Я хренею с тебя, Илюша! Извини, конечно, но я в твои темы захожу только поржать. Ну как ещё воспринимать твой бред типа:
Вакцинацию задуманную естественно не проводили, таким образом еврейский режим "убивал двух зайцев".
Наносил ущерб противнику и очень быстро уничтожал русских, которых можно было бы списать на действия немцев.
Тут ведь смешно не то, что это брехня, а то что это противоречит другому твоему убеждению: что Гитлер шёл нас освободить от евреев, и евреям бы не поздоровилось, поймай их Алоизыч. Но если это так, то евреи бы тогда просто с удесятерённой заботой относились бы к русскому народу - своему главному защитнику. Кто бы ещё их защитил во время ВОВ?
А про туляремию ещё смешнее. Я впервые о ней узнал из этой темы, полез в энциклопедию, и тут же, по первой же ссылке узнал, что при заражениях от мышей поражаются в первую очередь именно лёгкие. У меня ушло на это 20 секунд. Но почему ты об этом узнал от меня, а не перед открытием этой темы?
А дальше я буду макать тебя фэйсом в твои же цитаты.
Вермахт, что курил мышей? 
Ответ читаем... у Илюши:
Туляремия, как и чума, имеет свои природные очаги. Излучины Волги и Дона это и есть область такого очага. Туляремия это зоонозная инфекция которая тоже, как и чума, передаётся человеку от грызунов, но не от зимоспящих, а в основном от мышевидных – крыс, мышей. Часто носителем туляремии служат зайцы. Но, в основном, конечно, это мыши и крысы. Причем туляремией можно заразиться множеством способов – трансмиссивным, контактным, оральным и аспирационным. Трансмиссивный механизм реализуется через инфицированных клещей, комаров, слепней; контактный – в результате проникновения возбудителя через травмы кожи при укусе инфицированных грызунов, снятия с них шкуры, разделке тушек и т. п.; оральный – через зараженную выделениями грызунов воду и пищу; аспирационный – воздушно-пылевым путем, при вдыхании пыли содержащей возбудитель. При этом естественная восприимчивость людей к туляремии очень высокая, т.е. заболевает минимум 2/3 людей проконтактировавших с возбудителем.
туляремия по смертоносности и заразности такая же как и чума.
Вот те раз! А вот это кто писал?:
3. Для туляремии, человек «эпидемический тупик» – человек от человека заразиться не может.
Получается, что все больные туляремией советские люди
НЕ могли ею заразиться от немцев и заболевали тоже от грызунов и насекомых. А мыши развелись от неубранных по вине немцев урожаев. И по вине же немцев была нарушена профилактика и лечение болезней (до и после войны никаких вспышек не было). Так что не Советы, а
немцы виновны в эпидемии.
***
Из воспоминаний Е.Ф. Таракановой, старшего сержанта медслужбы 177-го сп. Опубликовано в альманахе «Подвиг», изд. ЦК ВЛКСМ Молодая Гвардия, вып. 22, 1981 г., стр. 72: "В одной такой вылазке произошёл со мной курьёзный случай. Как-то, ближе к вечеру, на плацдарме завязалась перестрелка. Фашисты начали, а мы ответили, да всё жарче и жарче огоньку стали подбрасывать. Потом совсем разошлись и по круче к немцам стали взбираться. Одни строчат снизу, другие под прикрытием огня вверх к фашистам пробираются.
Те видят, не на шутку дело оборачивается, и бежать. Мы за ними. Вбегаем в их блиндажи, нет никого. В одном даже ужин бросили! Стоит обычный эмалированный таз, а в нём мешанина из зелёного лука с творогом. Мамочкин попробовал и плеваться стал: Ну, свиньи, что едят! Гадость!
Забегаем в другую землянку, темнота. Мамочкин снаружи остался. Смотрю - пусто, нет ничего интересного. Так, кое-какое тряпьё валяется... Выхожу, пора вниз, а то опомнятся немцы, вернутся с подмогой, а нас всего ничего: человек семь-восемь было.
Катимся вниз с горы, а я чувствую, что-то у меня по рукам и лицу вроде какой-то пыли передвигается. Забежали за дом внизу, осветил меня наш боец фонариком, а на мне вшей видимо-невидимо! За минуту, что я пробыла в землянке у фрицев, на меня наползли тысячи этих насекомых! Как же немцы жили в этом аду? А ещё высшая раса!
У нас бы в частях давно командира за такое упущение в штрафную роту отправили. Где бы мы ни были, в каких бы условиях ни находились солдаты, чистота и опрятность считались первой задачей командира и санинструктора. Немало, конечно, хлопот было у старшины, чтобы регулярно устраивать бойцам горячую баню, дезинфекцию, смену белья. Но не помню случая, чтобы этот порядок был нарушен."