Автор Тема: К вопросу о государстве.  (Прочитано 490420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3420 : 07 Август 2010, 12:21:09 »
Старик прав - мафия оказалась сильнее фактов.

Экое бла-бла... Каких фактов-то? 
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Большой Форум

Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3420 : 07 Август 2010, 12:21:09 »
Загрузка...

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3421 : 07 Август 2010, 12:22:20 »
Хендя!
продолжай с том же духе! O0
Ты очень нужен для отвращения здравомыслящих людей от мраксизма.
Тебе просто цены нет.
-посинька, а где ты тут обнаружил марксистов? - Кругом одни гады. Но спасибо за поддержку.

Оффлайн Лошкарёв

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9702
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +858/-1090
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3422 : 07 Август 2010, 12:24:31 »
"И коммунистов нету, есть ностальгирующие по прошлому пожилые совки, чудака валяющие оригиналы, серьёзное - это разве что капиталисты, да и то потому что это фактически этническая мафия в столицах, еврейские демократы просто хотят всё отдать своим олигархам и сами при них негласно быть высшей расой в криминально-мракобесной клоаке.

В этом обществе ничего настоящего, весомого нет - не питайте иллюзий.

Более того, все, кто попытаются его чем-то увлечь, кроме жлобского потребления и изуверства, оно растопчет и уничтожит."(Салазкин)
Зря надеетесь!
 Людей, осознающих аморальность устройства социума на презумпции "свободы частному лицу нанимать работников для производства товарной продукции в собственность частного нанимателя, будет становиться всё больше... Вроде того, как нравственная суть христианства стала сегодня показной личиной многих людей. Но есть люди, искренне согласные с "человек человеку друг, товарищ и брат".
 Ваша попытка "повязать всех", марая абсолютно всякого не нова.
 Суждение "Мир бардак, а люди бляди" непорядочные индивидуи чаще всего используют для самооправдания в делах нечистых...

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3423 : 07 Август 2010, 12:28:49 »
1) У меня оклад 5500, ниже прожиточного минуимума. Поэтому я - тот самый пролетарий,  на которого ты молиться молиться вроде бы обещал.
2) Ну что же, я возвращаю твою цитату в исходный вид. С телефоном.


- урод, оклад не определяет пролетария, его опредяляют два слова: современный рабочий.
Что до телефона, так это твои проблемы. Но способ "мести" характерен для подонка.
Добавлю, чтобы у тебя не было иллюзий, сек по идеологии, услышав от доровина угрозы, послал его нахер. Я к этому посланию полностью присоединяюсь. Можешь ему передать, сообщив также, что его телефон повесил ты.
« Последнее редактирование: 07 Август 2010, 12:35:38 от Хендар »

Оффлайн Лошкарёв

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9702
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +858/-1090
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3424 : 07 Август 2010, 12:31:08 »
Хендя!
продолжай с том же духе! O0
Ты очень нужен для отвращения здравомыслящих людей от мраксизма.
Тебе просто цены нет.
Если бы "отхендарить" слово "здравомыслящих" на "зверолюдей" = безусловных приверженцев капитализма (власти денег), наприме, то было бы вполне порядочно. А так, очередная гадость антикоммунистическая.

Оффлайн Старик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6129
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +514/-757
  • Пол: Мужской
  • Математика - ОФИЦИАЛЬНЫЙ язык науки и техники (с)

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3426 : 07 Август 2010, 12:34:18 »
А ведь были деньги...

Были...

А.Г.Шляпникову

А.Беленину

Члену Исполнительного комитета

Прилагаю расписки в плате за проезд нашей группы. 300 шведских крон я получил пособия от русского консула в Haparanda(из Татьянинского фонда). Доплатил я 472 руб.45 коп. Эти деньги, взятые мною в долг, я желал бы получить из Комитета помощи ссыльным и эмигрантам.

Н.Ленин
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3427 : 07 Август 2010, 12:37:29 »
http://www.russia-talk.org/cd-history/Beilis/440406.htm


Не... Назаров известный лжец.  Тоже мне источник фактов...
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн Strannik

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31411
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2370/-2958
  • Пол: Мужской
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3428 : 07 Август 2010, 12:37:34 »
Экое бла-бла... Каких фактов-то? 
http://www.nash-sovremennik.ru/p.php?y=2005&n=9&id=2

12 марта (1911 г.), в 6 часов утра, Андрюша... взял свои книжки и вышел из дому. Его видел мальчик Павел Пушка... затем, у цепного моста, его видела сестра Пушки, Мария Пушка. В 8 часов утра его видели на Лукьяновке, это точно установлено целым рядом свидетелей. Его видел “фонарщик” Шаховской, зажигавший керосиновые фонари на Юрковской улице, и видела его жена, Ульяна Шаховская, — достоверность ее показаний в этой части была установлена еще Красовским. Шаховской видел Андрюшу стоящим на улице с Женей Чеберяк, они ели конфекты... В 12 часов дня тот же Шаховской, встретив Наталью Ющинскую (тетку мальчика), говорит ей, что не взял на этот раз Андрюшу с собой на ловлю птиц. Через несколько дней, во вторник, Шаховской снова встречает там же на улице Женю Чеберяк и спрашивает, хорошо ли они поиграли. Женя ответил, что поиграть (на кирпичном заводе) им не удалось: “нас спугнул мужчина с черной бородой”...

Шаховские, муж и жена, несомненно, знают больше того, что говорят. А от другой своей знакомой, которая забрела в день исчезновения Андрюши на кирпичный завод, Ульяна Шаховская знала, что мальчика там тащили по направлению к гофманской печи. Конечно, эта знакомая отперлась, все они боятся, что их подколют, и Шаховские тоже боятся...

Сущность дела от этого не меняется: последними очевидцами последних моментов жизни Андрюши были дети. Двое из этих детей — уже в могиле, Женя и его младшая сестра; вторая девочка, Людмила Чеберяк, которой посчастливилось выжить, была здесь перед нами. Были еще и другие дети — мальчик Назар Зарудный и дочь некоего Наконечного, по прозвищу “лягушка”, — этого мы тоже помним, это его должен был отравить арестант Казаченко по наущению Бейлиса, за что ему дали бы деньги — но, конечно, от всего этого Бейлис отпирается.

Покойный Женя Чеберяк давал показания три раза, и все три раза — очень уклончиво, а потом совершенно запутался. Но тот же самый Женя рассказал студенту Голубеву, который смог завоевать его доверие, что Андрюша и он играли на кирпичном заводе; а сыскному агенту Полищуку, который вел следствие совсем не в том направлении, как Красовский, удалось получить от детей еще более серьезные сведения: что 12 марта (суббота, день убийства) утром, когда к ним пришел Андрюша, они все пошли кататься на “мяле”, что Мендель Бейлис за ними погнался, что они убежали, а Андрюша не успел, и что Бейлис его схватил, и что с тех пор они Андрюшу не видали. ...Подробные показания дала выжившая дочь Чеберяк, Людмила, сестра умерших Жени и Вали, но и сам Василий Чеберяк с самого начала показал, что 12 марта, то есть в день исчезновения Андрюши, он в 9 часов утра уже был на дежурстве у себя в почтовой конторе, когда к нему прибежал запыхавшийся Женя и рассказал, что “мы играли на мяле, нас погнал Бейлис, мы убежали, а Андрюша остался”. Василий Чеберяк показывал нам здесь в суде, что он давал эти показания следствию, но его не хотели слушать, а все, что касалось Бейлиса, отклоняли. ...Чеберяк, как известно, лишился своего места службы на почте, а Шаховских стали запугивать, и два свидетеля, студент Голубев и Поздняков, еще незадолго до начала процесса слышали от подвыпившего содержателя пивной, еврея Добжанского, что Бейлис — его друг, что его не осудят, что ему это сказал сам Марголин, а что Шаховские, показывавшие раньше относительно Бейлиса, теперь больше ничего не покажут. Я указываю на эти обстоятельства, как чрезвычайно важные для настоящего дела: мы видим, как всё, что касается Бейлиса и евреев, подавляется, подвергается террору, всевозможным воздействиям и нажимам.

...Людмила Чеберяк, смышленая 11-летняя девочка, развитая не по летам, дала совершенно определенные показания, не путаясь и не сбиваясь. Ведь Чеберяк прекрасно знали Бейлиса, а он знал их, Вера Чеберяк постоянно посылала детей к Бейлису за молоком, потому что у него была корова. Дворник, Степан Васильев, удостоверил, что Вера Чеберяк часто заходила к Бейлисам, — и этот дворник тоже умер, но его показание было зачитано в суде. И вдруг Бейлис и другие, которые его выгораживают, утверждают, будто у него никакой коровы не было или была в 1910 году, а не было в 1911-м. А одна из свидетельниц самой защиты (Бейлиса), некая Маслаш, показала, что корова у Бейлиса в 1911 году была и что она сама все время у него покупала молоко. Защита, убедившись, что ее собственная свидетельница показывает как раз то, что утверждает обвинение, от этой свидетельницы отказалась...

Чтобы свергнуть ту или иную политическую власть, всегда необходимо прежде всего подготовить общественное мнение, проделать работу в области идеологии. Так поступают революционные классы, так поступают и контрреволюционные классы. Мао Цзедун.

Оффлайн Strannik

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31411
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2370/-2958
  • Пол: Мужской
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3429 : 07 Август 2010, 12:37:51 »
Одно важное обстоятельство в этом деле покрыто мраком неизвестности: знали ли Бейлис и его соучастники... что Андрюша появится на заводе, что им удастся схватить его и заколоть для тех целей, которые они преследовали? Если не знали, то отпадает обвинение в заранее обдуманном преступлении. Но ведь у них были и другие способы завлечь Андрюшу: например, Шнеерсон давно уже Андрюшу преследовал и говорил ему, что покажет ему его отца, были и другие способы завлечь его...

Теперь позвольте обратить ваше внимание на усадьбу Зайцева, где произошла эта драма. Доходы с кирпичного завода Зайцева, построенного его отцом, набожным хасидом, идут на еврейскую лечебницу, тут же на заводе. Дети старика Зайцева строят богадельню, но столовая этой богадельни превращается в молельню, рассчитанную на 100 человек, — это настоящая синагога, у нее и фундамент особый, и фасад особый, и ниша со свитками Торы, и печать Соломона. ...Удивительное совпадение: закладка этой синагоги произошла как раз в марте-месяце (1911 года)... 7 марта, что установлено неофициально, потому что русских на закладку не допускали. Один русский видел все это издали и показал, что там были раввины в длинной одежде... Совпадение, так или иначе, странное: неизвестно точно, когда была эта закладка, но, во всяком случае, в марте-месяце. ...

Кто живет на территории этого завода? Вот вам 3 еврея: Бейлис, Шнеерсон и некий Чернобыльский, далее там еще проживает управляющий, Хаим Дубовик, и его брат, и еще еврей Заславский. Другими словами, 6 евреев живут на территории завода...
Чтобы свергнуть ту или иную политическую власть, всегда необходимо прежде всего подготовить общественное мнение, проделать работу в области идеологии. Так поступают революционные классы, так поступают и контрреволюционные классы. Мао Цзедун.

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3430 : 07 Август 2010, 12:38:19 »
Синьоры, вы серете так часть и так много, то я вынужден повторить для Эди:
Старик, да мне на тебя просто насрать, вот все. Ты ничтожное уставшее интеллигентское гавно. нах. никому не нужное, тем более мне. На орге ты был активным гитлеровцем, и там я удостаивал тебя разоблачением. А тут ты просто куча гавна.
Хендар. "Справедливость" слово немарксисткое. Маркс им как аргументом никогда не пользовался. Завязывай ты со своим ревизионизмом! Как и со справедливостью низших классов. Бедность она - не порок, но и к добродетелямне относится.
- Эдя, бедность в нынешних условиях это знак честности человека - бедный, значит не ворует. А это добродетель.
Что до Маркса, то он исследовал капитализм и экономические законы его развития в социализм. При этом он постоянно вскрывал античеловеческую глубоко несправедливую сущность капитализма. Напомню тебе и Ленина - Государство и революция - с. 92:
...Но когда Лассаль говорит, имея в виду такие общественные порядки (обычно называемые социализмом, а у Маркса носящие название первой фазы коммунизма), что это "справедливое распределение", что это "равное право каждого на равный продукт труда", то Лассаль ошибается, и Маркс разъясняет его ошибку.

"Равное право" - говорит Маркс - мы здесь действительно имеем, но это ещё "буржуазное право", которое, как и всякое право, предполагает неравенство. Всякое право есть применение одинакового масштаба к различным людям, которые на деле не одинаковы, не равны друг другу; и потому "равное право" есть нарушение равенства и несправедливость. В самом деле, каждый получает, отработав равную с другим долю общественного труда, - равную долю общественного производства (за указанными вычетами).

А между тем отдельные люди не равны: один сильнее, другой слабее; один женат, другой нет, у одного больше детей, у другого меньше, и т. д.

..."При равном труде, - заключает Маркс - следовательно, при равном участии в общественном потребительном фонде, один получит на самом деле больше, чем другой, окажется богаче другого и т. д. Чтобы избежать всего этого, право, вместо того, чтобы быть равным, должно бы быть неравным"...

Справедливости и равенства, следовательно, первая фаза коммунизма дать еще не может: различия в богатстве останутся и различия несправедливые, но невозможна будет эксплуатация человека человеком, ибо нельзя захватить средства производства, фабрики, машины, землю и проч. в частную собственность.

Так что, не надувай щеки. Справедливость это глубоко нашенское слово - на том стояли и стоять будем.
« Последнее редактирование: 07 Август 2010, 13:11:22 от Хендар »

Оффлайн Старик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6129
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +514/-757
  • Пол: Мужской
  • Математика - ОФИЦИАЛЬНЫЙ язык науки и техники (с)
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3431 : 07 Август 2010, 12:39:22 »
- урод, оклад не определяет пролетария, его опредяляют два слова: современный рабочий.
Что до телефона, так это твои проблемы. Но способ "мести" характерен для подонка.
Нет, это тобой выложенный телефон и потому это твои проблемы.
Это не месть. Я просто отказался участвовать в твоих делах. Я тебе не верю.
Ты не русский по вопитанию. Твоё поведение очень напоминает поведение иудейной мафии, бандитское поведение.
Поэтому разбирайся со своими проблемами сам.
Я всего лишь восстановил первоначальный вид текста, чтобы меня потом не обвиняли в сотрудничестве с тобой.

Добавлю, чтобы у тебя не было иллюзий, сек по идеологии, услышав от доровина угрозы, послал его нахер. Я к этому посланию полностью присоединяюсь. Можешь ему передать.
Ну а чего ж ты тогда перепугался, что выложил его телефон?
Сначал храбро так выложил, с таким пафосом, - а потом перепугался и полез просить стереть постоянно  оскорбляемого тобой человека?



Оффлайн Strannik

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31411
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2370/-2958
  • Пол: Мужской
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3432 : 07 Август 2010, 12:39:31 »
Участники убийства

Кто же совершил это преступление? Оно совершено Бейлисом, он сидит на скамье подсудимых, но один Бейлис совершить это преступление не мог, а других участников обнаружить не удалось, о них можно только догадываться. ...В конце февраля на заводе видели резника, который сюда приезжал... Людмила Чеберяк показала, что незадолго до убийства она ходила к Бейлису за молоком и увидела у него двух евреев в колпаках, которые молились, — она испугалась и убежала. В то время как раз закладывалась молельня и приезжали раввины, может быть, именно их она видела у Бейлиса? Относительно места преступления, я лично считаю, что в помещении гофманской печи оно совершено не было: там могли остаться следы. Оно было совершено в помещении рядом с конюшней, которое сгорело от неизвестной причины 10 октября (1911 г.), за 3 дня до того, как судебный следователь поехал осматривать это помещение. Мало того, когда арестовывают Бейлиса, в это помещение спешит переехать его жена, а когда прибывает Красовский, то помещение уже заново выкрашено и все следы уничтожены...

Я позволю себе обратиться к наиболее важной части судебного следст­вия... судебно-медицинской экспертизе... Вскрытие трупа производили проф. Оболонский и проф. Туфанов, между их мнением и мнением проф. Косоротова никаких противоречий нет. Но кроме этих профессоров выступил не менее известный своими научными трудами проф. Сикорский... не побоявшийся перед нами обосновать свое глубокое убеждение, что это убийство — дело рук религиозных изуверов, имевших целью добычу крови, и что такими изуверами могли быть только евреи.

...Одна экспертиза... не могла не вызвать негодования... не потому, что эта экспертиза клонилась явно в пользу обвиняемого... Это — экспертиза лейб-хирурга Павлова. Он начал прежде всего с того, что подверг критике судебного следователя. Проф. Павлов нашел, прежде всего, что никаких особых мучений у Ющинского не было. ...И когда эксперт (Павлов)... упомянул об Андрюше: “...сударь Ющинский, этот молодой человек, которому нанесли какой-то забавный укол в поясничную область”, — то без чувства негодования не могло быть встречено такое заключение.

Перехожу к экспертизе Сикорского, Косоротова и Оболонского: все они пришли к одному заключению, что убийц было не менее двух, а по мнению проф. Сикорского, их было, по крайней мере, четверо, а скорее всего, пять или шесть. Двое держали Андрюшу за руки, один держал голову, потому что остались следы ногтей, и затыкал ему рот, а четвертый наносил удары... ...Мальчика, совершенно не ожидавшего нападения, вталкивают в помещение и наносят первый удар, по-видимому в голову, через фуражку... Мальчик сознания не потерял, так как этот удар — удар швайкой с отточенным концом — не проник в мозг... Затем начинается настоящее истязание. После удара в голову мальчику наносятся 7 ран в шею. Кровь вытекает, по мнению экс-пертов, в течение 5, 6, 7 минут, но, по мнению проф. Косоротова и проф. Си-корс­кого, вся эта операция должна была продолжаться 15, 20 или 25 минут... Что же делают преступники в это время — ждут, пока вытекает кровь, отдыхают? (В нормальных условиях) это — невозможное предположение: преступник, закалывающий свою жертву, спешит покончить с ней... но здесь проходит значительное время, и лишь после этого наносятся убойные удары в печень, в легкие, в спину, в подмышечную область и в сердце. Последний удар, вероятно, наносился при последнем издыхании, при агонии...

Преступление, по мнению проф. Сикорского, было совершено этими людьми планомерно, обдуманно, хладнокровно... может быть, человеком, привыкшим к убою скота... Эти преступники достигли своей цели, обескровили жертву, добыли кровь. И проф. Сикорский, и проф. Косоротов, вместе с проф. Оболонским, настаивают на том, что главной целью преступления было добыть как можно больше крови. Куда делась эта кровь — мы не знаем.

После извлечения крови... мальчику связывают руки, несут в пещеру и обставляют его там тоже как-то странно: под ноги ему кладут кругом пояс, свертывают его тетрадки и закладывают их над головой. Они (эти преступники) как будто глумятся здесь над нами: “Смотрите, мы совершили преступление, но мы ничего не боимся, мы не будем на скамье подсудимых, нас никто не посмеет привлечь к ответу за это злодеяние; а вот вам ваш христианин, вот 13-летний мальчик, загубленный нами, вот наша власть (над вами), наша сила”...

В отношении фактических признаков преступления едва ли может возникнуть спор: мальчику нанесено 47 ран, имело место обескровливание тела, согласно проф. Оболонскому, из мальчика вытекло пять с половиной стаканов крови, т. е. почти 2/3 всей крови в теле...

Чтобы свергнуть ту или иную политическую власть, всегда необходимо прежде всего подготовить общественное мнение, проделать работу в области идеологии. Так поступают революционные классы, так поступают и контрреволюционные классы. Мао Цзедун.

Оффлайн Strannik

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31411
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2370/-2958
  • Пол: Мужской
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3433 : 07 Август 2010, 12:40:48 »
Главный пункт обвинения — в том, что убийство совершено из побуж-дений религиозного изуверства. Защита, несомненно, будет настаивать, чтобы этот пункт был исключен. Действительно, наш закон изуверских преступлений не знает... Но такие секты, которые выкачивают кровь, существуют у других народов, и у евреев в особенности. По прежним делам, хотя бы по Саратовскому делу, и по целому ряду других процессов за границей, с такими же обвинениями евреев в добывании крови... в 1899 г. в Богемии еврей Гюльзнер обвинялся в убийстве Агнесы Грузы, именно в том преступлении, в котором обвиняют Бейлиса, то есть в ритуальном, причем присяжные заседатели вынесли обвинительный приговор и признали наличие ритуала. Правда, это дело пошло в сенат... и в следующий раз упоминание о ритуале было устранено, но Гюльзнер снова был обвинен в убийстве с теми же обстоятельствами и вторично приговорен к смерти... замененной каторжными работами. Я обращаю на это ваше внимание, поскольку обычно на нашу Россию ссылаются, как на варварскую страну, где, мол, допускаются жестокие “кровавые наветы”. ...Но оказывается, и в других странах совершаются такие же преступления и предъявляются такие же обвинения...

Преступления эти известны начиная с ХII в. ...и все они совершаются единообразно. Правда, время года не всегда выбирается перед (еврейской) пасхой, но в большинстве случаев преступление совершается именно в это время года. Выбираются обыкновенно дети, мальчики, в возрасте 4, 6 до 13 лет... бывают случаи и с более взрослыми лицами, но гораздо реже. Жертву всегда закалывают, наносят ей множество уколов, выкачивают из тела кровь... Эта кровь куда-то поступает, кто-то приобретает ее для каких-то целей, труп не закапывается, так что его легко найти. Эти убийства всегда происходят в той среде, где живет еврейство, причем никогда еврейские дети, вообще евреи, не становятся жертвами подобного рода преступлений...

Все эти данные всегда наводили на мысль, что именно евреи причастны к этим преступлениям... Однако, несмотря на то, что почти все эти дела заканчивались осуждением и, казалось бы, что вопрос должен бы считаться давно разрешенным, он все-таки по сие время остается под вопросом. ...Евреи не желают придти на помощь судебным властям. Мне думается, что если бы существовала среди православных, католиков или лютеран секта изуверов, то никто не только не защищал бы их, но все старались бы придти на помощь в раскрытии и разоблачении этих изуверов, чтобы покончить с ними. Однако евреи не только не стараются помочь расследованию, но, наоборот, принимают все меры, чтобы помешать раскрытию этих тайных сект. Они боятся, что если хоть один изувер будет изобличен, то тень падет на все еврейство — и без того много накопилось против них негодования в народе... Но все же эта боязнь — какая-то странная, загадочная для меня: неужели от того, что будет изобличен какой-то изувер, это коснется всего еврейского народа? ...Ведь русский народ — милостив и великодушен. Я имею право это говорить, ибо я сам — нерусский, хотя и родился в России, как и мой отец (прокурор Виппер немецкого происхождения). И вот, изучая этот вопрос, я прихожу к следующему выводу: относительно кровавых жертв мы во всей Библии постоянно встречаем уклонение евреев от их собственного закона. Они приносят своих детей в жертву богу Молоху, отходя от заповедей Моисея... После разрушения иерусалимского храма все кровавые жертвы были запрещены... Но возьмите обыкновенного правоверного еврея, который верит, что кровавые жертвы искупают его грехи, — мог ли он примириться с разрушением храма, с прекращением жертв? Думаю, что фанатик-еврей с таким положением не примирится. И вот уже во втором веке некий ребе Исаак — согласно Талмуду — говорит: храма нет, а жертвы приносятся и возлияния совершаются, хотя жертвенник разрушен. Отсюда мы вправе сделать вывод, что жертвы и после разрушения иерусалимского храма приносились (несмотря на запрещение)...

Чтобы свергнуть ту или иную политическую власть, всегда необходимо прежде всего подготовить общественное мнение, проделать работу в области идеологии. Так поступают революционные классы, так поступают и контрреволюционные классы. Мао Цзедун.

Оффлайн Strannik

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31411
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2370/-2958
  • Пол: Мужской
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3434 : 07 Август 2010, 12:41:50 »
Но вот в XII в. начинаются крестовые походы, и одновременно с ними у евреев появляется священная книга Каббалы “Зогар”. ... Кроме этого и кроме Библии у евреев есть еще и Талмуд, законченный в VI в., и, по мнению одного из экспертов-профессоров, это — море, в котором каждый может найти все, что ему угодно... Можно в нем найти и формулы ненависти против христиан: “Лучшего из гоев — убей”, или же: “Гой, изучающий (наш) закон, повинен смерти”. Там же можно найти, как надо добывать кровь, как нужно колоть, чтобы прокалывать сосуды, а если нужно резать по способу “шехита”, то нужно кровь покрывать, так как они не переносят вида крови, — одним словом, там можно найти все, что угодно, включая и употребление крови — и это, по мнению эксперта проф. Тихомирова, в чем он совершенно расходится с экспертом, раввином Мазе, который утверждает, что такого там найти нельзя. ... В XII в. появляется (у евреев) книга “Зогар”, основанная на каббалистике (то есть на мистических учениях). В ней есть тексты относительно 13 уколов... А число 13 и в данном деле играет большую роль, ибо на правом виске у убитого мальчика Андрюши было обнаружено именно 13 ран... Естественно, что этот текст из “Зогара”, где говорится о заклании животных и где это сравнивается со смертью “ам-хаареца” — невежды, идиота, но и христианина, как это толкует эксперт патер Пранайтис, — привлек наше внимание. ... Но для меня важно одно: “Зогар” появляется в XII в., и с этого же XII века эти преступления не сходят со страниц истории.

Чтобы свергнуть ту или иную политическую власть, всегда необходимо прежде всего подготовить общественное мнение, проделать работу в области идеологии. Так поступают революционные классы, так поступают и контрреволюционные классы. Мао Цзедун.

Оффлайн Strannik

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31411
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2370/-2958
  • Пол: Мужской
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3435 : 07 Август 2010, 12:42:06 »
Вслед за движением, вызванным этой книгой, появляется (у евреев) лжемессия, затем появляется еще один — Франк и его последователи; начинается спор между евреями, и франкисты обвиняют последователей Талмуда именно в употреблении крови христианских младенцев. Об этом состоялся диспут во Львове (в 1759 г.), причем талмудисты были побеждены, то есть было доказано, что они употребляют человеческую кровь. ...С точки зрения изуверов, с которыми мы здесь имеем дело, эти жертвы нужно приносить путем источения крови христианских детей. Вспомните в этой связи сообщение наместника Киево-Печерской лавры Амвросия, который, изучая этот вопрос, пришел к заключению, что евреи считают себя синьорыми всего мира, а нас — христиан — своими рабами. Убивая христианских детей, добывая их кровь, они считали, что приобретают господство над миром... Вспомните показание отца Автонома: он сам — еврей, но крещеный, и он утверждает о существовании ритуальных убийств, он знал о них в детстве. Далее книги монаха Неофита или Серафимовича — все это люди, которые, переходя в христианскую религию, считали нужным указывать на темные и мрачные стороны еврейской религии. И они признавали, как о. Неофит, для каких определенных надобностей употреблялась эта кровь. Возможно, что в книге Неофита многое несправедливо, преувеличено, но не думаю, чтобы вся эта книга, от начала и до конца, была ложью. И на каком основании мы должны больше верить Хвольсону и Левинсону, тоже принявшим другую веру, но защищающим вовсе не еврейство, а отдельные его темные стороны? Профессор Сикорский ссылался на известного ученого, который беседовал со многими евреями, отлично знавшими о существовании кровавого ритуала, — но они не могли пойти против всего остального еврейства, то есть не могли об этом сказать, хотя в душе отлично сознавали, что их соплеменники совершают преступления... Эта секта, добывающая христианскую кровь, до сих пор еще не открыта, и мы можем только делать предположения о существовании изуверов, превратно толкующих свое же собственное учение. Мы можем судить об этом на основании судебных процессов, имевших место. А если нам всегда говорят, что средневековым процессам верить нельзя, потому что там, мол, пытками вырывали признания, то вот, например, процесс Гюльзнера в 1899 г. ...мы знаем, что никаких пыток в Богемии не применялось. Так же, как, например, в целом ряде процессов евреи признавали, что (именно согласно существующему ритуалу этих убийств) тело убитого “гоя” нельзя ни уничтожать, ни закапывать, что его можно только “выбросить”... Я этих процессов не привожу, но о них давал заключение патер Пранайтис, и он свои исследования проверил на основании вполне достоверных источ­­­-ников. ...Кроме того, имелось Саратовское дело (явного ритуального убийства), которое было здесь подробно рассмотрено: между Саратовским процессом и настоящим делом можно провести ясную параллель. ...По Саратовскому делу, как мы установили, были осуждены евреи Юшович, Шлиферман и Улов, трое других оставлены под подозрением, а русские, тоже имевшие отношение к этому преступлению, были сосланы в Сибирь на поселение. И это осуждение было подтверждено Государственным Советом и, в свою очередь, утверждено императором Александром II, то есть ритуальное убийство двух христианских мальчиков, причем из них тоже была выкачана кровь, и они были обрезаны... Мальчики были умерщвлены путем истязания, с обрезанием... и в протоколе дела было указание одного из евреев, что две бутылки крови убитых были отправлены любавическому раввину, а если вспомнить, что фамилия семьи любавических раввинов — Шнеерсон, то это обстоятельство, конечно, и для нас приобретает интерес. Правда, любавический раввин не был привлечен к ответственности за то, что ему посылалась кровь (убитых детей), но, во всяком случае, установлено это было...
Чтобы свергнуть ту или иную политическую власть, всегда необходимо прежде всего подготовить общественное мнение, проделать работу в области идеологии. Так поступают революционные классы, так поступают и контрреволюционные классы. Мао Цзедун.

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3436 : 07 Август 2010, 12:47:13 »
Вот ведь сколько на свете мудаков.. Предлагают считать пересказ об уголовном деле, самим уголовным делом.   +@>
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3437 : 07 Август 2010, 12:47:50 »
Нет, это тобой выложенный телефон и потому это твои проблемы.
Это не месть. Я просто отказался участвовать в твоих делах. Я тебе не верю.
Ты не русский по вопитанию. Твоё поведение очень напоминает поведение иудейной мафии, бандитское поведение.
Поэтому разбирайся со своими проблемами сам.
Я всего лишь восстановил первоначальный вид текста, чтобы меня потом не обвиняли в сотрудничестве с тобой.
Ну а чего ж ты тогда перепугался, что выложил его телефон?
Сначал храбро так выложил, с таким пафосом, - а потом перепугался и полез просить стереть постоянно  оскорбляемого тобой человека?
- телефон выложил ты, и я обратил на это твое внимание. Доровин хоть и редиска, но подличать с телефоном все равно гнусно.

Эка, ты это о чем?
« Последнее редактирование: 07 Август 2010, 12:49:22 от Хендар »

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3438 : 07 Август 2010, 12:50:22 »
Синьоры, вы серете так часть и так много, то я вынужден повторить для Эди:
Старик, да мне на тебя просто насрать, вот все. Ты ничтожное уставшее интеллигентское гавно. нах. никому не нужное, тем более мне. На орге ты был активным гитлеровцем, и там я удостаивал тебя разоблачением. А тут ты просто куча гавна.
Хендар. "Справедливость" слово немарксисткое. Маркс им как аргументом никогда не пользовался. Завязывай ты со своим ревизионизмом! Как и со справедливостью низших классов. Бедность она - не порок, но и к добродетелямне относится.
- Эдя, бедность в нынешних условиях это знак честности человека - бедный, значит не ворует. А это добродетель.
Что до Маркса, то он исследовал капитализм и экономические законы его развития в социализм. При этом он постоянно вскрывал античеловеческую глубоко несправедливую сущность капитализма. Напомню тебе и Ленина - Государство и революция - с. 92:
...Но когда Лассаль говорит, имея в виду такие общественные порядки (обычно называемые социализмом, а у Маркса носящие название первой фазы коммунизма), что это "справедливое распределение", что это "равное право каждого на равный продукт труда", то Лассаль ошибается, и Маркс разъясняет его ошибку.

"Равное право" - говорит Маркс - мы здесь действительно имеем, но это ещё "буржуазное право", которое, как и всякое право, предполагает неравенство. Всякое право есть применение одинакового масштаба к различным людям, которые на деле не одинаковы, не равны друг другу; и потому "равное право" есть нарушение равенства и несправедливость. В самом деле, каждый получает, отработав равную с другим долю общественного труда, - равную долю общественного производства (за указанными вычетами).

А между тем отдельные люди не равны: один сильнее, другой слабее; один женат, другой нет, у одного больше детей, у другого меньше, и т. д.

..."При равном труде, - заключает Маркс - следовательно, при равном участии в общественном потребительном фонде, один получит на самом деле больше, чем другой, окажется богаче другого и т. д. Чтобы избежать всего этого, право, вместо того, чтобы быть равным, должно бы быть неравным"...

Справедливости и равенства, следовательно, первая фаза коммунизма дать еще не может: различия в богатстве останутся и различия несправедливые, но невозможна будет эксплуатация человека человеком, ибо нельзя захватить средства производства, фабрики, машины, землю и проч. в частную собственность.

Так что, не надувай щеки. Справедливость это глубоко нашенское слово - на том стояли и стоять будем.

Оффлайн Старик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6129
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +514/-757
  • Пол: Мужской
  • Математика - ОФИЦИАЛЬНЫЙ язык науки и техники (с)
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3439 : 07 Август 2010, 12:51:09 »
Синьоры, вы серете так часть и так много, то я вынужден повторить для Эди:
Старик, да мне на тебя просто насрать, вот все. Ты ничтожное уставшее интеллигентское гавно. нах. никому не нужное, тем более мне. На орге ты был активным гитлеровцем, и там я удостаивал тебя разоблачением. А тут ты просто куча гавна. - Эдя, бедность в нынешних условиях это знак честности человека - бедный, значит не ворует. А это добродетель.
Ты параноически лжёшь, Хендар.
Я не мог никогда  и нигде быть гитлеровцем. Моя мама, бабушка - ленинградские блокадники. Ты не знаешь, что это такое. Тебе такого не вообразить.
Мои дядья погибли на передовой. Все, кроме одного.
Мои деды - инвалиды ВОВ. Оба.
И ни одного члена партии во всей родословной.

А ты, у которого каждое второе слово про фекалии, - копия Бейлиса.
Запомни это.
Это бейлисы истошно кричат каждому, кто затронет иудейскую мафию: фашист, гитлеровец!!!
Нет никаких других объяснений этим твоим словам на kprf.org.
Ты просто иудейский мафиози, пролезший в КПРФ.

Что до Маркса, то он <...> постоянно вскрывал античеловеческую глубоко несправедливую сущность капитализма.
Это тот самый Маркс, который описал всех русских как народ, не имеющий исторических перспектив и обязанный уступить место на планете прогрессивным европейцам?
Хватит врать, Хендар - Бейлис, хватит людям головы забивать внешне пристойными цитатами от аморальных политиканов.
Русское понимание социализма самодостаточно.
И не нуждается в крайностях, которые навязывают людям марксисты, сеющие войну и кровь не хуже гитлеровцев.


Большой Форум

Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3439 : 07 Август 2010, 12:51:09 »
Loading...