Посмотрите, что говорит человечек, имеющий «орган, которым нормальные люди мыслят»:
«рабочему классу для облегчения его участи будет родным братом и союзником любой, кто ради рабочего класса будет любыми возможными методами снижать степень эксплуатации его труда. Пусть это будут фашисты, черносотенцы, террористы или бандиты - лишь бы они это делали за свой счёт, а не за счёт усилий рабочего класса.
Обратите внимание: всё это сказано человеком, обвиняющим других в "практическом скудоумии", отягчённом моральным уродством. Где, интересно, этот "вспомнивший о Марксе" не отягчённый «практическим скудоумием» человечек видел, чтобы фашисты, черносотенцы и террористы думали о благе рабочего класса? Фашисты, черносотенцы и террористы себя уже показали во всей «красе», и вряд ли среди сознательных рабочих найдутся такие, которые согласятся быть у них в услужении даже в том случае, если те пообещают золотые горы. Так рассуждать может только буржуазный холуй, причём только тот, у которого в голове опилки вместо мозгов и напрочь отсутствуют нравственные принципы.
Далее этот «умник» говорит:
Разными чертами Хендера и Постороннего являются формы их "практического скудоумия". Хендер - это нравственный урод, а Посторонний - безнравственный урод. Если Хендер в качестве паразитирующей над рабочим классом структуры считает КПРФ, то Посторонний - "некие мифические вооружённые силы".
Причём оба балбеса не пытаются расшифровать источник средств для существования этих паразитических структур, исходя из ложных представлений, будто рабочему классу всё равно, кто и в какой степени будет его эксплуатировать.
Во-первых, Посторонний не считает в качестве паразитирующих структур «некие мифические вооружённые силы». Это - ничем не подкреплённые, приписанные Постороннему, придурковатые измышления "умника" с куриными мозгами. Посторонний считает паразитирующим наростом на теле общества конкретное государство, в частности всякое буржуазное государство и конкретных капиталистов. Во-вторых, Посторонний везде очень обстоятельно разъясняет, что источником средств существования паразитических слоёв населения являются капиталистические общественные производственные отношения, а если «умник» с опилками вместо мозгов этого не понимает, то помочь ему в этом уже вряд ли кто сможет. В-третьих, Посторонний не считает, что рабочему классу всё равно, кто и в какой степени будет его эксплуатировать. Посторонний считает, что эксплуатация рабочего класса в любой степени есть зло, которое нужно вырывать с корнём независимо от того, кто её осуществляет. А вот «умник», напротив, считает, что:
«рабочему классу для облегчения его участи будет родным братом и союзником любой, кто ради рабочего класса будет любыми возможными методами снижать степень эксплуатации его труда. Пусть это будут фашисты, черносотенцы, террористы или бандиты…
Пусть народ рассудит, кто есть кто.