скорее всего с кислородом использовался гелий. Впрочем, могу ошибаться.
Насколько я знаю, это было у Кусто в его работе на большой глубине. Вопрос, какой газ смешивать с кислородом хотя бы в дайвинге, по-прежнему остается проблемой. Но, повторюсь, я что-то не слышал, чтобы в роли балластного газа использовали углекислый газ, молекулы которого начинают блокировать поступление кислорода в организм.