Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.  В.И. Ленин

Автор Тема: Рабочее и протестное движение  (Прочитано 64030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Baader

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг: +24/-9
  • Пол: Мужской
Re: Рабочее движение
« Ответ #20 : 15 Октябрь 2007, 19:33:01 »
Стремление профсоюзов привлечь как можно больше политических сил к своей борьбе понятно, но приглашать на подобные акции откровенно правых по-моему, все же глупо.
-Сударь полицай, за что вы меня арестовали?Я же антикоммунист!
-А мне плевать, какого сорта ты коммунист!
Американский анекдот времен маккартизма.

Большой Форум

Re: Рабочее движение
« Ответ #20 : 15 Октябрь 2007, 19:33:01 »
Загрузка...

Оффлайн Николай Э.

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +42/-12
  • Пол: Мужской
    • http://dobro-lubov.livejournal.com/
Re: Рабочее движение
« Ответ #21 : 17 Октябрь 2007, 19:24:08 »
                              Внимание! Совершено нападение на рабочих активистов Тольятти

14 октября в Тольятти, недалеко от завода были избиты активисты боевого профсоюза "Единство" Антон Пустовой и его товарищи. Буквально за день до этого Антона избрали предеседателем профкома. Очевидно, что эти события взаимосвязаны. Сам Пустовой говорит об этом следующее: "Думаю, что это месть Артякова, бывшего директора завода, а ныне губернатора".

Сейчас профсоюзные активисты находятся в больнице.

РКСМБ.ру обязательно проинформирует о подробностях этого вопиющего происшествия, а также о развитии событий в Тольятти.

Напомним, что это уже не первый случай силового воздействия на профсоюзных активистов. Подробнее о ситуации на заводе и перспективах профсоюза можно прочитать в свежем номере газеты "Бумбараш", где опубликовано интервью с Антоном.

http://www.rksmb.ru/get.php?2070
Нет войне между народами, нет миру между классами!

Оффлайн Бергсон

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 93552
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +7359/-7688
  • Пол: Мужской
  • Оптимист это недоинформированный пессимист
Re: Рабочее движение
« Ответ #22 : 17 Октябрь 2007, 19:55:29 »
      А ведь у подонков, избивших активистов есть матери живущие на копейки, сами они выкарабкиваются из нищеты, против которой борются активисты, мусора ведущие это дело сами, по уши в нищете, как же они могут поддерживать капиталистическую мразь?! 
Лунный блеф NASA
Лунопедия
Революция начинается в головах и только потом на улицах.
В СССР не существовало слова «бомж» так как не было бездомных.
Да, я как Ленин, желаю поражения "своего" буржуйского отечества ради пролетарской революции.

Оффлайн Baader

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг: +24/-9
  • Пол: Мужской
Re: Рабочее движение
« Ответ #23 : 18 Октябрь 2007, 19:26:09 »
Увы, поддерживали обездоленные люди и фашистов, и черносотенцев, если говорить о России. Яркий пример забвения своих коренных интересов во имя сиюминутной выгоды. Кто-то за деньги на митинги "Единой России" шастает, а кто-то рабочих активистов избивает. Подобные люди-опора всех эксплуататорских режимов. Поэтому нашей целью является поддержка тех, кто борется за свои жизненные интересы, чтобы быть свободным человеком, а не холуем, пусть даже высокооплачиваемым.
-Сударь полицай, за что вы меня арестовали?Я же антикоммунист!
-А мне плевать, какого сорта ты коммунист!
Американский анекдот времен маккартизма.

Оффлайн Бергсон

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 93552
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +7359/-7688
  • Пол: Мужской
  • Оптимист это недоинформированный пессимист
Re: Рабочее движение
« Ответ #24 : 19 Октябрь 2007, 19:22:45 »
Увы, поддерживали обездоленные люди и фашистов
      Но это ещё можно понять, ведь Гитлер на первых порах резко поднял жизненный уровень и превратил положение немцев в Европе из униженного в господствующее, когда катастрофичность его политики ясна была лишь немногим. Капиталистическая же власть современной России, наоборот, с каждым годом всё ниже опускает планку прожиточного минимума и личных доходов граждан, и кажется необъяснимым готовность выходцев из низших слоёв общества (а слой этот теперь не менее 70% от общего числа) служить эксплуататорам против своего брата бедняка, против собственных родителей за гроши.   
Лунный блеф NASA
Лунопедия
Революция начинается в головах и только потом на улицах.
В СССР не существовало слова «бомж» так как не было бездомных.
Да, я как Ленин, желаю поражения "своего" буржуйского отечества ради пролетарской революции.

Оффлайн Baader

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг: +24/-9
  • Пол: Мужской
Re: Рабочее движение
« Ответ #25 : 20 Октябрь 2007, 18:31:56 »
Франкфурт-на-Майне, 18 октября. /Прайм-ТАСС/. Забастовка машинистов локомотивов, проводящаяся сегодня в Германии, привела к серьёзным перебоям в движении поездов на региональных маршрутах в различных районах страны.

Особенно пострадало движение поездов и пригородных электричек в восточных землях страны, а также в земле Северный Рейн-Вестфалия, городах Франкфурт-на-Майне и Мюнхен, в меньшей степени - в Ганновере. В Берлине и Гамбурге поезда следуют с 20-минутными интервалами, передает ИТАР-ТАСС.

Профсоюз машинистов локомотивов /ГДЛ/ рассчитывает, что до 13:00 мск сегодняшнего дня ходить не будут до 80% региональных поездов и электричек. Администрация компании "Немецкие железные дороги" /Deutsche Ban/, полагает, что ей удастся обеспечить до 40% пропускной способности пассажирских перевозок по железным дорогам. Не будучи уверенными, что поезда в их регионе будут следовать согласно расписанию, многие немцы отправились на работу на личных автомашинах.

Между тем, ГДЛ объявил, что в случае неисполнения требований бастующих, которые отвергли как "издевательское" очередное предложение работодателей о повышении зарплаты на 10% вместо требуемых ими 31%, аналогичные стачки состоятся в пятницу и в первые три дня следующей недели.
http://rkrp-rpk.ru/index.php?action=labourmv&func=one&id=59
-Сударь полицай, за что вы меня арестовали?Я же антикоммунист!
-А мне плевать, какого сорта ты коммунист!
Американский анекдот времен маккартизма.

Оффлайн Baader

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг: +24/-9
  • Пол: Мужской
Re: Рабочее движение
« Ответ #26 : 20 Октябрь 2007, 18:35:54 »
18 октября во Франции уже называют не иначе как "черный четверг". Как и обещал министр труда Кзавье Бертран, стоят поезда, электрички, метро, автобусы. Транспорт фактически парализован. Впервые с 1995 года все профсоюзы железнодорожного и городского общественного транспорта единогласно объявили о проведении забастовки.

Всего 50 поездов дальнего следования вместо обычных 800 выехали из Парижа. Движение электричек, метро и автобусов, как и обещали официальные коммюнике, "серьезно нарушено". Пассажирам настоятельно рекомендуют по возможности отказаться от поездок до вечера 19 октября. К транспортникам присоединились компании EDF (электричество) и GDF (газ). Помимо парижского региона забастовка проходит еще в 27 французских регионах, в том числе в таких крупных городах как Тулуза, Монпелье, Клермон-Ферран, Лион, Нанси.

В основе конфликта - пенсионная реформа Николя Саркози, а точнее так называемые "специальные пенсионные режимы". 9 сентября этого года премьер-министр Франции Франсуа Фийон в эфире телеканала Canal+ заявил, что пенсионная реформа уже готова и её будет легко провести. Уже на следующий день сразу несколько профсоюзных лидеров заявили, что рассматривают высказывания Фийона как "объявление войны".

18 сентября Николя Саркози выступил с речью о социальной реформе во Франции. Он не отступил ни на шаг от своих намерений и не пошел на уступки профсоюзам, Саркози настаивает на необходимости отказа от "специальных режимов". Уже на следующий день на общем собрании профсоюзы приняли решение о проведении забастовки.

"Специальные пенсионные режимы" - это особые условия пенсионных отчислений и выхода на пенсию, которые распространяются на работников крупных государственных компаний, таких как SNCF (железнодорожный транспорт), RATP (городской транспорт), EDF (государственная компания электричества), GDF (государственная газовая компания), а также на представителей некоторых других профессий: военных, полицаев, моряков, шахтеров, депутатов.

Эти работники раньше остальных уходят на пенсию, и им полагается меньше годов пенсионных отчислений. Для того, чтобы выйти на пенсию, французы должны платить пенсионные отчисления минимум в течение 40 лет. В результате существования таких специальных режимов и в условиях "старения" нации сейчас во Франции на 500 тыс. человек активного населения приходится 1,1 млн. пенсионеров. Сейчас дефицит пенсионных касс компаний достиг астрономических размеров.

Новая пенсионная реформа предполагает, в частности, что к 2012 году все нынешние льготники должны будут выплачивать пенсионные отчисления, как и все остальные работники, в течение обязательных 40 лет. Уровень пенсий будет индексироваться в зависимости от уровня цен, а не от уровня зарплат, как сейчас. Также больше не будет установленного возраста выхода на пенсию.

Между тем, как сообщило главное управление гражданской авиации (DGAC), самолеты из Парижа в Москву и Ленинград вылетают из аэропорта Руасси-Шарль де Голль без опоздания. В парижских аэропортах Орли и Руасси наблюдается "абсолютно нормальная обстановка" - все авиарейсы осуществляются согласно графику, а сотрудники аэропортов продолжают работать. Несмотря на обнадеживающие данные, всем пассажирам стоит приезжать в аэропорты заранее, так как добраться до них практически невозможно. Почти весь общественный транспорт не работает, а на дорогах образовались большие заторы.

Французские энергетики официально объявили о том, что резиденция главы государства «Лантерн» «полностью лишена электроснабжения».

«Недружественная» по отношению к Президенту акция стала ответом энергетиков на отмену пенсионных льгот для отдельных категорий трудящихся. Напомним, именно это решение французского правительства стала поводом для начала самой массовой в истории Франции забастовки профсоюзов.

Впрочем, от действий энергетиков сегодня страдает не только президент, но и миллионы простых французов. Фактически парализована работа всего транспорта в стране. Метро, поезда и автобусы создают лишь видимость работы. Большая часть направлений закрыта вовсе, а остальные работают лишь на несколько процентов от своей возможной мощности.

Такая ситуация наблюдается не только в Париже, но и еще в 70 крупнейших городах страны.

В акции профсоюзов принимают участие не только сотрудники госпредприятий. Забастовку поддержали рабочие и служащие части частных компаний. В том числе таких крупных, как EDF и Gaz de France.


http://rkrp-rpk.ru/index.php?action=labourmv&func=one&id=58
-Сударь полицай, за что вы меня арестовали?Я же антикоммунист!
-А мне плевать, какого сорта ты коммунист!
Американский анекдот времен маккартизма.

Оффлайн Baader

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг: +24/-9
  • Пол: Мужской
Re: Рабочее движение
« Ответ #27 : 20 Октябрь 2007, 18:41:46 »
Когда в редакции стало известно, что прокурор Новокузнецкого района Алексей Немыкин направил профлидеру шахты "Есаульская" Геннадию Грушко "Предостережение о недопущении нарушений законодательства...", я связался с адресатом. Меня, как и прокурора, интересовал вопрос, состоится ли забастовка на двух шахтах "Южкузбассугля".

Приехав в редакцию, мой собеседник пояснил, что, во-первых, забастовка должна начаться в намеченный срок - 19 октября, причем в полном соответствии с регламентом, оговоренным законом. Она может быть отложена или отменена, если только трудовой конфликт будет исчерпан или хотя бы наметится сближение позиций сторон.

Комментируя предостережение прокуратуры, Геннадий Грушко сообщил, что если этот надзорный орган вмешался в конфликт, там могли бы заметить, что забастовка не является самоцелью горняков. Требования, сформулированные на конференции коллективов "Есаульской" и "Тагарышской", содержат, по его словам, целый ряд вопросов - о необходимости разработать научно обоснованный рациональный режим труда и отдыха, о численности и уровне оплаты труда вспомогательного персонала, о письменных гарантиях по доставке к месту работы, об увеличении объемов санаторно-курортного лечения горняков, о коллективном договоре, наконец. Прояви администрация заинтересованность в достижении компромисса (на что у нее был целый месяц), возможно, необходимость в забастовке отпала бы сама собой. А раз этого не происходит, то, по крайней мере, 8-часовой график поможет сохранить худо-бедно существовавший прежде социальный паритет интересов горняков и работодателя.

Уходя, Геннадий Грушко оставил в редакции копию прокурорского предостережения. Резюме этого документа в двух последних абзацах: "На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 6, 25.1 ФЗ РФ "О прокуроре РФ" предостерегаю:

1. О недопустимости нарушения законодательства об охране труда и промышленной безопасности опасных производственных объектов.

2. О недопустимости нарушения законодательства, регулирующего порядок осуществления права на забастовку и деятельности профсоюзных организаций.

В случае неисполнения законных требований прокурора, изложенных в указанном предостережении, должностное лицо, которому было направлено предостережение, может быть привлечено к административной.., либо к уголовной ответственности..."

Что касается аргументации прокурора Алексея Немыкина, то она такова.

Требование шахтеров вернуть 8-часовую смену незаконно, поскольку, исходя из статей 92, 94 Трудового кодекса, а также постановления Совмина СССР и ВЦСПС 1974 года, на подземных работах в шахтах возможен исключительно 6-часовой рабочий режим работы. Поэтому "в данной ситуации, - пишет прокурор, - коллективно-трудовой спор отсутствует". Выходит, незаконна и предполагаемая забастовка горняков, так как такая акция рассматривается в ТК только "как способ разрешения коллективного трудового спора" (ст. 409 ТК РФ).

Прокурор развил столь перспективную мысль после того, как предъявил другой неотразимый, по его мнению, аргумент. Оказывается, по закону "О промышленной безопасности..." шахта является "опасным производственным объектом". Значит, и забастовки здесь являются незаконными, что, по мнению прокурора, прямым текстом сказано в ч.1 ст. 413 ТК РФ. После этого Немыкин чеканит: "Действия, направленные на проведение забастовки, - это неправомерное ущемление прав работников вследствие злоупотребления своими правами профсоюзной организацией". Тут же, без перехода, "ущемленные профсоюзом" работники предупреждаются о персональной ответственности за участие в этом отдающем мазохизмом деянии, а профсоюзная организация - о запрете деятельности решением суда.

.

Упоминая ст. 94 ТК, прокурор почему-то забыл о целом абзаце в ней, где оговаривается возможность увеличения 6-часовой смены для работников, занятых на работе с вредными и опасными условиями труда. Следовательно, правовые основания для трудового конфликта по поводу продолжительности смены есть, и сам он имеется, а не выдуман горняками.

В ст. 413 (Незаконные забастовки), на которую также ссылается Алексей Немыкин, говорится о запрете забастовок в организациях, непосредственно обслуживающих "особо опасные виды производства". В предостережении же прокурора речь идет о самих "опасных производственных объектах". Мелочь? Вряд ли. Если ее не принять во внимание, получится, что забастовки горняков напрочь запрещены. Прокурор, судя по тексту предостережения, как раз в этом уверен. Однако я этой уверенности совсем не разделяю.
http://www.rksmb.ru/get.php?2074
-Сударь полицай, за что вы меня арестовали?Я же антикоммунист!
-А мне плевать, какого сорта ты коммунист!
Американский анекдот времен маккартизма.

Оффлайн Бергсон

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 93552
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +7359/-7688
  • Пол: Мужской
  • Оптимист это недоинформированный пессимист
Re: Рабочее движение
« Ответ #28 : 21 Октябрь 2007, 12:48:39 »
18 октября во Франции уже называют не иначе как "черный четверг". Как и обещал министр труда Кзавье Бертран, стоят поезда, электрички, метро, автобусы.
      Надо же, а по телеку ничего не слышно.
Лунный блеф NASA
Лунопедия
Революция начинается в головах и только потом на улицах.
В СССР не существовало слова «бомж» так как не было бездомных.
Да, я как Ленин, желаю поражения "своего" буржуйского отечества ради пролетарской революции.

Оффлайн Николай Э.

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +42/-12
  • Пол: Мужской
    • http://dobro-lubov.livejournal.com/
Re: Рабочее движение
« Ответ #29 : 23 Октябрь 2007, 08:01:49 »
Это - один из верных способов борьбы с левым движением: информационная блокада.
Как показывает опыт российского капитализма, этот метод действует безотказно.
Нет войне между народами, нет миру между классами!

Оффлайн Николай Э.

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +42/-12
  • Пол: Мужской
    • http://dobro-lubov.livejournal.com/
Re: Рабочее движение
« Ответ #30 : 23 Октябрь 2007, 08:04:44 »
Именно по этой причине нам необходимо использовать в своей борьбе альтернативные иформационые ресурсы, которые бы пробивали эту Стену.
Нет войне между народами, нет миру между классами!

Оффлайн Бергсон

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 93552
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +7359/-7688
  • Пол: Мужской
  • Оптимист это недоинформированный пессимист
Re: Рабочее движение
« Ответ #31 : 23 Октябрь 2007, 22:51:15 »
Это - один из верных способов борьбы с левым движением: информационная блокада.
Как показывает опыт российского капитализма, этот метод действует безотказно.
      В эпоху развитого инета он бессилен как Три Толстяка в половом смысле.
Лунный блеф NASA
Лунопедия
Революция начинается в головах и только потом на улицах.
В СССР не существовало слова «бомж» так как не было бездомных.
Да, я как Ленин, желаю поражения "своего" буржуйского отечества ради пролетарской революции.

Оффлайн Николай Э.

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +42/-12
  • Пол: Мужской
    • http://dobro-lubov.livejournal.com/
Re: Рабочее движение
« Ответ #32 : 24 Октябрь 2007, 07:59:08 »
                             Забастовка на шахтах «Южкузбассугля» – «Тагарышская» и «Есаульская» –                                                            закончилась массовыми увольнениями горняков.

Акции протеста начались с начала октября после того, как руководство компании изменило график работы и заменило 8-часовой рабочий день на 6-часовой.

Шахтеров это не устроило: сокращение рабочей смены привело к тому, что они потеряли 5 выходных дней в месяц. Когда рабочий день длился 8 часов, у шахтеров на 3 рабочих смены приходилось 3 выходных. Когда смена увеличилась до 6 часов, рабочих дней стало больше.

Горняки были согласны перейти на новый график при условии, что им увеличат зарплату в полтора раза. По словам шахтеров, среднемесячный заработок на «Есаульской» и «Тагарышской» сейчас около 20 тысяч рублей.

Противостояние горняков и руководства угольной компании разрешилось забастовкой. По информации, полученной от жены одного из шахтеров, работающих в компании «Южкузбассуголь», Ольги Ивановой, 19 октября в 00.00 часов горняки шах «Тагарышской» и «Есаульской» должны были прекратить работу.

На шахте Тагарышской очередная, четвертая по счету, смена спустилась в забой 18-го октября в 21.00 и через три часа – в 24.00 поднялась на поверхность – шахтеры начали акцию протеста. Тогда руководство шахты отдало распоряжение отправить рабочих четвертой смены домой, при этом бастующих уведомили, что все они (около 30-40 человек) уволены. Автобусы за следующей сменой отправлены не были. Шахтеры следующей смены приехали на работу на своих машинах, но на территорию шахты их не пустили. «Такая же ситуация,– говорит Ольга Иванова, – на шахте «Есаульская».

Заместитель директора шахты «Тагарышская» Cергей Соловьев объявил, что до понедельника шахта не работает, на территорию никого не пустят.

Руководство Кемеровской области и администрация компании «Южкузбасуголь» информацию о забастовке и увольнении рабочих пытается замолчать: журналистов на территорию предприятия не допускают, официальных комментариев о беспорядках и приостановлении работы на шахтах пока нет.

Жена шахтера Ольга Иванова передает по телефону с места событий:

«Рабочие стоят, ждут за территорией предприятия, за шлагбаумом, какой-либо информации. Человек сорок. Некоторые дождались – восемь человек уже уволили. По словам одного из уволенных, причина – опоздание на смену. Хотя шахтер поясняет, что автобусов для прибытия на шахту не было, и ему пришлось добираться до работы на попутках, поэтому опоздал на три часа. «Но ведь не по моей вине!» – говорит возмущенный горняк. На руководство шахты эти аргументы не действуют, – шахтеру уже выдали на руки трудовую книжку и другие документы, свидетельствующие об его увольнении.

По информации профлидеров, с 1 октября, с момента введения шестичасового сменного графика, с обеих шахт, в знак протеста против этого решения руководства «Южкузбассугля», рассчиталась треть горняков. В нарушение всех правил техники безопасности и трудового законодательства, в этих условиях шахтерам приходится выходить по два человека в звене, хотя положено не менее четырех-пяти.

В субботу ситуация получила неожиданное развитие. Лидер профсоюза бастующих шахтеров «Тагарышской» и «Есаульской» Геннадий Грушко объявил шахтерам, что отказывается им помогать. В ответ возмущенные рабочие потребовали от Грушко сложить полномочия профсоюзного лидера.

В понедельник по телефону Геннадий Грушко сообщил бастующим о том, что его насильно закрыли в кабинете главного инженера шахты «Есаульская». Администрация компании требует от него написать заявление о добровольном уходе. Когда Грушко попытался выйти из кабинета, к нему было применено физическое воздействие, и он был задержан в помещении. По его словам, директор шахты отсутствует, и удерживают его в кабинете начальники участков во главе с заместителями и помощниками директора.

В тот момент, когда Грушко сообщал это, в трубке послышался голос другого человека, который кричал: «Кто тебе разрешил звонить? Дай трубку сюда! На...й!». После этого связь прервалась.

По официальному сообщению пресс-службы концерна «Южкузбассуголь», шахты «Тагарышская» и «Есаульская» в настоящее время работают в нормальном режиме. По неофициальной информации, работа возобновилась после начала массовых увольнений шахтеров. Кроме восьми горняков – членов стачкома, уволенных в субботу с шахты «Тагарышская» – сегодня работы лишились еще четыре шахтера. Заявления об увольнении предложено написать всем активным забастовщикам.

Арина Морокова. Новый регион

http://communist.ru/root/news/asdgd2455
Нет войне между народами, нет миру между классами!

Оффлайн Николай Э.

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +42/-12
  • Пол: Мужской
    • http://dobro-lubov.livejournal.com/
Re: Рабочее движение
« Ответ #33 : 24 Октябрь 2007, 08:03:05 »
                            Крупнейший нефтеперерабатывающий завод Украины захватили рейдеры.                                              Продолжение: "Татнефть" прекратила поставки на крупнейший НПЗ Украины.

 Председатель правления компании "Укртатнафта", владеющей крупнейшим на Украине Кременчугским НПЗ, Сергей Глушко заявил о силовом захвате предприятия. Об этом сообщает "Интерфакс".
По словам Глушко, захват осуществил экс-глава правления Павел Овчаренко, которого сопровождали сотрудники спецподразделения "Беркут". Глушко отметил, что сейчас находится в командировке, а о ситуации на предприятии его информируют заместители. Оверченко был отстранен от исполнения обязанностей главы правления Укртатнафты" в сентябре 2004 года.
Как сообщили "Интерфаксу" в МВД Украины, сейчас в здании завода, где идет совещание, находится начальник милиции города Кременчуг Василий Овчаренко.
Весной 2007 года ОАО "Финансовая компания "Укрнафтогаз", которое ведет реестр акционеров ЗАО "Укртатнафта", списало со счетов АБ "ИНГ Банк Украина" в пользу "Нафтогаза Украины" 18,3 процента акций акций "Укртатнафты", которые принадлежали американской Seagroup International Inc. и швейцарской Amruz Trading, которых считают близкими к российской ОАО "Татнефть". Таким образом, "Нафтогаз Украины", ранее управлявший 43 процентами уставного капитала "Укртатнафты", получил контроль над 61,3 процентами акций "Укртатнафты".
В конце 2006 года Татарстан передал в доверительное управление "Татнефти" свою долю в "Укртатнафте" (28,8 процента). Таким образом, "Татнефть", которая ранее владела 8,6 процентами акций "Укртатнафты", получило прямой контроль над 37 процентами украинской компании. С учетом долей Seagroup International и Amruz Trading, татарская компания фактически получила контроль над предприятием.
В мае 2007 года "Татнефть" распространила официальное заявление, в котором говорилось о том, что в отношении "Укртатнафта" развернута программа корпоративных действий, нацеленных на незаконное получение контроля над предприятием. По мнению "Татнефти", эти действия проводились в интересах "узкой группы лиц, выступающих от имени руководства "Нафтогаза Украины" и Минтопэнерго Украины".
"Татнефть" занимает шестое место по объему добычи нефти в России. Холдинг "Связьинвестнефтехим", который на сто процентов принадлежит правительству республики, владеет 32,5 процентами ее акций. В номинальном держании Bank of New York находится еще 22,8 процента акций предприятия.

http://communist.ru/root/news/asdgd2459

Нет войне между народами, нет миру между классами!

Оффлайн Николай Э.

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +42/-12
  • Пол: Мужской
    • http://dobro-lubov.livejournal.com/
Re: Рабочее движение
« Ответ #34 : 24 Октябрь 2007, 08:05:24 »
                                               Забастовка машинистов Германии. Стоп машина!

Профсоюз немецких машинистов GDL  в понедельник, 22 октября, объявил, что новые забастовки на железнодорожном транспорте в ФРГ пройдут в четверг и пятницу. Движение региональных поездов и пригородных электричек будет прекращено с 2 часов ночи в четверг до 8 часов утра в пятницу. Возможны ли забастовки и на поездах дальнего следования, а также на товарных поездах, суд по трудовым спорам в Хемнице намерен решить лишь 2 ноября. Между тем дирекция Немецких железных дорог подтвердила сообщения об увольнении первых машинистов в рамках тарифного конфликта. Объявлены также многочисленные выговоры с предупреждением об увольнении.
Профсоюз машинистов Германии, требующий повысить примерно на треть зарплаты водителей локомотивов, объявил, что с четверга будет проводить забастовки без предупреждения. В пятницу 11 октября немецкие машинисты железнодорожного концерна Deutsche Bahn провели федеральную забастовку.  Причины - тарифный конфликт. Машинисты собирались бастовать пять дней.  В пятницу – на позапрошлой неделе, понедельник , вторник и среду - на прошлой неделе. И стачки продолжаются.
Возможно, что поначалу население Германии и относилось к машинистам локомотивов с симпатией. Однако эта симпатия начнет улетучиваться тем сильнее, чем дольше будут идти забастовки. Сейчас клиенты компании "Немецкие железные дороги" – Deutsche Bahn – вынуждены добираться на работу не поездом, а автомобилем. И если они обнаружат, что такой способ передвижения для них вполне приемлем, компания потеряет их как клиентов навсегда.
Подумать только, клиенты пользовались услугами компании потому что привыкли. Наверное и переплачивали заметно. Хотя чему удивляться. Рабочие привыкли, что они пролетариат, капиталисты тоже привыкли быть самим собой. Так уж повелось. Привык – и живи спокойно, не дрыгайся.
Но стачка продолжительностью в четыре дня! Это для Германии, в которой люди обычно ленятся бастовать, что-то наподобие итальянских условий классовой борьбы.
Источник:  Wetzlarer Neue Zeitung, Pforzheimer Zeitung

http://communist.ru/root/news/asdgd2461

Нет войне между народами, нет миру между классами!

Оффлайн А. Батов

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 20
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +8/-1
Re: Рабочее движение
« Ответ #35 : 24 Октябрь 2007, 15:11:00 »
Вот ещё хорошая и подробная статья на эту тему:
http://rksmb.ru/get.php?2078

Оффлайн Николай Э.

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +42/-12
  • Пол: Мужской
    • http://dobro-lubov.livejournal.com/
Re: Рабочее движение
« Ответ #36 : 28 Октябрь 2007, 11:27:13 »
                                          Забастовка машинистов Германии не прекращается

Уже вскоре после завершения 30-часовой забастовки, профсоюз немецких машинистов GDL предъявил железнодорожной компании Deutsche Bahn новый ультиматум. Заместитель председателя GDL Клаус Везельски заявил на пресс-конференции во Франкфурте-на-Майне, что если ко второй половине дня в понедельник концерн не выдвинет более приемлемого предложения, то будут объявлены новые забастовки. Дирекция железнодорожной компании решительно отвергло ультиматум машинистов и отказалось выдвигать новое предложение. GDL требует повышения зарплаты на 31 процент, сокращения рабочего дня и заключения отдельного тарифного соглашения.

http://communist.ru/root/news/asdgd2480
Нет войне между народами, нет миру между классами!

Оффлайн Николай Э.

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +42/-12
  • Пол: Мужской
    • http://dobro-lubov.livejournal.com/
Re: Рабочее движение
« Ответ #37 : 30 Октябрь 2007, 18:15:10 »
                                       Забастовка водителей-почтовиков в Ленинграде

В 7 часов утра 26 октября водителями автомашин предприятия «Почта России» был заблокирован проезд к месту погрузки почты на улице Якубовича. Рабочий профсоюз под руководством председателя профкома Максима Рощина спокойными и умелыми действиями нейтрализовал попытки штрейкбрехерства со стороны нескольких несознательных работников. Активисты рабочего движения из КСД, профцентра, коммунисты РКРП-РПК оказывали активную поддержку протестующим. Угрозы и приказания администрации возобновить погрузку почты были, таким образом, отбиты совместными усилиями. Милиция, вызванная начальством, поначалу не вмешивалась в трудовой спор, однако плакаты, которые принесла с собой группа поддержки, потребовала убрать. Руководство предприятия было вынуждено пойти на переговоры с водителями, выставившими ряд требований, среди которых - подписание соглашения об оплате водителям погрузочно-разгрузочных работ и экспедирования грузов. «Мы не бастуем, мы отказываемся выполнять бесплатно работы, не предусмотренные трудовыми договорами», - такова позиция профсоюза. Во время переговоров администрация предприятия предприняла попытку погрузки одной из автомашин со стороны улицы. Об этом немедленно было сообщено руководству профсоюза, и переговоры были прерваны. Не обошли вниманием развернувшиеся события и тележурналисты. Прибыл для выяснения ситуации начальник пресс-службы Губернатора Ленинградской области В. Сидорин. В 10.30 решением профсоюза проезд автомашин к месту погрузки был разблокирован. Переговоры возобновлены. Водители по-прежнему отказываются выполнять работы, не связанные с их обязанностями по контракту. Можем же, когда захотим!

http://www.rkrp-rpk.ru/index.php?action=labourmv&func=one&id=61
Нет войне между народами, нет миру между классами!

Оффлайн Baader

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг: +24/-9
  • Пол: Мужской
Re: Рабочее движение
« Ответ #38 : 01 Ноябрь 2007, 19:38:07 »
Более 250 средних школ в Греции «захвачены» учениками, которые выдвигают требования правительству – от комплектации школьных библиотек до отмены реформы высшего образования.

Реформа предполагает, что помимо государственных в Греции появятся частные вузы.

Так называемые школьные профсоюзы – инициативные группы учеников – вешают замки на дверях зданий, а сами располагаются внутри, не пуская учителей и срывая занятия.

Власти не препятствуют «захвату» школ, хотя и стремятся положить им конец мирными средствами.

Официальный представитель правительства Теодорос Русопулос заявил, что в любом случае «часы занятий будут восстановлены за счет школьных экскурсий и походов».

Между тем планы по пересмотру 16-й статьи Конституции страны, которая устанавливает монополию государства на высшее образование, пока не реализованы. Правящая партия «Новая Демократия» не обладает в парламенте конституционным большинством, позволяющим самостоятельно изменить основной закон, а оппозиционные партии по разным причинам отказываются поддержать реформу.


РИА Новости
http://www.revkom.com/

Не совсем, конечно, рабочее движение, но все равно здорово. Сравните с нашими школьниками.
-Сударь полицай, за что вы меня арестовали?Я же антикоммунист!
-А мне плевать, какого сорта ты коммунист!
Американский анекдот времен маккартизма.

Оффлайн Baader

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг: +24/-9
  • Пол: Мужской
Re: Рабочее движение
« Ответ #39 : 01 Ноябрь 2007, 19:42:51 »
Среди водителей маршрутных автобусов во Владивостоке растет недовольство затянувшимся процессом по рассмотрению документов на увеличение стоимости проезда Региональной энергетической комиссией. В связи с тем, что конкуренция на рынке перевозок большая, зарплата у водителей далеко не на всех маршрутах достойная, несмотря на сложную работу, а трудиться приходится с раннего утра и до позднего вечера, профсоюз перевозчиков «Солидарность» намерен более решительно защищать права простых водителей.

В начале недели состоялось очередное собрание около ста членов «Солидарности», на котором было решено создать профсоюзную ячейку в каждой автобусной компании Владивостока с целью следить за соблюдением прав водителей на качественные условия работы и удовлетворительную зарплату. Сейчас профсоюзные ячейки уже созданы в 6 из 20 крупных компаний.

От увеличения стоимости проезда напрямую зависит зарплата водителей, поэтому они надеятся на положительное решение РЭК. В противном случае автобусники готовы пойти на крайние меры вплоть до однодневной стачки.

Несмотря на то, что руководители транспортных компаний подали документы на повышение стоимости проезда до 13,50 рублей еще в сентябре, РЭК до сих пор не вынесла своего решения, а недавно коммерсантам поступил запрос о предоставлении дополнительных данных.

Напомним, что 7 сентября во Владивостоке состоялось заседание Региональной энергетической комиссии Приморского края, на котором было озвучено, что приморская прокуратура в законном порядке позволила перевозчикам самостоятельно подавать свои варианты расчетов на рассмотрение в РЭК. Раньше процедура подачи экономического обоснования своих требований в комиссию была сложнее. Принципиальная разница изменений заключается в том, что сейчас запросы бизнесменов поступают в РЭК, минуя горадминистрацию, расчеты которой перевозчиков не устраивали.

Теперь, когда представители бизнеса сами подали в РЭК экономические обоснования своих требований, никого решения по ним пока не принято.

Завершением спора между перевозчиками и контролирующими органами в итоге может стать повышение стоимости проезда до 9 рублей с 1 января 2008 года. Тогда представители транспортного бизнеса еще в течение года будут лишены возможности по закону претендовать на более ощутимый рост платы за проезд, поскольку обращаться с такими требованиями можно только один раз в год. В этой связи есть вероятность, что в отсутствии выбора автобусники согласятся на 9-тирублевое повышение.


http://news.vl.ru/vlad/2007/11/01/avtobus/

Вот, бывает и такое "рабочее движение". Усилия буржуазии натравить одних трудящихся на других приводят к успехам. От повышения проезда пострадают такие же работяги.




-Сударь полицай, за что вы меня арестовали?Я же антикоммунист!
-А мне плевать, какого сорта ты коммунист!
Американский анекдот времен маккартизма.

Большой Форум

Re: Рабочее движение
« Ответ #39 : 01 Ноябрь 2007, 19:42:51 »
Loading...