Материя это сжатое временем пространство, пространство это материя потерявшая время, время это плотность, степень сжатия, родственность, время материализует пространство, пространство дематериализует время, чем меньше часть, ощущаемая временем, тем больше времени у целого, глубже видится сильнее объективируется, больше добывается энергии сжимаемой в свою материю, если свой свет тоньше, единичней, исключительней, то имеется больший потенциал противостоять собственному разложению чужим светом, переводя его энергию в свою материю, не видится меньше себя нужно отражаться, возвращаться к себе, отражение от себя есть возвращение. Ничто не может убедить, что себя не должно существовать, ничто не может быть сущее себя, которому нужно освободить свое место, если кто то претендует на собственное место значит в нем борется своя энергия, его место есть путь разложения чужой материи поисках своей энергии и пространства, для уплотнения своей материи. Часть не является целым, часть это целое потерявшее время, то что не обладает временем часть, то не существует, то не сущее, либо сущее когда не существует сущее. Чем прочнее материя тем менее сущее, мельчайшее она может притягивать, магнетизировать своим временем-сознанием. Отрицание отрицания все больше втягивает в воронку небытия, как только отрицанием достигается отрицание себя чувствуется что не способен охватить сознанием бесчисленное число отрицаний, чувствуется их бесконечность, смертность, расщепленность сознания для себя осознается, что смерть обманывает себя завлекая свободой обмана в себя, то ощущается сущее. Будущего смерти нет, прошлого обмана нет, как только произведен их синтез образуется сущее. Объективирование своего сознания это субъективирование чужой объективности. Исключительность, единичность, эксклюзивность преобразует материю свет, исключительность категорирование сущего и несущего дает нам образ сущего, таким образом соединяя исключительность деление с смертью некогда материи созидает сущности, создает излучением света образ сущего ибо материя видится со стороны пространства в виде энергии, складывая образы же снова создается несущее, силу воли у себя или стереотип, притяжение к этому образу у конкурентного ему, поэтому чем точнее образ однородней ясней, тем глубже его излучение, тем он идентичней, единичней и следовательно притягательней. Таким образом синтез это сознание свет-один, а анализ это бездна, тьма, чем глубже анализ, тем больше воли и тем меньше воля тьмы подавляет свет ибо он более прочен, единичен. Множество энергия там переходит в сущее где отнимается чужая воля-стереотип который для себя навязан чуждым как материя - предел путем уничтожения ее лжи сознанием света, который освещает это пространство казавшееся преградой-материей. Если их множество то они тьма ложь, только одно то что не поддалось энергитизации, то что исключилось как свет запечатлевшись сознанием как идентичность, то плотно также как естество анализирующего, в том есть свет некогда подавленный чуждой волей, и поэтому одно исключительное и есть истина проходящая естественный отбор, отбор силы разложения мощью энергии сознания синтеза не сущего, для его разложения как сущего для него. Когда невозможно разложить еще глубже испугавшись собственного подавления естества, нечто становится сущим, идентифицировать момент этой угрозы подавления своего я, синтеза чужим себя, как сущего для разложения в их волю, можно когда не способен определить насущное единственное, самое нужное для самосохранения, суть в чуждом главенствующее в системе координат свое я. Отвергая чуждое от себя тьму синтезом его с небытием создается сущее, когда сознание в прострации и делится свое я разлагается под утратой ориентации на множество целей на тьму теряя свои грани, свои интересы, означает что это категорично утратило себя и показало себе не сущему не сущее, осуществив чуждую суть конкурентную ему, переставая синтезировать не сущее и синтезировать сущее свет, поэтому сущность естества всегда одна, это его я лицо, истина экслюзивна, профанация пропоганда лжива.