Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.  В.И. Ленин

Автор Тема: Рабочее и протестное движение  (Прочитано 70525 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Baader

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг: +24/-9
  • Пол: Мужской
Re: Рабочее движение
« Ответ #40 : 01 Ноябрь 2007, 19:46:51 »
                                           В Туапсе решено – будет забастовка

Конференция работников туапсинского порта постановила начать бессрочную забастовку. За переход к забастовочным действиям проголосовало 96 из 98 делегатов конференции.
Сформирован забастовочный комитет. Акция протеста начнется с 4 ноября. По предварительным данным профкомов порта, участие в ней могут принять до 1000 работников. Всего в порту работает более 1500 человек.
Как сказано в постановлении конференции, забастовка будет проходить с частичной, до 90% рабочего времени, приостановкой работы. Цель забастовки - увеличение с 1 октября 2007 г. окладов и тарифных ставок работников порта на 20%.
Администрации Туапсе и руководству порта в ближайшее время будет предложено согласовать перечень минимума работ на период забастовки. Конференция еще раз предложила администрации порта урегулировать трудовой спор в дозабастовочный период.
Генеральный директор порта Сергей Козлов уже успел заявить в краевой прессе, что «проблемы портовиков мы можем решить и без помощи профсоюза».
К началу забастовки коллектив предприятия побудил внезапный отказ администрации рассматривать требование о повышении тарифных ставок и окладов.
Портовикам нужна моральная поддержка! Звоните!

Профсоюз работников водного транспорта:
Председатель Сафербий Саферович Шхалахов: Тел. 8(86167) 71962, факс 8(86167)71935

Телефон профкома докеров: 8(86167) 70-2-32, председатель профкома Николай Николаевич Григорьев

ИА «ИКД»
http://www.ikd.ru/node/4252


« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2007, 18:37:24 от Николай Э. »
-Сударь полицай, за что вы меня арестовали?Я же антикоммунист!
-А мне плевать, какого сорта ты коммунист!
Американский анекдот времен маккартизма.

Большой Форум

Re: Рабочее движение
« Ответ #40 : 01 Ноябрь 2007, 19:46:51 »
Загрузка...

Оффлайн Baader

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг: +24/-9
  • Пол: Мужской
Re: Рабочее движение
« Ответ #41 : 02 Ноябрь 2007, 21:09:13 »
                                       Администрация объявила войну против водителей почты


Администрация почты Ленинграда незаконно уволила трех водителей автобазы - Дмитрия Пацука, Андрея Захарова, Евгения Бартюка. Вышел приказ об увольнении Любови Воробьевой, которая отказалась подписывать незаконный приказ (сейчас она на "больничном"). В очереди на увольнение еще пять водителей - участников забастовки 26 октября. Как известно, 26 октября водители автобазы почты Ленинграда начали забастовку с требованиями "повысить доплату водителям за совмещение профессий до 50% от должностного оклада за каждый вид совмещения (погрузка-разгрузка почтовой корреспонденции, экспедирование)", "выплачивать ежемесячную премию водителям автобазы согласно Коллективному договору в размере не менее 10% от тарифной ставки водителя. Вернуть водителям задолженность по премии за все месяцы, в которые она им не выплачивалась в нарушение Колдоговора" и др. (полный перечень требований см. здесь http://www.marksizm.info/content/view/2879/31/ ). Рабочие почты, члены профсоюза "Почта России-Питер", отказались от выполнения погрузо-разгрузочных работ, которые не оплачиваются администрацией Ленинградской почты. Спустя несколько часов после начала забастовки, администрация почты предложила начать обсуждение требований водителей, во время которого было достигнуто письменное соглашение о начале официальных переговоров с профсоюзом "Почта России-Питер". Рабочим показалось, что вопрос сдвинулся с мертвой точки - до этого руководство питерской почты вовсе отказывалось признавать существование независимого профсоюза (на почте существует продажный ФНПР-овский псевдопрофсоюз). Администрации почты удалось погасить взрыв негодования водителей-забастовщиков обещанием обсудить их требования на переговорах в пятницу, 2 ноября - забастовка была прекращена в ожидании результатов этих переговоров. Однако на самом деле у начальников УФПС были другие планы. Главным для них было остановить забастовку для возобновления «нормального» режима выполнения работ по перевозке почты. А нормальным трудом для начальников питерской почты является, очевидно, только такой, за который не платят ничего, либо в лучшем случае – копейки, – одним словом, полудармовой труд. Пока водители ждали переговоров, администрация начала увольнять самых активных участников забастовки. На сегодня приказы об увольнении изданы в отношении четырех работников, а по нашим сведениям всего их должно быть минимум восемь уволенных.Итак, вместо обсуждения законных требований водителей, администрация решила просто избавиться от них. Для них это лучший способ «разрешения» проблемы работников – обмануть и уволить! Это практически означает открытое объявление войны независимому профсоюзу. Переговоры, которые должны состояться сегодня, 2 ноября, в 16.00, теряют свой смысл, когда всех водителей, участвовавших в забастовке, увольняют. Нам очевидно, что будет на этих переговорах – бесконечная говорильня и пустые обещания с целью затянуть время, дабы еще раз обмануть и успеть полностью разгромить свободный профсоюз.Водители почты возмущены подлым обманом начальства и готовы защищать своих уволенных товарищей. Количество водителей, готовых бороться за свои права растет из-за резонанса забастовки 26 октября. На переговорах с начальством профсоюз намерен поставить ультимативное требование немедленно восстановить незаконно уволенных водителей. Рабочие питерской почты готовы на проведение очередной забастовки. Вопреки ожиданиям начальства усмирить водителей, оно своими подлыми действиями подкидывает дров в костер.В 16.00, у здания УФПС Ленинграда, на Большой Морской д. 61, где должны начаться переговоры профсоюза с администрацией почты, соберутся водители почтовой автобазы, члены других независимых профсоюзов Ленинграда, активисты Комитета Солидарных действий (КСД). Они придут выразить свое возмущение незаконным увольнением водителей почты. Рабочие активисты Питера, а не только профсоюз почты, принимают вызов, сделанный администрацией УФПС Ленинграда! Нас больше не обманешь!!!


КОМИТЕТ СОЛИДАРНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНОБЛАСТИ-ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТНИКОВ УФПС С-Пб и ЛО«ПОЧТА РОССИИ-ПИТЕР», ОПРТУ
Контакты:

8 951 656-54-14 –Максим Рощин (председатель профсоюза «Почта России-Питер»)

8 911 249-76-54 –Вадим Большаков (координатор ОПРТУ по Питеру) istprofmail.ru

8 921 574-62-60 –Колло Дэрбин (МГРД, Комитет Солидарных действий – КСД)

kollorambler.ru


http://www.ford-profsoyuz.ru/mgrd/content/view/2916/33/


« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2007, 18:34:04 от Николай Э. »
-Сударь полицай, за что вы меня арестовали?Я же антикоммунист!
-А мне плевать, какого сорта ты коммунист!
Американский анекдот времен маккартизма.

Оффлайн Baader

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг: +24/-9
  • Пол: Мужской
Re: Рабочее движение
« Ответ #42 : 04 Ноябрь 2007, 17:53:29 »
                                Коллективный договор — это не просто бумажка!
                                                 Пикет Союза рабочих у КБП

30 октября ранним утром активисты Организационного комитета Союза рабочих, в который входит и РКСМ(б), отправились к проходным тульского Конструкторского бюро приборостроения (КПБ). Наша цель — рассказать рабочим, что такое сложившееся положение терпеть больше нельзя, что нужно самим активно бороться за улучшение условий труда.

Вместо того, чтобы "грузить" рабочих общими фразами, в листовке рассказывалось о конкретном способе борьбы — о заключении нового коллективного договора. "Коллективный договор - правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей…", — гласит 40-я статья Трудового кодекса. Но как дело обстоит в реальной жизни? На большинстве предприятий администрация предпочитает заключать коллективный договор с желтыми профсоюзами ФНПР, т. е. фактически сама с собой. А простые рабочие обычно или почти ничего не знают о действующем коллективном договоре, или относятся к нему примерно также как к туалетной бумаге.

Мы считаем, что в своей деятельности рабочий класс должен максимально полно пользоваться предоставленными ему возможностями в Трудовом кодексе. Если коллективный договор не обсуждается, и рабочие воспринимают его как бюрократическую бумажку, то это верный признак их неорганизованности, а значит, и беззащитности. Такое положение дел очень выгодно капиталистам и бюрократам из профкома. Пассивность рабочих приносит вполне определённую материальную ценность в виде дополнительной прибыли. Поэтому администрации предприятий, получая от владельцев крохи с барского стола в виде премий, путёвок и т. д., кровно заинтересованы в подконтрольном профсоюзе.

Очевидно, что без рабочей организации на самом предприятии такая борьба будет обречена на неудачу. Поэтому Союз рабочих всячески способствует образованию рабочих профсоюзов на предприятиях. На КБП эта борьба наполняется реальным смыслом. Рабочим не просто урезают зарплату, но и готовятся к их сокращению. В отдел кадров вызываются пенсионеры, которым дают возможность доработать до конца года, а после обещают уволить. Под сокращение попадают и те, кому до пенсии осталось доработать пару лет. Кому-то "повезет", если он перейдет в другой цех, но на более низкую зарплату, куда никто не идет.

Очевидно, что такое положение не может устраивать рабочих. Единственный выход — самим взять свою судьбу в свои руки, создав независимый профсоюз. Борьбы продолжается…

                                                                                                                                МАГОВ Алексей

http://www.rksmb.ru/get.php?2107
 
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2007, 18:13:41 от Николай Э. »
-Сударь полицай, за что вы меня арестовали?Я же антикоммунист!
-А мне плевать, какого сорта ты коммунист!
Американский анекдот времен маккартизма.

Оффлайн Николай Э.

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +42/-12
  • Пол: Мужской
    • http://dobro-lubov.livejournal.com/
Re: Рабочее движение
« Ответ #43 : 06 Ноябрь 2007, 15:43:05 »
                                     Забастовка немецких машинистов – принято решение ударить                                                                           по как можно большему количеству капиталистов.

Профсоюз машинистов пообещал оставить пассажиров Deutsche Bahn в покое. Такие названия новостных статей появились в немецкой прессе. Желание сдвинуть лбами пролетариат, науськать его на самое себя вполне в духе капиталистов.
Потому что в ближайшие дни в Германии могут возобновиться забастовки железнодорожников. Однако на этот раз профсоюз планирует остановить только товарные поезда.
Профсоюз немецких железнодорожников рассмотрит возможность возобновления забастовок 6 или 7 ноября. Если до этого времени руководство Deutsche Bahn не пойдет на уступки в споре о новом тарифном договоре, то поезда в Германии вновь остановятся. Правда, на этот раз последствия конфликта впервые ощутят на себе бизнес-клиенты концерна. Первыми станут грузовые поезда
Напомним, что в пятницу, 2 ноября, Земельный суд по рабочим вопросам в Хемнице отменил решение суда первой инстанции о запрете на проведение забастовок в сфере грузовых и междугородных пассажирских перевозок. Зампредседателя GDL Клаус Весельски (Claus Weselsky) пообещал, что следующая забастовка обойдет стороной пассажиров пригородных электричек. "Мы начнем с грузового транспорта", - заявил Весельски.
Представители бизнеса сразу же потребовали от конфликтующих сторон поторопиться с поиском компромисса. "Мы призываем профсоюз машинистов ответственно подойти к своему праву бастовать в сфере грузовых перевозок, - говорит  председателя торгово-промышленной палаты Германии Людвиг Георг Браун (Ludwig Georg Braun). - А руководству Deutsche Bahn следует использовать все возможности и средства для достижения компромисса".
Посмотрим на сколько быстрей решится конфликт, когда в него будет втянуто как можно больше капитала. Тренированная жажда прибыли и ненависть к убыткам подхлеснут к скорейшим действиям.
А немецкие пассажиры могут спокойно спать – под перестук колес поездов. Единственно, что их разбудит – это вой разгневанных капиталистов.
Источник Немецкая волна

http://communist.ru/root/news/asdgd2528
Нет войне между народами, нет миру между классами!

Онлайн Бергсон

  • Модератор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 102512
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +7372/-8117
  • Пол: Мужской
  • Оптимист это недоинформированный пессимист
Re: Рабочее движение
« Ответ #44 : 06 Ноябрь 2007, 20:09:33 »
      А в российских СМИ ни гугу. Притаились сволочи.
Лунный блеф NASA
Лунопедия
Революция начинается в головах и только потом на улицах.
В СССР не существовало слова «бомж» так как не было бездомных.
Да, я как Ленин, желаю поражения "своего" буржуйского отечества ради пролетарской революции.

Онлайн Бергсон

  • Модератор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 102512
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +7372/-8117
  • Пол: Мужской
  • Оптимист это недоинформированный пессимист
Re: Рабочее движение
« Ответ #45 : 07 Ноябрь 2007, 18:39:39 »
Рабочие завода Ford во Всеволожске остановили конвейер
http://auto.lenta.ru/news/2007/11/07/ford/

В 0:00 7 ноября рабочие завода ЗАО "Форд Мотор Компани" во Всеволожске Ленинградской области начали предупредительную забастовку и остановили конвейер. Забастовка, в которой принимают участие около 1,5 тысячи человек, продлится одни сутки.
В сообщении на сайте профсоюза завода говорится о "полном провале переговоров" о существенном повышении зарплаты с 1 марта 2008 года. "Уклонение администрации от примирительных процедур, отказ от создания примирительных комиссий и само непризнание требований работников показало нежелание руководства самого успешного автозавода в России думать о нуждах и проблемах своих работников", - отмечают авторы пресс-релиза.

Если в результате предупредительной забастовки администрация не подпишет соглашение, устраивающеее рабочих, они "готовы на продолжение забастовочных действий с 20 ноября 2007 года до удовлетворения требований, выдвинутых к руководству предприятия".

Менеджер по связям с общественностью ЗАО "Форд Мотор Компани" Екатерина Кулиненко подтвердила РИА Новости, что забастовка началась. "Да, в самом деле, завод не производит машины, конвейер остановлен", - отметила она. В администрации завода сообщили, что на предприятии трудятся 2,2 тысячи человек, а средняя зарплата работающих на конвейере составляет почти 21 тысячу рублей.

Как напоминает агентство "Интерфакс", с 14 по 15 февраля 2007 года около 1,5 тысячи рабочих завода уже проводили полноценную забастовку. В результате 28 февраля был подписан коллективный договор сроком на один год.

Российский завод Ford Motor Company был открыт летом 2002 года. Предприятие является единственным, где собираются автомобили Ford Focus со всеми четырьмя типами кузовов: седан, универсал, пятидверный и трехдверный хэтчбэки. В 2007 году запланировано производство 72 тысяч автомобилей Ford Focus.


Лунный блеф NASA
Лунопедия
Революция начинается в головах и только потом на улицах.
В СССР не существовало слова «бомж» так как не было бездомных.
Да, я как Ленин, желаю поражения "своего" буржуйского отечества ради пролетарской революции.

Оффлайн Джон Локк

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3660
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +263/-169
Re: Рабочее движение
« Ответ #46 : 07 Ноябрь 2007, 20:27:48 »
Молодцы рабочие. Умных, профессиональных людей набирают фордовцы на свои заводы. Большое спасибо им за это. Они этим с самого начала славились. И рабочим, ессно, - тоже спасибо.

С уважением, Джон Локк.

Оффлайн Baader

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг: +24/-9
  • Пол: Мужской
Re: Рабочее движение
« Ответ #47 : 11 Ноябрь 2007, 12:35:04 »
Забастовка на «Форде» предупредила:
КАПИТАЛ ДАВИТ — ПОЛУЧИТ ОТПОР
 Мы попросили рассказать о ходе событий председателя профкома завода «Форд», председателя Межрегионального профсоюза рабочих-автомобилестроителей Алексея ЭТМАНОВА.





— Чем нынешняя забастовка отличалась от февральской? И какое настроение было у рабочих?
— Отличалась заметно более активным участием рабочих. Тогда в забастовке участвовало 1400 человек. А на этот раз — 1700. И настроение было очень боевым. Всем хотелось поставить начальство на место. Особенно порадовала первая смена. Такого количества людей первая смена никогда не выставляла. Огромная им благодарность за поддержку. Вторая смена тоже стала «на раз». Там было очень мало сомневающихся. А вот третья смена заколебалась. Некоторые мужики слабину дали. А наибольшую стойкость проявили женщины из сборочного и окрасочного цехов. Труженицы себя больше уважают,  нежели некоторые «работяги»...
— Наверное, и администрация не сидела, сложа руки?
— Начальство давило на людей, требуя от них подписаться под уведомлением о незаконности забастовки (ещё не начавшейся). Когда люди стали отказываться подписать эту бумагу, начали составлять акты об отказах. А тем, кто подписывал бумагу, что не участвует в забастовке (мол, простаивает вынужденно), обещали заплатить две трети дневной зарплаты.
— Что произошло после заявления о намерении начать забастовку?
— Уведомление о забастовке мы отнесли в администрацию в 16:30. Как оказалось, представители работодателя уже с 14:30 сидели в суде. Нам представили их запрос на перенос ещё не начавшейся забастовки. Суд не сразу принял их сторону: не было  никакой законодательной основы для переноса. Но потом они нашли-таки предлог: что не был, мол, согласован с администрацией минимум необходимых работ. А это, дескать, грозило опасными последствиями для производства. Поэтому суд принял решение не об отмене забастовки, как того добивалась администрация, а о её приостановке.
— Как вы оцениваете решение суда?
— К суду претензий нет. Наши претензии к закону, которые лишает профсоюзы права на забастовку. Менять нужно этот закон.
Мы были вынуждены прекратить забастовку, так как суд не только принял решение о её приостановке, но и чиновники умудрились мгновенно подготовить и доставить на завод исполнительный лист к немедленному исполнению  определения суда.
— Но какой эффект имела забастовка?
— Мы бастовали 19 часов (вместо намеченных 24). Не было выпущено около 250 автомашин (то есть и убытки соответствующие). Это весьма чувствительно для хозяев. Так что результаты забастовки вполне весомые.
— А с решением суда ваша борьба разве не станет невозможной?
— Нет, мы тоже кое-чему научились. Мы заблаговременно провели пять конференций трудового коллектива, на которых приняли целый ряд требований к администрации завода. Сейчас это было требование об изменении порядка работы. Следующее требование, которое мы выдвинем на забастовке 20 ноября,  будет о повышении зарплаты. И так далее. Короче говоря, предстоит целая серия забастовок. Вероятно, суды будут опять вмешиваться, но всё равно конвейер каждый раз будет останавливаться.
Надеюсь, в нашей решимости никто не усомнился. Хотел бы сообщить представителям работодателя — у нас в резерве новые идеи. Продолжим в ближайшее время...»
Вот письмо солидарности от профсоюза завода «Автофрамос» (Москва).
«Дорогие братья!
Профсоюзная организация работников ОАО «Автофрамос» выражает солидарность рабочим, борющимся за достойную заработную плату и условия труда. Никакой суд не лишит нас конституционного права на объединение и на принципиальное отстаивание своих позиций. Лишь объединившись, мы, простые рабочие,  сможем хоть как-то ослабить тот гнёт,  который возложил на нас работодатель, платя реальные копейки. К сожалению, наша первичная профсоюзная организация пока не настолько сильна, чтобы без потерь остановить конвейер. Но это только «ПОКА»...  
Добавим ко всему этому, что ряд трудовых коллективов Ленинграда сейчас готовится к забастовкам. Вслед за рабочими «Форда» о намерении прекратить работу заговорили работники морского порта, железной дороги и Ленинградской почты. 25 октября на конференции работников трёх стивидорных компаний, входящих в ОАО «Морской порт Ленинград», по инициативе профсоюзной организации докеров было принято решение о проведении бессрочных забастовочных действий с 13 ноября 2007 г. В забастовке докеров могут принять участие до 1800 человек. Они требуют 30-процентной индексации зарплаты и заключения нового коллективного договора.  
Классовая борьба в Ленинграде набирает обороты.


Вячеслав ТЕТЁКИН.

 [10/11/2007]http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1924
-Сударь полицай, за что вы меня арестовали?Я же антикоммунист!
-А мне плевать, какого сорта ты коммунист!
Американский анекдот времен маккартизма.

Оффлайн Манилов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7333
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +916/-893
  • Пол: Мужской
Re: Рабочее движение
« Ответ #48 : 11 Ноябрь 2007, 12:41:14 »
Чего радоваться успехам рабочих? Хотите, чтобы форды были дороже?

Оффлайн диоген

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30477
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2641/-2025
  • Пол: Мужской
  • Крындец опять подкрался не заметно
Re: Рабочее движение
« Ответ #49 : 11 Ноябрь 2007, 14:38:14 »
Чего радоваться успехам рабочих? Хотите, чтобы форды были дороже?
Хотим...Не хотим...А ты помешать можешь...Приди и обьясняй рабочим про дорогие форды...Похороны за твой счет... O0
Прошлого уже нет, а будущего может не быть.

Оффлайн Манилов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7333
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +916/-893
  • Пол: Мужской
Re: Рабочее движение
« Ответ #50 : 11 Ноябрь 2007, 14:42:56 »
Чего радоваться успехам рабочих? Хотите, чтобы форды были дороже?
Хотим...Не хотим...А ты помешать можешь...Приди и обьясняй рабочим про дорогие форды...Похороны за твой счет... O0

Выбирай: дешёвый форд или высокие зарплаты рабочих. Каждый имеет право на выбор.

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: Рабочее движение
« Ответ #51 : 11 Ноябрь 2007, 15:34:03 »
Это дешевый выбор. Рабочие Форда показывают всем нам, что бороться и побеждать можно, что нужно объединяться для борьбы. Тогда не только в отношении рабочих форда, но и по отношению ко всему пролетариату РФ капитал и власть  перестанут хамить и беспредельничать. А форд, что дорогой, что "дешевый", за пределами возможностей пролетариата. Вы, Манилов, как лакей капитала, это выпустили из вида.

Оффлайн Манилов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7333
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +916/-893
  • Пол: Мужской
Re: Рабочее движение
« Ответ #52 : 11 Ноябрь 2007, 15:37:41 »
Это дешевый выбор. Рабочие Форда показывают всем нам, что бороться и побеждать можно, что нужно объединяться для борьбы. Тогда не только в отношении рабочих форда, но и по отношению ко всему пролетариату РФ капитал и власть  перестанут хамить и беспредельничать. А форд, что дорогой, что "дешевый", за пределами возможностей пролетариата. Вы, Манилов, как лакей капитала, это выпустили из вида.

И чем это кончится? Дорогой форд не будут покупать. Завод обанкротится. Рабочие станут безработными. Хороши аргументы лакея капитала?

Оффлайн диоген

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30477
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2641/-2025
  • Пол: Мужской
  • Крындец опять подкрался не заметно
Re: Рабочее движение
« Ответ #53 : 11 Ноябрь 2007, 15:49:11 »
Чего радоваться успехам рабочих? Хотите, чтобы форды были дороже?
Хотим...Не хотим...А ты помешать можешь...Приди и обьясняй рабочим про дорогие форды...Похороны за твой счет... O0

Выбирай: дешёвый форд или высокие зарплаты рабочих. Каждый имеет право на выбор.
Выбрал...Дешевый форд и высокая зарплата рабочих... >.
Прошлого уже нет, а будущего может не быть.

Оффлайн Манилов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7333
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +916/-893
  • Пол: Мужской
Re: Рабочее движение
« Ответ #54 : 11 Ноябрь 2007, 15:50:12 »
Чего радоваться успехам рабочих? Хотите, чтобы форды были дороже?
Хотим...Не хотим...А ты помешать можешь...Приди и обьясняй рабочим про дорогие форды...Похороны за твой счет... O0

Выбирай: дешёвый форд или высокие зарплаты рабочих. Каждый имеет право на выбор.
Выбрал...Дешевый форд и высокая зарплата рабочих... >.

Чудес не бывает. По крайней мере, в экономике.

Оффлайн Baader

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг: +24/-9
  • Пол: Мужской
Re: Рабочее движение
« Ответ #55 : 12 Ноябрь 2007, 20:37:02 »
Так что же, теперь рабочим сносить все, что делают хозяева? Напомню, что российский завод "Форда" появился как-раз благодаря гораздо более дешевой рабочей силе в России, по сравнению с Западной Европой. Даже повышенные зарплаты рабочих все равно будут меньше, чем зарплаты на Западе. А вот буржуазия российская уже не менее жирная и богатая, чем западная. Люди, имеющие средства купить автомобиль "Форд" не разорятся, если выложат побольше, уверяю вас. Ограничат несколько себя в черной икре и проститутках, только здоровее будут.
-Сударь полицай, за что вы меня арестовали?Я же антикоммунист!
-А мне плевать, какого сорта ты коммунист!
Американский анекдот времен маккартизма.

Оффлайн диоген

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30477
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2641/-2025
  • Пол: Мужской
  • Крындец опять подкрался не заметно
Re: Рабочее движение
« Ответ #56 : 12 Ноябрь 2007, 20:40:00 »
Чего радоваться успехам рабочих? Хотите, чтобы форды были дороже?
Хотим...Не хотим...А ты помешать можешь...Приди и обьясняй рабочим про дорогие форды...Похороны за твой счет... O0

Выбирай: дешёвый форд или высокие зарплаты рабочих. Каждый имеет право на выбор.
Выбрал...Дешевый форд и высокая зарплата рабочих... >.

Чудес не бывает. По крайней мере, в экономике.
Да ну...Это ты говоришь в стране чудес...? ./.
Прошлого уже нет, а будущего может не быть.

Онлайн Бергсон

  • Модератор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 102512
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +7372/-8117
  • Пол: Мужской
  • Оптимист это недоинформированный пессимист
Re: Рабочее движение
« Ответ #57 : 14 Ноябрь 2007, 17:20:45 »
Забастовка на транспорте парализовала Францию
http://lenta.ru/news/2007/11/14/strike/
Транспортное сообщение во Франции серьезно затруднено или почти парализовано в связи с началом 14 ноября бессрочной забастовки транспортных служащих - машинистов и водителей автобусов, которые протестуют против намерения правительства отменить пенсионные льготы, передает агентство Reuters.

Сообщается, что ситуация на транспорте оказалась еще хуже, чем предполагалось. Из-за отсутствия поездов к 08:30 по местному времени на дорогах образовались автомобильные пробки длиной 360 километров.

Однако уже к 09:30 загруженность на дорогах спала, протяженность пробок оценивается в 189 километров.

На линию вышли от 20 до 25 процентов поездов Французских железных дорог (SNCF). Между тем, как отмечают в руководстве компании, ситуация несколько лучше, чем во время предыдущей предупредительной забастовки 18 октября, когда в работе остались то 5 до 10 процентов подвижного состава.

Тем не менее, из 700 скоростных поездов (TGV), курсирующих по маршрутам внутри страны, 14 ноября осталось лишь 90. В то же время поезда Eurostar (Париж-Лондон) следуют в нормальном режиме. Задержки до получаса наблюдаются на скоростных поездах Thalys (Париж-Брюссель, Париж-Амстердам и Париж-Кельн).

В провинции серьезно затруднено движение региональных экспрессов TER. Вместо отмененных поездов власти задействовали от 2000 до 3000 автобусов. Накануне и в день забастовки на вокзалах и станциях пассажирам раздавали специальные афиши и буклеты с описанием, какими транспортными средствами можно будет воспользоваться, чтобы добраться до работы и обратно.

В Париже почти полностью не работает метро. В нормальном режиме функционирует только 14 линия, которая полностью автоматизирована и обслуживается без помощи машинистов. На других ветках ходят, по одним данным, один поезд из десяти, по другим – один из пяти. Пригородные парижские электрички RER A и B полностью остановлены. Лишь 15 процентов парижских автобусов вышли на линию.

К забастовке против отмены пенсионных льгот также присоединились служащие государственной энергетической компании Electrocite de France (EDF) и французской газовой компании Gaz de France (GDF). Накануне они грозили точечными отключениями электроэнергии: прежде всего, планировалось оставить без света офисы правящей правоцентриской партии "Союз за народное движение" (UMP).
Лунный блеф NASA
Лунопедия
Революция начинается в головах и только потом на улицах.
В СССР не существовало слова «бомж» так как не было бездомных.
Да, я как Ленин, желаю поражения "своего" буржуйского отечества ради пролетарской революции.

Оффлайн Белый

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 816
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +83/-76
Re: Рабочее движение
« Ответ #58 : 15 Ноябрь 2007, 17:54:07 »
Чего радоваться успехам рабочих? Хотите, чтобы форды были дороже?
Хотим...Не хотим...А ты помешать можешь...Приди и обьясняй рабочим про дорогие форды...Похороны за твой счет... O0

Выбирай: дешёвый форд или высокие зарплаты рабочих. Каждый имеет право на выбор.
Хорошее совпадение. Именно Форд в свое резко увеличил зарплату своим рабочим. Посчитал, что это будет выгоднее. И не прогадал :#*

Оффлайн Baader

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг: +24/-9
  • Пол: Мужской
Re: Рабочее движение
« Ответ #59 : 17 Ноябрь 2007, 20:08:56 »
СвЖД может забастовать     
Автор Aglob.info     
14.11.2007 г. 
Члены Российского профессионального союза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) планируют провести масштабную акцию протеста в конце ноября, в рамках которой железнодорожники обещают остановку пассажирских и грузовых поездов. Среди требований повышение минимальной оплаты труда до московского уровня, установление доплаты за работу с вредными условиями труда и разрывной характер работы, а также выплаты вознаграждений работникам РЖД за выслугу лет в зависимости от непрерывного стажа работы на железнодорожном транспорте. Об этом сообщает председатель РПЛБЖ Евгений Куликов.


Участники акции намерены провести предзабастовочные мероприятия. Пассажирам поездов будут раздавать листовки с информацией о готовящейся акции, чтобы снизить количество пострадавших от этой акции пассажиров.

В рамках широкомасштабной забастовки железнодорожников подобные акции, помимо Свердловской области, планируется провести в Московской, Ленинградской областях, Пермском крае и Воркуте. На Урале предположительно ожидаются сутки забастовки. Поезда встанут в полночь 28 ноября. Будет остановлено пассажирское и грузовое железнодорожное сообщение.

 http://www.aglob.info/index.php?option=com_content&task=view&id=15889
-Сударь полицай, за что вы меня арестовали?Я же антикоммунист!
-А мне плевать, какого сорта ты коммунист!
Американский анекдот времен маккартизма.

Большой Форум

Re: Рабочее движение
« Ответ #59 : 17 Ноябрь 2007, 20:08:56 »
Loading...