Блаженны нищие духом.
Как Иегова так и Бог-Отец имеют привычку выявлять свою волю и передавать людям
приказания через посредство доверенных лиц, посылаемых ими на землю. Если судить
о них по словах этих посланцев, то мы увидим, что они не только не тождественны,
но что даже и сходство, уловить между ними трудно.
Иегова рисуется мне мужем ученым, положительным, обдумывающим свои слова. Видно,
что он получил солидное образование, знаком с антропологией, историей культуры и
человеческого развития, политической экономией и юридическими науками. Также
можно заметить, что он основательно проштудировал многотомное сочинение
известного ученого Чарльза Дарвина.
Бог-Отец производит на меня совсем другое впечатление. Человек простой, добрый,
недалекий, что называется "прямо от сохи", он всей душой хочет помочь своим
последователям и для этого говорит им хорошие слова, совершенно не учитывая тех
дурных последствий, которые они могут произвести. Иегова знает пакостную
человеческую натуру, знает, что людишки готовы придраться к каждому пустяку,
чтобы перерезать друг другу горло, и считается с этим. Его обращения к
избранному народу составлены ясно, точно, определенно и не дают никакой
возможности сомневаться в их смысле.
Совсем не так поступает Бог-Отец. Он мямлит устами своего сына что-то
неопределенное, туманное, расплывчатое, которое можно понять и так и этак. Он,
как та бабушка, всегда говорит надвое. Расколами, религиозными войнами и
сожженными еретиками так и веет от его слов.
Судьба "избранного народа" не безразлична Иегове. Он все время старается
укрепить среди сынов Израиля необходимые для продолжения рода семейные начала, а
в награду за добродетели патриархов обещает размножить их потомство "как песок
морской". Бог-Отец относится к будущности верующих в него народов с ледяным
равнодушием. Он советует женатым бросать свои семьи, холостым не жениться и всем
вообще рекомендует энергично бороться с желанием продолжать свой род. Получается
такое впечатление, будто он хочет во что бы то ни стало лишить потомства своих
последователей.
Иегова знает, что все человеческое развивается в людях при помощи труда, усилия,
настойчивости и работы. Знает он, что как только человек перестает напрягать
свою энергию и волю, тотчас же начинает терять все, чем он отличается от
животных, и поэтому всячески старается приохотить свой народ к напряжению всех
его способностей и к борьбе за свое будущее. Велит Иегова жидам собственными
руками ковать свое счастье и без его помощи добиваться власти над гоями. Только
тогда, когда они докажут свое превосходство над остальными народами, снимет он
свою опалу с избранного народа. Мощью, энергией, стремлением вперед веет от этих
заветов и предписаний Иеговы, внимают им жиды и с каждым поколением нарастает
запас их энергии.
Но не в почете у Бога-Отца деятельная, трудовая жизнь. В этом отношении он
сильно напоминает захолустного русского капиталиста. Определенно отрицательное
отношение к людям, выдающимся своим образованием, богатством, знатностью-словом,
ко всем аристократам, полное игнорирование и пренебрежение труда, восхваление и
преклонение перед отбросами человеческого общества (демократическое начало)-вот
в чем выявляются капиталистьно-плебейские наклонности Бога-Отца.
Иегова знает, что духовная сторона человека может развиваться только тогда,
когда он накопит достаточное количество материальных ценностей для того, чтобы
иметь возможность не думать о хлебе насущном. Поэтому он учит избранный народ
тому, как надо добывать и сохранять этот хлеб.
Бог-Отец отличается в этом отношении удивительным легкомыслием. Он рекомендует
своим адептам брать пример с птиц небесных, которые "не сеют, не жнут и не
собирают в житницы свои", а кормятся Отцом Небесным. Надо сознаться, что совет
этот малоудачен. Если Небесный Отец и кормит небесных птиц, то, как мы видим на
примере Совдепии, земных людей он сильно недокармливает.
Иегова знает, что человек отличается от животного своим интеллектом и всеми
способами старается помочь избранному народу возможно полней развить свои
умственные способности. Он рекомендует сынам Израиля не полагаться на грубую
физическую силу, а пробивать себе дорогу умом и расчетливостью. Он советует им,
предоставив гоям тяжелый труд земледелия, заняться более прибыльной и требующей
смекалки торговлей. Он всячески побуждает иудеев к упражнению их мозговых
аппаратов.
"
Блаженны нищие духом, ибо тех есть царствие небесное",-торжественно заявляет
Бог-Отец. Можно сказать, договорился! Другими словами, это значит, что
все
идиоты и кретины обязательно попадут в рай. Заявление это есть, безусловно,
выявление демократизма высшего порядка.
http://russkiyfront.narod.ru/recen.htm