http://www.kpe.ru/rating/analytics/education/1851/ - О некоторых «передовых» идеях
совершенствования нашей образовательной системы
"Не очень понятно, зачем это большинство студентов будет требовать англоговорящего преподавателя, если и русскоговорящего с трудом понимает (уровень школьной подготовки снижается с каждым годом по всеобщему признанию). Это какая же школа Вам поставит за 2 — 3 года такого студента, который будет понимать английский язык не хуже родного? Тогда по логике автора надо будет и в школах перейти на преподавание на английском, да и в детском саду. А может лучше — давать английский с рождения, всем и повсеместно? И не «париться» с этим никому ненужным в Вашем «цивилизованном мире» русским языком!
К сожалению, подобные «реформаторы» не являются большой редкостью сегодня в нашем обществе. Они не хотят замечать главных проблем современной школы (как средней, так и высшей) и надеются каким-то простым частным разовым решением все изменить к лучшему. Но так не бывает.
В наше время за счет широкого применения информационных технологий образовательная среда в целом получила мощные импульсы развития и качественно изменяется. Но изменения идут пока недопустимо медленно,
не касаются главных методологических проблем: приоритета прикладной фактологии в ущерб методологическому принципу обучения, отсутствия мировоззренческой цельности и системности в образовательном процессе, преобладания «зомбирующей» педагогики, закрывающей возможности истинного развития."