...
http://islamua.net/islam_ua/fatwa/?ra=4&ru=6&idq=553&fi=%E2%80%9D
Продолжение того текста.
Я хотел бы заметить, что Шариат в целом выступает против этой привычки, поскольку это не нормальный способ удовлетворения сексуальных потребностей, а, скорее, отклонение. И этого уже достаточно, чтобы запретить его, хотя он и не попадает в категорию абсолютного запрета, как, например, зина (прелюбодеяние). Но все же здесь применимо и правило необходимости, которое является одним из принципов Шариата. Например, если кто-либо боится, что он может совершить большой грех, например, зина (прелюбодеяние), или длительное отсутствие сексуальной разрядки может серьезно повредить его здоровью, тогда запрет на онанизм может быть послаблен во избежание подобных последствий. Это послабление основано на принципе Шариата, гласящем, что «о необходимости судят согласно обстоятельствам, которые ее оправдывают».
Это означает, что слишком частое занятие онанизмом ни в коем случае не разрешено по двум причинам: 1. к нему тогда будут прибегать не в случае крайней необходимости, т.е. для ослабления сексуального напряжения, а для полного сексуального удовлетворения;
2. это вредно для здоровья, а все, что вредит здоровью, запрещено Шариатом по единогласному мнению исламских ученых.
Помимо условий, поставленных ханафитами, я бы хотел добавить еще два, поскольку они основаны на общих принципах Шариата:
1. трудности, связанные с вступлением в брак, а также
2. невозможность соблюдения поста.
Как известно, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) посоветовал соблюдать пост тем, кто пока не может вступить в брак: «Пусть женится тот, кто может (жениться), ибо это лучше всего способствует потуплению взора и защите половых органов; а тот, кто жениться не может, пусть постится, ибо пост для него (будет подобен) холощению» («Сахих» Аль-Бухари, Муслим).
Это мнение я считаю наиболее правильным с точки зрения Вашего вопроса.