http://www.god.dvoinik.ru/pbm/dudinskiy.htm Папаша Валерии - Игорь Дудинский:
-Официально я был женат восемь раз. Последний раз я венчался в церкви, чтобы прервать наконец эту череду. Но, видимо, не исключен и десятый брак.
Вообще в богемной среде это было принято. Когда все по очереди женятся друг на друге. Слава Лен назвал это “групповым гомеостазом”.
-
А дети есть?
-Нет, я очень хочу, чтобы мной этой мероприятие и закончилось. Сейчас я думаю, это уже и не актуально. Мы на пути к сакральному гермафродитизму. Это более адекватный путь к самосовершенствованию.
Отец признал Гай Германику только после анализа ДНК. Денег на воспитание не давал. Когда она была подростком, то показала Игорю свои стихи. Игорь начал смеяться и просить - не позорь мою фамилию своим графоманством. Это ее очень сильно задело. Бабушка Валерии - историк, увлекающаяся Древним Римом, - внушила ей, что она гений. Имя Гай Валерия они вместе с бабушкой и придумали.
- Какое впечатление на вас производила Валерия-подросток?
- Девочка из неблагополучной семьи. Одна мать, денег нет, район бандитский. Все ее фильмы во многом автобиографичны. В школе она действительно училась мало. Больше занималась с бабушкой, изучала языки, ходила в философские кружки. -
У Дудинского на сегодняшний день уже пятнадцатая жена, он пишет книги, играет в театре, снимается в порно. А как сложилась судьба Натальи Чаганавы (Лазапевой, мамы Валерии)?
- Наташа вышла замуж за прекрасного человека. Саша - бывший конструктор, в прошлом году отметил юбилей - 80-летие. Сейчас они полностью заняты воспитанием внучки Октавии. 13 марта ей исполняется два годика, и Валерия собирается начать брать ее с собой на тусовки.
http://www.eg.ru/daily/cadr/16890/print/ ...
Эдуард Лимонов как «персонаж» не произвел на нее сильного впечатления, но она захотела снять фильм по его первому роману «Это я, Эдичка». Насколько я знаю, Валерия договорилась с «Продюсерской фирмой Игоря Толстунова», с которой она работает, о покупке у Лимонова прав на экранизацию романа. Похоже, что после окончания 60-й серии «Школы» она займется «Эдичкой». Те, кто читал этот роман, думаю, согласятся, что ему подойдет именно кинематографическая эстетика Гай Германики. Ее «скачущая», нарочито «непрофессиональная», будто неприкаянная камера. Камера, которая соответствует одинокому, неприкаянному, потерявшемуся герою «Эдички» и таким же героям «Школы».
Чуть позже была и неразделенная любовь к писателю Владимиру Сорокину, с которым она немного работала для «Театра.док». ...
http://moskor.blogspot.com/2010/01/blog-post_6700.html