Автор Тема: Русский язык - разновидность ханаанского языка.  (Прочитано 19285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Уважаемый форумчане!  Общаясь на форуме, приходишь к мысли - сколько же в русской среде жидофобов, начиная от коммунистов и заканчивая представителями "Единой России". А ведь русские , русская нация - это плодотворный результат благотворного воздействия на финно - угров выходцев из Ханаана.
Именно работорговля ханаанцев, создание сети работорговых перевалочных пунктов и создание первой славянской азбуки - тайнописи , иначе называемой  глаголицей, в конечном итоге явились непосредственной причиной создания Русского Государства.

В конечном итоге , жиды - это есть синоним слова русские. Поэтому, не забывайтесь, когда Вы говорите слово "жид", то под ним подразумевается слово "русский";. Когда Вы говорите "русский" , то под этим словом подозревается слово "жид". Помните об этом всегда, уважаемые:
Не лишним будет повторить, что евреи либо переходили на язык тех народов. с которыми  им приходилось соседствовать, либо создавали своеобразный "суржик". Вот мнение еще одного специалиста по ивриту о взаимоотношении славянского языка и иврита. Так что мнение рабби Гершома не является исключительным в этом отношении.
“Ханаанський язык” обычно отождествляется со старочешским или с другими диалектами славянских языков, бытовавшими на восточных окраинах германских земель, которые были заселены славянскими народами" ( http://www.judaica.kiev.ua/Conference/Conf33.htm ).
А вот что об кнааните пишет еврейская энциклопедия.
“В еврейских средневековых источниках Восточная Европа (вплоть до Праги) именовалась Ханаан; ученые того времени мифологически связывали славян с обитателями библейского Ханаана и славянский язык называли кнаанит.” (http://www.eleven.co.il/article/15437 )
Евреи в Ханаане больше сблизились с амореями, чем с ханаанеянами.
“Многообразие погребальных обычаев на столь ограниченой территории вероятно отражает присутствие разных групп населения с различными представлениями о загробной жизни. Если же мы обратимся к свидетельству Библии, то обнаружим, что она называет жителей равнин и побережья (практикующих одиночные погребения в простых ямах или склепах) ханаанеями. В то же время Библия называет жителей горных районов (где позже будет происходить и этногенез израильтян), практикующих коллективные погребения в пещерах (искусственных или высеченных в скалах) – амореями.
Таким образом, следует заметить, что погребальная практика израильтян, ведущая своё происхождение из традиций Ханаана поздней бронзы, вероятнее всего она связана с аморейской традицией. При этом следует отметить, что важная составляющая представлений израильтян о загробном мире, нашедшая своё отражение в израильской практике устройства в гробницах специального помещения для сбора костей умерших, и, вероятно, отражённая и в Библии (например Ц.4 22:20, Быт. 49:29), не имеет аналогов в предыдущие эпохи” (http://svob.narod.ru/bibl/judaism.htm ).
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2010, 09:47:37 от Иван Александрович »
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
«Еще в 19 веке известный египтолог Генрих Бругш делал однозначные выводы о том, что египетская цивилизация была основана пришельцами из приазовского региона. Исследование мумий, однозначно свидетельствовало о том, что колонизаторы долины Нила были европеоидами. Египетский язык, сохранившийся как на памятниках древнейшей эпохи, так и в позднейших рукописях коптов, однозначно указывает на свою индоевропейскую принадлежность. Данные археологии, антропологии и сравни тельного языкознания красноречиво доказывают справедливость существовавших еще в догреческую эпоху мифов и легенд, о том, что жители низовьев Дона и Нила, представляют собой один и тот же народ. Это и неудивительно. Ведь донские скифы не раз вторгались в Египет. По словам Помпея Трога, скифы всегда считались более древним народом, нежели египтяне, а первым покорителем Египта был никто иной как скифский царь Танай. Тесное родство северного и южного Танаиса, доказывают многочисленные мифы и легенды о войнах египтян и скифов. Библия именует скифов царями севера, а египтян - юга. В египетских мифах северяне представлены Осирисом и Гором, а южане Сетом. В греческих мифах со стороны южан выступают фараоны Весозис и Сесострис, а со стороны севера - цари Танай и Мадий. Но в любом случае, победителями всегда становились северяне. Вот почему верховные богини египтян часто изображались блондинками с голубыми глазами. Те же голубые глаза были изображены и на колонне Джет, являвшейся священным символом Египта. Египетские фараоны всегда помнили о своей северной прародине. Вот почему после смерти их души устремлялись в священный Дуат, располагавшийся далеко на севере, Вот почему входы пирамид ориентированы строго на север без малейшей погрешности. * * * Ростов и Ростоу Египтяне всегда считали свою страну зеркальным отображением Земли Богов. Но Земля Богов, в архаических представлениях большинства индоевропейских народов, располагалась на территории России вообще, и в устье Дона в частности. Если это так, то южный Танаис именуемый Нилом, это дубликат северного Танаиса именуемого Доном. Киметия - это дубликат Кимерии, То-Меру - это дубликат Кий-Меру, и т. д. Среди множества параллелей, некогда существовавших между Доном и Нилом, встречаются и такие, которые нельзя поместить в рамки существующих научных догматов. Примером тому может служить история происхождения слов Русь и Россия. Давно доказано, что впервые эти слова прозвучали в Приазовье, и лишь несколько веков спустя они появились на берегах Балтики. Но в таком случае как объяснить тот парадокс, что еще в 15 веке до нашей эры территорию нильской дельты называли Нижней Русской. Наука уже давно доказала тот факт, что встречающиеся в древних источниках слова Русену и Рутену тождественны слову Русь... Из всего сказанного можно высказать предположение о том, что египетские пирамиды некогда стояли на территории Руси, в области называемой Ростоу. Именно так называлась в древности надпойменная терраса, на которой были построены пирамиды. Любопытно, что аналогичная надпойменная терраса реки Дон в настоящее время занята городом Ростов, чье название очень созвучно его древнеегипетскому аналогу. Что это? Простое совпадение? Или проявление "закона" - зеркального отображения северного Танаиса на южный, и наоборот. Положительно ответить на этот вопрос можно было бы при условии того, если бы на территории Ростова существовал аналог пирамид... * * * Ключ к секретам пирамид Как бы это парадоксально не выглядело, но в Ростове есть аналог пирамид. Это известная лишь узкому кругу ученых неолитическая крепость, иногда называемая Святилищем Ария, или Арийским храмом. По своему возрасту данное сооружение, по крайней мере, на тысячу лет старше пирамид. Однако математическая модель этого уникальною архитектурного комплекса не уступает своей гармонией главнейшему из чудес света, каковым являются пирамиды. Как и пирамиды, Арийский храм построен по принципу Золотого сечения. Однако его конструкция отображает зависимость пропорций "Фи", от пропорций "Пи", а не наоборот, как-то мы наблюдаем в конструкции пирамид. Данное обстоятельство заставляет по-новому взглянуть на предназначение пирамид, что и является главным ориентиром  в поисках ключей к их секретам. ( http://anomalia.kulichki.ru/text6/332.htm
 
 
 
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Действительная история поисхождения глаголицы.

Поскольку мне длительное время пришлось заниматься вопросом происхождения славянской письменности - глаголицы, хочу рассказать в общих чертах, по какой причине Кирилл создал кириллицу.

Дело было так. В 859 году, спустя почти 50 лет после провозглашения так называемого "Торжества православия", происходит медленное отпадение христиан - валахов (жителей Болгарии) от так называемого "Фессалоникийского латинского викариата". Викариат по своей территории и количеству прихожан долгое время превосходил Константинопольский православный патриархат. Для организации отпавших от викариата волохов константинопольский Патриархат решается их ввести под своё влияние. Разница же между церковными организациями патриархата и волохов была в том, что патриархат строился путём "иерархической лестницы", а у волохов была церковная организация "горизонтального типа". Главная проблема была в том, что греческие священники не знали "волошского . т.е. русинского языка". Поэтому Кирилл вместе с Мефодием были отправлены в Крым для создания "перешрифтованных" богослужебных книг. Это "переложение" позволяло проводить службу любому греческому священнику, фактически совсем не знающему данного языка - надо было только усвоить фонетическое значение дополнительных 8 звуков, которых не было в греческом языке.
Что же касается Великой Моравии, то там никаких "переложений" не понадобилось. Поскольку князь Коцел смог убедить группу "волохов - священников" "преобразовать" существовавшую у них "горизонтальную" организацию в "иерархическую". Поэтому в Великой Моравии так и не обнаружено никаких кириллических документов, ибо службы там велись волохами - русинами по "глаголическим книгам".
И всё это подкрепляется очень многими деталями, которые пока ускользают от внимания нынешних тупорылых "якобы специалистов по истории и филолгии России".

*** Вот кое - что о Фессалоникийском викариате: http://www.biblicalstudies.ru/Books/Lortz11.html

А вот достаточно полная и систематизированная информация о создателях глаголицы - выполнена в виде открытого письма к д.ф.н. Карпенко Л.Б.:

http://www.litsovet.ru/index.php/materi ... _id=216414 (здесь весьма неудачно выполнен текст, но зато имеются иоллюстрации)

http://proza.ru/2008/08/30/142 (здесь хорошо оформлен текст, но отсутствуют иллюстрации).
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Статья Михаэля Дорфмана довольно обширная, но в ней можно выделить касающееся происхождения иврита от славянских языков.
"Впрочем, в византийском житие великих Солунских братьев, создателей славянской письменности Кирилла и Мефордия тоже сказано, что они занимали епископскую- кафедру «в Каннаане граде». Об этом писал еще в начале прошлого века русский этнограф Г. Барац (Г. Барац, Собрание трудов по вопросу о еврейском элементе в памятниках древнерусской письменности. Paris 1927. В древнеславянском каноне Кирилл назван вторым Авраамом, пришедшим в Землю Ханаанскую. (П. Лавров Кирило та Мефодій в давнославяньскому письменству. Сб. Iсторико-філологичного відділу Українскої академії наук. Київ 1928).  Евреи Чехии с гордостью называли свою страну Арцейну Кнаан – страной ханаанской (древнеевр.), а свой язык кнаанит не подозревая, что в течение почти 200 лет видные исследователи еврейской лингвистики и фольклора, среди них Александр Гаркави или Макс Грюнвалд, и даже солидные научные институты будут отрицать славянский характер  их языка в угоду идей пангерманизма. Об этом хрестоматийная статья Романа Якобсона, того самого, кого увековечил Маяковский «Глаз кося в печати сургуча, напролет болтал о Ромке Якобсоне». (Roman Jakobson and Morris Halle. The term Canaan in Medieval Hebrew. В сборнике For Max Weinreich on his seventieth birthday; studies in Jewish languages, literature, and society.  The Hague, Mouton, 1964)."
Заметно видна связь между Арцейну и Арцавой троянцев (она была вассалом хеттской державы). Прослеживается также связь Арцейну и Арцах (нынешним армянским названием Карабаха). Где еще можно отметить след ханаанеян? Можно рассмотреть на этот предмет Канны, где проходит каннский фестиваль. Тем более, что город Ван, столица венетов на западном побережье Франции до сих пор существует. Венетский флот у берегов Франции существовал еще до Цезаря и им и был уничтожен.

Платон Лукашевич еще в 1846 году писал, что церковно-славянский-это язык малоазийских славян и образован он был от протоязыка. Евреи же не отрицают, что после ухода из Ура месопотамского в Ханаан, они стали говорить на языке ханаанеян. Кто такие эти ханаанеяне? Ими могли быть только жители страны Ретену (египетское название).  . Египтяне этих жителей называли "хек сот" (гиксосы-горные люди) и Тутмос Третий отомстил им за предыдущее нашествие и владычество в Египтае. Рабби Гершом, переписчик книги Иосиппон, только то и подтверждает, что ханаанеяне говорили на славянском языке. То, что гиксосы относятся по современной терминологии к индоевропейцам, подтверждают и армяне, называя их "haik". Вот как написано о славянско-еврейском диалекте "кнаанит" в Википедии.
"Еврейско-славянские диалекты (кнаанит, Qna`anith; самоназв. Lešoneynu «наш язык») — условное название нескольких диалектов и регистров славянских языков, на которых говорили евреи, жившие в Средние века в славянских странах. Все известные еврейско-славянские диалекты были вытеснены идишем или окружающими славянскими языками к концу Средневековья. Название кнаанит (англ. Knaanic) связано с обозначением славянских стран термином Qna`an (др.-евр. כנען, издревле обозначающим Палестину — Ханаан), встречающимся в еврейских текстах (например, Биньямин из Туделы в XII в. называет Киевскую Русь «Земля Ханаан»). Причина подобного отождествления неизвестна."( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B )
Причина в общем-то известна: это наличие в 15 веке до н.э. страны Ретену, армию которой фараон Тутмос Третий разбил при Мегиддо.
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
 Итак, продолжим выяснять вопрос о том, кто торговал в Европе, в том числе - рабами.
Предлагаю одну из распространяющихся ныне басен о "богоизбранном народе":

Кто такие Ашкеназы
Борис Альтшулер
14.04.2009 г.

Ашкеназы

Значение странного слова Ашкенази или Ашкеназим знают многие. Термин Ашкеназ известен более 2700 лет из семитского ассирийского языка и означает он «Скиф». После периода царств Давида и Соломона в Древнем Израиле произошло разделение ещё нестабильного объединения древнего еврейского народа: десять колен Израилевых осталось в северном царстве, зовущемся также по имени столицы Самария/Шомрон/Шхем; два остальных, Иуда и Симеон, остались в южном, иудейском царстве со столицей Иерусалим. Несмотря на ощущение единства одного народа, живущего в двух государствах, как, например, ещё совсем недавно в немецкой истории, приходило к войнам между двумя еврейскими царствами и даже к штурму и захвату Иерусалима израильтянами. В конце VIII века до н.э. на политической сцене древнего Ближнего Востока доминировала новая супердержава – Ассирия. Царь Израиля был вынужден заключить с Ассирией союз. Ассирийский царь Саргон II продолжил агрессивную политику своих предшественников, окончательно покорил Израиль и депортировал его население на территории сегодняшних турецкого, иранского и сирийского Курдистана. Сын Саргона, Сеннахериб, сделал своей столицей Ниневию на впадении реки Козр в Тигр, сегодня окраину североиракского Моссула. В библиотеке грандиозного дворца Ниневии была собрана тогда самая большая коллекция древних текстов, написанных клинописью. После разгрома Израиля ассирийцами и падения его столицы Самарии/Шхема в 720 г. д.н.э. государство Израиль прекратило своё существование и исчезло с политической карты мира до 1948 г. 110 лет после падения Израиля объединёнными усилиями вавилонян, миннян и скифов было разбито и ассирийское царство. Сотни тысяч рабов, угнанных из Израиля в Ниневию на строительство дворцов, стали свободными. Новые властители, цари Вавилона, не позволили им вернуться на родину, поэтому они объединились со скифами сильным военным союзом. Часть из них осталась на Ближнем Востоке, в Персии и Центральной Азии; другие ушли через Кавказ в регион между Кавказом, Доном и Волгой, – именно туда, куда по информации античного историка Диодора Сицилийского ушёл «второй скифский народ», а позже жил согласно Страбону «второй сарматский народ». Оставшиеся в Центральной Азии ашкеназы ушли через Туран дальше в Среднюю Азию и Сибирь, где сегодня на Алтае обнаружены уникальные скифские, полные золота и драгоценностей, захоронения катакомбного типа. Такая традиция захоронений характерна для еврейской цивилизации по сегодняшний день: при еврейских погребениях усопший не просто засыпается землёй, его тело покрывается деревянным настилом. Раскопки показали, что грандиозные скифские захоронения в понтийских степях и на Алтае имеют очень много общего в своей материальной культуре. Из древних источников известно, что скифы в момент их встречи с израильтянами на реках Козр и Тигр были ещё народом кочевым, примитивным и грубым, без упорядоченной религии и храмов; захоронения же в южнорусских, украинских и алтайских степях показывают высокую, утончённую материальную культуру, очень сходную с развитой средневосточной. Мы можем сегодня довольно определённо исходить как минимум из того, что часть депортированных и «исчезнувших» колен Израилевых сохранила во времена древнееврейских пророков Иеремии и Иезекииля свою самостоятельность и национальную независимость в качестве «царства Ашкеназ», о чём свидетельствует Библия (Иеремия 31,7 и Иезекииль 37,19-22). В пламенном, драматическом тексте пророк Иеремия звал в 7-ом в. до н.э. армян, миннян и «царство Ашкеназ» в Палестину для спасения Иудеи. Столицей скифов-ашкуза на территории Палестины стал Скифополис, древний Бейт-Шеан, где цари скифов завещали себя хоронить. Скифы зовутся по-ассирийски «ашкуза», «аскуза» или «ишкуза»; так стали теперь зваться израильтяне и их потомки «второго» царского, скифского, а позже сарматского народа. Израильтяне объединились со скифами, а потом покорили их, став одним великим народом, жившим ещё в раннеантичные времена до падения Второго Иерусалиского храма вне пределов Палестины, особенно в районах понтийских степей Причерноморья, а, кроме того, и в грекоговорящей Малой Азии. Древние греки звали тогда Чёрное море «понтос ойксейнос», т.е. «Скифское море», а территория современной Украины, Крыма и Южной России от Дуная до Дона звалась Великой Скифией. Известно, что один из величайших ораторов и политических деятелей Древней Греции Демосфен был сыном скифской матери, и его политические противники, например, Эсхил, обзывали его постоянно «скифом». Звучит как-то очень современно... Еврейская диаспора и связанная с нею Великая Еврейская Миграция начались 720 г. до н.э. задолго до падения Первого Храма в 587 г. д.н.э. и оказала огромное влияние на развитие мировой цивилизации.
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
 Ашкеназийская, скифская цивилизация «завела и подтолкнула» различные громадные этногенезы (развитие наций): тюркский, славянский и германский. Древнееврейский алфавит израильтян, иври, стал основой шрифта греков и римлян, рунического письма тюрков и германцев, а, кроме того, примером для самого первого алфавита славян, глаголицы. Для сравнительной лингвистики уже заимствование около 20 слов из другого языка означает активное смешение. В германских языках, например, в английском и немецком, доказаны сотни таких заимствований, в славянских же, особенно в русском, а также в тюркских языках их тысячи. Семиты-сарматы играли очень важную роль в Великом Переселении народов; именно они привели германцев в Великую Степь, где готы на западном краю Великой Скифии основали своё царство со столицей в Ольбии. Есть учёные, которые убеждены в том, что готы пользовались праидишем в качестве готского языка. С той поры еврейский топоним Ашкеназ перекочевал в Западную Европу и служит для обозначения германских земель.

конце 2-го века до н.э. царём грекоговорящего понтийского, эллинистического царства Митридатом VI Евпатором, который, вероятно, сам был эллинизированным скифом, прекращается политическая история скифов. Ашкеназы зовутся отныне савроматами или просто сарматами, хотя ещё в византийских хрониках и ещё намного позже, в «Повести временных лет», скифами в 12-м в. зовутся еврейские хазары, пришедшие к князю Владимиру миссионировать Киевскую Русь. Сарматы описаны Тацитом в 1-ом веке н.э. в его знаменитом произведении «Германия»: известно, что они селились вместе или по соседству с алеманами, потомки которых живут сегодня в Баден-Вюрттемберге, Эльзасе и Швейцарии. Этнонимы, названия народов скифы-сарматы-готы-авары-хазары-болгары-ашкеназим практически идентичны. Сюда же, очевидно, можно отнести и часть полиэтнического союза готов в 1-2-х вв. н.э., которые из-за стратегических и тактических соображений были позваны сарматами в Великую Степь и там обосновались. В 3-м веке сарматы в союзе с различными германскими племенами уже воевали в Паннонии, Реции, а с алеманами ещё и в Италии.

После завершения этногенеза тюрков на Алтае и столетних войн с Китайской империей азиатские скифы, успевшие даже завоевать Индию, смешались с номадами Сибири, стали тюрками, вернулись позже в Центральную Азию, большей частью на территорию сегодняшнего Афганистана и Персии, где они основали тюрко-семитские империи Востока. В 552 г., после походов Аттилы в Европу и распада Западно-тюркского каганата, начался марш аваров, послы которых достигли Константинополя в 562 г.


Другое израильское объединение племён выбрало для себя после распада Западно-тюркского каганата имя реки Козр у Ниневии: им стал Хазарский (Казарский) каганат (552-1016), о котором в 20-м столетии было так много написано. Согласно хазарской переписке переход хазар в иудаизм состоялся в 716 г.; в еврейской традиции это произошло по Иуде Галеви в 730 г.

В своём письме, хранящимся в английском Кембридже и входящим в конгломерат хазарской переписки, неизвестный хазарский еврей, т.н. Кембриджский аноним, пишет, что хазары на раннем этапе своей истории исповедовали иудаизм, заключавшийся в исполнении шаббата и обрезания мужчин. Мы можем исходить из того, что такой облегчённый доталмудический иудаизм исповедывался и в Аварии. Значение периода истории Хазарии для ашкеназов состоит в том, что межнациональным еврейским торговым концерном рахдонитов, занимавшимся торговлей на Великом шёлковом пути, был принесен в понтийские степи вавилонский талмудический, т.н. раввинский иудаизм с его 613 запретами и заветами, чёткими юридическими нормами и понятиями. Тысячу лет после разгрома древнего Израиля еврейский мир был объединён в единой специальной практике талмудического иудаизма, которая позволяла найти ответ на вызов христианства и ислама. Интересно, что доталмудический иудаизм сохранился до наших дней, например, в иудаизме эфиопских евреев-фалашей. Шрифтом доталмудического иудаизма остался древне-древнееврейский, т.н. иври; талмудического, т.н. раввинского иудаизма – современный «квадратно»-арамейский. Следы прошлого ашкеназов можно найти в языках и коллективной исторической памяти практически всех европейских народов: например, по-сербскохорватски евреи наряду с обязательным «жид» или «жидо» зовутся «аварами», по-венгерски – «хазарами». Ашкеназийские еврейские общины в Европе зовут себя упорно и сегодня, непонятно для посторонних, «израильтянскими».

© 2009, Свердловскская Инициатива
http://ei1918.ru/foreign_history/kto_ta ... enazy.html

****Особо хочу подчернуть момент, который уже рассматривался - понятие, которое Черноризц Храбр непосредственно связывает с "русами" - слово "жид":
Следы прошлого ашкеназов можно найти в языках и коллективной исторической памяти практически всех европейских народов: например, по-сербскохорватски евреи наряду с обязательным «жид» или «жидо» зовутся «аварами», по-венгерски – «хазарами».
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Маклауд

  • Анал РПЦ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +239/-554
  • Пол: Мужской
Не утешайте себя, мой друг ещё сер Чарльз Дарвин говаривал что пол России произошли от обезьян...И действительно возьмём союз литераторов или кинематограф, телевидение и конечно же правительство, одни евреи...

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
В Иерусалиме хранится один из экземпляров древнееврейской книги Иосиппон. Переписчик этой книги в 12 веке н. э., рабби Гершом считал, что ханаанский язык,  относится к славянским языкам. Славяне 10 века по книге Иосиппон -это сербы, моравы, хорваты, поляки и т. д. Почти об этом же писал в 1846 году и Платон Лукашевич. Тема развития древнего иврита на базе славянского (ханаанского) встречается и у некоторых авторов из Израиля (http://shorashim.narod.ru/case_dorfman3.htm ), а российские (любители) дают расшифровки топонимов и гидронимов нынешней Руси на базе иврита. Процесс идет, только наука, видимо, для себя уже все решила и не ведает, кто такие малоазийские славяне (по Платону Лукашевичу), что представляла собой страна Ретену (на нее ходил войной Тутмос Третий) и почему исчезла сначала Митанни, затем малоазийская Арцава (троянцы), и в чем причина исчезновения хеттов.  Хеттов разбили "народы моря" за разрушение хеттами Митанни и отказ воевать на стороне троянцев? Финикийцев, однако, народы моря" обошли и не тронули.
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Не утешайте себя, мой друг ещё сер Чарльз Дарвин говаривал что пол России произошли от обезьян...И действительно возьмём союз литераторов или кинематограф, телевидение и конечно же правительство, одни евреи...
Где аргументы, отрицающие благотворное влияние ханаанцев ?
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701

http://www.krugosvet.ru/enc/istoriya/ZHIDOVSTVUYUSHCHIE.html

ЖИДОВСТВУЮЩИЕ – наименование сторонников религиозного движения, распространявшегося в землях Великого Новгорода, а затем в Москве в последней трети 15 – начале 17 в. и заключавшего в себе элементы западноевропейского рационализма и религиозного реформизма (протестантизма и социнианства, то есть антитринитарной (т.е. отрицающей троичность Бога) доктрины на Западе).
Свою веру «жидовствующие» держали в тайне, поэтому письменных свидетельств, объяснявших их учение, не сохранилось. Наименование получили от идейных противников, представителей ортодоксальной русской церкви, полагавших, что учение «жидовствующих» продолжает традиции тайных иудейских сект и насаждает на Руси иудейство.

Первым распространителем учения на Руси был некий Схария (Захарья Евреин, Захарья-Скарья Жидовин), приехавший в Новгород в 1471 из Литвы в свите князя Михаила Олельковича. Принадлежавший к иудейской секте караимов, имевших широкую сеть своих организаций в Европе и на Ближнем Востоке, он привез с собой «пособия по тайным наукам» – мистике, астрологии, кабалистике. По словам его идейных оппонентов, он был «изучен всякому злодейства изобретению, чародейству и чернокнижию, звездозаконению и колдовству». Схария и приехавшие вслед за ним Йосеф Шмойло Скарявый и Моисей Хануш сумели повлиять на новгородских священников Дениса и Алексея (принявшего имя Авраама), а также протопопа Софийского собора Гавриилу.

После отъезда Схарии в Кафу (Феодосия) именно эти православные церковнослужители и стали первыми проповедниками нового учения в русских землях. Сторонники ереси отвергали внешние проявления христианского культа, отрицали церковную иерархию, посты, праздники, храмы, иконопочитание, все священные предметы, службы и обряды; отрицали догмат Пресвятой Троицы, божественность Иисуса Христа и его воскресение из мертвых. Они настаивали на том, что Иисус есть не Бог, но простой человек, призывали не верить в возможность второго пришествия Христа и его Страшного суда. Новое учение стремительно распространилось в новгородских землях в среде низшего духовенства и мирских людей – посадского населения, затронув скиты и монастыри Вологодского края.

В 1479 в. кн. московский Иван III Васильевич побывал в Новгороде, познакомился с тайными религиозными диссидентами Алексием и Дионисием, отметил их образованность, мудрость, благочестивую жизнь, красноречие и предложил переехать в Москву. В столице они были назначены протопопами: первый – Успенского, второй – Архангельского собора Кремля (главных храмов Русской церкви). Оба пользовались уважением как образованные книжники, что способствовало распространению ереси в Москве. К середине 1480-х среди сторонников нового учения оказалось немало влиятельных людей, в том числе боярского звания. Среди них были, например, крупный государственный чиновник, глава посольского приказа Федор Курицын – владевший немецким, польским, венгерским и греческим языками, человек европейской широты взглядов, ставший бесспорным лидером русских «жидовствующих», а также невестка самого великого князя и царя всея Руси Елена Волошанка (дочь молдавского или валашского синьорыря, жена сына московского правителя – Ивана Молодого). Сочувствующими новому учению оказалась и часть придворных, намеревавшихся использовать новую веру во внутренней борьбе за власть. Согласно более поздним данным, секта объединяла к концу 15 в. не менее полутора тысяч человек. Сам Иван III временно «склонил слух» к ней.

Первым активную борьбу православной церкви с «жидовствующими» начал в 1487 новгородский архиепископ Геннадий (Гонзов), которому донесли, что еретики совершили надругательство над иконами («бросали иконы в нечистые места, некоторые святые лики кусали они зубами, как бешеные псы, некоторые разбивали»). По приказу Геннадия группа жидовствующих за чинимые святотатства была «бита кнутом», но высокопоставленные покровители еретического учения не допустили его полного осуждения; часть жидовствующих нашла прибежище в столице, бежав из Новгорода.
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
 иудействующие

http://www.eleven.co.il/article/11884
КЕЭ, том 3, кол. 985–989
Обновлено:  23.03.2005

ИУДЕ́ЙСТВУЮЩИЕ, группы или секты, в той или иной степени отступающие от догматов христианства под влиянием иудаизма либо отождествляющие себя с евреями. Часто к иудействующим в периоды обострения религиозной и политической борьбы относили различные течения, учения которых возникли не под непосредственным воздействием иудаизма. Еще в эпоху эллинизма в районе Черного моря и восточного Средиземноморья, а затем в Риме появились склонявшиеся к иудаизму, увлеченные идеей монотеизма группы так называемых себоменой (греческое `почитатели`), число которых в 1 в. н. э. возросло, видимо, до несколько сотен тысяч (по другим данным — несколько миллионов). Они соблюдали субботу, поклонялись единому Богу и отвергали языческие культы. Боязнь подвергнуться обрезанию приводила к тому, что в их среде мужчины чаще, чем женщины, ограничивались лишь частичным обращением в иудейство. Хотя по критериям иудаизма тех лет они не признавались прозелитами, многие законоучители считали возможным приравнять их к евреям с точки зрения религиозного права. С зарождением христианства себоменой в основном растворились в среде евреев и иудеохристиан. В период борьбы церкви с иудеохристианами, являвшимися по сути иудействующими, возникает ряд нееврейских сект, склоняющихся к иудаизму. С 1 в. н. э. в Месопотамии существует секта мандеев, в учении которой смешаны элементы христианства, иудаизма и древневосточных религий (см. Иоанн Креститель). Вероятно, в среде части себоменой, сохранявшей некоторые языческие представления, в 1 в. в районе Босфора возникла секта гипсистариев (возможно, от греческого «гипсос» — `высокий`), которая прослеживается в Каппадокии (Малая Азия) до 4 в. (когда к гипсистариям принадлежал отец Григория Богослова). Она была известна среди христиан как иудействующие. Поклонялись гипсистарии «Богу всевышнему, вседержителю», соблюдали субботу и некоторые правила кашрута, но не совершали обрезания и до известной степени сохраняли элементы языческого почитания огня и света, земли и солнца (не подкрепленные какими-либо обрядами). Они, видимо, родственны мосалианам (от арамейского мецаллин, `молельники`), а также евхоменам или евфемитам, которые «поклонялись Всемогущему в пламени многих огней». К гипсистариям была близка и секта небожителей (латинское целиколе, буквально `небесники`), жившая в 5 в. в Северной Африке, где влияние иудаизма сохранялось и после распространения там христианства. Римский император Гонорий в начале 5 в. издал против них два эдикта. Небожители также упоминаются в так называемом Кодексе Феодосия (438 г.), и их обычно идентифицируют с ирей шамаим (на иврите буквально `страшащиеся небес`), сведения о которых имеются в еврейских источниках.


Уже ранние христианские иерархи считали иудействующими (иудаизаре) многих из тех, кто отклонялся от догматов господствующей церкви, даже если их «ересь» не имела связи с иудаизмом или евреями. Так, западная церковь, отмечавшая Пасху в первое воскресенье после полнолуния месяца нисан (см. Календарь), расценивала как склонность к иудаизму обычай (отменен в 325 г.) восточных церквей праздновать ее, как еврейский Песах, на исходе 14 нисана. Незначительная часть малоазиатских церквей, продолжавшая придерживаться этого обычая, была определена Антиохийским собором (341 г.) как иудействующие и отлучена. Однако в Византии 6 в. секта кваттуордецимане (от латинского кваттуордецим, четырнадцать; возможно, иудействующие) соблюдала этот осуждаемый церковью обычай. В 8–9 вв. иконопочитатели безосновательно называли иудействующими иконоборцев, которые в своих взглядах исходили из второй заповеди Декалога (см. Десять заповедей). Эти обвинения усилились при основателе новой византийской династии Михаиле II Фригийском (Косноязычном; 820–829), которого хронисты называли иудействующим, так как в молодости он принадлежал к секте, названной афингане (8–9 вв.; греческое «атинганой», возможно, `сторонящиеся`), с центром в его родном городе Аморион (Верхняя Фригия). Члены секты принимали крещение, однако жили по заветам Моисеева закона, не соблюдая лишь обряд обрезания. Ее светскими и духовными руководителями были обязательно лица еврейского происхождения. В 12–13 вв. во Франции и Италии называли иудействующими альбигойцев, хотя большинство их вообще не признавало Ветхий завет. В их среде лишь пассагии (`пасхальники`) и циркумцизии (`обрезанные`) были явно иудействующими, отрицавшими божественность Иисуса и чтившими Ветхий завет. Они были истреблены инквизицией в 13 в. – начале 14 в. вместе со всеми альбигойцами
 
 
 
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Малюта

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26999
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2998/-3857
Цитировать
В конечном итоге , жиды - это есть синоним слова русские.


Иван ссаныч - дурак.  "=?

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701


Иван ссаныч - дурак.  "=?
По - моему, У Вас с Хендером чегой - то в голове перекосило. Вы как будто зомби, вышедшие на прогулку с незавязанными ртами. Когда конкретно нечем возразить, может стоило бы послушать умного человека. Ведь действительно умные рождаются раз в 100 - 150 лет. +@>
Конечно, если вы считаете себя урожденным лопарем - финноугром, это только Ваша личная трагедия. А русские относятся к европиодам - голубоглазым и светловолосым скифам, ведущим происхождение с Меотиды. Которые будучи гегемонами, разбрелись в разные стороны.
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Маклауд

  • Анал РПЦ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +239/-554
  • Пол: Мужской
Где аргументы, отрицающие благотворное влияние ханаанцев ?
[/quote

Русских просто нету) всё у ханоанцев и нефть и газ
90-е не забудут никогда ханоанцам и кончились 90-е только в московии, как резвились по всей стране и не прятались...

Оффлайн Маклауд

  • Анал РПЦ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +239/-554
  • Пол: Мужской
По - моему, У Вас с Хендером чегой - то в голове перекосило. Вы как будто зомби, вышедшие на прогулку с незавязанными ртами. Когда конкретно нечем возразить, может стоило бы послушать умного человека. Ведь действительно умные рождаются раз в 100 - 150 лет. +@>
Конечно, если вы считаете себя урожденным лопарем - финноугром, это только Ваша личная трагедия. А русские относятся к европиодам - голубоглазым и светловолосым скифам, ведущим происхождение с Меотиды. Которые будучи гегемонами, разбрелись в разные стороны.

По свидетельству «Повести временных лет», древлене, северене, радимичи, вятичи пребывали в диком состоянии: «живяаху звериным образом, живуще скотьскы, убивааху друг друга и ядяху все нечисто» (Софийская первая летопись старшего извода (Полное собрание русских летописей. Том шестой. Выпуск 1. – М.: Языки русской культуры, 2000. – I-VIII).

Малютина любимая тема &/

Оффлайн Маклауд

  • Анал РПЦ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +239/-554
  • Пол: Мужской
Запишите и выучите наизусть, ханоанци



В 882 г. Чудь и Меря (Эрзя) приняли участие в походе Олега на Киев и таким образом стали в числе других русских племен создателями Киевской Руси. Новгородские русы (князь, его окружение, дружина), придя на Днепр, частично ассимилировали местное население в языковом и цивилизационном отношении, ибо находились на более высоком уровне общественного развития. По свидетельству «Повести временных лет», древлене, северене, радимичи, вятичи пребывали в диком состоянии: «живяаху звериным образом, живуще скотьскы, убивааху друг друга и ядяху все нечисто» (Софийская первая летопись старшего извода (Полное собрание русских летописей. Том шестой. Выпуск 1. – М.: Языки русской культуры, 2000. – I-VIII). Киевская Русь, будучи производной от Новгородской этнической и государственной традиции, не теряла связи с собственно русскими (эрзяно-мерянскими) землями. В начале 11 века сын великого Киевского князя Владимира Святославича Глеб княжил в эрзянском (русском) городе Муроме, а другой его сын Борис княжил в Ростове, населенном родственной Эрзе Мерей. Следующий сын Владимира Святославича Ярослав Мудрый основал в финских землях города Юрьев (Эстляндия) и Ярослав на верхней Волге (земля Мери и Эрзи), что указывает на то, что по истечении более ста лет после захвата Киева Олегом русские князья продолжали считать себя представителями меряно-эрзянского и чудского мира. Этим фактором объясняется появление в XI-XIII веках и других русских городов и княжеств в эрзяно-мерянском мире (Владимиро-Суздальское, Рязанское, Московское и др.).

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Где аргументы, отрицающие благотворное влияние ханаанцев ?
[/quote

Русских просто нету) всё у ханоанцев и нефть и газ
90-е не забудут никогда ханоанцам и кончились 90-е только в московии, как резвились по всей стране и не прятались...

Русские - есть. Только различаются они тем, что мизерная часть русских является эксплуататорами. Ещё одна часть составляет "группу поддержки эксплуататоров". А подавляющая часть русских является подневольным, эксплуатируемым слоем, которое эксплуататоры хотят извести. Поэтому, чтобы русская нация выжила,необходим ряд условий:
1. Устранить сознательные подмены врага-жида на врага-эксплуататора .  В многонациональной России нет национального вопроса. Есть вопрос о провокаторах.Я уже указывал Харчикову на недопустимость разжигани межнациональной розни . И предлагал переключиться на действительных врагов России:

Общий план изложения благих вестей имеет следующий вид:
1. О необходимости новой социалистической (бескровной) революции.
2. О главных врагах современной России и их помощниках.
3. Об ошибках юридически-правового характера, допущенных СССР в процессе государственного строительства.
4. О главной ошибке КПСС, допущенной в процессе реализации Программы КПСС.
5. Лаконично о сути и выводах первой благой вести.
6. Вторая благая весть.

http://www.kprf.org/showthread-t_7102.html

Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Запишите и выучите наизусть, ханоанци

В 882 г. Чудь и Меря (Эрзя) приняли участие в походе Олега на Киев и таким образом стали в числе других русских племен создателями Киевской Руси. Новгородские русы (князь, его окружение, дружина), придя на Днепр, частично ассимилировали местное население в языковом и цивилизационном отношении, ибо находились на более высоком уровне общественного развития.

Сугубо для Вас, Эрзясивый мерин:
 Существует огромное количнество спекуляций по поводу происхождения непосредственных предков "Русской нации", называемых скифами. Однако, если исходить из базового представления о русских, как представителях "европейской цивилизации", то одним из центром формирования скифов (кроме последующей территории их расселения - Меотиды) , является территория Древней Алгвании. Которые пришли на территорию Меотиды, создали там технологию обработки железа и "безусловно обуздали коня", а затем проникли во многие уголки Европы и Азии . Со всей несомненностью закавказские, и кавказские албаны являются основой формирования одного из скифских этносов, называемых "хазарами":

Этнографическая справка о зоках:

Зоки (самоназв. зок) – историко-этнографическая (субэтническая) группа армян, традиционно проживавших до начала 90-х гг. XX в. на территории Араксской области в уезде Гохтн (Голтн в древних источниках). Материал, посвященный традиционной культуре зоков, предоставлен молодыми информантами, которые являются энтузиастами и любителями своей родной истории и культуры. Временные рамки, к которым относятся данные сведения, определяются с 1910-х гг. вплоть до 1970-х гг. Традиционная культура зоков, будучи самобытной, в то же время по своим основным компонентам относится к общеармянскому культурному массиву. Устойчивые представления зоков и остального армянского населения об их еврейском происхождении дают право считать зоков стигматизированной группой. На современном этапе большая часть зоков, которая проживает в городах России (например, в Ленинграде) придерживается либо местных русских традиций, либо общеармянских.


Историческая гправка
История Гохтна уходит своими корнями в глубокую древность, поскольку является одной из исторических областей формирования армянского народа. Находящиеся там города располагались на пересечении торговых путей, что повлияло на их экономический и политический рост. Зоки исповедуют христианство армяно-григорианского толка. Как уже отмечалось, по мнению известного арменоведа К. Патканова, эта группа получила прозвище «зок» за особенность своего диалекта, который по некоторым показателям является одной из древних форм восточного варианта армянского языка. В литературном источнике конца XIX в. по истории Араксской области делается предположение о неармянском происхождении зоков, «которые приняли язык богослужения и религию у армян»[ii]. Отличались они от остальных армян и по антропологическому типу, поскольку были голубоглазыми и светловолосыми[iii]. Зоки идентифицируют себя с армянским этносом, но среди остального армянского населения принято считать их «армянскими евреями». Историческую связь древнееврейского и древнеармянского народов подтверждают свидетельства об Армении в Ветхом Завете, которая упоминается под названием, не встречающемся более ни в каком другом историческом источнике Передней Азии, а именно: «Тогарма» или «дом Тогармы» (Быт., 10, 3; Иезек., 27, 14, 38, 6). Потомки еврейских пленников, уведенных из Иерусалима вавилонским царем Навуходоносором II (VI в. до н. э.), в большом числе проживали в прилегающих к Армении царствах Парфянском и Персидском[iv].
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Маклауд

  • Анал РПЦ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +239/-554
  • Пол: Мужской
Про революцию золотые слова, Иван Александрович!!! Полностью согласен...Буду участвовать "@

И помните, русские это Норманны - белые викинги...Славяне это цыгане такие
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2010, 11:05:21 от eksShef »

Оффлайн Маклауд

  • Анал РПЦ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +239/-554
  • Пол: Мужской
Сугубо для Вас, Эрзясивый мерин +@> Цыган, веди себя прилично, это тебе не собственным народом торговать...Весь мир поражается, а Гитлер так уничтожал полностью вместе с евриями

Большой Форум

Loading...