О «калошах и баранках». В 1991 г. малая родина Зюганова – Орловская обл. выпускала 4,2 млн. пар обуви, в 2003г. – ноль пар. Москва обувала 29,6 млн., в 2003г. только 2,6 млн. человек, сброс в 10 раз! Тульская обл. производила 15,7 млн. пар обуви, сегодня ноль! Где же мелкий и средний бизнес? Ясно, что без станков, инструментов и сырья - кожи обуви не стачать. В 1990г. Орловская обл. изготовила 574 станка, в 2002 г. – 13 шт., сброс в 44 раза. Москва тогда давала стране 9333 станка, в 2002г. под «мудрым» руководством Лужкова - 167 станков, сброс в 56 раз!
Выпуск обрабатывающих центров с числовым программным управлением снизился в 84 раза, автоматических и полуавтоматических линий для машиностроения и металлообработки в 250 раз. Станкоинструментальная отрасль России уничтожена, и Зюганов соучастник её смерти.
«Малый и средний бизнес является основной хозяйственной силой, создающей внутренний валовый продукт (ВВП)», - абсурдное и безграмотное утверждение «вождя» КПРФ.
Электроэнергетика, топливная, нефтедобывающая, нефтеперерабатывающая, газовая и угольная промышленности – это 44% ВВП (2002г.), а с учётом «теневой» части, ещё больше. Добавив монополистов из ВПК и других отраслей, остаётся где-то 10% «конкурирующих», а точнее умирающих предприятий. Вся торговля находится в руках национальных диаспор, где властвует ценовой сговор. Железная дорога, трубопроводный транспорт, авиация – монополисты. Морской и речной транспорт умер. Строительство – сверхкоррумпированный сектор. Финансы – монополизированы. Связь – монополист. Жилищное и коммунальное хозяйство – местные монополисты. Образование, здравоохранение, социальное обеспечение – бюджетные сектора. Вся рыночная часть уничтожена импортоориентированной политикой Кремля.
Так что до «основной