Автор Тема: Библейская несуразица  (Прочитано 4029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
Библейская несуразица
« : 17 Май 2010, 01:44:34 »
Сколько нелепостей и разного рода искажений ,противоречий и унижений к другим народам в плоть до их истребления ,содержится в сих  писаниях.

Люди которые не иудеи ,должны осознать, что эти письмена даны только для иудеев и что Христос пришел  спасать только их,так как другие народы не знали грехов израильтян.

Хочется показать насколько противоречива эта книга и насколько лукав сей "избранный" народ,коварства которого нет придела и все зло которое они творят приветствуется в глазах их богов,которые преисполнены ненависти к другим этносам и народам.



И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.(от Матфея, 15: 24).

Ведь Тора была ниспослана только евреям, а Исус сказл: Матфей 5:17-18: "Не думайте, что пришел нарушать закон или пророков, не нарушать пришел я, а исполнять".


Как видите псы -это те кто не иудеи.
« Последнее редактирование: 17 Май 2010, 01:48:35 от ПЕРЕСВÉТ »
Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Большой Форум

Библейская несуразица
« : 17 Май 2010, 01:44:34 »
Загрузка...

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Библейская несуразица
« Ответ #1 : 17 Май 2010, 03:06:55 »
Уважаемый Пересвет, вот что о действительно имевшем место быть во время встречи Исуса Христа с самарянкою и учениками Его свидетельствует один из двух первозванных апостолов - тайнозритель и евангелист Иоанн Богослов, бывший свидетелем всего, что соделано и сказано было Исусом Христом от Богоявления на Иордане до вознесения Его:
Цитировать
Прииде жена от Самарии почерпати воду. Глагола ей Исус: даждь Ми пити. Ученицы бо Его отшли бяху во град, да брашно купят. Глагола Ему жена Самаряныня: како Ты жидовин сый от мене пити просиши, жены Самаряныни сущей; не прикасаютбося жидове Самаряном. Отвеща Иисус и рече ей: аще бы ведала еси дар Божий, и Кто есть глаголяй ти: даждь Ми пити: ты бы просила у Него, и дал бы ти воду живу. Глагола Ему жена: господи, ни почерпала имаши, и студенец есть глубок: откуду убо имаши воду живу? ...Отвеща Исус и рече ей: всяк пияй от воды сея, вжаждется паки: а иже пиет от воды, юже Аз дам ему, не вжаждется во веки: но вода, юже (Аз) дам ему, будет в нем источник воды текущия в живот вечный.  ...Глагола к Нему жена: господи, даждь ми сию воду, да ни жажду, ни прихожду семо почерпати. Глагола ей Исус: иди, пригласи мужа твоего и прииди семо. ...Глагола Ему жена: Господи, вижу, яко пророк еси Ты: отцы наши в горе сей поклонишася: и вы глаголете, яко во Иерусалимех есть место, идеже кланятися подобает. Глагола ей Исус: жено, веру Ми ими, яко грядет час, егда ни в горе сей, ни во Иерусалимех поклонитеся Отцу:  ...но грядет час, и ныне есть, егда истиннии поклонницы поклонятся Отцу духом и истиною: ибо Отец таковых ищет покланяющихся Ему: дух (есть) Бог: и иже кланяется Ему, духом и истиною достоит кланятися. Глагола Ему жена: вем, яко Мессиа приидет, глаголемыи Христос: егда Той приидет, возвестит нам вся. Глагола ей Исус: Аз есмь, глаголяй с тобою.  И тогда приидоша ученицы Его и чудяхуся, яко с женою глаголаше: обаче никтоже рече: чесо ищеши; или: что глаголеши с нею? Остави же водонос свой жена, и иде во град, и глагола человеком: приидите (и) видите Человека, иже рече ми вся, елика сотворих: еда Той есть Христос? Изыдоша же из града и грядяху к Нему.
Ин. 5:7-30.

И это далеко не единственное место и событие, о котором св. ап. и ев. Иоанн Богослов свидетельствует иначе, нежели ев. Матфей, Марк и Лука, кои, включая и Матфея, не были учениками-самовидцами Исуса Христа. О Матфее сказал так потому, что он сам о себе свидетельствует как об ученике-самовидце Исуса Христа, такоже и Марк с Лукою называют его одним из двеандцати, причем пятым или даже четвертым по очереди призвания. Однако св. ап. и ев. Иоанн Богослов вообще не называет Матфея в числе учеников-самовидцев Исуса Христа, во-первых, а во-вторых, пятым называет Нафанила. И казалось бы, что поколику три свидетельствуют одинаково, а один нет,  потолику три говорят истину, а один лжет.

Однако синоптические евангелия не согласны между собою в описании многих иных событий и слов, якобы сказанных Исусом Христом, в то же время св. ап. Иоанн Богослов свидетельствует такоже и по указанным событиям иначе, нежели синоптики: речь идет, например, о таких событиях, как вход Исуса Христа в Иерусалим (относительно которого св. Иоанн Богослов прямо свидетельствует: "Сих же не разумеша ученицы Его прежде..." (Ин. 12:16)); Тайная Вечеря, дата, время и все обстоятельства ее совершения, а такоже и слова, сказанные на ней Исусом Христом; Учение Его о Себе как о хлебе, сшедшем с небес, который есть Пища и Питие, то есть Плоть и Крови Его, а такоже и о вкушении и питии Плоти и Крови Его; Учение Исуса Христа о Царствии Божием, Учение Его об Иудеях и обо всех, кто до пришествия Его во Плоти приходил к человекам якобы от Бога и т.д.

(окончание в следующем сообщении)

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Так вот, токмо о последнем и об отношении Самого Исуса Христа ко всем, включая Иудеев и не Иудеев, здесь приведу некоторые свидетельства св. ап. и ев. Иоанна Богослова:

Цитировать
Вси, елико (их) прииде прежде Мене, татие суть и разбойницы...
Ин. 10:8.

И пославый Мя Отец Сам свидетелствова о Мне. Ни гласа Его нигдеже слышасте, ни видения Его видесте, и словесе Его не имате пребывающа в вас, зане, Егоже Той посла, Сему вы веры не емлете.
Ин. 5:37-38.

Глаголаху убо Иудее: еда Ся Сам убиет, яко глаголет: аможе Аз иду, вы не можете приити? И рече им: вы от нижних есте, Аз от вышних есмь: вы от мiра сего есте, Аз несмь от мiра сего:  рех убо вам, яко умрете во гресех ваших...
...вы творите дела отца вашего. Реша же Ему: мы от любодеяния несмы рождени: единаго Отца имамы, Бога.
Рече же им Исус: аще Бог Отец ваш (бы) был, любили бысте (убо) Мене: Аз бо от Бога изыдох и приидох: не о Себе бо приидох, но Той Мя посла: почто беседы Моея не разумеете? яко не можете слышати словесе Моего:
вы отца (вашего) диавола есте, и похоти отца вашего хощете творити: он человекоубийца бе искони и во истине не стоит, яко несть истины в нем: егда глаголет лжу, от своих глаголет, яко ложь есть и отец лжи.
Ин. 8:25-44.

Все, еже дает Мне Отец, ко Мне приидет, и грядущаго ко Мне не изжену вон.
Ин. 6:37.

но суть от вас [ходивших с Ним якобы учеников Его] нецыи, иже не веруют. Ведяше бо искони Исус, кии суть неверующии, и кто есть предаяй Его. И глаголаше: сего ради рех вам, яко никтоже может приити ко Мне, аще не будет ему дано от Отца Моего. От сего мнози от ученик Его идоша вспять и ктому не хождаху с Ним.
Ин. 6:64-66.

Так что это - отнюдь не несуразица, как Вы изволили выразиться, но свидетельства о другом - о том, что дано ведать истинным ученикам Исуса Христа чрез Откровение, данное чрез св. ап. и ев. Иоанна Богослова, а кратко выражено вот этими словами из 2-го и 1-го соборных посланий св. ап. Иоанна Богослова:

Цитировать
Всяк преступаяй и не пребываяй во учении Христове, Бога не имать: пребываяй же во учении Христове, сей и Отца и Сына имать. Аще кто приходит к вам, и сего учения не приносит, не приемлите его в дом, и радоватися ему не глаголите: глаголяй бо ему радоватися, сообщается делом его злым.
2 Ин. 1:9-11.

Дети, последняя година есть. И якоже слышасте, яко антихрист грядет, и ныне антихристи мнози быша, от сего разумеваем, яко последний час есть. От нас изыдоша, но не беша от нас: аще бы от нас были, пребыли убо быша с нами: но да явятся, яко не суть вси от нас.
1 Ин. 2:18-19.
« Последнее редактирование: 17 Май 2010, 03:25:57 от Василиев Владимир »

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
Re: Библейская несуразица
« Ответ #3 : 17 Май 2010, 11:17:01 »
Может вы еще приведете места где Христос призывает уничтожать ,пытать и убивать не согласных с его учением.
Русь крестили огнем и мечем,было убито милионны Русичей,начались братоубийственные войны,пришло рабство.
Реформа никона,миллионы жизней христиане позабирали у тех кто не принял новшеств.
И это ваш бог?! Может скорей вы и есть антихристы,маскирующиеся христианством,убивая со смиренными лицами несогласных.
Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
Re: Библейская несуразица
« Ответ #4 : 17 Май 2010, 11:34:06 »
"И был Авель пастырь  овец,  а Каин был земледелец",  - сообщает Библия
(Бытие глава 4, стих 2).
     Прошу вас  поразмыслить одну  секунду: который из двух  сыновей  Адама,
по-вашему,  послушал  бога  в выборе профессии?  Конечно,  Каин, потому  что
господь  приказал человеку обрабатывать землю  и питаться исключительно тем,
что производят поля. А Авель стал  пастухом. Если он разводил стада овец, то
уж, конечно, не для того, чтобы любоваться, как они пасутся, а самому играть
на  свирели.  Он разводил  своих  овец на жаркое. Как  видим, Авель  нарушил
категорические  и ясные  предписания божии. Однако это не помешало ему стать
любимчиком бога.
Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Библейская несуразица
« Ответ #5 : 17 Май 2010, 13:49:06 »
Уважаемый Пересвет, Исус Христос никогда и нигде не призывал, да и не мог, и не может призывать к тому, чтобы, как пишите Вы, "уничтожать ,пытать и убивать не согласных с его учением", ибо Он есть Любовь...

Что касается написанного в Законе, Пророках и Писании (агиографах) иудейских, кои совокупно именуются Ветхим Заветом согласно учению отнюдь не Исуса Христа, но Павла, именуемого перововерховным божественным апостолом, который был учеником крупнейшего учителя фарисейского и главы иудейского Сангедрина (Синедриона) Гамлиэля (Гамалиила), от которого собственно и пошло все современное иудейство = фарисейство; так вот, что касается написанного в иудейских Законе, Пророках и Писании, то Исус Христос ясно учит:
Цитировать
Вси, елико (их) прииде прежде Мене, татие суть и разбойницы...
Ин. 10:8.

И сего ради гоняху Исуса Иудее и искаху Его убити... Исус же отвещаваше им: Отец Мой доселе делает, и Аз делаю. <...> И пославый Мя Отец Сам свидетелствова о Мне. Ни гласа Его нигдеже слышасте, ни видения Его видесте, и словесе Его не имате пребывающа в вас, зане, Егоже Той посла, Сему вы веры не емлете.
Ин. 5:16-17 <...> 37-38.

Глаголаху убо Иудее: еда Ся Сам убиет, яко глаголет: аможе Аз иду, вы не можете приити?
И рече им: вы от нижних есте, Аз от вышних есмь: вы от мiра сего есте, Аз несмь от мiра сего:  рех убо вам, яко умрете во гресех ваших...
...вы творите дела отца вашего. Реша же Ему: мы от любодеяния несмы рождени: единаго Отца имамы, Бога.
Рече же им Исус: аще Бог Отец ваш (бы) был, любили бысте (убо) Мене: Аз бо от Бога изыдох и приидох: не о Себе бо приидох, но Той Мя посла: почто беседы Моея не разумеете? яко не можете слышати словесе Моего:
вы отца (вашего) диавола есте, и похоти отца вашего хощете творити: он человекоубийца бе искони и во истине не стоит, яко несть истины в нем: егда глаголет лжу, от своих глаголет, яко ложь есть и отец лжи.
Ин. 8:25-44.

А из сего, как, впрочем и из всего Учения Исуса Христа, следует, что иудейский племенной Б-г не есть ни Бог-Отец Исуса Христа - Бога-Сына-Слова, пришедшаго во Плоти, ни Бог Единый в Трех Лицах Своих - Отца и Сына и Святаго Духа.

Во-вторых, из сего Учения Исуса Христа следует такоже, что именно духовный отец иудеев, дела коего творят оне, есть человекоубийца искони со всеми вытекающими из сего последствиями.

И третье, на что следовало бы Вам обратить внимание, ежели Вы желаете познать истину, дабы истина освободила Вас, так это вот на эти стихи Откровения:

Цитировать
И веде мя в пусто место духом: и видех жену седящу на звери червлене, исполненем имен хулных, иже имеяше глав седмь и рогов десять. И жена бе облечена в порфиру и червленицу, и позлащена златом и камением драгим и бисером, имущи чашу злату в руце своей полну мерзости и скверн любодеяния ея: и на челе ея написано имя: тайна [μυστηριον; mysteria; мистерия], Вавилон великий, мати любодейцам и мерзостем земским. И видех жену пияну кровьми святых и кровьми свидетелей Иисусовых, и дивихся, видев ю, дивом великим. И рече ми Ангел: что дивишися; аз ти реку тайну жены (сея) и зверя носящаго ю, седмь глав имуща и рогов десять. Зверь, егоже видел еси, бе, и несть, и имать взыти от бездны, и в пагубу пойдет: и удивятся живущии на земли, имже имена не написана суть в книгу животную от сложения мира, видяще, яко зверь бе, и несть, и преста. Зде ум, иже имать мудрость. Седмь глав горы суть седмь, идеже жена седит на них, и царие седмь суть: пять их пало, и един есть, (а) другий еще не прииде: и егда приидет, мало ему есть пребыти. И зверь, иже бе и несть, и той осмый есть, и от седмих есть, и в пагубу идет. И десять рогов, яже видел еси, десять царей суть, иже царства еще не прияша, но область яко царие на един час приимут со зверем. Сии едину волю имут, и силу и область свою зверю дадут: сии со Агнцем брань сотворят, и Агнец победит я...
Отк. 17:3-14.

(окончание в следующем сообщении)

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
Re: Библейская несуразица
« Ответ #6 : 17 Май 2010, 14:14:19 »
Уважаемый Пересвет, Исус Христос никогда и нигде не призывал, да и не мог, и не может призывать к тому, чтобы, как пишите Вы, "уничтожать ,пытать и убивать не согласных с его учением", ибо Он есть Любовь...


А как по Вашему,поступали Его последователи,как Вы правильно заметили Христос так не учил.Но дела христианизаторов и последователей Его учения свидетельствуют о их антихристианской сущности.
Вот маленький пример-это документ:

 Все русские святые и мученики, просиявшие на Руси, которые до последнего вздоха оставались верными тем  догматам , чинам и обрядам, которые стали называть старыми, и древним книгам – все они от начала крещения Руси до этого сатанинского собора 1666–1667 г. объявлялись проклятыми по смерти еретиками!!!После таковых постановлений не находится оснований, чтобы называть заседавших на этом соборе православными. Но, видимо, подобных проклятий заседавшим на соборе новообрядцам показалось мало, и они потребовали для защитников древлего благочестия казней, чтобы покарать их <и градским законом, и казнить их разным томлением и различными муками>, и приводятся примеры этих мук, когда <овым языки отрезоша, овым руци отсекоша, овым уши и носы, и позориша их по торгу, и потом сослани быша в заточение до кончины их> [Цит. по: 44. С. 181, 183]. И все эти казни защитники древлего благочестия испытали на себе в полной мере. Со временем все чаще к ревнителям старой веры стала применяться только одна казнь – смерть после страшных мук. В 1684 г. выходит особый антистарообрядческий указ (так называемые <Статьи царевны Софьи> ), изданный по прямому требованию патриарха Иоакима, по которому найденных староверов следовало мучить ужасными пытками и, если они не покорятся новообрядческой церкви, – жечь в срубе, если же старообрядец не выдержит мук и покорится на словах, а сам все же останется в старой вере, таковых <казнить смертию без испытания>, тяжким наказаниям подлежали и те, кто давал старообрядцам кров, прятал их, или просто не доносил на них никонианским церковным властям [См.: 39. C. 221]. И все это делалось во исполнение решений Московского соборища 1666–1667 гг., о котором совершенно справедливо писал в 1678 г. соузник протопопа Аввакума диакон Феодор Иванович, что <на соборе их лукавом со властьми не Христос сидел и не Дух Святый учил их той неправде всей, но лукавый сатана, богопротивный враг и человекоубийца> [34. С. 124–125]. Именно этот Московский <собор их страстной и бешеной> (слова диакона Феодора) [34. С. 133] утвердил изменения в обрядах и церковных книгах и категорически потребовал служить только по новым книгам и, тем самым, утвердил изменения в тексте символа веры.
Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Теперь, дабы яснее стало предыдущее, приведу некоторые краткие справочные сведения:
1) В приведенных стихах из Откровения, в том числе, говорится о чаше, а точнее, о потире, который в руке блудницы великой, именуемой князьями мiра сего Церковью Христовой, но в действительности являющейся лже-церковью христианской, о коей в следующей главе Откровения написано:
Цитировать
…и бысть жилище бесом и хранитель всякому духу нечисту…: яко от вина ярости любодеяния своего напои вся языки, и царие земстии с нею любы деяша, и купцы земстии от силы пищи ея разбогатеша. …И слышах глас ин с небесе, глаголющь: изыдите из нея, людие Мои, да не причаститеся [συγκοινωνησυτε; сообщитеся] грехом ея и от язв ея да не вредитеся… Воздадите ей, яко и та воздаде вам, и усугубите ей сугубо по делом ея: чашею [ποτηριω; потиром], еюже черпа (вам), черплите ей сугубо. Елико прославися и разсвирепе, толико дадите ей мук и рыданий: яко в сердцы своем глаголет, (яко) сежу царицею, и вдова несмь, и рыдания не имам видети.
Отк. 18:2-3; 4-7.
Так вот, потир (от др.-греч. ποτήρ, «чаша, кубок») – сосуд для христианского богослужения, применяемый при совершении таинства (мистерии) преложения (претворения, пресуществления) вина в «Кровь Христову» и причащения тако верующих "Крови Христовой". Мистами, или, иначе, посвященными, именуются и являются епископы и рукополагаемые ими клирики, в то время как все иные именуются простецами (непосвященным) и мiрянами, то есть не священниками. Мистами и прочими участниками сей мистерии "причастия" считается, что потир изображает собой чашу Тайной Вечери (см. Лк. 22:17), из которой «в воспоминание» распятия Исуса Христа совершается причащение мистов (клириков) и простецов (мiрян) «Крови Исус Христовой», излитой Им ради спасения мiра. Ни у кого из евангелистов, кроме Луки, нет свидетельств об установлении Самим Исусом Христом обязанности учеников Его творить мистерию сию "в Мое воспоминание".

2) Разделение на посвященных и непосвященных = на мистов и простецов = на клириков и мiрян = на учащих и учимых токмо = на священников (иереев) и простецов не есть установление Исуса Христа = не есть установление Бога, но есть установление тех, кои воссели в церкви в-место Исуса Христа аки Бог, ибо учениками-самовидцами Исуса Христа свидетельствовано:
Цитировать
и от Исуса Христа, ...любящу ны и омывшу нас от грех наших Кровию Своею, и сотворил есть нас цари и иереи Богу и Отцу Своему, Тому слава и держава во веки веков. Аминь.
Отк. 1:5-6.

и поют песнь нову, глаголюще: достоин еси прияти книгу и отверзти печати ея, яко заклался и искупил еси Богови нас Кровию Своею от всякаго колена и языка и людий и племен, и сотворил еси нас Богови нашему цари и иереи: и воцаримся на земли.
Отк. 5:9-10.

Вы же род избран, царское священие, язык свят, людие обновления, яко да добродетели возвестите из тмы вас Призвавшаго в чудный Свой свет: иже иногда не людие, ныне же людие Божии: иже не помиловани, ныне же помиловани бысте.
1 Пет. 2:9-10.

3) Вавилон (Вавилонь) – это она (жена), ибо для древних Иудеев Вавилонь (как Иерусалим и всякое иное храмово-городское общество-государство) – женскаго рода. Вавилонь – цивилизация (градская община), в которой произошло разделение языков, то есть человеки утратили не только понимание языка друг друга, но и глаголов Божиих, а равно и в которой человеки восстали против Бога, без Него предприняв попытку построить мост (столп) на небеса, дабы, постоянно живя на земле, посредством этого моста между землею и небесами обрести безсмертие и стать богами на земле; иначе говоря, Вавилонь – икона царства богов на земле = рая, построяемого человеками без Бога в-место Царствия Божия, но под видом Царствия Божия. И Вавилонь же - имя лже-церкви, в коей мисты (совершители таин) воссели в-место Бога аки Бог и именуют блудницу сию Невестою и Женою Исуса Христа, коя такоже именуется Мистерия (Таина). Собственно говоря, это - имя и одновременно икона (образ, символ) Общества Таин или, иначе, Тайного Общества как такового.

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
Re: Библейская несуразица
« Ответ #8 : 17 Май 2010, 14:24:33 »
Вас не про это спрашивал,а проповеди оставьте для тех, кому это интересно.

Вам убийцам, веры нет.
« Последнее редактирование: 17 Май 2010, 14:28:28 от ПЕРЕСВÉТ »
Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Библейская несуразица
« Ответ #9 : 17 Май 2010, 15:03:53 »
Ответ на Ваш вопрос о преследованиях, истязаниях и убиении, в том числе и огнем, староверцев, содержится в предыдущем сообщении моем, а именно в следующих стихах Откровения:
Цитировать
и видех жену седящу на звери червлене, исполненем имен хулных, иже имеяше глав седмь и рогов десять. И жена бе облечена в порфиру и червленицу, и позлащена златом и камением драгим и бисером, имущи чашу злату в руце своей полну мерзости и скверн любодеяния ея: и на челе ея написано имя: тайна [μυστηριον; mysteria; мистерия], Вавилон великий, мати любодейцам и мерзостем земским. И видех жену пияну кровьми святых и кровьми свидетелей Исусовых...
Отк. 17:3-6.

…и бысть жилище бесом и хранитель всякому духу нечисту…: яко от вина ярости любодеяния своего напои вся языки, и царие земстии с нею любы деяша, и купцы земстии от силы пищи ея разбогатеша.
Отк. 18:2-3.

Однако, похоже, что Вас истина совсем не интересует, но Вас интересует нечто свое Вам. В таком случае и действительная тема, кою хотите обсуждать Вы, совсем иная, нежели заявленная Вами публично. Либо Вы не слышите и не понимаете самого Себя, либо намеренно пытаетесь ввести других в заблуждение, либо имеет место быть отчасти и первое, и второе вместе взятые. И до того момента, пока Вы сами не определитесь с тем, чего Вы хотите, во-первых, а, во-вторых, как адекватно передать свои желания и их осмысление словом письменным, и, в-третьих, что сие соделано наконец Вами станет очевидно такоже и для участников и гостей форума сего; вот до этих самых пор обсуждать с Вами что-либо еще абсолютно непродуктивно, безсмысленно и даже вредно - для Вас самого вредно, прежде всего.

Ежели обидел чем, простите ради Христа.

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
Re: Библейская несуразица
« Ответ #10 : 17 Май 2010, 15:33:04 »


Вы мне ответьте на один вопрос,кто научил Христиан убивать несогласных с их учением.
Никонианская реформа это вообще предел цинизма и ненависти к людям которые исповедывали того-же Христа.
Или Вы этого не видите.?
Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Библейская несуразица
« Ответ #11 : 17 Май 2010, 18:47:47 »
Вы вопрошаете о том, "кто научил христиан убивать"? Так ответ на вопрос сей дан мною уже путем цитирования слова, сказанного Исусом Христом:
Цитировать
Глаголаху убо Иудее... И рече им: ...вы творите дела отца вашего. ...вы отца (вашего) диавола есте, и похоти отца вашего хощете творити: он человекоубийца бе искони...
Ин. 8:25-44.

Христианами уверовавших во имя Исуса Христа поименовал отнюдь не сам Исус Христос, но Павел, именуемый всеми последователями = духовными детьми его первоверховным божественным апостолом. Сам же Исус Христос именовал истинных учеников Своих чадами Божиими, кои Богом свыше рождены водою и Духом, а не человеками духовно и плотски рождены. Учение Исуса Христа и учение Павлово - по существу - на деле, а не на словах - принципиально различны до противоположности и взаимного отрицания друг друга, хотя Павел и утверждает, что учение его несть его, но учение Божие.

Далее кратко, насколько сие возможно, приведу здесь цитаты из посланий Павла, кои характеризуют самую суть учения Павлова:
Цитировать
Братие, благоволение убо моего сердца и молитва, яже к Богу по Израили, есть во спасение.
Рим. 10:1.

…се, дние грядут, глаголет Господь, и совершу на дом Израилев и на дом Иудов завет нов,  не по завету, егоже сотворих отцем их в день, в оньже емшу Ми их за руку, извести их от земли Египетския: зане тии не пребыша в завете Моем, и Аз нерадих о них, глаголет Господь. Яко сей завет, егоже завещаю дому Израилеву по онех днех, глаголет Господь, дая законы моя в мысли их, и на сердцах их напишу их, и буду им Бог, и тии будут мне людие. …Внегда же глаголет нов, обветши перваго: а обветшавающее и состаревающееся близ есть истления.
Евр. 8:8-10;13.

Темже поминайте, яко вы, иже иногда языцы во плоти, глаголемии необрезание…, яко бесте во время оно без Христа, отчуждени жития израилева и чужди от завет обетования…: ныне же о Христе Исусе вы, бывшии иногда далече, близ бысте кровию Христовою. Той бо есть мир наш, сотворивый обоя едино… и примирит обоих во единем теле Богови крестом, убив вражду на нем: и пришед благовести мир вам, дальним и ближним, зане тем имамы приведение обои во единем Дусе ко Отцу.
Еф. 2,11-18.

Не слышателие бо закона праведни пред Богом, но творцы закона, (сии) оправдятсяИже являют дело законное написано в сердцах своих, спослушествующеи им совести, и между собою помыслом осуждающым или отвещающым, в день, егда судит Бог тайная человеком, по благовестию моему, Исусом Христом… Обрезание бо пользует, аще закон твориши. аще же закона преступник еси, обрезание твое необрезание бысть. Аще убо необрезание оправдание закона сохранит, не необрезание ли его во обрезание вменится, и осудит еже от естества необрезание, закон совершающее, тебе, иже писанием и обрезанием еси преступник закона. Не бо иже яве, иудей есть, ни еже яве во плоти, обрезание, но иже в тайне иудей, и обрезание сердца Духом, (а) не писанием: емуже похвала не от человек, но от Бога.
Рим. 2,13-29.

Или Иудеев Бог токмо, а не и языков; Ей, и языков: понеже един Бог, Иже оправдит обрезание от веры и необрезание верою. Закон ли убо разоряем верою? Да не будет: но закон утверждаем.
Рим. 3:29-31.

повелеся бо им… повиноватися, якоже и закон глаголет.
1 Кор. 14,34.

Темже убо закон свят, и заповедь свята и праведна и блага... Вемы бо, яко закон духовен есть: аз же плотян есмь, продан под грех. Еже бо содеваю, не разумею: не еже бо хощу, сие творю, но еже ненавижду, то соделоваю. Аще ли, еже не хощу, сие творю, хвалю закон яко добр, ныне же не ктому аз сие содеваю, но живый во мне грех.
Рим. 7:12-17.

Что убо лишшее Иудею; или кая польза обрезания? Много, по всякому образу: первее бо, яко вверена быша им словеса Божия. Что бо, аще не вероваша нецыи; еда (убо) неверствие их веру Божию упразднит? Да не будет: да будет же Бог истинен, всяк же человек ложь, якоже есть писано: яко да оправдишися во словесех Твоих, и победиши, внегда судити Ти.
Рим. 3:1-4.
(продолжение в следующем сообщении)

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Библейская несуразица_продолжение_Ч.2
« Ответ #12 : 17 Май 2010, 18:53:26 »
Итак, Павел, именуемый первоверховным божественным апостолом, пишет далее:
Цитировать
Истину глаголю о Христе, не лгу, послушествующей ми совести моей Духом Святым, яко скорбь ми есть велия и непрестающая болезнь сердцу моему: молил бых ся бо сам аз отлучен быти от Христа по братии моей, сродницех моих по плоти, иже суть Израилите, ихже всыновление и слава, и завети и законоположение, и служение и обетования: ихже отцы, и от нихже Христос по плоти, сый над всеми Бог благословен во веки, аминь. Не такоже, яко отпаде слово Божие: не вси бо сущии от Израиля, сии Израиль, ни зане суть семя Авраамле, вси чада: но во Исааце, рече, наречется ти семя. Сиречь, не чада плотская, сия чада Божия: но чада обетования причитаются в семя. Обетования бо слово сие: на сие время прииду, и будет Сарре сын. Не точию же, но и Ревекка от единаго ложа Исаака отца нашего имущи: еще бо не рождшымся, ни сотворившым что благо или зло, да по избранию предложение Божие пребудет не от дел, но от Призывающаго, речеся ей, яко болий поработает меншему, якоже есть писано: Иакова возлюбих, Исава же возненавидех. Что убо речем; Еда неправда у Бога? Да не будет.
Рим. 9:1-14.

Глаголю убо: еда отрину Бог люди Своя? Да не будет. Ибо и аз Израильтянин есмь, от семене Авраамля, колена Вениаминова. Не отрину Бог людей своих, ихже прежде разуме. ...вам бо глаголю языком: понеже убо есмь аз языком Апостол, службу мою прославляю... Аще ли начаток свят, то и примешение: и аще корень свят, то и ветви. Аще ли некия от ветвей отломишася, ты же, дивия маслина сый, прицепился еси в них, и причастник корене и масти маслинныя сотворился еси, не хвалися на ветви: аще ли же хвалишися, не ты корень носиши, но корень тебе. Речеши убо: отломишася ветви, да аз прицеплюся. Добре: неверием отломишася, ты же верою стоиши: не высокомудрствуй, но бойся. Аще бо Бог естественных ветвей не пощаде, да не како и тебе не пощадит. Виждь убо благость и непощадение Божие: на отпадших убо непощадение, а на тебе благость Божия, аще пребудеши в благости: аще ли же ни, то и ты отсечен будеши. И они же, аще не пребудут в неверствии, прицепятся: силен бо есть Бог паки прицепити их. Аще бо ты от естественныя отсечен дивия маслины, и чрез естество прицепился еси к добрей маслине: кольми паче сии, иже по естеству, прицепятся своей маслине; не бо хощу вас не ведети тайны сея, братие, да не будете о себе мудри, яко ослепление от части Израилеви бысть, дондеже исполнение языков внидет, и тако весь Израиль спасется, якоже есть писано: приидет от Сиона избавляяй, и отвратит нечестие от Иакова: и сей им от Мене завет, егда отиму грехи их. По благовествованию убо, врази вас ради: по избранию же, возлюблени отец ради. Нераскаянна бо дарования и звание Божие. Якоже бо и вы иногда противистеся Богови, ныне же помиловани бысте сих противлением: такожде и сии ныне противишася вашей милости, да и тии помиловани будут. Затвори бо Бог всех в противление, да всех помилует.
Рим. 11:1-32.

Всяка душа властем предержащым да повинуется: несть бо власть аще не от Бога, сущыя же власти от Бога учинены суть. Темже противляяйся власти, Божию повелению противляется: противляющиися же себе грех приемлют… Божий бо слуга есть, тебе во благое. Аще ли злое твориши, бойся, не бо без ума мечь носит: Божий бо слуга есть, отмститель в гнев злое творящему. Темже потреба повиноватися не токмо за гнев, но и за совесть.
Рим. 13,1-5.

Раби, послушайте по всему плотских господии (ваших), не пред очима точию работающе аки человекоугодницы, но в простоте сердца, боящеся Бога. И всяко, еже аще что творите, от души делайте, якоже Господу, а не человеком, ведяще, яко от Синьоры приимете воздаяние достояния: Господу бо Христу работаете. А обидяй восприимет, еже обиде: и несть лица обиновения.
Кол. 3,22-25.

(продолжение в следующем сообщении)

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
Re: Библейская несуразица
« Ответ #13 : 17 Май 2010, 18:55:34 »
Это не ответ.
Русичи грехов израиля не знали.
Вам просто нечем крыть, вот вы по жидовски и изворачиваетесь.
Это чтож все  православие до никона с Сергием Радонежским-род лукавый.
Знаете идите в другую ветку,эту белиберду проповедовать.
Тем более эти слова Христа обличают именно вас христианизаторов,вы и есть самые человекоубийцы.
Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Библейская несуразица
« Ответ #14 : 17 Май 2010, 18:57:07 »
А вот что пишет другой иудей = фарисей – историк Х.Маккоби в своей книге «Революция в Иудее. (Иисус и еврейское Сопротивление)», изданной в Британии в 80-ые годы минувшего века:
Цитировать
Подобно другим фарисеям, назареяне признавали две степени обращения в иудейство. Полное обращение включало обрезание, принятие еврейского закона в его полном объеме и принятие еврейской национальности. Но признавалось и некое частичное обращение в еврейскую веру – причисление к «богобоязненным», или «превратным прозелитам». Такое обращение было куда менее строго в требованиях и не включало ни обрезания, ни перемены национальности. Словом, этих прозелитов можно определить как «сочувствующих иудейству».

Ожидалось, что в грядущие дни мессии лишь меньшинство населения мира предпримет полное обращение в иудейство, а большинство станет «богобоязненными», признавая только «семь законов сынов Ноя», но чтя евреев как «нацию священников».
<…>
Павел был чрезвычайно одаренным миссионером, и его новая версия миссии Иисуса имела огромный успех, особенно у «превратных прозелитов», или новообращенных второго типа.
<...>
...поворотной точкой в развитии движения Иисуса стало появление Павла (первоначально Савл, Саул), превратившего назарейство в христианство...

[Павлова] форма христианства не была революционной, для нее было вполне возможно жить в мире со своими соседями-римлянами, поскольку царство Божие более не располагалось на Земле, а находилось в занебесье.

Павел велел христианам не восставать: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога: существующие же от Бога установлены» (Послание к римлянам, XIII, 1).

[вследствие изоляции либо физического уничтожения учеников-самовидцев Исуса Христа римскими властями, а такоже и разгрома властями этими общин, основанных учениками-самовидцами Исуса Христа]...павлинизм… расцвел, не встречая более сопротивления, и позднехристианская церковь стала главной формой христианства.

Однако опереться целиком на учение Павла и выбросить как балласт Евангелие, родившееся в Иерусалиме [синоптические евангелия от Матфея, Марка и Луки], было невозможно из-за того, что Иерусалимская церковь и ее назарейское Евангелие все еще обладали слишком большим авторитетом, чтобы просто списать их со счетов. Поэтому оказалось необходимым придать Евангелиям характер, созвучный павловской христологии.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Библейская несуразица_окончание
« Ответ #15 : 17 Май 2010, 18:59:10 »
Сей Шауль, именуемый последователями его - иудео-христианами – первоверховным божественным апостолом, в 1 Тим. 6: 13-16; 1 Тим. 1:17; Тим. 2:3-7; 1 Тим. 4:10; 1 Кор. 6:14-17; 1 Кор. 8:5-6; 1 Кор. 10:1-6; 1 Кор. 12:4-6; 1 Кор. 15:15-28; 1 Кор. 15:45-47; 2 Кор. 1:21-22; 2 Кор. 3:17; 2 Кор. 4:4; 2 Кор. 4:13-14; 2 Кор. 5:1; 2 Кор. 5:17-18; Кол. 1:15; Флп. 2:6; Гал. 4:6; Рим. 8:10-23; Рим. 10:9; Рим. 14:26; Еф. 4:4-7; Флп. 3:20; Тит. 1:2-3; Евр. 1:3; Евр. 3:1-2 и в других местах посланий своих ясно и однозначно утверждает:
Цитировать
Един Бог, из Которого все – Бог Авраама–Исаака–Иакова, Блаженный и Единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих – Единый Вседержитель, имеющий бессмертие и все животворящий, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может;
Исус Христос не есть Бог, един бо есть Бог – Царь веков нетленный, невидимый, единый Премудрый Бог;
Исус Христос не есть Спас, ибо един Спаситель – Бог невидимый (незримый);
Христос не есть Бог, но есть икона–образ Бога незримого;
Христос есть дух = икона-образ Бога, по которому сотворен человек = человек с небесе = Адам духовный;
Исус Христос есть человек, а не Бог-и-Человек;
Дух всякого чада Божия и дух Исуса Христа один и тот же;
Исус Христос сотворен = есть тварной человек, а не единородный Бог-Сын, сущий в лоне Отчем;
Исус Христос есть Первенец всей твари, а дети Божии (иудеи по духу своему) суть такие же наследники исполнения обетований Бога незримого, как и Исус Христос, как и вся иная тварь Божия;
Бог незримый воскресил Исуса из мертвых, и не Исус Христос, но Бог незримый в последний день воскресит всех сынов и дщерей Своих;
Как все прежде в море и облаке в Моисея крестились, так ныне все во Христа крестятся, ибо напитываются одним и тем же духом, который есть Христос;
Исус Христос есть единый Посредник, Апостол и Архиерей Завета нового;
И все, кто во Христе, суть тварь новая; древнее прошло, теперь все новое.
Когда земной дом, эта хижина = тело плотяное христианина, разрушится, христианин получит от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
И в пришествие Синьоры в день судный все прежде умершие христиане будут воскрешены Богом, а живущие на земле праведники-христиане изменятся вмиг, и так все оне (и воскресшие, и изменившиеся, тем самым приобретшие тела духовные и нетленные) вознесены будут на облацех в сретение Господу и тако всегда на облацех с ним будут.

Так вот этот самый ученик фарисея Гамлиэля фарисей Шауль, именуемый иудео-христианами первоверховным божественным апостолом, ведь поистине лже-пророк есть – лже-пророк и зверя из моря исходяща, имуща седмь глав и рогов десять, и зверя восходящаго от земли, и имеяше рога два, подобна агнчым, и глаголаше яко змий, о которых дано ведать истинным ученикам Исуса Христа чрез Откровение Его:
Цитировать
И стах на песце морстем: и видех из моря зверя исходяща, имуща глав седмь и рогов десять, и на розех его венец десять, а на главах его имена хулна. … и даде ему змий силу свою и престол свой и область великую. И видех едину от глав его яко заколену в смерть, и язва смерти его изцеле. И чудися вся земля вслед зверя, и поклонишася змию, иже даде область зверю, и поклонишася зверю, глаголюще: кто подобен зверю и кто может ратоватися с ним? …И дано бысть ему брань творити со святыми и победити я: и дана бысть ему область на всяцем колене (людий) и на языцех и племенех. И поклонятся ему вси живущии на земли, имже не написана суть имена в книгах животных Агнца заколенаго от сложения мiра. Аще кто имать ухо, да слышит. Иже аще в пленение ведет, в пленение пойдет: аще кто оружием убиет, подобает ему оружием убиену быти. Зде есть терпение и вера святых.
И видех инаго зверя восходящаго от земли, и имеяше рога два, подобна агнчым, и глаголаше яко змий. И власть перваго зверя всю творяше пред ним: и творяше землю и вся живущыя на ней поклонитися первому зверю, емуже изцелена бысть язва смертная: и сотвори чудеса велика, да и огнь сотворит сходити с небесе на землю пред человеки. И льстит живущыя на земли, ради знамений, яже дана быша ему пред зверем творити, глаголя живущым на земли, сотворити образ зверю, иже имать язву оружную и жив бысть. И дано бысть ему дати дух образу зверину, да проглаголет икона зверина и сотворит, да иже аще не поклонятся образу звериному, убиени будут.
Отк. 13:1-15.

Зде ум, иже имать мудрость. Седмь глав горы суть седмь, идеже жена седит на них, и царие седмь суть: пять их пало, и един есть, (а) другий еще не прииде: и егда приидет, мало ему есть пребыти. … И десять рогов, яже видел еси, десять царей суть, иже царства еще не прияша, но область яко царие на един час приимут со зверем. Сии едину волю имут, и силу и область свою зверю дадут: сии со Агнцем брань сотворят, и Агнец победит я, яко Господь господем есть и Царь царем: и сущии с Ним званнии и избраннии и верни.
Отк. 17:9-14.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Библейская несуразица
« Ответ #16 : 17 Май 2010, 19:06:34 »
Что касается русичей, о коих глаголите здесь Вы, то Велес и Перун, которым якобы поклонялись "русичи",  суть те же самые два зверя, о чем скажу далее, включая и то, что в действительности означало собирание сих богов в пантеон (коего никогда в таком виде не существовало ни у одного из племен русских) Владимиром Красное Солнышко и последующее сплавление их по Днепру. Да и как сие в русских былинах (старинах) отразилось и хранится памятью народной. Токмо не надо преждевременно объединять в одно целое Владимира Красное Солнышко и узурпатора-убийцу его Ярослава Хромого, именуемого Мудрым, а такоже и церковь, коя при Ярославе Хромом стала митрополией Византии. С храмов этой церкви Илья Муромец срубал кресты, согласно былинам русским.

Оффлайн Маклауд

  • Анал РПЦ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +239/-554
  • Пол: Мужской
Re: Библейская несуразица
« Ответ #17 : 17 Май 2010, 19:22:25 »
Сколько нелепостей и разного рода искажений ,противоречий и унижений к другим народам в плоть до их истребления ,содержится в сих  писаниях.

Люди которые не иудеи ,должны осознать, что эти письмена даны только для иудеев и что Христос пришел  спасать только их,так как другие народы не знали грехов израильтян.

Хочется показать насколько противоречива эта книга и насколько лукав сей "избранный" народ,коварства которого нет придела и все зло которое они творят приветствуется в глазах их богов,которые преисполнены ненависти к другим этносам и народам.



И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.(от Матфея, 15: 24).

Ведь Тора была ниспослана только евреям, а Исус сказл: Матфей 5:17-18: "Не думайте, что пришел нарушать закон или пророков, не нарушать пришел я, а исполнять".


Как видите псы -это те кто не иудеи.

Пёс это больше подходит Вам...Идиотизм и подтасовки свойственны только сектантам)
Библия написана в символизме, а данные фразы нужно читать в контексте, они как раз и представлены
евреЯм для осознания того что Бог не только для них снизошёл...
P.S. давно вижу этого идиота, все его посты ерест "@$ "@$ь и тупизм

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
Re: Библейская несуразица
« Ответ #18 : 17 Май 2010, 19:35:01 »
Вас я не про это спрашивал.

Так все же,кто научил Христиан убивать несогласных с их учением?!.
Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Библейская несуразица
« Ответ #19 : 17 Май 2010, 19:42:27 »
Отвечать Вам безсмысленно, ибо Вы либо вообще не читаете того, что отвечают на вопрошания Ваши, либо не даете себе ни малейшего труда понять то, что читаете из написанного в ответ на вопрошания Ваши, либо не способны или не хотите понять...

Все ответы на вопросы Ваши даны и есть здесь - на этой странице; так что либо Вы  "включили дурака", либо не ведаете того, что спрашиваете, о чем мною уже написано здесь ранее.

Большой Форум

Re: Библейская несуразица
« Ответ #19 : 17 Май 2010, 19:42:27 »
Loading...