Бобик…
Ты меня к своей своре не причисляй. Я никогда не пользовался Инетовской анонимностью и за ники не прятался. Это действительная моя фамилия и имя. Потому всегда готов ответить за свои слова… или признать неправоту, если предъявят убедительные аргументы. Ты же испоганил свой ник, потому что никакой ты не «брат», а простой выродок и ублюдок. И моя задача, чтобы ненависть и злоба таких как ты, унесла меньше человеческих душ в сточную канаву истории, где вы и сгинете.
я жду не дождусь ваших простыней в защиту государственного атеизма повлекшего миллионные смерти невинных людей. Жду с нетерпением. Вдруг действительно я не прав!
Ты хаешь коммунистов, но разве сама идея коммунизма не является продолжением учения Христа? «Человек человеку друг, товарищ и брат» разве не согласуется с христианским «Возлюби ближнего своего»? «При коммунизме все равны» разве не совпадает с изречениями Иисуса, что «все равны перед Богом»? Отличие лишь в том, что «Царство небесное» коммунисты пытались построить на земле. И, если ты не веришь в это, то не веришь и своему Богу, а значит, как я указал раньше, ненавидишь людей, потому-то ты и не верующий, и не атеист. Ублюдок – он и есть ублюдок, со всем тем смыслом, который русский язык вкладывает в это слово.
Пускай большевики легко захватили власть (хотя не так всё просто), но что же им позволило удержать её? Террором и принудительной мобилизацией можно загнать людей в армию, но победить такая армия не может. Даже доказывать это нелепо. Что же тогда двигало оборванными и голодными моими предками, которые победили в ожесточенной гражданской войне, вышвырнули всех интервентов?
Уже к 1926 году Советская Россия практически не только стала продавать хлеб за границу, но и объемы продаж почти достигли довоенных. В это трудно поверить, потому что через семь лет умерло от голода примерно пятнадцать миллионов советских граждан. Что же произошло? Ага, безбожники вот так просто решили развлечь себя смертоносной вакханалией, к которой добавили и репрессии против своего народа? Нет, Ублюдок. Просто светлая идея, ради которой положили жизни действительно смелые и самоотверженные люди, превратилась в Веру, в религиозную веру. А эта дама сама по себе довольно кровожадная. А где были атеисты? Как всегда: кто у расстрельной стенки, а кто как Бертран Рассел боролись в своих странах теми методами, которые имели. Потому что атеизм, Выродок, это – свободомыслие. А его невозможно расстрелять как, впрочем, и Веру. Вот так эта пара по жизни и идет: спорят, ругаются, порой совмещаются… но всегда противники, всегда спорщики.
А память об убитых – моя боль, боль моей совести атеиста. Но я не ищу покаяния. Покаяние почти всегда индульгенция по отпущению грехов, после чего можно грешить дальше. Нам же нужно не покаяние, а мудрость; не вера, а знание и понимание. И тогда никто не вытравит из нас Гордость за победу во Второй Мировой, за то, что первый человек, вышедший в космос, был советский гражданин. Гражданин… это человек не русский, не татарин, ни православный или мусульманин. Это человек, который верит в свой народ, а значит в людей, а не Бога. Тебе (истинно говорю), Выродок, это не понять.
Коммунист ли я? Нет, и никогда им не был (в комсомол и тот вступил лишь в конце десятого класса под давлением родных – молодой был). И живу без Бога, но по совести, которая заставляет меня смотреть не на небеса, а на людей… и могу сказать как Сократ: много я о них знаю, но и ничего не знаю.
А «простыни» свои потому пишу, что порой нет времени сидеть в форумах… дела житейские, то бишь земные.