Нельзя уничтожить рабство без изобретения улучшенного земледелия, а крепостное право - без появления паровой машины… Право никогда не может быть выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества… К.Маркс

Автор Тема: Системный глобальный кризис  (Прочитано 28538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pba

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 15
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +3/-1
Re: Системный глобальный кризис
« Ответ #40 : 25 Май 2010, 01:50:11 »
в госуправлении лодари и тунеядцы неучи.а научное управление им претит.пока не будет обратной связи-народный контроль чиновников на законодательном уровне.будет кризис.

Большой Форум

Re: Системный глобальный кризис
« Ответ #40 : 25 Май 2010, 01:50:11 »
Загрузка...

Оффлайн ШМАС

  • Политический метеорист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24399
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1188/-960
Re: Системный глобальный кризис
« Ответ #41 : 26 Май 2010, 03:39:38 »
Прально.
Вывод какой?

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Мною в предыдущем сообщении сказано было, что нынешний глобальный кризис невозможно понять, не поняв того, что открыто истинным ученикам Исуса Христа в Откровении Его посредством символов 4-х коней.

каждый из толкователей символизма коней главы 6-ой Откровения со всадниками их, прежде всего, ограничивал действие этого символизма либо историей церкви земной, либо историей взаимоотношений церкви Христовой с мiром сим, либо историей всего мiра сего, но только с той историей, которая имеет место быть после основания Церкви Христом. Однако все православные толкователи согласны в том, что символом «коня» соответствующей «масти» знаменуются наиболее существенные признаки и вполне конкретные характеристики, присущие «ходу истории» в определенный ее «период» или «эпоху» этой истории.

Далее, практически все известные ныне толкователи из числа христиан, хотя одни в большей, другие в меньшей степени, не исключают либо прямо говорят о том, что символизм разных «коней со всадниками» на протяжении определенного периода истории может так или иначе (в отношении тех или иных или всех вместе государств, народов, поместных церквей) проявляться одновременно. И уж, во всяком случае, в отношении «коня бледного» имеет место быть почти единодушное мнение, что этот символ содержит в себе признаки и характеристики, по меньшей мере, «коня рыжего» и «коня вороного».

Прежде чем выяснять способ развертывания истории мiра сего в соответствии с символизмом четырех коней главы 6-ой Откровения со всадниками их, необходимо еще раз уяснить характерные признаки символизма каждого из четырех коней главы 6-ой Откровения со всадниками их. Итак, имеем:
1) «конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить»;
2) «конь рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч»;
3) «конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей...: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай»;
4) «конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечем и голодом, и мором и зверями земными».

А есть ли в мудрости (науке и иных представленияХ мiра сего, коль речь-то идет об истории мiра сего, примеры использования "четвериц" для толкования событий общественной жизни во времени, и могут ли они в целях уяснения и конкретизации быть сопоставлены каким-либо образом с четверицей коней главы 6-ой Откровения?

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Наиболее известны следующие четверицы, используемые мудростью мiра сего:
а) четыре сезона или четыре времени года, которые в дополнительных характеристиках не нуждаются;

б) четыре «эпохи» (А.Л.Чижевский) среднесрочных цикла Солнечной активности, средняя продолжительность которого (цикла) составляет ок. 11 лет 5 месяцев. Однако этот цикл есть полуцикл примерно 22-23 летнего Солнечного цикла, который в свою очередь составляет примерно одну четвертую часть векового Солнечного цикла (чуть менее 90 лет, которые обычно округляют до 100 лет), а этот последний составляет одну четверть почти четырехвекого Солнечного цикла (если исходить из этой гипотезы, то продолжительность последнего составляет ок. 356-360 лет). Этот последний - "четырехвековой" - Солнечный цикл составляет одну четверть от так называемого «египетского года» (длительность которого одними мудрецами мiра сего исчисляется 1340 годами, другими иначе и, как правило, в сторону большей продолжительности его), если принять за основу исчисления длительности "египетского года" ту, которую египетские мудрецы (впрочем, как и мудрецы индейцев Америки) исчисляли по Солнцу, опираясь на свои знания о продолжительности полного Солнечного цикла. В таком случае продолжительность полного Солнечного цикла = одного «египетского года» составит ок. 1430-1434 лет или 1432 года. Замечу сразу, что от того или иного толкования длительностей разных Солнечных циклов и их соотношения друг с другом толкование символизма 4 коней и всадников Откровения по существу не зависит, поэтому акцентировать внимание на точности или неточности исчисления продолжительности того или иного Солнечного цикла, по меньшей мере, в данном случае не следует, дабы не подменять тему разсуждения. Однако сам принцип «матрешки», по которому осуществляется координация циклов солнечной активности различной длительности друг с другом, вполне может оказаться тем самым принципом, согласно которому следуют друг за другом «кони со всадниками их», о коих гласит 6-ая глава Откровения, когда более продолжительный период «коня белого» внутри самого себя имеет четыре менее продолжительных периода, каждый из которых последовательно символизируется все теми же самыми 4 «конями»;

в) четыре вида «вины», о которых говорит мудрость древних греков, – про-из-хождению всякого тела или события из потаенности (сокрытости) в непотаенность (открытость = в алетейю = «истину» для древних греков) для видения этого тела или события любым зрителем, а равно и для участия сего тела или события в жизни космоса всегда есть четыре «виновника», а именно «идея-образ», «материя», «мастер» и «форма»;

г) согласно мудрости древних римлян, все и всегда имеет для своего возникновения и существования четыре причины: «причина формальная» (causa formalis), «причина материальная» (causa materialis), «причина производящая результат» (causa efficiens) и «причина финальная» (causa finalis);

д) четыре взаимосвязанные категории общественного воспроизводства в новоевропейской политической экономии и социальной философии, классическую формулировку и теоретическое описание которых связывают с именем К.Маркса: производство; распределение; обмен и потребление, которые ныне чаще именуют четырьмя стадиями общественного воспроизводства;

е) четыре фазы экономического цикла классической политической экономии, а именно: оживление, подъем, кризис и депрессия, которые, впрочем, в веке 20-ом экономическими теориями сводятся к двум сменяющим друг друга стадиям – подъема и спада производства или экономической конъюнктуры. Однако при этом экономической наукой рассматриваются краткосрочные циклы с периодом 2-3 и 5-7 лет, среднесрочные циклы с периодом 11-12 и 21-22 года и так называемые «длинные волны» в экономике со своими повышательными и понижательными «волнами» – «Кондратьевский цикл» со средней общей продолжительностью цикла ок. 50-60 лет и «вековые тренды», относительно длительности которых достаточного единства мнений среди экономистов нет и быть не может, ибо исследователей «вековых трендов» вообще насчитываются единицы (например, Фернан Бродель, Дуглас Норт и, быть может, еще не более 4-5 имен).

Есть и иные, но гораздо менее известные и распространенные четверицы, применяемые мудростью мiра сего. Из приведенных здесь «четвериц» мудрости мiра сего, на первый взгляд, только четыре «эпохи» цикла солнечной активности и категории социальной философии и политэкономии, прежде всего четыре фазы экономического цикла, могут быть сопоставлены с четверицей коней 6-ой главы Откровения со всадниками их.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
В контексте обсуждаемой темы разсмотрим то, как выглядит сопоставление четырех категорий общественного воспроизводства с четырьмя конями со всадниками их. Попарно это сопоставление таково:

а) конь белый (начало и вид (венец) как у победителя и с претензией победить, воздействия, в том числе и силовые (лук), с целью покорения, овладения или созидания, возникновение и выход в мiр сей, чтобы победить его или в нем кого-либо или что-либо, овладеть, владеть и править мiром сим или кем-либо (чем-либо) в мiре сем) - «производство = производительное потребление (которое одновременно есть и распределение, и обмен, и потребление)»;

б) конь рыжий (борьба силовыми, насильственными средствами за политическую, религиозную, идеологическую, экономическую и любую иную победу над кем-либо, лишение других самостоятельности, свободы, независимости, власти, имущества, жизни, покорение и подчинение себе кого-либо, реализация власти и господство с помощью силовых, насильственных действий, перераспределение насилием любой политической, религиозно-политической, идеологической, экономической и т.д. власти = новое насильственное распределение власти) - «распределение (которое одновременно есть и производство, и обмен, и потребление)»;

в) конь вороной (установление и распространение всадником «своих мер и весов» на все и вся, исчисление всего и вся, определение эталонных «мер и весов» для всего и вся, массовое и широкое применение установленных всадником в качестве эталонных «мер и весов», оценка, расценка и вовлечение в политический, гражданский, торговый и прочий оборот всего и вся, эквивалентный и неэквивалентный, но под видом эквивалентного, суд, обмен, платеж и воздаяние) - «обмен (который одновременно есть и производство, и распределение, и потребление)»;

г) конь бледный (умерщвление мечем и голодом, мором и зверями земными, истребление и убиение всеми способами и средствами, истребительное потребление и уничтожение всего и вся) - «потребление = потребительное производство (которое одновременно есть и производство, и распределение, и обмен)».

Очевидно совпадение целого ряда значений тех признаков и характеристик «исторической жизни общества», которые описываются, с одной стороны, рассмотренной четверицей категорий политической экономии и социологии К.Маркса, применяемой к выявлению и рассмотрению закономерностей «экономической общественной формации» во все ее «прогрессивные эпохи» («прогрессивные эпохи» которой, по определению К.Маркса, суть «азиатский, рабовладельческий, феодальный и капиталистический способы производства»), и которые, с другой стороны, символизируются четверицей коней главы 6-ой Откровения со всадниками их.

И та, и другая «четверица» характеризуют мiр сей в его историческом существовании и развитии, но, и в этом суть, одна из них (экономико-социально-философская четверица, сформулированная Марксом) – неотъемлемый атрибут во зле лежащего мiра сего, результат исторического развития этого самого во зле лежащего мiра сего, выявившийся в определенный период вследствие отпадения от Бога и противостояния Богу, стало быть, это результат и часть самого этого во зле лежащего и неуклонно идущего к Апокалипсису (= Революции - так греческое слово Апокалипсис переводится на латынь) мiра сего; вторая же (четверица коней и всадников Откровения) – Самим Богом открытая для человеков часть Промысла Его о мiре, о человеке и обо всей твари Божией.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Следует также обратить внимание и на то, что длительность каждой из четырех следующих друг за другом стадий общественного воспроизводства специфична не только для каждого периода истории, но и для каждого технологического уклада, для каждой страны, для каждой отрасли и даже для каждого предприятия в отдельности, и поэтому эта четверица не может быть инструментом оценки продолжительности периодов истории мiра сего.

Наоборот оценка общественно и технологически обусловленной (социально-правовая организация общественного воспроизводства, его технологическая организация, качественное и количественное состояние рабочих сил и производительных сил в целом, специфика и структура фактических затрат человеческого труда в процессе общественного воспроизводства) длительности каждой из четырех стадий производства, распределения, обмена и потребления в сравнении с длительностью трех других стадий в пределах одного и того же периода истории мiра сего или сравнительная оценка длительности каждой из четырех стадий воспроизводства в различные периоды истории мiра сего характеризует отличие одного периода истории от других периодов.

Кроме того, с формальной точки зрения, рассмотренные четыре категории общественного воспроизводства представляют по большей части именно «горизонтальный» срез истории мiра сего в ее (истории) пространственной структурной организации одновременно и «параллельно» развертывающихся различных по своему содержанию и характеристикам событийных рядов в четырех взаимосвязанных секторах или сферах общественного воспроизводства.

В отличие от этого символизмом коней 6-ой главы Откровения со всадниками их символизируется отнюдь не «горизонтальный», но именно «вертикальный» срез и характер развертывания во времени истории мiра сего, а это уже характеристика направленности истории мiра сего, ее финальной (целевой) обусловленности и заданности промыслительно предведомой динамикой изменения соотношения сил добра и зла в мiре сем, определяющего характер развития рода человеческого вообще в мiре сем, а равно и всего мiра сего во зле лежащего.

Там (в мудрости мiра сего) – «хитрость мiрового разума», ведущего, как это утверждается в теории К.Марксом, из «царства необходимости» в «царство свободы», здесь (в Откровении Исуса Христа) – Промысл Божий о мiре, о роде человеческом, о человеке и обо всей твари, промыслительно направляющий ход истории ко Всеобщему Суду, Спасению человека и всей твари, к обожению человека и всей твари, к Царству Божию, кое по истине только и есть Царство свободы. Однако, при этом, как К.Маркс пишет о двух фазах коммунизма (социализм как неполный коммунизм и собственно коммунизм), так и Откровение свидетельствует о двух фазах перехода к Царствию Божию на земле = сотворению вся нова – о 1000-летнем царствии Бога-Сына-Слова на земле еще в мiре сем со 144 тысячами воскрешенных Им в воскресение первое царей и иереев Своих, а затем о воскресении всеобщем (втором) и Суде всеобщем, после которого все творится новым и окончательно наступает полное Царствие Божие на земле, коему несть конца.

Даже из тезисно только проведенного сопоставления ясным становится также и то, что четыре коня 6-ой главы Откровения со всадниками их символизируют не только временное последование и характер развертывания событий истории мiра сего, но также и неизбежную (в силу такого последования и характера развертывания событий истории мiра сего) их структурную организацию в пространстве (пространственную организацию, как выражаются архитекторы, специализирующиеся на территориальном планировании). Впрочем, последнее должно быть ясно уже из того, что в отношении «коня бледного со всадником его» сказано: «дана ему власть над четвертою частью земли».

Что касается экономических циклов, то четыре фазы экономического цикла «классической политической экономии» присущи истории мiра сего в течение последнего периода его истории общей продолжительностью не более четырех столетий. Собственно к этому же периоду относятся и все краткосрочные и среднесрочные циклы экономической конъюнктуры, а также «Кондратьевский цикл». Длительность так называемых «вековых трендов» вообще не имеет более или менее однозначного и подтвержденного регулярной практикой наблюдений определения. Все эти экономические циклы могут служить лишь некоей дополнительной иллюстрацией не только универсализма, но истинности символов четырех коней 6-ой главы Откровения и их абсолютного превосходства над любой и всякой мудростью мiра сего.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Системный глобальный кризис
« Ответ #46 : 27 Май 2010, 21:47:24 »
Так вот, предваряя значительную часть всего последующего (ежели на то будет воля Божия), судя по всему, нынешние поколения живут в тот самый "вековой" период истории мiра сего, который, в целом будучи символизируем «конем рыжим и всадником его», завершая "среднесрочный" (ок. 22,0-22,5 лет) период, символизируемый "конем белым со всадником его", находится на той стадии ("краткосрочный" период ок. 5,5-5,7 лет), которая символизируется «конем бледным со всадником его» и которая завершится к концу 2011 года. (Но, замечу сразу же, что это только самая общая характеристика, которая требует весьма существенных уточнений и конкретизаций, хотя и из нее уже многое становится гораздо более ясным из того, что происходило совсем недавно и ныне происходит с нами, а также начинает просматриваться и то, что будет вскоре.) Этот же самый период современниками из числа власть предержащих в мiре сем квалифицируется одновременно и как «глобальный финансово-экономический кризис», и как «глобальный техногенный кризис», и как «глобальный кризис цивилизации», и как «глобальный экологический кризис», и как «завершение необратимой бифуркации», запустившей процесс «общепланетного преобразования Земли» (проф. Дмитриев, например, и другие)…

Для того чтобы понять то, о чем идет речь в предшествующем, и почему, на основании чего сделано последнее гипотетическое предположение о нынешнем периоде истории мiра сего, изложенное в предыдущем сообщении, необходимо обратиться к точке отсчета и так называемым «египетским годам». Точкой отсчета для первого «египетского года», несомненно, является Всемирный Потоп, дата коего исчислена по книге Бытия от даты сотворения мiра, коя Православными принята как 5508 г. до т.н. «н.э.». Обращу внимание такоже и на то, что т.н. Всемирный Потоп, который исчисляется по Иудейскому летоисчислению, - это совсем другое "явление" не токмо по времени (примерно на полторы тысячи лет позже действительного), но и по месту - это региональный потоп в Месопотамии, то есть между Тигром и Евфратом и в их бассейне водосбора. Об этом - Иудейском Потопе - свидетельствуют мифы народов Древней Месопотамии и других, с ними связанных племен и народов...

Первый «египетский год» (ок. 3820 – ок. 2390 гг. до т.н. «н.э.») «длинной истории» (Ф.Бродель. «Время мiра» и др. работы) мiра сего в точности соответствует символизму «коня белого со всадником его» и характеризуется почти одновременным возникновением древнейших культур и цивилизаций прото-Мочика (Перу, Южная Америка), Триполья, Аркаима, Анау, Хараппы (Аратты в древних шумеро-аккадских мифах), Мохенджо-Даро и Шумера, обретением письменности родом человеческим, возникновением первых государств Древнего Египта, Древнего Шумера-и-Аккада, а также первым обретением древнеегипетских «Глав о восхождении в свет» (т.н. «Книга мертвых»), преобразованием корпуса шумерских мифов сначала в шумеро-аккадский и затем в халдейский корпус «месопотамских» мифов и жреческих культов, ориентированных на лунные женские жреческие культы и соответствующую им систему мифов и «героического эпоса», их обретением прото-иудеями. Собственно в этот период возникли и существовали первые шесть династий Древнего Египта, династии Ура 1-го и 2-го и т.д. В этот первый «египетский год» каждая из ряда впервые изобретших и обретших свою «культуру» и «цивилизацию» частей рода человеческого не только в переносном, но и в самом прямом смысле вышла как победитель с венцом (короной) и с претензией победить…

Начало второго «египетского года» «длинной» истории мiра сего, символизируемого «конем рыжим со всадником его», ознаменовано исчезновением Хараппы (Аратты) и Мохенджо-Даро, религиозно-политическим реформами и смутами как в Древнем Египте, так и в Месопотамии, приведшими к образованию Ура 3-го Халдейского и Вавилонии в последующем, а также формированием культуры Инь в Древнем Китае. Этот «египетский год» коня рыжего со всадником его характеризуется так называемыми в исторической науке и в разные периоды в ходе этого «года» бывшими нашествием «гиксосов» и «переселением» сынов Израиля в Древний Египет, нашествием «народов моря» на северо-восток Африки, Ближний Восток и Средиземноморье в целом, «арийскими» завоеваниями Ирана и Индии, завоеванием «ванами» древнекитайской цивилизации Инь и т.д. Все это – так называемые «темные века мiровой истории» и одновременно «героические эпохи» истории соответствующих языков, племен и народов мiра сего, прямые преемники и наследники которых, перейдя в третий «египетский год», ознаменовали не только его начало, но и начало становления так называемого «Осевого времени» истории мiра сего (от 5-7 веков до Р.Х. до 5-7 веков после Р.Х.).

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Однако действительное существо второго «египетского года» (ок. 2390 – ок. 958 гг. до т.н. «н.э.») «длинной» истории мiра сего, символизируемого «конем рыжим со всадником его», выражается становлением и возникновением «экономической общественной формации» и неразрывно связанными с этим становлением вторым обретением «Глав о восхождении в свет» в Древнем Египте, «великим потопом» иудейским (по исчислению по правилам Талмуда на основе данных Танаха) в Междуречье Тигра и Евфрата, приходом сынов Израиля в Древний Египет (Йосиф и братья его) и религиозно-политическими реформами Эхнатона (Аменхотепа IV, ок.1365-1348гг.), имевшими целью установление "единобожия бога Атона" («неподвижный солнечный диск в зените», заметим, кстати именно здесь, что иудейские мудрецы считают, один раз ровно в 28 лет восход солнца в одной и той же точке горизонта снова приходится на тот же день недели и час дня, что и в момент творения, и именно в этот день (первая среда месяца нисан) произносится «благословение солнца», и это самое «благословение солнца» произносится не в начале восхода солнца, а только когда виден весь солнечный диск, и до трех часов дня, и «благословение» сие звучит так: «Благословен Ты, Господь Б-г наш, Царь Вселенной, сотворивший мiр»; см.: http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=29292 ; но при этом следует обратить внимание и на то, что «нормальный» лунный месяц согласно иудейскому лунному календарю равен 29 дням, а «один день у Б-га как год», поэтому «полный круг» таких иудейских ««солнечно»-лунных» годов числом 50 (7х7+1 = 49+1, см. Второзаконие) будет равен либо 28х50 = 1400 лет, либо 29х50 = 1450 лет)», Исходом из Древнего Египта не только будущего Израиля (начало которого иудейские мудрецы датируют ок.1240г.), но также и этносообразующей части будущих древних греков из того же самого Древнего Египта, обретенными Моисеем «скрижалями Завета» и Торой (первым обретением Торы). И в этот же самый «египетский год» изобретен и отработан «механизм» господства первой в истории мiра сего мировой державы (Древний Египет XIX-ой и XX-ой династий) на Северо-востоке Африки и в Передней Азии...

Третий «египетский год» (ок. 958 г. до т.н. «н.э.» - ок. 468 г. т.н. «н.э.») в рамках «длинной истории мiра сего», символизируемый «конем вороным со всадником его», в точности соответствует полному циклу расцвета и падения первых торговых цивилизаций Финикии, Карфагена и Древней Греции, а также и 1-го Рима, периоду оформления и полноценного функционирования первых в истории мiра сего «мiров-экономик» и «мiровых держав» так называемых эпох античности, эллинизма и римского мiра. Это – период, сердцевину которого оставляет так называемое «Осевое время» истории мiра сего, в которое сформировались практически все так называемые «мiровые религии», кроме «ислама», который явил себя мiру сему уже на исходе первой четверти четвертого «египетского года» и вышел «как победоносный, и чтобы победить».

С точки зрения «зверя о семи головах, выходящего из моря», о котором говорит нам Откровение, а также с точки зрения исчисления «числа зверя», третий «египетский год» – это, прежде всего, период второго обретения Торы (при царе Иосии в 621г. до т.н. «н.э.»), строительства и разрушения первого и второго Храмов в Иерусалиме, написания Талмуда и всего, что с этим связано. Это – период теоретического осмысления и практической апробации иудеями механизма взятия под свой контроль сформировавшихся и вновь формирующихся «мiров-экономик» и «мiровых держав», а равно и период заложения фарисеями (иудеями) краеугольных камней для последующего взятия (фарисеями (иудеями)) под свой (сначала стратегический, а затем и все более и более оперативный) контроль только-только основанной христианской церкви земной.

Иначе говоря, это – период теоретического и практического оформления Иудейской системы «нанайского мальчика» (один и тот же актер (актор – делатель) изображает отчаянную и непримиримую – не на жизнь, а на смерть – борьбу якобы двух разных «мальчиков») и поочередной смены «кормящего тела» путем замены его («кормящего тела») собственной «головы» Иудейской «головою», опирающиеся на практику «кагалов» в рассеянии, опыты Йосифа в Египте и Эстер (Есфирь) в Вавилонии и вероучение фарисейское. Результатом этого периода в пределах третьего «египетского года» как раз и стали укоренение и стратегическая победа (при видимо наблюдаемом извне поражении) вероучения фарисеев в составе экзегетики (истолкования текстов Писания и Предания), богословия и пастырского служения, а также буйный расцвет ересей иудействующих и иже с ними в первые века существования земной церкви христианской (А.С.Хомяков, например, в незавершенной «Семирамиде» своей специально исследовал и подчеркивал, что лучший способ уподобить кого-либо себе – втянуть его в борьбу с собою), но основные и множащиеся расколы были еще впереди – в рамках четвертого «египетского года» «длинной» истории мiра сего, символизируемого «конем бледным со всадником его»...

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Четвертый «египетский год» (ок. 468 г. – ок. 1900 г.) «длинной» истории мiра сего символизируется «конем бледным со всадником его» и в силу гораздо большей известности всякому мало-мальски оснащенному исторической мудростью мiра сего в современных учебных заведениях не нуждается в самой общей характеристике, ибо она, к тому же, дана описанием «коня бледного со всадником его».

Но прежде чем характеризовать сей «четвертый год» более-менее детально, следует обратить внимание на то, что из всего предшествующего с неизбежностью следует вывод о том, что есть еще один аспект символизма коней главы 6-ой Откровения со всадниками их, прямо свидетельствующий о предельной и абсолютной универсальности этих символов.

Речь идет о том, что каждый «египетский год» также имеет свои четыре периода средней продолжительностью ок. 358 лет каждый, в точности символизируемых все теми же самыми четырьмя конями со всадниками их. Мало того, ведь и каждый из таких «больших или долгих» периодов по 358 лет, выделяющихся внутри «египетского года», в свою очередь внутри самого себя также подразделяется на четыре «вековых» периода средней продолжительностью ок. 89-90 лет каждый, опять-таки в точности символизируемых все теми же самыми четырьмя конями со всадниками их. Но и внутри каждого «векового» периода также имеются свои четыре «средних» периода средней продолжительностью ок. 22,0 – 22,5 лет, каждый из которых символизируется одним из четырех коней со всадником его. И внутри «среднего» периода также имеются свои четыре «малых» периода средней продолжительностью ок. 5,5 – 5,7 лет каждый (неполная шестилетка). Это именно то, о чем сказано было мною как о принципе "матрешки", когда речь шла о Солнечных циклах разной длительности.

Кстати, обратите внимание и на то, что опытно установленная экономической мудростью мiра сего длительность «среднесрочного» и «краткосрочного» циклов экономической конъюнктуры в точности согласуется с указанной длительностью «среднего» и «малого» периодов, символизируемых четырьмя конями 6-ой главы Откровения со всадниками их.

Следует также обратить внимание и на то, что представленным здесь пониманием символизма коней главы 6-ой Откровения обозначена некая, скажем так, «колодезная система»: четыре периода внутри одного суть «пятерка-колодец». Из этого непременно кто-либо из "православнутых" попытается заключить, что, дескать, вместо православного понимания Откровения под видом православного его понимания представлен очередной аналог китайской («Дао де цзин» Лао-цзы и «И цзин = Книга перемен») или оккультной системы исчисления мiроустройства…

Всякий имеющий уши, чтобы слышать, и глаза, чтобы видеть, и ум, чтобы исчислять, без каких бы то ни было дополнительных пояснений понимает, что вся рассматриваемая и основанная на приведенном понимании Откровения «периодическая система» истории во зле лежащего мiра сего совсем не есть «система» того же типа, содержания и смысла, что и система китайской «Книги перемен», или система цикличности истории, аналогичная «периодической системе» Менделеева (есть, кстати, и такие), или система каких бы то ни было масонских, парамасонских и оккультных учений и школ, или система любых иных мудрецов мiра сего.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
В продолжение и для иллюстрации сказанного определим только даты и напомним черты каждого из четырех «больших» периодов четвертого «египетского года» истории мiра сего, символизируемых соответствующими конями 6-ой главы Откровения со всадниками их:

«Большой» период коня белого и всадника его («имеющий лук, которому дан венец и который вышел как победоносный, и чтобы победить») в рамках начавшегося четвертого «египетского года» коня бледного со всадником его («имя которому смерть, и ад следовал за ним, а дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечем и голодом, и мором и зверями земными») длился с 468 по 826 год (начало процесса формирования новых западно-европейских государств и народов на территории павшего 1-го Рима, Второй Рим и закрепление его разделения на Восток и Запад, 5-ый, 6-ой и 7-ой Вселенские Соборы, «год Хиджры пророка Мухаммада» и институциональное выделение Ислама в качестве отдельной «мiровой религии» и т.д.).

С 826 по 1184 год (окончательный уход Западной части Второго Рима и всей Римской церкви в раскол с Востоком, «Золотой век» иудеев в Испании, Крестовые походы, отношения Ислама и Восточной части Второго Рима, отношения Хазарского каганата, Восточной части Второго Рима и Киевской Руси… - это если говорить только о Европейской, Переднеазиатской и Ближневосточной частях Евразии), в таком случае, длился «большой» период распределения и перераспределения, или период коня рыжего со всадником его («и дано сидящему на нем взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч»), но имел место быть этот период в рамках все того же четвертого «египетского года» коня бледного со всадником его («имя которому смерть, и ад следовал за ним, а дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечем и голодом, и мором и зверями земными»)...

С 1184 по 1542 год (эпоха Ренессанса и Реформации, открытия Америки и т.д.) имел место быть «большой» период «обесценения», «обмена» и «подмены» всего и вся в мире сем, в том числе и посредством так называемых «возрождений (возвратов к) древности» и «уний» всякого рода, то есть течение истории мiра сего определял конь вороной со всадником его, но при этом он и сам определялся все тем же самым четвертым «египетским годом» коня бледного со всадником его («имя которому смерть, и ад следовал за ним, а дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечем и голодом, и мором и зверями земными»)...

С 1542 по 1900 год имел место быть «большой» период, символизируемый конем бледным со всадником его, да еще и в рамках четвертого «египетского года» того же самого коня бледного со всадником его. Этот период, в годы правления императора Карла V и английской реформации начатый Шмалькальденской войной и «Аугсбургским миром», даже по оценкам ученых мудрецов мира сего есть период «истории Безумия» иудео-христианского мiра, «исчисления человека в двух регистрах», доведения до изощренного «совершенства» и эффективности «технологии знания-власти над живым» (М.Фуко и др.), широкое развертывание деятельности, в т.ч. и созданных ранее, католических орденов, в особенности ордена иезуитов, и масонских лож, секуляризации под видом Просвещения, разрушения традиционных мировоззрений и способов жития племен и народов, фрагментации «жизненного мiра» и сознания человека, предельного отчуждения и самоотчуждения человека (Г.В.Ф.Гегель, К.Маркс, Ю.Хабермас…), «постава человека и мiра на истребительное использование» (М.Хайдеггер).

Этот последний – период «привнесения капитализма в Новую Европу иудеями» (В.Зомбарт) и явления в открытость мiру сему «протестантской этики и духа капитализма» (М.Вебер), «первоначального накопление капитала» и последующего установления тотального господства сначала «капитала» вообще, а затем и «денежного капитала, денег», в особенности (К.Маркс). Это также и период возникновения и бытия Вестфальской системы международных отношений (Вестфальский мир 1648, положивший конец 30-летней войне, закрепившей равенство в правах католиков и протестантов, создав основание для признания в последующем равенства прав всех конфессий, очертил круг Священной Римской империи и наделил суверенитетом все входящие в нее государства, закрепил независимый (от Св. Римской империи и кого бы то ни было еще) статус Швейцарии и Нидерландов и т.д., дабы там на долгие столетия получил наконец-таки безопасное пристанище мiровой финансовый – ростовщический и прочий спекулятивный капитал).

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Этот «большой» период, символизируемый конем бледным со всадником его, да еще и в рамках четвертого «египетского года» того же самого коня бледного со всадником его, характеризуется такоже и созданием и разрушением «империй» и «мiровых держав» нового – неведомого древности и средневековью – типа, бесконечных (столетних, тридцатилетних и т.д.) войн, революций и контрреволюций, нескончаемых потоков крови и страданий, регулярно чередующихся эпидемий, голода, травли людей дикими зверями и охоты на людей аки на диких зверей, в том числе связанных с системой новой работорговли и нового – индустриального – рабства, колониализма и выжимания пота из «рабочей силы» (включая разные системы «научного выжимания пота»), окончательного формирования мiрового рынка и глобального «мiра-экономики», последовательного перемещения центра становящегося глобальным мiра-экономики сначала с итальянских берегов Средиземного моря на западно-европейский (голландский) берег Атлантики, а затем – в заключительное столетие – в Лондон с тем, чтобы уже к концу первого десятилетия века 20-го окончательно на целое столетие переместиться в Нью-Йорк (Ф. Бродель).

Ход истории мiра сего и в дальнейшей своей детализации практически полностью соответствует исчислению, осуществленному на основании и в соответствии с символизмом коней главы 6-ой Откровения со всадниками их. В этом может убедиться всякий, кто даст себе труд в полном объеме построить шкалу исторического времени мiра сего в соответствии с приведенным толкованием цикличности истории мiра сего, соответствующего символизму коней главы 6-ой Откровения со всадниками их, и затем внимательно сгруппировать все известные по открытым и общедоступным источникам исторические события всех времен и народов мiра сего по своим временам и срокам на указанной шкале.

Собственно весь этот четвертый «египетский год» в целом, символизируемый конем бледным со всадником его, но, в особенности, именно четвертый его «большой» период, также символизируемый конем бледным со всадником его, стал непосредственным приуготовлением вступления во зле лежащего мiра сего в период своей истории, характеризуемый символами и образами глав 9-ой – 19-ой Откровения Исуса Христа, данного чрез св. ап. и ев. Иоанна Богослова.

Таким образом, согласно моему пониманию Откровения и истории мiра сего, весь век двадцатый и истекшая уже первая десятилетка века двадцать первого могут и должны быть квалифицированы в качестве собственно Апокалипсиса. Но и к этому периоду применимы также и символы четырех коней главы 6-ой Откровения со всадниками их. Однако действие указанных четырех «коней со всадниками их» в период Апокалипсиса значительно отличается от их действия во все предшествующие периоды истории мiра сего, ибо это уже собственно Апокалипсис (= Революция), а не «приуготовление» его, и содержание и все наиболее существенные черты апокалиптических событий определяются Промыслом Божиим, открытым чрез символы глав 9-ой – 19-ой Откровения, хотя и развертываются эти события в ритмике четырех «коней со всадниками их» главы 6-ой, однако и ритмика эта в период собственно Апокалипсиса качественно модифицируется согласно символизму глав 9-ой – 19-ой Откровения...

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
С учетом указанной специфики период от начала 20-го века вплоть до средины 1989 года стал развертыванием Апокалипсиса согласно символике «коня белого», внутри которого со средней продолжительностью ок. 22 лет и 4,6 месяцев каждый поочередно имели место все четыре периода, символизируемые соответственно «конями» белым, рыжим, вороным и бледным со всадниками их. Но и это еще не все, ибо каждый из периодов, средней продолжительностью ок. 22 лет 4,5 месяцев, также состоял из своих четырех периодов, символизируемых все теми же самыми четырьмя «конями» Откровения со всадниками их в той же самой последовательности и имеющих среднюю длительность ок. 5 лет и чуть менее 7 месяцев каждый (подчеркну, что речь идет именно средней длительности, а не о точной абсолютно).

Таким образом, например, неполная шестилетка от 1983,9 до 1989,5 года была «малым» периодом собственно Апокалипсиса, символизируемым конем бледным внутри периода коня бледного в рамках периода коня белого со всеми вытекающими из указанного символизма следствиями и характеристиками процесса развертывания Апокалипсиса в мiре сем. Посреди этого времени как раз и "случился" Чернобыль, например, не говоря уже о падении Берлинской стены на излете этой неполной шестилетки.

Соответственно, время с 1900 до 1905,6 года было временем коня белого в «среднем (двадцатидвухлетнем с небольшим)» периоде коня белого в «вековом» периоде коня белого. Если дать себе труд внимательно присмотреться к истории первой четверти века 20-го, логике изменения самоощущения характеризующей этот период «публики», логике подготовки, предъявления мiру сему и содержанию заявлений, деклараций и планов светских и церковных князей мiра сего в те времена, а потом сравнить все это с тем, какие исторические события завязались и начали свое дальнейшее развертывание, например, с рубежа 1904-1905 годов и в последующие 5-6, 11-12, 17-18 лет и т.д., то неизбежно придешь к неопровержимому выводу об абсолютной точности данного чрез Св. Ап. Иоанна Богослова Откровения Исуса Христа об имеющем быть в мiре сем Апокалипсисе.

Начиная со второй половины 1989 года в развертывании Апокалипсиса в мiре сем наступил «вековой» период «коня рыжего со всадником его», и начался он «средним» периодом «коня белого со всадником его», который ныне завершается и в период с 2006 почти до конца 2011 года завершится «малым» периодом «коня бледного со всадником его» («имя которому смерть, и ад следовал за ним, а дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечем и голодом, и мором и зверями земными»).

После сего «малым» апокалиптическим периодом «коня белого со всадником его» начнется «средний» апокалиптический период «коня рыжего со всадником его»...

Но, с учетом развертывания собственно Апокалипсиса, следует обратить внимание также и на то, что кроме «коня белого со всадником его» главы 6-ой Откровением такожде свидетельствовано и об ином «коне белом»: «и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.... и на голове у Него множество диадим. Он имел имя написанное, которое никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему «Слово Божие»… Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих» (Откр 19,11-16)…
« Последнее редактирование: 27 Май 2010, 22:38:00 от Василиев Владимир »

Оффлайн Ю.М.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76600
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +867/-2929
  • Пол: Мужской
  • красный комиссар - чекист
    • http://miroshin.ucoz.ru/
Re: Системный глобальный кризис
« Ответ #52 : 27 Май 2010, 23:18:01 »
Владимир Васильев, вы не устали...?
Депутат Совета городского округа

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Системный глобальный кризис
« Ответ #53 : 27 Май 2010, 23:39:17 »
Уважаемый Ю.М., ежели Вы устали читать те 10 сообщений, что размещены мною сегодня здесь, то примите мои самые искренние соболезнования и извинения за то, что утомил Вас (хотя Вы, впрочем, как и всякий иной, свободны читать или не читать написанное кем угодно и где угодно, если Вам сие не надо).

Если существо сообщений моих не соответствует предмету обсуждения темы, коя называется "Системный глобальный кризис", в чем именно он заключается, чем характеризуется, от чего и к чему ведет и т.д., то администрация форума на этом основании вправе удалить сообщения мои по теме сей. А если сообщения мои все же по теме, то предоставить и другим участникам, кому это интересно и для чего-либо надо, читать их и высказывать или не высказывать свои мнения.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Вновь возвращаясь к вопросу о сути денег и глобального системного кризиса в контексте Откровения, данного чрез св. ап. и ев. Иоанна Богослова, сначала приведу краткую цитату из статьи К.Маркса 1843г., тогда же и опубликованной в редактируемой Марксом газете:
Цитировать
Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивый Бог Израиля, перед лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар...

Деньги - ...эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей. Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог только иллюзорный вексель.

То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде - презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку как самоцели, - это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т.д. становятся предметом торговли! Женщина здесь - предмет купли-продажи. Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека.

...и в этом мире своекорыстия высшим отношением человека является определяемое законами отношение, отношение к законам, имеющим значение для человека не потому, что они - законы его собственной воли и сущности, а потому, что они господствуют и что отступление от них карается.

Еврейский иезуитизм, тот самый практический иезуитизм, который Бауэр находит в Талмуде, есть отношение мира своекорыстия к властвующим над ним законам, хитроумный обход которых составляет главное искусство этого мира...

Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ...ибо субъективная основа еврейства, практическая потребность очеловечится...

Маркс К. К еврейскому вопросу.// Маркс К., Энгельс Ф. Соч., 2-е изд., Т.1, С. 410-413.

А теперь из Откровения:
Цитировать
И видех инаго зверя восходящаго от земли, и имеяше рога два, подобна агнчым, и глаголаше яко змий. И власть перваго зверя всю творяше пред ним: и творяше землю и вся живущыя на ней поклонитися первому зверю, емуже изцелена бысть язва смертная: и сотвори чудеса велика, да и огнь сотворит сходити с небесе на землю пред человеки. И льстит живущыя на земли, ради знамений, яже дана быша ему пред зверем творити, глаголя живущым на земли, сотворити образ зверю, иже имать язву оружную и жив бысть. И дано бысть ему дати дух образу зверину, да проглаголет икона зверина и сотворит, да иже аще не поклонятся образу звериному, убиени будут. И сотворит вся малыя и великия, богатыя и убогия, свободныя и работныя, да даст им начертание на десней руце их или на челех их, да никтоже возможет ни купити, ни продати, токмо кто имать начертание, или имя зверя, или число имене его.
Отк. 13:11-17.

Зверь первый, имущий голов семь и рогов десять, исшел из моря, то есть из множества народов и племен, колен и языков, и на них вместе с блудницею великою (лже-Церковью) восседает. Зверь второй от земли восходит - сие значит - от человека = от его земной природы (сущности) восходит, ибо из земли взят и в землю возвращается человек, изгнанный из Рая на земле.

Говоря языком К.Маркса, зверь второй от сущности (природы) человека экономической (= вторичной) общественной формации восходит - восходит от той сущности (природы) человека, которая есть ансамбль всех общественных отношений экономической общественной формации, создавшей Деньги в качестве того, что конституирует системность всей этой формации в период ее становления, и того, на основании чего функционирует экономическая (= вторичная) общественная формация, став органической целостностью (глобальный финансовый капитализм в условиях глобального = всемирного рынка), и того, чему (Деньгам = Золотому Тельцу = Маммоне) поклонились все живущие на земле в мiре сем, а кто не поклонился, тот обречен на смерть.
« Последнее редактирование: 30 Май 2010, 17:30:15 от Василиев Владимир »

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Системный глобальный кризис
« Ответ #55 : 30 Май 2010, 18:29:39 »
Для более полного уразумения сути системного кризиса всего мiра сего, а равно и того, на какой стадии сей кризис находится ныне, как и чрез что он развился до этого и в чем состоит, думаю, отнюдь не лишним будет учесть также и мнение мэтра социологии века минувшего Питирима Александровича Сорокина. В главе «Кризис нашего времени» своей книги «Социокультурная динамика» (1941г.) П.А.Сорокин (см.: Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество /Общ. ред., сост. и предисл. А.Ю.Согомонов: пер. с англ. – М.: Политиздат, 1992, с.429-435) пишет:

Цитировать
На мой взгляд… настоящий кризис носит не обычный, а экстраординарный характер. Это не просто экономические или политические неурядицы, кризис затрагивает одновременно почти всю западную культуру и общество, все их главные институты. Это – кризис искусства и науки, философии и религии, права и морали, образа жизни и нравов. Это – кризис форм социальной, политической и экономической организации, включая формы брака и семьи. Короче говоря, это – кризис почти всей жизни, образа мыслей и поведения, присущих западному обществу. Если быть более точным, этот кризис заключается в распаде основополагающих форм западной культуры и общества последних четырех столетий

Еще менее значимы такие вопросы, как Гитлер против Черчилля или Англия против Германии, Япония против Соединенных Штатов и им подобные. Мы слышали такие же лозунги и ранее, во время войны 1914-1918 годов…

Это значит, что главный вопрос нашего времени не противостояние демократии и тоталитаризма, свободы и деспотизма, интернационализма и национализма, а также не один из текущих расхожих вопросов, которые ежедневно провозглашаются государственными деятелями и политиками, профессорами и министрами, журналистами и просто уличными ораторами. Все эти темы не что иное, как маленькие побочные вопросы – всего лишь побочные продукты главного вопроса…

Ни Гитлер, ни Сталин, ни Муссолини не создали сегодняшний кризис, а, наоборот, существующий кризис создал их такими, каковы они есть – его инструментами и марионетками. Их можно убрать, но это не уничтожит кризис и даже не уменьшит его. Этот кризис, пока он существует, будет создавать новых Гитлеров, Сталиных, Черчиллей и Рузвельтов… Даже если англо-саксонский блок победит в настоящей войне, то это не остановит и не уменьшит трагедию кризиса…

[Диагноз] заключается в том, что теперешние наши трудности происходят от разрушения чувственной формы западной культуры и общества, которая началась в конце XII века и постепенно заменила собой идеациональную форму средневековой культуры… Однако ни одна из конечных форм, ни чувственная, ни идеациональная, не вечна. Рано или поздно ей суждено исчерпать свой созидательный потенциал. Когда наступает этот момент, она начинает постепенно разрушаться и вовсе исчезает. Так случилось несколько раз в истории основных культур прошлого, то же происходит и сейчас с нашей чувственной формой, вступившей ныне в период своего заката.

Таков масштаб сегодняшнего кризиса. …это… предвещает одну из величайших революций в нашей культурной и социальной жизни. Как таковая, она неизмеримо глубже и значительнее, чем ее представляют себе приверженцы «обычного кризиса». Переход от монархии к республике, от капитализма к коммунизму совершенно незначителен по сравнению с заменой одной фундаментальной формы культуры другой – идеациональной на чувственную, и наоборот. Такие изменения очень редки. Как мы видели, в течение трех тысячелетий греко-римской и западной истории это случилось только четыре раза.

Но когда же кризис действительно происходит, то он производит основательную и эпохальную революцию в человеческой культуре. Нам представляется редкий шанс жить, наблюдать, мыслить и действовать в котле такого мирового пожарища. Если мы не в силах остановить его, то следует хотя бы попытаться понять его природу, причины и последствия. Если же мы сможем это сделать, то, вероятно, в некоторой степени сократим его трагический ход, смягчим его последствия.

Оффлайн Ю.М.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76600
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +867/-2929
  • Пол: Мужской
  • красный комиссар - чекист
    • http://miroshin.ucoz.ru/
Re: Системный глобальный кризис
« Ответ #56 : 06 Июнь 2010, 22:00:53 »
Кризис капитализма, это кризис перехода к новому состоянию социализма. Главная же цель развития человечества, это развитие в космос. Здесь надо искать "завязки" всех метаморфоз природы и общества. Вселенная начинает выводить все РАЗУМЫ в космос.
Депутат Совета городского округа

Оффлайн pinkhasik

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 31
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3/-5
Re: Системный глобальный кризис
« Ответ #57 : 08 Июнь 2010, 21:40:09 »
Как разделить?

ЦБ и так независим ни от кого и и ни от чего в стране, читайте действующий  закон о ЦБ РФ.

Ссылки должны быть содержательными. Подниматься в гугле - не за счет спамления на нашем форуме. тереть отдельно ссылки не буду, буду удалять целые посты. При повторении забаню.
Разница в том, что Вы считаете существующее законодательство истиной. А я - нет. Я предлагаю то, что должно быть.
ЦБ входит в состав Правительства и подчинен ему, да и Президенту и Государственной Думе. Какая тут уж самостоятельность.
Насчет банить - Вам виднее и еще у Вас все права на это. Вы не оригинальны. Я тут не могу выложить всю информацию на 200 страница. Поэтому даю ссылку. Там подробности, решения и обоснования их.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Системный глобальный кризис
« Ответ #58 : 09 Июнь 2010, 03:13:11 »
Менее недели тому назад на сайте АПН (см.: http://www.apn.ru/publications/article22841.htm ) Семен Резниченко опубликовал небольшую статью под названием "Век Великого перелома. Футурология", в которой, в частности, написал:
Цитировать
Наше время – это время, когда эпохи приходят к концу. Эпохи самые разные — и по глобальности, и по жизненным сферам. Но этот конец наступает достаточно синхронно.
<...>
Западный мир, зародившийся в период античности и Великого переселения народов, тоже сходит со сцены.

Подходит к концу и огромный, совершенно особый этап в истории человечества. Который начался в последнем тысячелетии пред началом новой эрой. Речь идёт о т.н. Осевом времени. Времени Христа, Будды, библейских пророков, греческих и индийских философов. Времени, когда человек научился мыслить абстрактно и индивидуально, научился самостоятельно создавать свой собственный мир. По настоящему Осевое время не закончилось на рубеже нашей эры. Его любимым детищем стала великая европейская цивилизация. Последняя дала не только высочайшие образцы абстрактного и индивидуализированного мышления. Европейцы создали небывалую по мощи технику и круто изменили повседневную жизнь всего человечества. И эта великая эпоха тоже походит к концу.  

То есть, речь в этой статье идет всего лишь о последних трех тысячах лет человеческой истории, сфокусированной преимущественно на Европе и из Европы распространявшейся на весь мiр. Если бы дело было токмо в этом, то нынешний кризис не носил бы столь вселенский и столь фундаментальный (поистине Апокалиптический = Революционный) характер для всего рода человеческого, каким этот кризис в действительности является.

Даже токмо с точки зрения учения К.Маркса речь идет о смене всей вторичной, то есть экономической общественной формации (в коей азиатский, рабовладельческий, феодальный и капиталистический способы производства суть всего лишь прогрессивные эпохи этой сущностно одной-единой общественной формации) формацией третичной, то есть коммунистической общественной формацией как таковой (не "грубым коммунизмом" (Маркс), именуемым социализмом или советским, китайским и прочими "коммунизмами", но действительным коммунизмом, который, по К.Марксу, есть Святое Графство = Град Святый на земле - см.: "Немецкая идеология"). А экономическая общественная формация, вне всякого сомнения, существует, по меньшей мере, с 3-го тысячелетия до н.э. То есть даже с точки зрения учения Маркса речь идет, по меньшей мере, не о 3-х, но о 5-6 тысячах лет, то есть в действительности речь идет именно обо всей известной исторической науке человеческой истории

По Марксу, далее, речь идет именно о том, что прежняя система (и присущие ей все без исключения способы) жития на земле рода человеческого (в его едино-раздельной и раздельно-единой целостности) окончательно и безвозвратно утратила свою органическую целостность, а новая система токмо находится еще на стадии своего становления в качестве органической целостности. Иначе говоря, прежней - вторичной общественной формации - как органической целостности уже нет, а новой - третичной формации - как органической целостности еще нет. На языке теории сложного И.Пригожина, весь мiр, весь род человеческий не просто давно уже есть устойчиво неравновесная система, но есть такая устойчиво неравновесная система, которая давно уже вошла в фазу бифуркации. Мало того, точка необратимости процесса перехода рода человеческого, как устойчиво неравновесной системы, в новое качество уже пройдена.

С точки зрения Апокалипсиса Исуса Христа, данного чрез св. ап. и ев. Иоанна Богослова, речь идет, по меньшей мере, почти о семи тысячах лет истории рода человеческого, то есть, по меньшей мере, о времени, прошедшем после Всемiрного Потопа (ок. 3820 - 3810 гг. до н.э.), а точнее, то есть по истине, речь идет о 7518 годах от Сотворения мiра сего... Ибо никакого другого мiра, кроме мiра сего, человечество в действительности не знало и не знает, но токмо разные части рода человеческого по-разному исповедовали и исповедуют мiр иные, нежели мiр сей.

Однако в той или иной степени согласно с истиною того мiра, которого еще нет, но который в муках рождается только и рождается уже не менее сотни лет, но, вне всякого сомнения, родится вскоре, судить об этом рождающемся только мiре могут лишь только те, кто есть от мiра этого рождающегося, а не от мiра сего и не от иных мiров, кои исповедовались прежде и исповедуются ныне кем-либо из живших прежде и ныне живущих в мiре сем. Не об этом ли также сказано Исусом Христом: "Царство Мое ныне не отсюда...", и "как Я не от мiра сего, так и вы не от мiра сего..."? И "ежели мiр [сей] любит вас, то он любит свое..." - не о тех ли, кои именуются христианами - верующими во имя Христово, и о князьях, учителях и начальниках их (патриархах, митрополитах, епископах и прочем клире), коих любят князья мiра сего и все сильные мiра сего, сказано это?
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2010, 03:36:30 от Василиев Владимир »

Оффлайн pinkhasik

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 31
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3/-5
Re: Системный глобальный кризис
« Ответ #59 : 14 Июнь 2010, 10:57:04 »
Ю.М. и EREMA!
Могу предложить не только новые политические знания, но и решение всех проблем и для России, и для остальных стран.  Я попал в точку, поскольку ни РАН, ни власть никакого ответа а шесть лет не дают - только банят меня все время. rodina.cefey.eu Рекомендую Теорию скачать.

Большой Форум

Re: Системный глобальный кризис
« Ответ #59 : 14 Июнь 2010, 10:57:04 »
Loading...