+5
Так оно и было
Так что Хендары должны знать - с них спросится.
Наследники отвечают по долгам.
печально

Здесь же приведу из «Аз Бога Ведаю» Сергея Алексеева разговор жреца – верховного правителя мира с каганом Хазарии (верховным правителем и главным иудеем каганата) после рождения князя Святослава (правильно – Светослава):
- «Я приоткрою тебе одну из моих тайн, как управлять миром. Ты же желаешь этого?
Что ты более всего хотел бы познать? Какая мысль тебя тревожит? Что претит тебе управлять миром?
Смиряя восхищённое торжество мига, богоподобный ответил:
- Ты ведаешь тревогу, о премудрый! Я мыслю погасить зарю, что воссияла над безмудрой Русью. Если этот народ выйдет из мрака, мне с ним не совладать. Покорив славян, я стану управителем всего окрестного мира!
Подзвёздный владыка утер руки о хитон, сметая рыбьи кости, огладил бороду.
- Хорошо, богоносный. В самом деле, вижу, что ты терзаешься.… Сейчас ты мыслишь так, как некогда царь Ирод. Этот государь, чтобы убить Христа-младенца, велел рубить всех детей в государстве. И что вышло? Погубил невинные души, но Христос остался цел и невредим. И ты был учён мудрецами так же, как царь Ирод. Однако, вижу я, умом ты проворнее его! И потому мысль убивать младенцев ты отринул и решил подкупить мужей, что служат русскому престолу и имеют вход ко княжичу. А подкупив, велеть им не голову отрубить младенцу, но так вскормить его, чтобы свет погас и более не возжигался.
- Истинно! Истинно! Я так и решил! – поражённо воскликнул каган.
- Верно, так следует и поступить, - одобрил рохданит. – Так поступает каждый, кто знает толк в мироправстве. Чтобы не мудрствовать лукаво, я грешным делом творю иногда подобное…. Однако вместе с этим сеть нужно плести тоньше. В славянском мире подкуп – средство ненадёжное. Народ тёмен и не знает сакральной сути злата. В Руси дороже честь, бесценна слава, а любовь и вовсе купить невозможно. Внемли, каган! … Пошли на Русь менял, да не тех, кто деньги разменивает – иных. Пусть твои менялы по капле, по зерну всё разменивают: честолюбивых следует бесчестить, ославить жаждущих славы, а где была любовь, пусть вырастет ненависть. Но более всего пусть просияет месть! В Руси эта богиня выше злата ценится. Она приемлема всем, и все рады ей: потерявший честь станет мстить за честь свою, бесславный за утраченную славу, лишённый же любви сгорит от жажды мести! Внемли, каган! Таинство мести способно погасить не только свет княжича-младенца, но само солнце! Царь Ирод был …».