Я на всякий случай внесу пояснение.
В соответствии с пониманием традиционного христианства Бог Триеден. Внутри Троицы различаются Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Они именуются ипостасями Троицы. Они нераздельны и неслиянны. У них различная воля, но единая сущность, поскольку они составляют единую личность Бога.
Иисус Христос в понимании традиционного христианства богочеловек. То есть Он имеет две природы. В Нём воплотился Бог Сын (но вспомните о нераздельности и неслиянности Троицы). И Он одновременно абсолютный человек, рождённый от Марии Девы. Эти две природы сосуществуют в Нём не смешиваясь и не разделяясь.
Слова же Христа, относящиеся к Отцу Небесному, носят и характер разговора внутри Троицы (Бога Сына и Бога Отца), и характер обращения Христа-человека к Богу.
Конечно всё это непросто может быть для для логического аппарата, но тварная человеческая логика действительно не самый совершенный прибор для познания Бога. Хотя и полезный.
Итак, тут было дано вполне ясное определение традиционного представления в христанстве о Триединстве.
Мне бы хотелось предложить инфу, откуда появилось это понимантие Троицы.
Христиане-гностики учили доктрине Эманаций, столь ненавистной защитникам единства в троичности, и наоборот. Последователи апостола Петра (апостола обрезания обрезания и “Закона”,) тупо и неумело копировали символы и понятия язычества.
Итак, представляю откуда вышла христианская антропоморфическая Троица.
В ИНДИИ
Троица — Брахма, Вишну, Шива слиты в ЕДИНОГО, которым является Брахма (среднего рода),
творящий и творимый через Деву Нари (матерь вечной плодородности).В ХАЛДЕЕ
Троица — Ану, Бэл, Хоа (или Син, Самас, Бин) слиты в ЕДИНОГО, которым является Ану (двуполый)
через Деву Милитту.В СИСТЕМЕ ОФИТОВ
Троица состояла из Тайны, именовавшейся Сиге, Битос, Эннойя. Они становятся ЕДИНЫМ, который есть Абрасакс, от Девы Софии (или Пневма), которая сама есть эманация Битос и сокровенного Бога, и эманирует через них Христоса.
Выражая это еще яснее; вавилонская система признает, первым делом, ЕДИНОГО, который никогда не называется по имени. Из этого он становится проявленным как Ану или Ана — тот, кто выше всех. Затем идет Демиург, называемый Бэл или Элу, который является действующей силою божества.
В ИНДИИ - Вирадж, Сын.
В ХАЛДЕЕ - Бэл, Сын.
В СИСТЕМЕ ОФИТОВ - Офит (другое имя для Эннойи). Сын.
Т.е. творящий Принцип — СЫН, или проявленный Логос, продукт божественного разума.
Третьим является принцип Мудрости, Хэа или Хоа. Каждый из них имеет свою божественную супругу — Аната, Белта и Давкина. Но женское начало обозначено Милиттой, Великой Матерью, также называемой Иштар. Таким образом, три мужских бога составляют Триаду, или Тримурти, и вместе с добавленной Милиттой-Арба, или Четыре (Тетрактис Пифагора), которое совершенствует и потенциализирует все. Отсюда возникли вышеприведенные способы выражения. Нижеприведенная халдейская диаграмма может служить иллюстрацией для всех других:
Итак, Триада I Ану,Бэл,Хоа I Милитта — Арба-ил
или Четверичный Бог.
становится у христиан
Троицей I БогОтец,БогСын,Бог Святой Дух I Мария, или матерь этих трех Богов,
так как они — одно,
или христианский Небесный Тетрактис.