Экономов взглянул на то окно, из которого совсем недавно раздавался скрипучий крик попугая. Птица застыла, сидя на отрытой дверце своей клетки. Лететь ей было некуда – мир остановился и для неё тоже. Всюду была клетка, останавливающая всякое развитие, вопрос был только в её величине, в её размере.
Экономов насупился и пошёл прочь – настроение птицы передалось и ему. Почему то безудержно захотелось пить. Невесть откуда взялась старая бабка.
- «Там родник» – махнула она рукой Экономову в направлении источника воды и пропала. Экономов уже ничему не удивлялся. Он пошёл в ту сторону и вскоре действительно увидел старый, мокрый бревенчатый сруб, поросший седым мхом. Вода призывно манила снизу своей завораживающей прозрачной темнотой. Надо было во что то её зачерпнуть – до воды было не дотянуться губами. Не достать её было и ладонью. А посуды поблизости не было. Экономов сбегал к ближайшему ларьку и купил поллитровку «Пшеничной». Ударив ладонью левой руки по её дну, Экономов привычно выбил пробку-безкозырку и совсем непривычно вылил содержимое бутылки на землю. Связав воедино шнурки от ботинок и привязав к ним бутылку из-под водки, наш герой тихо возрадовался полученным в армии навыкам выживания.
…Вода родника ровно лилась в бутыль, ритмично всхлипывая пузырями воздуха. Разгорячённый Экономов набрал полную бутылку и припал губами к её горлышку.
Утолив жажду, Экономов долго смотрел на пустую поллитровку и до него начал доходить тайный смысл водочной тары.
- «Чтобы наполнить сосуд новым содержанием, надо сначала избавиться от прежнего,» - неявно осознал Экономов. – «Перемена содержимого, перемена мыслей - вот что нужно», - дошло до Экономова. – «Необходимо отказаться о старых смыслов, от Секонд Хенда, от Вторых Рук. Необходимо вылить прежнее содержимое на землю, - вот что нужно!» - обалденно разглядывал пустую тару ветеран российского инета.
- «Но как?!» - не мог понять Экономов, и снова решил вернуться туда, назад, к птице, сидящей на дверце собственной клетки.
Воротившись, Экономов увидел попугая, жмурившегося в лучах восходящего солнца.
- «Дарвин дур-р-рак!» - проскрипел он своим характерным голосом, завидя Экономова.
- «Учите матчасть!» - подмигнул он ему.