Автор Тема: К вопросу о государстве.  (Прочитано 484697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Humanoid

  • Юный чубайсёнок
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 19167
  • Страна: by
  • Рейтинг: +458/-2418
  • Пол: Мужской
  • Аффтар жжот нипадецки
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #360 : 29 Май 2010, 16:04:50 »
Humanoid. > Без нового "Аппарата" всё это будет перефразом старого, отжившего.<
Например, понятие "социализм", как общество человеческой справедливости, сформулировал ещё Платон, 2,5 тысяч лет назад. Попробуй убери его из научного и бытового лексикона и посмотрим, многие ли тебя вообще поймут, о чём ты говоришь? Я очень консервативен в понятийном аппарате. Это залог преемственности и гарантия понимания тебя людьми.
Ну если уж к Платону углублятся... тогда оно конешно. Я смотрю у Вас типично китайское мышленье. Вернее не китайское, а Конфуцианское- "Предки наши были намного умнее нас". По поводу "социализма", как термина- его настолько испоганили последователи учения, что у основной массы населения, это слово кроме позывов на рвоту не вызывает. Смею Вас заверить. Иль вы не в стране из бывшего СССР живёте? Либо Вы, как метко окрестил Некоторых "Друзей Народа" один марксист "страшно далеки они от народа". Менять термин надо, и "люди к вам потянутся". Либо скорее не потянутся, если Вы дадите точную формулировку того строя, в который хотите загнать этих людей.
"По законам штата, кольт 45 калибра  всегда бьёт четвёрку тузов"Судья Линч.

Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема лиш в том, что в нем (заговоре) традиционно участвует всё население России.

Большой Форум

Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #360 : 29 Май 2010, 16:04:50 »
Загрузка...

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #361 : 29 Май 2010, 16:20:22 »
Ни х..я себе, сказала я себе.

Оффлайн Ю.М.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76600
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +867/-2929
  • Пол: Мужской
  • красный комиссар - чекист
    • http://miroshin.ucoz.ru/
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #362 : 29 Май 2010, 16:22:27 »
Humanoid. >Либо скорее не потянутся, если Вы дадите точную формулировку того строя, в который хотите загнать этих людей.<
Коммунизм, есть объединение народов, наций и государств для выживания человечества и достижение на этой основе устойчивой способности выживать и развиваться в условиях глобальных угроз природы" Чем плохо? Термин старый, а формулировка новая.
Депутат Совета городского округа

Оффлайн Humanoid

  • Юный чубайсёнок
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 19167
  • Страна: by
  • Рейтинг: +458/-2418
  • Пол: Мужской
  • Аффтар жжот нипадецки
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #363 : 29 Май 2010, 16:53:29 »
Humanoid. >Либо скорее не потянутся, если Вы дадите точную формулировку того строя, в который хотите загнать этих людей.<
Коммунизм, есть объединение народов, наций и государств для выживания человечества и достижение на этой основе устойчивой способности выживать и развиваться в условиях глобальных угроз природы" Чем плохо? Термин старый, а формулировка новая.
Если убрать из определения слово "государство" получится типичная "Церковь Муна", если убрать из определения "наций и государств" получится типичная "Сайентология", если убрать из определения "народов, наций и государств" получится "муравейник". Коммунизм сам по себе нации и государства не рассматривает. Они должны исчезнуть. Так какой это коммунизм? Тем более с "национальным социализмом" (социализм для одной нации) мы уже в 20 веке сталкивались. По ходу- Коммунизм для одной нации_ это тот же социализм, но тока во всемирном маштабе. Можно вспомнить ещё "мусульманский социализм"....
Да, к стати... метерориты и астероиды в Ваше понятия не входят. В смысле Новый Коммунизм не считает их Глобальной Угрозой?
"По законам штата, кольт 45 калибра  всегда бьёт четвёрку тузов"Судья Линч.

Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема лиш в том, что в нем (заговоре) традиционно участвует всё население России.

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #364 : 29 Май 2010, 17:23:09 »
Как дерет! Пожалел бы - жопа-то у него старая.

Оффлайн Ю.М.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76600
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +867/-2929
  • Пол: Мужской
  • красный комиссар - чекист
    • http://miroshin.ucoz.ru/
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #365 : 29 Май 2010, 17:25:14 »
Если убрать из определения слово "государство" получится типичная "Церковь Муна", если убрать из определения "наций и государств" получится типичная "Сайентология", если убрать из определения "народов, наций и государств" получится "муравейник". Коммунизм сам по себе нации и государства не рассматривает. Они должны исчезнуть. Так какой это коммунизм? Тем более с "национальным социализмом" (социализм для одной нации) мы уже в 20 веке сталкивались. По ходу- Коммунизм для одной нации_ это тот же социализм, но тока во всемирном маштабе. Можно вспомнить ещё "мусульманский социализм"....
Да, к стати... метерориты и астероиды в Ваше понятия не входят. В смысле Новый Коммунизм не считает их Глобальной Угрозой?
Коммунизм убирает нации и государства через их объединение. Астероидные угрозы под силу снимать тоже только общими усилиями человечества.
Депутат Совета городского округа

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #366 : 29 Май 2010, 17:27:49 »
Но тут-то и возникает принципиальный вопрос. Дело в том. что согласно Марксу
Может показаться, что в триединой формуле «земля – рента, капитал – прибыль (процент), труд – заработная плата» последний член является еще наиболее рациональным: ведь здесь по крайней мере назван тот источник, из которого проистекает заработная плата. Но в действительности последняя форма, наоборот, является наиболее иррациональной и представляет собой основу остальных двух, как и вообще наемный труд имеет своей предпосылкой землю в качестве земельной собственности и продукт в качестве капитала. Только тогда, когда условия труда противостоят труду  в этой форме, труд является наемным трудом. Но в формуле «труд – заработная плата» труд как раз и выражен как наемный труд. – т. 26, ч. 3, с. 504, 4-й т. «Капитала».

В СССР явным образом труд был наемным - за зарплату. Выходит, был и капитализм.
Тем более, что опять же, согласно Марксу (т. 46, ч. 1, с. 501-502),
Производство, базирующееся на меновой стоимости, и общественный строй, базирующийся на обмене этих меновых стоимостей (…), предполагают и порождают отделение труда  от его объективных условий. Этот обмен эквивалентов имеет место, однако он есть только поверхностный слой такого производства, которое покоится на присвоении чужого труда без обмена, но под видимостью обмена. …
Поэтому теперь уже нет ничего удивительного в том, что система меновых стоимостей  (обмен эквивалентов, мерой которых служит труд) превращается в присвоение чужого труда без обмена, или, вернее, что в качестве ее скрытого фона выступает этого рода присвоение, полнейший разрыв между трудом и собственностью. Дело в том, что господство самой меновой стоимости и производства, производящего меновые стоимости, предполагает, что чужая рабочая сила сама является меновой стоимостью, т.е. предполагает отрыв живой рабочей силы от ее объективных условий; …

Да, нельзя не признать, что экономическая форма нашего социализма находилась в крайне опасной близости к капитализму. Это-то и ввело в соблазн нашу сраную "пролетарскую" интеллигенцию, которая решила, что стоит только поменять руководство и украсть средства производства (заводы, фабрики и землю) и наступит благословенное время господства капитала.
Но только сегодня мы все смогли на практике убедится, сколь велика пропасть, отделяющая экономику РФ от экономики СССР

Это тоже к вопросу о государстве - из ПкК.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=86668.msg1344217#new
« Последнее редактирование: 29 Май 2010, 17:29:42 от Хендар »

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #367 : 05 Июнь 2010, 00:11:30 »
Но тут-то и возникает принципиальный вопрос. Дело в том. что согласно Марксу
Может показаться, что в триединой формуле «земля – рента, капитал – прибыль (процент), труд – заработная плата» последний член является еще наиболее рациональным: ведь здесь по крайней мере назван тот источник, из которого проистекает заработная плата. Но в действительности последняя форма, наоборот, является наиболее иррациональной и представляет собой основу остальных двух, как и вообще наемный труд имеет своей предпосылкой землю в качестве земельной собственности и продукт в качестве капитала. Только тогда, когда условия труда противостоят труду  в этой форме, труд является наемным трудом. Но в формуле «труд – заработная плата» труд как раз и выражен как наемный труд. – т. 26, ч. 3, с. 504, 4-й т. «Капитала».

В СССР явным образом труд был наемным - за зарплату. Выходит, был и капитализм.
Тем более, что опять же, согласно Марксу (т. 46, ч. 1, с. 501-502),
Производство, базирующееся на меновой стоимости, и общественный строй, базирующийся на обмене этих меновых стоимостей (…), предполагают и порождают отделение труда  от его объективных условий. Этот обмен эквивалентов имеет место, однако он есть только поверхностный слой такого производства, которое покоится на присвоении чужого труда без обмена, но под видимостью обмена. …
Поэтому теперь уже нет ничего удивительного в том, что система меновых стоимостей  (обмен эквивалентов, мерой которых служит труд) превращается в присвоение чужого труда без обмена, или, вернее, что в качестве ее скрытого фона выступает этого рода присвоение, полнейший разрыв между трудом и собственностью. Дело в том, что господство самой меновой стоимости и производства, производящего меновые стоимости, предполагает, что чужая рабочая сила сама является меновой стоимостью, т.е. предполагает отрыв живой рабочей силы от ее объективных условий; …

Да, нельзя не признать, что экономическая форма нашего социализма находилась в крайне опасной близости к капитализму. Это-то и ввело в соблазн нашу сраную "пролетарскую" интеллигенцию, которая решила, что стоит только поменять руководство и украсть средства производства (заводы, фабрики и землю) и наступит благословенное время господства капитала.
Но только сегодня мы все смогли на практике убедится, сколь велика пропасть, отделяющая экономику РФ от экономики СССР

Это тоже к вопросу о государстве - из ПкК.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=86668.msg1344217#new

Я вижу у Хендара небольшой прогресс, состоящий в признании, что в СССР был капитализм. Если Хендар ещё признает, что для перехода от капитализма к коммунизму необходимо пролетарское государство, устроенное по типу Парижской Коммуны, которую Маркс называл "открытой наконец" политической формой, при которой может произойти экономическое освобождение труда, тогда его можно будет признать излечивающимся от оппортунизма борцом за свободу эксплуатируемых масс, настоящим коммунистом.
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн Humanoid

  • Юный чубайсёнок
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 19167
  • Страна: by
  • Рейтинг: +458/-2418
  • Пол: Мужской
  • Аффтар жжот нипадецки
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #368 : 05 Июнь 2010, 00:18:23 »
Я...
Сударь. У Вас случайно... по поводу Ника Вашего "Прсторонний" Маньки Велички не наблюдается?
"По законам штата, кольт 45 калибра  всегда бьёт четвёрку тузов"Судья Линч.

Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема лиш в том, что в нем (заговоре) традиционно участвует всё население России.

Оффлайн Ю.М.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76600
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +867/-2929
  • Пол: Мужской
  • красный комиссар - чекист
    • http://miroshin.ucoz.ru/
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #369 : 05 Июнь 2010, 00:20:12 »
Я вижу у Хендара небольшой прогресс, состоящий в признании, что в СССР был капитализм. Если Хендар ещё признает, что для перехода от капитализма к коммунизму необходимо пролетарское государство, устроенное по типу Парижской Коммуны, которую Маркс называл "открытой наконец" политической формой, при которой может произойти экономическое освобождение труда, тогда его можно будет признать излечивающимся от оппортунизма борцом за свободу эксплуатируемых масс, настоящим коммунистом.
Скорее рак на горе свистнет, чем кто то признает этого выродка коммунистом.
Депутат Совета городского округа

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #370 : 05 Июнь 2010, 04:06:01 »
Я вижу у Хендара небольшой прогресс, состоящий в признании, что в СССР был капитализм. Если Хендар ещё признает, что для перехода от капитализма к коммунизму необходимо пролетарское государство, устроенное по типу Парижской Коммуны, которую Маркс называл "открытой наконец" политической формой, при которой может произойти экономическое освобождение труда, тогда его можно будет признать излечивающимся от оппортунизма борцом за свободу эксплуатируемых масс, настоящим коммунистом.
- рано обрадовался, придурок - на ПкК есть продолжение:
Конечно, в СССР был социализм, - это для меня очевидно, но я хочу, чтобы это стало очевидным и для сомневающихся.  
Полезно было бы услышать ваши промежуточные комментарии.
Как можно понять классиков, принципиальная особенность социализма в том, что при нем устраняется отчуждение производителей от средств производства, которые становятся общественной собственностью, и потому рабочая сила перестает быть товаром.
 Но при этом в своем популярном Манифесте классики разъяснили, что
Пролетариат использует свое политическое господство для того, чтобы вырвать у буржуазии шаг за шагом весь капитал, централизовать все орудия производства в руках государства, т.е. пролетариата, организованного как господствующий класс – т. 4, с.446
Понятно, что при таком варианте непонятно, как можно обойтись без найма производителей - государство должно будет как-то обеспечивать распределение рабочей силы на государственном социалистическом производстве.
И еще
Классики поносят зарплату, как основу капитализма, но в то же время Маркс указывает:
Если бы завтра ... на деле прибыль капиталистического предпринимателя была ограничена  заработной платой за управление и производство, то послезавтра наступил бы конец капиталистическому производству, присвоению чужого труда и превращение этого прибавочного продукта в капитал - т. 26, ч. 3, с. 368

Разрешение этих кажущихся противоречий лежит  в осмыслении понятия общественная социалистическая собственность. Совершенно очевидно, что такая собственность может быть только государственной, ибо все остальные формы лишают собственность статуса "общественная", превращая ее в лучшем случае в "групповую".
И не просто государственную, но государства диктатуры рабочего класса.
Последнее с очевидностью вытекает из того факта, что рабочие не составляют большинства в обществе и реализовать свои цели, т.е. построить социализм, с помощью демократии принципиально не могут. В этой связи абсолютно справедливым следует считать вывод Энгельса:
Главное требование Маркса – захват всех средств производства от имени общества пролетариатом, добившимся  безраздельного политического господства - т. 21, с. 336
Соответственно у Ленина:
Марксист лишь тот, кто распространяет признания борьбы классов до признания диктатуры  пролетариата. - т 33, с. 35.

И это у меня далеко еще не окончание - см. дискуссию на ПкК.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2010, 04:08:27 от Хендар »

Оффлайн Humanoid

  • Юный чубайсёнок
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 19167
  • Страна: by
  • Рейтинг: +458/-2418
  • Пол: Мужской
  • Аффтар жжот нипадецки
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #371 : 05 Июнь 2010, 12:40:09 »
- рано обрадовался, придурок - на ПкК есть продолжение:
И это у меня далеко еще не окончание - см. дискуссию на ПкК.
Ну эта то как раз и понятно.. заболевание твоё зашло очень далеко. Обычные препараты уже не помогают, хоть весна и кончилась. Попробуй применять новые препараты- Рисперидон, Сероквель, Зипрекса, Клозапин, Зелдокс, Абилифай. Говорят они более успешно купируют твою клинику.
"По законам штата, кольт 45 калибра  всегда бьёт четвёрку тузов"Судья Линч.

Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема лиш в том, что в нем (заговоре) традиционно участвует всё население России.

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #372 : 05 Июнь 2010, 14:31:40 »
Чего то я не понял в этой фразе, кто здесь производитель, а кто пролетариат. Кто кого нанимает? В этом то и сидит все противоречие. До революции - рабочий класс это движущая сила , которая должна установить диктатуру пролетариата, после революции, рабочий класс становится наемным производителем у абстрактного государства. А если конкретней - у государственной бюрократии, то есть диктатурой пролетариата тут и не пахнет.
- что до революции, что после ее победы рабочий класс, чтобы действовать сообща, т.е. как класс, чтобы определять и защищать свои общие интересы как класса, для построения социализма - для реализации всех этих целей рабочий класс должен иметь свою организацию. Это очевидное положение было выражено еще в 1871 г. в известной Резолюций делегатов Международного  товарищества рабочих:
«Рабочий класс может действовать как класс, только организовавшись в особую политическую партию».
Автором этой резолюции  был Маркс - т. 17, с.423
Ленин в этом вопросе столь же категоричен:
«Без организации рабочий класс – ничто» - т. 24, с. 166
  По Марксу, без партии рабочий класс является классом для буржуазии (экономический смысл термина рабочий класс), с партией он конституируется в класс для себя (политический смысл) - 
Экономические условия превратили сначала массу народонаселения в рабочих. Господство капитала создало для этой массы одинаковое положение и общие интересы. Таким образом, эта масса является уже классом по отношению к капиталу, но еще не для себя самой. В борьбе, намеченной нами лишь в некоторых ее фазах, эта масса сплачивается, она конституируется как класс для себя. Защищаемые ею интересы становятся классовыми интересами. Но борьба класса против класса есть борьба политическая. - т. 4. с. 183, «Нищета философии».
Понятно, что эта проверенная и закаленная в классовой борьбе рабочая партия, которая привела рабочий класс к победе над капиталом, должна определять суть его рабочего государства, выражать суть его диктатуры, быть основным инструментом его диктатуры.
Ленин, как можно допустить, это понял не сразу, но в итоге сделал твердый вывод:
Диктатура пролетариата невозможна иначе, как через Коммунистическую партию - т. 43, с. 41-43
предупредив при этом, что
Мы должны создавать партию, которая будет партией рабочих, в которой нет места примазывающимся... Партия должна быть настолько узкой,  чтобы вбирать в себя вне рабочего класса только тех выходцев из других классов, которых она имеет возможность испытать с величайшей осторожностью -  т. 39, с. 361.

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #373 : 05 Июнь 2010, 18:18:25 »
Если мы с этой точки зрения посмотрим на сегодняшние проблемы "трудовых коллективов", о которых тут будто бы печется морган, то даже невооруженным научным знанием глазом легко установим, что главная проблема трудящихся сегодня не эксплуатация - с ней они научились бороться - а экономическая устойчивость в бурном океане мирового бизнеса их "родного" предприятия.
Если предприятие процветает, относительно благополучно живут и его работники. Но конъюнктура переменчива и даже в отсутствии глобального кризиса доселе процветающее предприятие может в одночасье потерять прибыль,а с ней и благополучие своих работников уже только потому, что конкуренты не дремлют. Тут пасуют даже прожженные акулы капитала, нарвавшиеся на еще большего хищника.
Морган все эти проблемы хочет сохранить и при социализме и предложить трудовым коллективам для их разрешения  самим превратиться в хищников, чтобы рвать глотки рабочим соседнего завода.
Мне даже трудно решить, какой вид наказания он заслуживает за  свои злонамеренные бредни в отношении социализма. Очевидно, что гуманное отношение к моргану в данном случае неуместно.
Трудящиеся для того именно и берут в свою общую собственность развитые капитализмом могущественные средства производства, чтобы организовать их планомерную работу для реализации своих интересов вне действия рыночной стихии и финансовых спекуляций.
Вот как об этом сказал Энгельс:
Раз общество возьмет во владение средства производства, то будет устранено товарное производство, а вместе с тем и господство продукта над производителями. Анархия внутри общественного производства заменяется планомерной, сознательной организацией. Прекращается борьба за отдельное существование.- т. 20, с.294, "Анти-Дюринг".
Как морган может этого не понимать, можно объяснить лишь тем, что он выполняет тут роль лакея капитала.

Сказанное требует пояснения.
В развитых капстранах сегодня пролетариат давно уже перестал соответствовать его описанию, данному классиками в 1844 году:
Так как в оформившемся пролетариате практически закончено отвлечение от всего человеческого, даже от видимости человеческого; так как в жизненных условиях пролетариата все жизненные условия современного общества достигли высшей точки бесчеловечности; так как в пролетариате человек потерял самого себя, однако вместе с тем не только обрёл теоретическое сознание этой потери, но и непосредственно вынужден к возмущению против этой бесчеловечности велением неотвратимой, не поддающейся уже никакому прикрашиванию, абсолютно властной нужды, этого практического выражения необходимости, — то ввиду всего этого пролетариат может и должен сам себя освободить. - т. 2. с. 39, 1844 г..
Уже через 15 лет - в 1860 году Маркс уточняет свой вывод:
Насколько ясно я представлял себе тогда ближайшее будущее Америки, видно из следующего места той же «Revue»: «Очень скоро здесь разовьется чрезмерная спекуляция, и если даже английский капитал массами устремится туда же, тем не менее Нью-Йорк на этот раз останется центром всей этой спекуляции и первым, как и в 1836 г., испытает крах» (двойной выпуск «Revue», май — октябрь 1850, стр. 149)415 . Этот прогноз для Америки, сделанный мной в 1850 г., целиком подтвердился большим торговым кризисом 1857 года. О «старой Европе», после описания ее экономического подъема, я, напротив, сказал: «При таком всеобщем процветании, когда производительные силы буржуазного общества развиваются настолько пышно, — о действительной революции не может быть и речи... Бесконечные распри, которыми занимаются сейчас представители отдельных фракций континентальной партии порядка, взаимно компрометируя друг друга, отнюдь не ведут к революции; наоборот, эти распри только потому и возможны, что основа общественных отношений в данный момент так прочна и — чего реакция не знает — так буржуазна. Все реакционные попытки затормозить буржуазное развитие столь же несомненно разобьются об эту основу, как и все нравственное негодование и все пламенные прокламации демократов. Новая революция возможна только вслед за кризисом» (стр. 153 l. с.).
Действительно, европейская история только со времени кризиса 1857 — 1858 гг. снова приняла острый и, если угодно, революционный характер. Действительно, как раз в период реакции 1849 — 1859 гг. промышленность и торговля развивались на континенте в неслыханных доселе размерах, а вместе с ними росла материальная основа политического господства буржуазии. Действительно, в течение этого периода «все нравственное негодование и все пламенные прокламации демократии» разбивались об экономические отношения.
- т.14, с. 463-464, 1860 г..

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2010, 00:51:33 от Хендар »

Оффлайн Иван142

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1728
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +84/-105
  • Пол: Мужской
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #374 : 05 Июнь 2010, 19:48:06 »
Мы должны создавать партию, которая будет партией рабочих, в которой нет места примазывающимся... Партия должна быть настолько узкой,  чтобы вбирать в себя вне рабочего класса только тех выходцев из других классов, которых она имеет возможность испытать с величайшей осторожностью -  т. 39, с. 361.

Вы пытаетесь обосновать создание Партии Рабов...  ::) ::)
О примазывающихся. А что, есть такие?...
Об узости Партии. Да, крайне узок состав этих революционеров, и примкнувших к ним иных отщепенцев...
Ну, да ладно, ведь верной дорогой идёте, товарищи! "=?

Оффлайн Ю.М.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76600
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +867/-2929
  • Пол: Мужской
  • красный комиссар - чекист
    • http://miroshin.ucoz.ru/
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #375 : 05 Июнь 2010, 20:30:54 »
Посторонний. >В СССР явным образом труд был наемным - за зарплату. Выходит, был и капитализм.<
А как может быть иначе при социализме?
Депутат Совета городского округа

Оффлайн Humanoid

  • Юный чубайсёнок
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 19167
  • Страна: by
  • Рейтинг: +458/-2418
  • Пол: Мужской
  • Аффтар жжот нипадецки
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #376 : 05 Июнь 2010, 20:36:14 »
Посторонний. >В СССР явным образом труд был наемным - за зарплату. Выходит, был и капитализм.<
А как может быть иначе при социализме?
А это надо спрашивать у теоретиков "Неосоциализма".... они на форуме присутствуют.
"По законам штата, кольт 45 калибра  всегда бьёт четвёрку тузов"Судья Линч.

Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема лиш в том, что в нем (заговоре) традиционно участвует всё население России.

Оффлайн Иван142

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1728
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +84/-105
  • Пол: Мужской
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #377 : 05 Июнь 2010, 20:54:38 »
Посторонний. >В СССР явным образом труд был наемным - за зарплату. Выходит, был и капитализм.<
А как может быть иначе при социализме?

Если труд наёмный и оплачиваемый, то это не социализм и не капитализм, а обычный рабовладельческий строй, где миска супа заменяется т.н. оплатой труда, заметьте, довольно нищенской, но в разных странах по-разному! Где-то и на бензин, и на поездку туристическую хватает, но здесь свой рейтинг...

Оффлайн Ю.М.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76600
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +867/-2929
  • Пол: Мужской
  • красный комиссар - чекист
    • http://miroshin.ucoz.ru/
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #378 : 05 Июнь 2010, 21:08:14 »
А это надо спрашивать у теоретиков "Неосоциализма".... они на форуме присутствуют.
Я один из них.
Депутат Совета городского округа

Оффлайн Humanoid

  • Юный чубайсёнок
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 19167
  • Страна: by
  • Рейтинг: +458/-2418
  • Пол: Мужской
  • Аффтар жжот нипадецки
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #379 : 05 Июнь 2010, 21:11:08 »
Я один из них.
Очень рад за Вас. А Ваша семья (Папа, Мама, Жена там...) об этом в курсе. В смысле...А деньги в семье кто зарабатывает?
"По законам штата, кольт 45 калибра  всегда бьёт четвёрку тузов"Судья Линч.

Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема лиш в том, что в нем (заговоре) традиционно участвует всё население России.

Большой Форум

Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #379 : 05 Июнь 2010, 21:11:08 »
Loading...