ХИТРОЖОПОСТЬ #2
Пока евреи шаббатируют, продолжу свои ненаучные размышления о них.
Итак, в ненаучной терминологии иудаизм – это коллективная хитрожопость, а еврей – любой, чья религия коллективная хитрожопость. Т.е. еврей – хитрожопый.
На мой взгляд, ранее я достаточно четко разделил хитрого человека из любого народа от хитрожопого еврея. Тем не менее, хочется на этом различии остановиться подробнее, т.к. это один из важнейших моментов в еврействе.
Сформулируем вопрос таким образом: почему даже у очень хитрого нееврея – русского, француза, немца и т.п. – не образуется парадигма хитрожопого, а у еврея она атрибутивно присутствует?
Уверен, что почти каждый человек в своей жизни подвергался какому-нибудь мошенничеству или хитрости нееврея. Наверняка, если будем вспоминать такого мошенника, то никаких особых парадигмальных черт мы в нем не обнаружим. Был обычный человек, как все, но обманул, смошенничал.
А вот если вспомнить окружавших нас евреев, то вроде бы они вас все и не “надували” (разве что, некоторые из них), но их парадигму хитрожопых, наверняка, ощущали (читайте Баландина о еврейской парадигме), чувствовали их отличие от неевреев. Почему же так?
Дело в том, что представителю еврейской банды племени хитрожопых, в отличие от хитрых неевреев, для выполнения главной иудейской цели – получения гешефта паразита - необходимо иметь некоторые атрибутивные отличительные признаки, как-то: специальные имена и желательно, характерные этнические признаки (пресловутая “жидовская морда”), Т.е., в отличие от хитрых неевреев, хитрожопые евреи вынуждены “засвечиваться” для эффективного взаимодействия между собой.
Т.е. евреи, с одной стороны, как бы есть (их отличия от других) для взаимодействия между собой, но с другой стороны, их как бы нет - для взаимодействия с неевреями, т.е. неевреи евреев как бы не должны замечать и выделять, должны думать, что евреи обычные люди, как все – в этом нас евреи постоянно пытаются убедить.
В идеале кооперированные еврейские мошенники должны были бы ничем не отличаться от хитрых неевреев. Но сразу же встает вопрос, как же одному хитрому безошибочно отличить в толпе ](именно, в толпе!) другого такого же, чтобы с ним скоопериоваться для получения гешефта? Безвыходная ситуация для еврейского мошенника: никак, если его не узнаешь.
И вот эти (в отличие от хитрых неевреев) вынужденные отличительные признаки “засветки” евреев формируют в еврее т.н. еврейскую парадигму, или парадигму хитрожопого, по которой мы его всегда узнаем. Еврейский мошенник всю свою жизнь обязан скрываться, маскироваться под обычного человека, защищаться и защищать всю свою банду, основанную на Лжи. Если учесть, что эта участь уготована ребенку родителей-евреев с раннего детства, в котором формируется личность, то становится понятным необычайная устойчивость и неисправимость еврейской парадигмы. Если еврей, то навсегда.