Автор Тема: О будущем человечества.  (Прочитано 38470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: О будущем человечества.
« Ответ #760 : 07 Май 2010, 20:49:58 »
Первая французская революция развила централизацию, «но вместе с тем расширила объём, атрибуты и число пособников правительственной власти. Наполеон завершил эту государственную машину». (После смерти Ленина Сталин и его приспешники восстановили в СССР разрушенную в октябре 1917 года большевиками-ленинцами эту буржуазную военно-бюрократическую государственную машину для подавления революционно-освободительного движения рабочих масс и укрепления господства эксплуататоров). «Лигитимная монархия и Июльская монархия «не прибавила ничего нового, кроме большего разделения труда…

…Наконец, парламентарная республика оказалась в своей борьбе против революции вынужденной усилить, вместе с мерами репрессий, средства и централизацию правительственной власти. ВСЕ ПЕРЕВОРОТЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАЛИ ЭТУ МАШИНУ ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ СЛОМАТЬ ЕЁ. Партии, которые, сменяя друг друга, боролись за господство, рассматривали захват этого ОГРОМНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗДАНИЯ, КАК ГЛАВНУЮ ДОБЫЧУ при своей победе» («18-е брюмера Луи Бонапарта»).

В этом замечательном рассуждении марксизм делает громадный шаг вперёд по сравнению с «Коммунистическом Манифестом». Там вопрос о государстве ставится ещё крайне абстрактно, в самых общих понятиях и выражениях. (И именно за эту абстрактность цепляется оппортунист Хендар, приводя в интересах сохранения госудраства без всяких пояснений слова из этого «Манифеста»: «Пролетариат использует свое политическое господство для того, чтобы вырвать у буржуазии шаг за шагом весь капитал, централизовать все орудия производства в руках государства, т.е. пролетариата, организованного как господствующий класс…»). Здесь вопрос о государстве ставится конкретно, и вывод делается чрезвычайно точный, определённый, практически-осязательный: ВСЕ ПРЕЖНИЕ РЕВОЛЮЦИИ УСОВЕРШЕНСТВОВАЛИ ГОСУДАРСТВЕННУЮ МАШИНУ, А ЕЁ НАДО РАЗБИТЬ, СЛОМАТЬ.

Этот вывод есть ГЛАВНОЕ, ОСНОВНОЕ в учении марксизма о государстве. И именно это основное не только совершенно ЗАБЫТО господствующими официальными социал-демократическими (а также и «коммунистическими» – авт.) партиями, но и прямо ИЗВРАЩЕНО…

В «Коммунистическом Манифесте» подведены общие итоги истории, заставляющие видеть в государстве орган КЛАССОВОГО ГОСПОДСТВА и приводящие к необходимому заключению, что пролетариат НЕ МОЖЕТ СВЕРГНУТЬ БУРЖУАЗИИ, НЕ ЗАВОЕВАВ СНАЧАЛА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ, не получив политического господства, не превратив государства в «организованный, как господствующий класс, пролетариат», и что это ПРОЛЕТАРСКОЕ ГОСУДАРСТВО сейчас же после его победы начнёт отмирать, ибо в обществе без классовых противоречий государство не нужно и невозможно. Здесь не ставится вопрос о том, какова же должна – с точки зрения исторического развития – быть смена буржуазного государства пролетарским.

Именно такой вопрос Маркс ставит и решает в 1852 году. Верный своей философии диалектического материализма, Маркс берёт в основу исторический опыт великих годов революции – 1848 – 1851. Учение Маркса и здесь – как и всегда – есть освещённое глубоким философским миросозерцанием и богатым знанием истории ПОДЫТОЖИВАНИЕ ОПЫТА.

Вопрос о государстве ставится конкретно: как исторически возникло буржуазное государство, необходимая для господства буржуазии государственная машина? каковы её изменения, какова её эволюция в ходе буржуазных революций и перед лицом самостоятельных выступлений угнетённых классов? каковы задачи пролетариата по отношению к этой государственной машине?

Централизованная государственная власть, свойственная буржуазному обществу, возникла в эпоху падения абсолютизма. Два учреждения характерны для этой государственной машины: чиновничество и постоянная армия. О том, как тысячи нитей связывают эти учреждения именно с буржуазией, говорится неоднократно в сочинениях Маркса и Энгельса. Опыт каждого рабочего поясняет эту связь с чрезвычайной наглядностью и внушительностью. Рабочий класс на своей шкуре учится познавать эту связь, – вот почему он так легко схватывает и так твёрдо усваивает науку о неизбежности этой связи, науку, которую мелкобуржуазные демократы (а ныне и все «коммунисты»-оппортунисты – авт.) либо невежественно и легкомысленно отрицают, либо ещё легкомысленнее признают «вообще», забывая делать соответствующие практические выводов.

Чиновничество и постоянная армия, это – «ПАРАЗИТ» на теле буржуазного общества, ПАРАЗИТ, порождённый внутренними противоречиями, которые это общество раздирают, но именно ПАРАЗИТ, «затыкающий» жизненные поры. Господствующий ныне в официальной социал-демократии (и «коммунистических» партиях – авт.) каутскианский оппортунизм считает взгляд на государство, как на ПАРАЗИТИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗМ, специальной и исключительной принадлежностью анархизма. Разумеется, это извращение марксизма чрезвычайно выгодно тем мещанам, которые довели социализм до неслыханного позора оправдания и подкрашивания империалистской воны путём применения к ней понятия «защиты отечества», но всё же это – безусловное извращение.    
« Последнее редактирование: 07 Май 2010, 21:23:05 от посторонний »
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Большой Форум

Re: О будущем человечества.
« Ответ #760 : 07 Май 2010, 20:49:58 »
Загрузка...

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: О будущем человечества.
« Ответ #761 : 07 Май 2010, 20:51:08 »
Через все буржуазные революции, которых видала Европа многое множество со времени падения феодализма, идёт развитее, усовершенствование, укрепление этого чиновничьего и военного аппарата. В частности, именно мелкая буржуазия привлекается на сторону крупной и подчиняется ей в значительной степени посредством этого аппарата, дающего верхним слоям крестьянства, мелких ремесленников, торговцев и проч. сравнительно удобные, спокойные и почётны местечки, ставящие обладателей их НАД народом. Возьмите то, что произошло в России за полгода после 27 февраля 1917 г.: чиновничьи места, которые раньше давались предпочтительно черносотенцам, стали предметом добычи кадетов, меньшевиков и эсеров. Ни о каких серьёзных реформах, в сущности, не думали, старясь оттягивать их «до Учредительного собрания» – а Учредительное собрание оттягивать помаленьку до конца войны! С дележом же добычи, с занятием местечек министров, товарищей министра, генерал-губернаторов и прочее и прочее не медлили и никакого Учредительного собрания не ждали! Игра в комбинации насчёт состава правительства была, в сущности, лишь выражением этого раздела и передела «добычи», идущего и вверху и внизу, во всей стране, во всём центральном и местном управлении. Итог, объективный итог за полгода 27 февраля – 27 августа 1917 года несомненен: реформы отложены, раздел чиновничьих местечек состоялся, и «ошибки» раздела исправлены несколькими переделами.

Но чем больше происходит «переделов» чиновничьего аппарата между различными буржуазными и мелкобуржуазными партиями [между кадетами, эсерами и меньшевиками, если взять русский пример (начиная с февраля по октябрь 1917 года, а потом с момента восстановления в «СССР» буржуазной государственной машины, последовавшего после смерти Ленина и прихода к власти врагов социализма в обличье коммунистов)], тем яснее становится угнетённым классам, и пролетариату во главе их, их непримиримая враждебность ко ВСЕМУ буржуазному обществу. Отсюда необходимость для всех буржуазных партий, даже для самых демократических и «революционно-демократических» в том числе, усиливать репрессии против революционного пролетариата, укреплять аппарат репрессий, т. е. ту же государственную машину. Такой ход событий вынуждает революцию «КОНЦЕНТРИРОВАТЬ ВСЕ СИЛЫ РАЗРУШЕНИЯ» против государственной власти, вынуждет поставить задачей не улучшение государственной машины, а РАЗРУШЕНИЕ, УНИЧТОЖЕНИЕ её.

Не логические рассуждения, а действительное развитие событий, живой опыт 1848 – 1851 годов привели к такой постановке задачи. До какой степени держится Маркс на фактической базе исторического опыта, это видно из того, что в 1852 году (то есть уже после написания «Коммунистического Манифеста» – авт.) он не ставит ещё конкретно вопроса о том, ЧЕМ заменить эту подлежащую УНИЧТОЖЕНИЮ государственную машину. Опыт не давал ещё тогда материала для такого вопроса, поставленного историей на очередь дня позже, в 1871 году. В 1852 году с точностью естественноисторического наблюдателя можно было лишь констатировать, что ПРОЛЕТАРСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ПОДОШЛА К ЗАДАЧЕ «СОСРЕДОТОЧИТЬ ВСЕ СИЛЫ РАЗРУШЕНИЯ» ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, К ЗАДАЧЕ «СЛОМАТЬ» государственную машину…»(см. В. И. Ленин, Избр. Пр., т. 2, М., 1966 г., стр. 244 – 250).
« Последнее редактирование: 07 Май 2010, 21:29:05 от посторонний »
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: О будущем человечества.
« Ответ #762 : 07 Май 2010, 20:51:39 »
ПЕРВУЮ в истории человечества ПОПЫТКУ «сломать буржуазную государственную машину» предприняла Парижская Коммуна.

«Коммуна – ПЕРВАЯ ПОПЫТКА пролетарской революции РАЗБИТЬ буржуазную государственную машину и «ОТКРЫТАЯ НАКОНЕЦ» политическая форма, которою можно и ДОЛЖНО ЗАМЕНИТЬ РАЗБИТОЕ.

КОММУНА – «открытая наконец» пролетарской революцией форма, при которой может произойти ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ТРУДА»
(см. В. И. Ленин, Избр. Пр., т. 2, М., 1966 г., стр. 271).

Парижские рабочие, впервые выступившие с оружием в руках против «чудовища-государства», смогли продержаться в битве с ним 2 месяца и 10 дней и в результате погибли под расстрелом французских эксплуататоров. Они потерпели поражение в основном из-за того, что большинство крестьян во Франции не поняло смысла и цели их восстания и потому не поддержало их. Но их жертвы не были напрасны. Их первый опыт революционной борьбы с «чудовищем-государством», несмотря на неудачу, оставил неизгладимый след в истории человечества, он наглядно показал, что с угнетателями народных масс можно бороться, если правильно подойти к этому делу.
   
ВТОРУЮ в истории человечества ПОПЫТКУ РАЗБИТЬ буржуазную государственную машину предприняли в октябре 1917 года Советы, организованные по типу Парижской Коммуны в государство диктатуры пролетариата.

Когда питерские рабочие подняли вооружённое восстание против угнетавшего их «чудовища-государства», они находились в более благоприятных условиях, чем французские рабочие. Первым их преимуществом было то, что ко времени восстания рабочие создали Советы – аппарат, которым не располагали французские рабочие, вторым – что их революцию подержала основная масса рабочих и крестьян, благодаря разъяснительной работе, которую проводили большевики, опираясь на опыт Парижской Коммуны. Всё это позволило трудящимся вести трудную, но довольно-таки успешную борьбу с эксплуататорами всего мира вплоть до тех пор, пока был жив их вождь, В. И. Ленин, то есть практически 6 лет. В этот революционный период рабочим и крестьянам кое-как удавалось не допустить возрождения буржуазного государства.

Но когда умер В. И. Ленин, ситуация кардинально изменилась: в руководящем составе партии произошла передвижка политических сил, вследствие которой власть незаметно для трудящихся перешла в руки врагов социализма, которые проникли в ряды партии, чтобы вести контрреволюционную борьбу за восстановление буржуазной государственности изнутри революционного движения рабочих масс. С этого момента было развёрнуто превратное толкование марксистско-ленинского учения о государстве, в частности оно было подвергнуто невероятно сильному искажению в вопросе о задачах пролетариата в революции по отношению к государству. Тех, кто пытался противодействовать этому, стали истреблять как врагов народа с помощью возрождаемых монархических органов управления. Благодаря карательным мерам, проводимым повсеместно якобы в интересах сохранения завоеваний революции, и идеологической обработке массового сознания в духе оппортунизма, русские рабочие и крестьяне в большинстве своём не смогли разобраться в происходивших у них на глазах событиях и распознать врага – ведь всё руководство состояло из известных всем «коммунистов», которым безгранично доверяли. И именно поэтому они восприняли проводимую этими «коммунистами» политику как свою собственную. Влияние «коммунистической» пропаганды было настолько сильным, что они забыли, что их Советы образовывались для того, чтобы продолжить дело Коммуны и ещё раз попытаться уничтожить «чудовище-государство», этот «сверхъестественный выкидыш общества». Читая работы Маркса, Энгельса и Ленина, они уже не понимали, что их учение сводится к разъяснению им необходимости уничтожения государства; что пролетарская революция – это революция «против государства», «обратное поглощение государственной власти обществом» и что в этом «поглощении», «уничтожении» государственной власти как раз и заключается суть строительства коммунистического общества. Над затемнением этого вопроса неустанно работают не только буржуазные идеологи и политологи, но и все «коммунисты»-оппортунисты. Наглядным свидетельством тому является оппортунист Хендар, который на словах отстаивает интересы рабочего класса, а на деле выступает за сохранение буржуазного государства, служащего эксплуататорам для подавления рабочего класса.  

« Последнее редактирование: 07 Май 2010, 20:56:36 от посторонний »
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: О будущем человечества.
« Ответ #763 : 08 Май 2010, 10:27:44 »
Маркс с Энгельсом и Ленин написали в общей сложности более сотни толстых у томов убористого текста, где они многое чего разъяснили пролетариату по части завоевания им власти и строительства социализма. Но пролетарии, т.е., по определению классиков, современные рабочие, люди конкретного дела, и у них возникает естественный вопрос: так что же нам делать прежде всего - клепать или сверлить?
И что же им отвечает поганый троцкистик - а ничего - он  3.14здит: примите во внимание то, учтите это, не забудьте также, что... - это одна из самых распространенных сегодня форм мелкобуржуазного (интеллигентского) извращения марксисзма-ленинизма - 3.14здеть перед рабочими от имени марксизма-ленинизма. Этим они хотят скрыть от рабочих главное указание классиков: марксизм не догма, а руководство к действию. - Ленин, т. 31, с. 132
Вот как раз действия пролетарита троцкистские и прочие гады всеми силами стараются не допустить.
Итак, есть ли прямой и краткий ответ классиков на вопрос рабочих - что делать? - Клепать или сверлить?
Конечно есть:
Главное требование Маркса – захват всех средств производства от имени общества пролетариатом, добившимся  безраздельного политического господства.                                      
                                        Энгельс (т. 21, с. 336)

Как этого добиться? - Манифест дает ответ и тут:
Пролетариат использует свое политическое господство для того, чтобы вырвать у буржуазии шаг за шагом весь капитал, централизовать все орудия производства в руках государства, т.е. пролетариата, организованного как господствующий класс – т. 4, с.446
Ленин с учетом опыта уточнил:
Сущность учения Маркса о государстве усвоена только тем, кто понял, что диктатура   о д н о г о  класса является необходимой не только для всякого классового общества вообще, не только для   п р о л е т а р и а т а,  свергнувшего буржуазию, но и для целого исторического периода, отделяющего  капитализм  от  « общества без классов» от коммунизма  - т. 33, с. 35.

Итак, понятно: вплоть до высшей фазы государство диктатуры рабочего класса!
И позднее Ленин добавил:
Диктатура пролетариата невозможна иначе, как через Коммунистическую партию - т. 43, с. 41-43
Поэтому
Мы должны создавать партию, которая будет партией рабочих, в которой нет места примазывающимся... Партия должна быть настолько узкой,  чтобы вбирать в себя вне рабочего класса только тех выходцев из других классов, которых она имеет возможность испытать с величайшей осторожностью -  т. 39, с. 361.
и еще
Все, что мы знали, что нам точно указывали лучшие знатоки социалистического общества, наиболее крупные умы, предвидевшие развитие его, это то, что преобразование должно исторически неизбежно пройти по такой-то крупной линии, что частная собственность на средства производства осуждена историей, что она лопнет, что экплуататоры будут экспроприированы. Это было установлено с научной точность. И мы это знали, когда мы брали в свои руки знамя социализма, … когда преобразовывали общество. … но ни форм преобразования, ни темпа быстроты конкретной реорганизации мы знать не могли. Только коллективный опыт, только опыт миллионов может дать в этом отношении решающее указание… - т. 36, с. 379-380.
И как это Ильич забыл сказать об опыте Парижской коммуны!
А троцкистскую сволочь-иудушек Ленин советловал нах посылать!
Это тоже важнейшее ленинское указание, которому следовал Сталин и построил социализм.
« Последнее редактирование: 08 Май 2010, 13:01:08 от Хендар »

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: О будущем человечества.
« Ответ #764 : 08 Май 2010, 13:26:44 »
В настоящее время с учением марксизма-ленинизма происходит то, что не раз уже бывало в истории с учениями революционных мыслителей и вождей угнетённых классов в их борьбе за освобождение. Угнетающие классы при жизни великих революционеров платили им постоянными преследованиями, обвиняли по сфабрикованным делам в измене родине, шпионаже и прочих преступлениях против народа, встречали их учение самой дикой злобой, самой бешеной ненавистью, самым беспредельным походом лжи и клеветы. После их смерти буржуазные лицемеры и циники стараются превратить их в безвредные иконы, так сказать канонизировать их, предоставить известную славу их имени для «УТЕШЕНИЯ» и одурачения эксплуатируемых и всячески угнетаемых буржуазией классов, выхолащивая СОДЕРЖАНИЕ революционного учения, притупляя его РЕВОЛЮЦИОННОЕ остриё, опошляя его. На такой «обработке» марксизма-ленинизма сходятся сейчас буржуазия и коммунисты-оппортунисты внутри рабочего движения. Эти синьоры оттирают и всячески искажаю революционную сторону чения, его основное революционное содержание; они выдвигают на первый план, прославляют только то, что приемлемо или что кажется им приемлемым. Наглядным тому примером служит Хендар, выступающий на этом форуме в качестве защитника интересов рабочего класса, а на деле делающий всё возможное для его закрепощения. Вот посмотрите как он это делает. Этот оппортунист пишет:

Главное требование Маркса – захват всех средств производства от имени общества пролетариатом, добившимся  безраздельного политического господства.                                      
                                        Энгельс (т. 21, с. 336)

Как этого добиться? - Манифест дает ответ и тут:
Пролетариат использует свое политическое господство для того, чтобы вырвать у буржуазии шаг за шагом весь капитал, централизовать все орудия производства в руках государства, т.е. пролетариата, организованного как господствующий класс – т. 4, с.446
Ленин с учетом опыта уточнил:
Сущность учения Маркса о государстве усвоена только тем, кто понял, что диктатура   о д н о г о  класса является необходимой не только для всякого классового общества вообще, не только для   п р о л е т а р и а т а,  свергнувшего буржуазию, но и для целого исторического периода, отделяющего  капитализм  от  « общества без классов» от коммунизма  - т. 33, с. 35.

Итак, понятно: вплоть до высшей фазы государство диктатуры рабочего класса

Выдвигая эти бесспорные положения научного коммунизма, необходимо ведущие к совершению пролетариатом социалистической революции, Хендар подобно всем оппортунистам уклоняется от объяснения вопросов об отношении пролетарской революции к государству и УСТРОЙСТВА государства диктатуры пролетариата; он обходит стороной самый главный и основной урок марксизма-ленинизма, а именно: что «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ всякой действительной НАРОДНОЙ революции» является РАЗРУШЕНИЕ буржуазной бюрократически-военной государственной машины (см. В. И. Ленин, «Государство и революция»); и что в этот революционный период перехода от капитализма к коммунизму марксизм-ленинизм «признаёт необходимость государства и государственной власти…, но НЕ ТАКОГО государства, как обычная парламентарная буржуазная республика, а ТАКОГО как ПАРИЖСКАЯ КОММУНА» (см. В. И. Ленин, «Задачи пролетариата в нашей революции»).
« Последнее редактирование: 08 Май 2010, 13:35:56 от посторонний »
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: О будущем человечества.
« Ответ #765 : 08 Май 2010, 13:27:07 »
Оппортунисты из «КПРФ» выступают, как в своё время выступали русские меньшевики и вся международная социал-демократия, ПРОТИВ разрушения БУРЖУАЗНОЙ государственной машины и создания государства-коммуны, в котором может произойти экономическое освобождение труда. Выступая против создания пролетарского государства, УСТРОЕННОГО по типу Парижской Коммуны и благодаря этому обеспечивающего политическое господство рабочего класса в обществе, «коммунисты» их «КПРФ» ясно обнаруживают свою мелкобуржуазную сущность и измену делу освобождения рабочего класса из-под ига капитала.

На словах, как всякий может видеть, «КПРФ» за то, чтобы рабочий класс осуществлял свою диктатуру, но на деле она выступает за сохранение буржуазного государства, которое «так или иначе, но в последнем счёте обязательно… является… ДИКТАТУРОЙ БУРЖУАЗИИ» (см. В. Ленин, «Государство и революция»). Для всякого здравомыслящего человека ясно, что осуществлять диктатуру пролетариата через посредство буржуазного государства, проводящего диктатуру буржуазии, невозможно даже и в том случае, если у руля буржуазной государственной машины станет «КПРФ». Но «КПРФ» настаивает на обратном. Она хочет убедить трудящихся в том, что ей достаточно назваться коммунистической партией и можно уже осуществлять диктатуру пролетариата через буржуазное государство и при этом совершенно игнорирует тот факт, что буржуазное государство ВСЕГДА «сохраняет свою основную отличительную черту: превращать должностных лиц, «слуг общества», органы его в ГОСПОД над ним» (см. В. И. Ленин, «Государство и революция»).
« Последнее редактирование: 08 Май 2010, 13:31:27 от посторонний »
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн Ю.М.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76600
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +867/-2929
  • Пол: Мужской
  • красный комиссар - чекист
    • http://miroshin.ucoz.ru/
Re: О будущем человечества.
« Ответ #766 : 08 Май 2010, 14:08:11 »
Оппортунисты из «КПРФ» выступают, как в своё время выступали русские меньшевики и вся международная социал-демократия, ПРОТИВ разрушения БУРЖУАЗНОЙ государственной машины и создания государства-коммуны, в котором может произойти экономическое освобождение труда. Выступая против создания пролетарского государства, УСТРОЕННОГО по типу Парижской Коммуны и благодаря этому обеспечивающего политическое господство рабочего класса в обществе, «коммунисты» их «КПРФ» ясно обнаруживают свою мелкобуржуазную сущность и измену делу освобождения рабочего класса из-под ига капитала.

На словах, как всякий может видеть, «КПРФ» за то, чтобы рабочий класс осуществлял свою диктатуру, но на деле она выступает за сохранение буржуазного государства, которое «так или иначе, но в последнем счёте обязательно… является… ДИКТАТУРОЙ БУРЖУАЗИИ» (см. В. Ленин, «Государство и революция»). Для всякого здравомыслящего человека ясно, что осуществлять диктатуру пролетариата через посредство буржуазного государства, проводящего диктатуру буржуазии, невозможно даже и в том случае, если у руля буржуазной государственной машины станет «КПРФ». Но «КПРФ» настаивает на обратном. Она хочет убедить трудящихся в том, что ей достаточно назваться коммунистической партией и можно уже осуществлять диктатуру пролетариата через буржуазное государство и при этом совершенно игнорирует тот факт, что буржуазное государство ВСЕГДА «сохраняет свою основную отличительную черту: превращать должностных лиц, «слуг общества», органы его в ГОСПОД над ним» (см. В. И. Ленин, «Государство и революция»).

Рабочий класс через достижение исторического компромисса труда и капитала превратит предпринимателей в помощников и совместно с ними превратит в помощников бывших чиновников ставших просто специалистами. Только так при социализме достигантся прочный социальный мир о обществе, необходимый для мирного строительства коммунизма. А КПРФ здесь руководитель. Такая схема лучше предлагаемого тобой насилия в виде диктатуры пролетариата, которая только и нужна для сломления сопротивления буржуазии, но как только это произошло, то должно сойти на нет и насилие.
Депутат Совета городского округа

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: О будущем человечества.
« Ответ #767 : 08 Май 2010, 14:32:42 »
Очевидно, что посторонняя сионская иудушка начала примитивно врать.
И цель его понятна - увести пролетариат России от опыта Октября, от ленинизма. Победоносная Октябрьская социалистическая революция есть гигантский шаг вперед от первого опыта Парижской коммуны, и только последний гад, враг рабочего класса и лакей капитала, будет призывать нас, пренебрегая Октябрем, повторять ее ошибки. Закономерно, что великий Октябрь учился на опыте нашей, российской Революции 905 года, которую Ленин оценивал как его генеральную репетицию. Так что отдавая дань памяти великим французским коммунарам, пролетарии России безусловно должны посылать нах грязных троцкистских иудушек.
Весь наш исторический революционный опыт наглядно показал, что, взяв власть, пролетариат должен, прежде всего думать о ее всемерном укреплении. В этих условиях, все разговоры об отмирании этой власти есть прямая измена делу социализма.
 
« Последнее редактирование: 08 Май 2010, 15:51:25 от Хендар »

Оффлайн Ю.М.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76600
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +867/-2929
  • Пол: Мужской
  • красный комиссар - чекист
    • http://miroshin.ucoz.ru/
Re: О будущем человечества.
« Ответ #768 : 08 Май 2010, 15:04:31 »
Хендар. >Весь наш исторический революционный опыт наглядно показал, что, взяв власть, пролетариат должен, прежде всего думать о ее всемерном укреплении. <
Смотря, что понимать под укреплением власти, а то вель можно доукреплятся до противоположного результата.
Депутат Совета городского округа

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: О будущем человечества.
« Ответ #769 : 08 Май 2010, 15:50:02 »
Хендар. >Весь наш исторический революционный опыт наглядно показал, что, взяв власть, пролетариат должен, прежде всего думать о ее всемерном укреплении. <
Смотря, что понимать под укреплением власти, а то вель можно доукреплятся до противоположного результата.
- это относительно просто: перво-наперво, нужно переловить всех Ю.М. и отправить их на урановые рудники, предварительно оторвав им яйца.

Оффлайн Ю.М.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76600
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +867/-2929
  • Пол: Мужской
  • красный комиссар - чекист
    • http://miroshin.ucoz.ru/
Re: О будущем человечества.
« Ответ #770 : 08 Май 2010, 19:33:57 »
- это относительно просто: перво-наперво, нужно переловить всех Ю.М. и отправить их на урановые рудники, предварительно оторвав им яйца.
Тогда ты аппологет гражданских войн.
Депутат Совета городского округа

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: О будущем человечества.
« Ответ #771 : 08 Май 2010, 20:46:25 »
Тогда ты аппологет гражданских войн.
- помилуй, кто будет воевать из-за твоих яиц, - зачистку общества от подонков будет производить милиция.
« Последнее редактирование: 08 Май 2010, 23:59:41 от Хендар »

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: О будущем человечества.
« Ответ #772 : 10 Май 2010, 16:43:57 »
Так какое же у нас должно быть государство?????    :)
- вопрос не простой. Странно, что компартии сегодня всерьез не занимаются его проработкой. КПРФ провозгласила, например, "народовластие", но нигде не разъяснила, как его реализовать.
Прежде всего, нужно выделить те задачи, которые государство должно решать. Среди них есть очевидные:
1. Защита от внешних врагов.
2. Защита от внутренних врагов.
3. Обеспечение эффективной работы производства в интересах трудящихся.
4. Обеспечение основных материальных прав трудящихся - на питание, жилье, образование, здравоохранение  
    и т.п.
Среди этих задач приоритетное значение принадлежит п.3. То государство, которое его решит, решит и все остальные вопросы. Сегодня уже очевидно, что капитализм с п. 3 справится не может. Смешно читать, например, что долги Греции угрожают экономике ведущих стран Запада.
Марксизм дал научное решение п. 3. Это переход к общественной (государственной) форме собственности на средства производства, его общегосударственное планирование и отказ от рынка и денег. Я полностью согласен с Марксом - иного решения сегодня и на перспективу не существует.
« Последнее редактирование: 10 Май 2010, 20:21:17 от Хендар »

Оффлайн Ю.М.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76600
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +867/-2929
  • Пол: Мужской
  • красный комиссар - чекист
    • http://miroshin.ucoz.ru/
Re: О будущем человечества.
« Ответ #773 : 10 Май 2010, 16:50:34 »
- помилуй, кто будет воевать из-за твоих яиц, - зачистку общества от подонков будет производить милиция.
Насколько я помню, милиция с удовольствием закрывает тех кто матерится в общественных местах. Так что первая цель, любого милиционера - это ты, хулиган.
Депутат Совета городского округа

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: О будущем человечества.
« Ответ #774 : 10 Май 2010, 19:14:00 »
Когда таким как ты начнут отрывать яйца, у меня не будет повода материться. Не боись.

Оффлайн Ю.М.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76600
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +867/-2929
  • Пол: Мужской
  • красный комиссар - чекист
    • http://miroshin.ucoz.ru/
Re: О будущем человечества.
« Ответ #775 : 10 Май 2010, 20:13:17 »
Когда таким как ты начнут отрывать яйца, у меня не будет повода материться. Не боись.
Ты пока стаканом не подавись.  >.?
Депутат Совета городского округа

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: О будущем человечества.
« Ответ #776 : 10 Май 2010, 20:21:56 »
Оставим идиота с его проблемами.
Повторю:
Так какое же у нас должно быть государство?????    :)
- вопрос не простой. Странно, что компартии сегодня всерьез не занимаются его проработкой. КПРФ провозгласила, например, "народовластие", но нигде не разъяснила, как его реализовать.
Прежде всего, нужно выделить те задачи, которые государство должно решать. Среди них есть очевидные:
1. Защита от внешних врагов.
2. Защита от внутренних врагов.
3. Обеспечение эффективной работы производства в интересах трудящихся.
4. Обеспечение основных материальных прав трудящихся - на питание, жилье, образование, здравоохранение 
    и т.п.
Среди этих задач приоритетное значение принадлежит п.3. То государство, которое его решит, решит и все остальные вопросы. Сегодня уже очевидно, что капитализм с п. 3 справится не может. Смешно читать, например, что долги Греции угрожают экономике ведущих стран Запада.
Марксизм дал научное решение п. 3. Это переход к общественной (государственной) форме собственности на средства производства, его общегосударственное планирование и отказ от рынка и денег. Я полностью согласен с Марксом - иного решения сегодня и на перспективу не существует.

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: О будущем человечества.
« Ответ #777 : 11 Май 2010, 00:39:17 »
Очевидно, что посторонняя сионская иудушка начала примитивно врать.
И цель его понятна - увести пролетариат России от опыта Октября, от ленинизма. Победоносная Октябрьская социалистическая революция есть гигантский шаг вперед от первого опыта Парижской коммуны, и только последний гад, враг рабочего класса и лакей капитала, будет призывать нас, пренебрегая Октябрем, повторять ее ошибки. Закономерно, что великий Октябрь учился на опыте нашей, российской Революции 905 года, которую Ленин оценивал как его генеральную репетицию. Так что отдавая дань памяти великим французским коммунарам, пролетарии России безусловно должны посылать нах грязных троцкистских иудушек.
Весь наш исторический революционный опыт наглядно показал, что, взяв власть, пролетариат должен, прежде всего думать о ее всемерном укреплении. В этих условиях, все разговоры об отмирании этой власти есть прямая измена делу социализма.

Оппортунист Хендар, этот явно выраженный враг социализма, обвиняет меня в том, что я «лгу» и хочу «увести пролетариат России от опыта Октября, от ленинизма». Но при этом он, как и все и буржуазные лакеи, не приводит никаких доказательств в подтверждение своих лживых слов и вдобавок ещё извращает марксистско-ленинское учение о государстве и исторические факты нашего революционного прошлого. Точно так же поступали после смерти Ленина пришедшие к власти враги социализма во главе со Сталиным. Эти иуды в обличье коммунистов по сфабрикованным делам объявляли «врагами народа» и истребляли с помощью восстановленных монархических органов правления большевиков-ленинцев, ставивших своей конечной целью УНИЧТОЖЕНИЕ государства и классов и разъяснявших трудящимся, как этой цели можно достичь. Если бы у Хендара была власть, то он, судя по его высказываниям на этом форуме, поступал бы так же.

Хендар, этот штрейкбрехер изображает из себя защитника интересов эксплуатируемых масс и тут же делает всё для того, чтобы они так и оставались в закрепощённом состоянии, чтобы они не знали, КАКИХ целей добивались большевики-ленинцы, подняв народ на вооружённое восстание. Этих целей не знают только те, кто не изучал марксистско-ленинскую литературу. Если бы люди изучали первоисточники, то они бы узнали, КАКОЕ государство необходимо пролетариату для победоносного строительства коммунистического общества. Это необходимо знать, ибо принцип ОРГАНИЗАЦИОННОГО строительства пролетарского (=социалистического) государства, вернее, «ПОЛУгосударства» и САМО его УСТРОЙСТВО являются самыми важными и определяющими составляющими в деле уничтожения эксплуатации человека человеком: от них зависит, в руках КАКОГО класса находится политическая власть и является ли вообще данное государство социалистическим. Без уяснения этих наиважнейших вопросов невозможно понять истинного смысла Великой Октябрьской социалистической революции и составить объективное мнение о нашем революционном прошлом. И как раз этого то почти никто из живших в эпоху «развитого социализма» людей не понимал, да и сейчас тоже почти никто не знает и понимает, КАКИМ должно было быть по учению марксизма-ленинизма УСТРОЙСТВО социалистического государства, чтобы в нём было обеспечено господство рабочего класса для победоносного завершения дела коммунизма.

Большевики-ленинцы боролись за то, чтобы руководящей силой в обществе был рабочий класс. Они прекрасно понимали, что ДЛЯ ПЕРЕХОДА от господства буржуазии к господству пролетариата потребуется ДИКТАТУРА ПРЛЕТАРИАТА и поэтому требовали установления «государства-коммуны», «то есть такого государства, прообраз которого дала Парижская Коммуна» (см. В. И. Ленин, Соч., т. 24, изд. 4-е, стр. 5-6). В. И. Ленин прямо говорил: «Я, с исключающей всякую возможность недоразумений ясностью, ОТСТАИВАЮ необходимость государства для этой эпохи («для эпохи ПЕРЕХОДА от господства буржуазии к господству пролетариата»), но, согласно Марксу и ОПЫТУ Парижской Коммуны, не обычного парламентарно-буржуазного государства, а государства БЕЗ постоянной армии, БЕЗ противопоставленной народу гестапо, БЕЗ поставленного над народом чиновничества» (см. В. И. Ленин, Соч., т. 24, изд. 4-е, стр. 29-30). 

Русская революция не только начала создавать, но и СОЗДАЛА на деле, в реальной действительности Советское государство диктатуры пролетариата, устроенное по типу Парижской Коммуны.

Вот ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ, свидетельствующие о создании советского государства диктатуры пролетариата:

25 октября (7 ноября), в 10 часов утра, ВРК при Петроградском Совете рабочих и солдатских депутатов опубликовал воззвание «К гражданам России!», в котором сообщалось о взятии власти ВРК. В то же утро этот исторический документ был напечатан в газете «Рабочий и Солдат» и передан для опубликования в другие газеты.

http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: О будущем человечества.
« Ответ #778 : 11 Май 2010, 00:39:55 »
«Российский пролетариат, завоевав государственную власть, немедленно, через несколько часов (точное время мне не известно), объявил старый государственный аппарат (веками приспосабливаемый, как показал Маркс, к служению классовым интересам буржуазии, хотя бы при самой демократической республике) распущенным и передал всю власть Советам» (см. В.И. Ленин, Соч., т. 30, изд. 4-е, 1950 г., стр. 240).

Факт полного уничтожения буржуазного государства в России был официально признан «советской» наукой, о чём наглядно свидетельствует «Настольный энциклопедический словарь-справочник», изд. «Прометей», М., 1927 год, автором которого был один из видных вождей КПСС «товарищ» П.И. Стучка. В этом научно-политическом пособие на страницах 286-287 чётко и ясно говорится:

«Октябрьская революция уничтожила государство помещиков и капиталистов, на его место поставила рабочие и крестьянские Советы, уничтожила старые органы насилия над угнетёнными классами – царскую армию, гестапо, суд и т. д.

О создании нового типа государства Ленин официально объявил на Седьмом экстренном съезде:



СЕДЬМОЙ ЭКСТРЕННЫЙ СЪЕЗД РКП (б)


«Несмотря на всю ту грубость, недисциплинированность, что есть в Советах, что является отражением мелко-крестьянского характера нашей страны, несмотря на всё это, народными массами новый тип государства создан. Он применяется не неделями, а месяцами, не в одном городе, а в громадной стране. Этот новый тип власти себя оправдал, если он перебросился на столь отличную во всех отношениях страну, как Финляндия, где нет Советов, но тип власти опять-таки новый, пролетарский. Это – доказательство того, что теоретически представляется бесспорным, что Советская власть есть новый тип государства без бюрократии, без гестапо, без постоянной армии, с заменой буржуазного бюрократизма новой демократией, – демократией, которая выдвигает в авангард трудящиеся массы, делая из них и законодателей, и исполнителей, и военную охрану, создавая аппарат, который может перевоспитать массы. В России это едва только начато, и начато плохо.

Начали мы плохо, но почему плохо? Если мы сознаём, что плохо сумели начать, мы плохое преодолеем, если история даст нам возможность поработать над этой Советской властью сколько-нибудь порядочное время. Поэтому мне кажется, что характеристика нового типа государства должна занять выдающееся место в нашей программе. К сожалению, нам пришлось работать теперь над программой в условиях такой невероятной спешки, что нам не удалось даже созвать комиссию и выработать официальный проект программы. То, что роздано делегатам, названо лишь черновым наброском (см. В.И. Ленин, Соч., т. 27, изд. 4-е, 1950 г., стр. 127 – 132), и всякий это ясно увидит. Там вопросу о Советской власти посвящено довольно много места, и мне кажется, что тут международное значение нашей программы должно сказаться. Было бы крайне ошибочным, мне кажется, если бы мы международное течение нашей революции ограничивали призывами, лозунгами, демонстрациями, воззваниями и тому подобным. Этого мало. Мы должны конкретно показать европейским рабочим, за что мы взялись, как взялись, как это понимать, а всё это вместе натолкнёт их на конкретный вопрос, как социализма добиться. Они рассудят: русские берутся за хорошую задачу, а если берутся плохо, мы сделаем лучше. Для этого как можно больше нужно дать конкретного материала и сказать, что нового мы попытались создать. В Советской власти мы имеем новый тип государства, постараемся обрисовать его задачи, конструкцию, постараемся объяснить, почему это – новый тип демократии, в котором пока так много хаотического, несуразного, что составляет в нём живую душу, – и именно: переход власти к трудящимся, устранение эксплуатации и отсутствие особого аппарата для подавления. Государство есть аппарат для подавления. Надо подавлять эксплуататоров, но их подавлять нельзя гестапо, их может подавлять только сама масса, аппарат должен быть связан с массами, должен их представлять, как представляют их Советы. Они связаны с массами, они дают возможность стоять ближе к ней, они дают возможность воспитывать эту массу.

« Последнее редактирование: 11 Май 2010, 00:48:15 от посторонний »
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: О будущем человечества.
« Ответ #779 : 11 Май 2010, 00:40:31 »
Мы знаем прекрасно, что русский крестьянин стремится к тому, чтобы учиться, но мы хотим, чтобы он учился не из книг, а из собственного опыта. Советская власть есть аппарат для того, чтобы масса начала немедленно учиться управлению государством и организации производства в общенациональном масштабе. Это гигантски трудная задача. Но исторически важно то, что мы берёмся за её решение, и решение не только с точки зрения лишь нашей одной страны, но и при деятельном участии европейских рабочих. Мы должны сделать конкретное разъяснение нашей программы именно с этой точки зрения. Вот почему мы считаем, что это есть продолжение пути Парижской Коммуны. Вот почему мы уверены, что, вставши на этот путь, европейские рабочие сумеют нам помочь. Им легче сделать то, что делаем мы, причём центр тяжести с формальной точки зрения переносится на конкретные условия. Если в старое время было особенно важно такое требование, как гарантия права собраний, то наша точка зрения на право собраний состоит в том, что теперь никто не может помешать собраниям пролетариев, а Советская власть должна обеспечить только зал для собраний. Для буржуазии важно общее прокламирование широковещательных принципов: «Все граждане имеют право собираться, но собираться под открытым небом, помещений мы вам не дадим». А мы говорим: «Поменьше фраз и побольше сути». Необходимо отобрать дворцы, – и не только Таврический, но и многие другие, а о праве собраний мы молчим. И это надо распространить на все остальные пункты демократической программы. Нам надо судить самим. Граждане должны участвовать поголовно в суде и в управлении страны. Для нас важно привлечение к управлению государством поголовно всех трудящихся. Это гигантски трудная задача. Социализма не может ввести партийное меньшинство. Его могут ввести только десятки миллионов, когда они научатся всё делать сами» (см. В. И. Ленин. Собр. Соч., т. XV. М., 1922 г., стр. 153-156).



СЕДЬМОЙ ЭКСТРЕННЫЙ СЪЕЗД РКП (б)

«Исторически отрицать нельзя, что Россия создала Советскую республику. Мы говорим, что при всяком откидывании назад, не отказываясь от использования буржуазного парламентаризма, – если классовые, враждебные силы (руководимые Сталиным после смерти Ленина – Авт.) загонят нас на эту старую позицию, – мы будем идти к тому, что ОПЫТОМ завоёвано, – к Советской власти, к советскому типу государства, государства ТИПА Парижской Коммуны. Это нужно выразить в программе» (см. В. И. Ленин. Собр. Соч., т. XV. М., 1922 г., стр. 153-156).  




РЕЗОЛЮЦИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗВАНИЯ ПАРТИИ И ПАРТИЙНОЙ ПРОГРАММЫ

«Затем изменение политической части нашей программы должно состоять в возможно более точной и обстоятельной характеристике нового типа государства, Советской республики, как формы диктатуры пролетариата и как ПРОДОЛЖЕНИЯ тех завоеваний международной рабочей революции, которые НАЧАТЫ Парижской Коммуной. Программа должна указать, что наша партия не откажется от использования и буржуазного парламентаризма, если ход борьбы отбросит нас назад, на известное время, к этой, превзойдённой теперь (март 1918) нашею революцией, исторической ступени. НО ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ И ПРИ ВСЕХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ партия будет бороться за Советскую республику, как высший по демократизму тип государства и как форму диктатуры пролетариата, свержения ига эксплуататоров и подавления их сопротивления» [см. Седьмой экстренный съезд РКП (б)].    


А что делает Хендар, глядя на эти неопровержимые, документально зафиксированные исторические факты, свидетельствующие о создании в России пролетарского государства, устроенного по типу Парижской Коммуны? Он их нагло отрицает. Он выдёргивает из огромнейшего количества работ Ленина отдельные положения, в которых речь не идёт об устройстве государства, и цитирует их, говоря при этом: «вот мол, видите, здесь у Ленина речи нет о Парижской Коммуне, Посторонний всё врёт, когда говорит о том, что большевики строили «государство-коммуну». Но этого и следует ожидать от оппортунистов – ведь их задача в том и состоит, чтобы извращать марксистско-ленинское учение о государстве и историю нашего революционного прошлого, чтобы трудящиеся не понимали, каким образом должно быть УСТРОЕНО государство для уничтожения эксплуатации человека человеком. В этом вся сущность оппортуниста.
« Последнее редактирование: 11 Май 2010, 00:57:56 от посторонний »
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Большой Форум

Re: О будущем человечества.
« Ответ #779 : 11 Май 2010, 00:40:31 »
Loading...